скачать рефераты

МЕНЮ


Анализ деятельности ООО "Лакомка"

3. Заключительный контроль. Этот вид контроля предполагает оценку результатов работы после того, как она выполнена. Либо сразу по завершению контролируемой деятельности, либо по истечении определенного заранее периода времени фактически полученные результаты сравниваются с требуемыми.

3. Управленческие решения по практической реализации предлагаемых разработок.

3.1. Организационный план проведения мероприятий


Постоянный рост сложности и разно­образия продукции приводят к повышению сложности работы маркетолога и, соответ­ственно, к росту сложности управления.

Для достижения лучшей востребованности предприятия маркетолог должен произвести следующие работы:

— изучить спрос на конкретные товары на определенном рынке или его сегменты, требования потребителей к товару: его качеству, новизне, уровню цены и др.;

— составить, исходя из комплексного учета рыночного спроса, программы маркетинга по продукту, в которой на основе анализа всех необходимых факторов рассматриваются возможные издержки производства конкретного продукта;

— установить верхние предела цены товара и рентабельности его производства;

— разработать на основе программ маркетинга инвестиционной политики фирмы, расчет полных издержек производства и уровня рентабельности по фирме в целом;

— определение конечного результата хозяйственной деятельности фирмы: валовых доходов и чистой прибыли, после вычета стоимости материальных затрат, оплаты труда, налогов и процентов за кредит.

В комплекс маркетинга входят мероприятия по следующим направлениям:

·                    Товарная политика

·                    Ценообразование

·                    Стимулирование сбыта

·                    Реклама

Товарная политика предприятия

На данном этапе маркетолог, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывает программу действий предприятия в области производства товара (предполагает, какой товар будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяет его качество по сравнению с конкурентами), устанавливает правила для создания новых товаров, прогнозирует жизненный цикл товара.

Ценовая политика

Проводить ценовую политику следует с учетом того, чтобы цена на продукцию не превысила уровень цен, обеспечивающих эту продукцию на конкурентоспособном уровне. Принятие решений в области ценообразования имеет важное значение для маркетинговой стратегии фирмы. Цена во многом зависит от состояния рынка, наличия конкурентов на рынке и уровня издержек обращения, которые выступают своеобразным ограничителем в ценообразовании.

В то же время правильное установление цены на реализуемую продукцию оказывает влияние на результаты прибыли от деятельности предприятия. Цена оказывает прямое влияние на величину объема продаж, поскольку более высокая цена может привести к падению спроса, и наоборот, более низкая цена, соответственно, может привести к увеличению объема продаж.

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

— себестоимость услуг,

— цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заме­нители,

— цену, определяемую спросом на данную услугу.

Стратегия ценообразования ориентированна на избежание спа­да в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как кон­куренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов предпочтительнее установление цены на основе ощущаемой ценности то­вара, т.е. основной фактор ценообразования - не издержки, а поку­пательское восприятие. Но, безусловно, необходимо покрытие первоначальных и текущих затрат. Предполагается также широкое использо­вание ценовых приемов воздействия. С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены будут изменяться.

Реклама

Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа пиццерии. Целями проведения рекламы являются информирование потребителей об открытии нового заведения общественного питания, формирование у них положительного мнения о пиццерии, а также привлечение как можно большего числа клиентов. Рекламный бюджет за первый год работы пиццерии составит 5000 рублей. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления людей, в транспорте, газетах и изготовление большой красочной вывески в непосредственной близости от пиццерии.

Если все вышеперечисленные мероприятия окажут положительное воздействие то в дальнейшем можно планировать расширения ассортимента, обогащение его блюдами итальянской кухни. При условии динамично растущего спроса возможно также открытие пиццерий в других районах города.


3.2 Предполагаемые трудности в реализации мероприятий


В каждом предприятии возникают определенные трудности в реализации мероприятий. В данном случае маркетинг целиком и полностью зависит от потребителя, от его потребностей и запросов, поэтому предприятие просто вынуждено изменять, менять свою товарную стратегию, создавая новые товары. максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Товары и услуги станут дороже, поскольку большое разнообразие вызовет рост издержек по их производству и поддержанию запасов. Повышенные цены повлекут за собой снижение реальных доходов потребителей и масштабов потребления. Увеличение разнообразия товаров потребует от потребителя больше времени и усилий на знакомство с различными товарами и их оценку. Конечно, директор предприятия рискует начиная исследования нового товара, так как не знает, окупятся ли его затраты.

Так же возникают трудности с реализацией рекламы, без рекламы торговля, как правило, идет вяло, приносит убытки, нередко многократно превосходящие расходы на рекламу.


3.3 Рекомендации по организации нововведений


Меры, которые предприятие принимает ради наилучшего использования существующего рыночного потенциала, должны быть двоякого характера. С одной стороны, предприятие должно предложить потребителям продукты, удовлетворяющие их потребностям и желаниям и по цене, которую они хотят и могут за эти продукты заплатить. С другой стороны, оно должно предпринимать продуманные акции воздействия на потребителя, чтобы они покупали их продукты.

Фирма должна расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках при помощи интенсификации товародвижения, наступательного продвижения и самых конкурентоспособных цен. Это увеличивает сбыт: привлекает тех, кто раньше не пользовался продукцией данной фирмы, а также клиентов конкурентов и увеличивает спрос уже привлеченных потребителей.

