|
Анализ организации труда руководителя
Продолжение
табл. 4
Тип двигателя
|
2005
|
2006
|
2007
|
Произведено
двигателей, шт.
|
Отгружено
двигателей, шт.
|
Остаток на
конец периода, шт.
|
Остаток на
начало периода, шт.
|
Произведено
двигателей, шт.
|
Отгружено
двигателей, шт.
|
Остаток на
конец периода, шт.
|
Рост пр-ва по
сравн. с 2005, шт.
|
Произведено
двиг. по отн. К 2005 г., %
|
Отгружено двиг.
по отн. К 2005 году, %
|
Остаток на
начало периода, шт.
|
Произведено
двигателей, шт.
|
Отгружено
двигателей, шт.
|
Остаток на
конец периода, шт.
|
Рост пр-ва по
сравн. с 2005, шт.
|
Рост пр-ва по
сравн. с 2006, шт.
|
Произведено
двиг., по отн. К 2005 г., %
|
Отгружено
двиг., по отн. К 2005 г., %
|
Произведено
двиг., по отн. К 2006 г., %
|
Отгружено
двиг., по отн. К 2006 г., %
|
АИМР 160 М4 1081
|
165
|
146
|
19
|
19
|
4
|
19
|
4
|
-161
|
2,42
|
13,01
|
4
|
17
|
17
|
4
|
-148
|
13
|
10,30
|
11,64
|
425,00
|
89,47
|
АИМР 160 М4 1081 220/380
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
0
|
6
|
6
|
0
|
6
|
6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
АИМР 160 М4 2081
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4
|
1
|
3
|
4
|
-
|
-
|
3
|
3
|
6
|
0
|
3
|
-1
|
-
|
-
|
75,00
|
600,00
|
АИМР 160 М4 3081
|
107
|
99
|
8
|
8
|
11
|
18
|
1
|
-96
|
10,28
|
18,18
|
1
|
0
|
0
|
1
|
-107
|
-11
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
АИМР 160 М4 3081 IP 55
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
0
|
26
|
26
|
0
|
26
|
26
|
-
|
-
|
-
|
-
|
АИМР 160 М4 3081 ухл1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3
|
3
|
0
|
3
|
-
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-3
|
-
|
-
|
0,00
|
0,00
|
АИМР 160 М6 1081
|
17
|
12
|
5
|
5
|
20
|
17
|
8
|
3
|
117,65
|
141,67
|
8
|
12
|
20
|
0
|
-5
|
-8
|
70,59
|
166,67
|
60,00
|
117,65
|
АИМР 160 М6 2081
|
1
|
1
|
0
|
0
|
6
|
6
|
0
|
5
|
600,00
|
600,00
|
0
|
1
|
1
|
0
|
0
|
-5
|
100,00
|
100,00
|
16,67
|
16,67
|
АИМР 160 М8 1081
|
17
|
17
|
0
|
0
|
8
|
6
|
2
|
-9
|
47,06
|
35,29
|
2
|
11
|
3
|
10
|
-6
|
3
|
64,71
|
17,65
|
137,50
|
50,00
|
АИМР 160 М8 2081
|
3
|
3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-3
|
0,00
|
0,00
|
0
|
2
|
2
|
0
|
-1
|
2
|
66,67
|
66,67
|
-
|
-
|
АИМР 160 М8 3081
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
0
|
2
|
-
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-2
|
-
|
-
|
0,00
|
0,00
|
АИМР 180 S2 1081
|
87
|
55
|
32
|
32
|
13
|
45
|
0
|
-74
|
14,94
|
81,82
|
0
|
10
|
7
|
3
|
-77
|
-3
|
11,49
|
12,73
|
76,92
|
15,56
|
АИМР 180 S2 2081
|
10
|
10
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-10
|
0,00
|
0,00
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-10