Заключение


В заключение можно подвести итог: данная организация будет перспективной и прибыльной, если все вышеперечисленные мероприятия дадут успешных результатов.

Конечно, ожидаются и всевозможные трудности, связанные как с организацией предприятия, оформлением необходимых договоров, и установление связей с надежными поставщиками, так и с завоеванием доли рынка и ведением конкурентной борьбы в сфере общественного питания.

Но в умелых руках руководителя все проблемы можно решить. А достойная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых во вкусной и качественной пицце является главной целью предприятия пиццерии «Лакомка». 

Список использованной литературы


1.                 Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. – М.: 2002.

2.                 Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-  плана (2-е изд.) – М.: «Ось-89», 2003.

3.                 Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002.

4.                 Федеральный закон РФ от 8 .02.98 №14 - ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".

5.                 Финансовый бизнес план. Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000.

Приложение А

2007 год

Наименование

Объем производства

Цена

Выручка

Пицца:


Овощная (шампиньоны, кукуруза, помидоры, сладкий перец, сыр);

1300

65

97500

Сан-Марино (куриное филе, шампиньоны, помидоры, сыр);

750

80

64000

Четыре времени года (помидоры, колбаса полукопченая, шампиньоны, паприка, сыр);

920

80

73600


Деревенская (ветчина, помидоры, сыр);

1400

73

95900

Морская (креветки, кальмары, оливки, сыр).

700

100

70000

Холодные блюда и закуски:


Салат по-гречески (помидоры, огурцы, болгарский перец, брынза, оливковое масло);

657

50


36

32850

Салат с креветками (креветки, помидоры, яйцо, масло, зелень, пряности);

458

29770

Салат «Летний»

700

35

24500

Салат «Гурман» (куры копченые, ананасы, паприка, помидоры);

340

60

20400

Салат неаполитанский (семга копченая, яблоко, оливки, картофель);

350

75

26250

Горячие блюда и закуски:


«Гладиатор»

420

110

46200

Спагетти с томатно-мясным соусом

390

100

3900

Бифштекс натуральный

450

100

45000

Котлета по-киевски

340

40

13600

Шницель

373

40

14900

Гарниры:


Овощи натуральные

716

30

21465

Картофель «Фри»

1431

25

35775

Рис отварной

239

20

4770

Сладкие блюда:


Компот яблочный

106

25

2656,2

Груша с сиропом

113

25

282,5

Молочный коктейль

388

30

11652

Мороженое с наполнителями ( тертый шоколад, джем, орехи)

750

20

15000

Горячие напитки:


Чай

1700

10

17000

Кофе

2000

15

30000

Зеленый чай

1260

12

15120

Холодные напитки:


Сок натуральный J7(яблоч., апельсин., ананас., виноград., грейпфрут., томат.) 1,0

1050

40

42000

Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) 0,5

1300

20

26000

Минеральная вода Гелиос 0,5

610

13

7930

Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) 1,0

465

40

18600

Алкогольные напитки


пиво (0,5):




Сибирская корона

500

30

15000

Сокол

450

35

15750

Братское

450

25

11250

Клинское

460

35

16100

Брама

420

40

16800

Миллер

300

50

15000

Эфес пилсенер

400

40

16000

вино:




Мартини Бианко 0,5

24

530

12720

Шампанское советское п\сл 0,75

78

195

15210

Саперави,Талисман, кр\сух 0,75

39

390

15210

Алазанская долина, Талисман, кр\п\сл 0,75

80

390

31200

Шардоне п\сл 0,75

123

200

24600

Алиготе сух. 0,75

120

200

24000

Молоко любимой женщины п\сл 0,75

100

250

25000

водка:




Исток 0,5

80

150

12000

Немиров 0,5

70

300

21000

Русский размер 0,5

65

170

11050

Горилка 0,5

58

300

17400

Главспирттрест 0,5

75

170

12750

Хлеб (бул.)

555

12

6660

Итого:



1299811

Приложение В




Область сравнения

Качество продукции

Репутация

Производственные возможности

Стоимость услуг

Обслуживание потребителей

Маркетинг и

реклама

Средний балл


Рынок общественного питания

«Лакомка»

9

8

7

7

8

9

8

  1. «Зенит»

9

9

8

8

8

9

9

2. «Блюз»

7

6

8

7

4

6

6,2

3. «Диалог»

6

7

6

7

5

6

6,1












Приложение С

Должность

Образование

Качества

Опыт работы


Бармен


Среднее специальное или курсы


Честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание кассового аппарата.


Желателен, но не обязателен.



Официант


Среднее специальное или курсы


честность, порядочность, добросовестность, аккуратность.



Желателен, но не обязателен



Повар


Среднее специальное


Честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить.



Обязателен, не менее 5 лет



Водитель


Не обязательно, наличие водительского. удостоверения - обязательно


Честность, порядочность, добросовестность.


Обязателен, не менее 5 лет


Работники              кухни


Не обязательно


Честность, порядочность, добросовестность, аккуратность.



Обязателен



1 Более подробный перечень представлен в приложении А

[2] Более подробный перечень представлен в приложении В

[3] Подробный перечень представлен в приложении С


Страницы: 1, 2, 3


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.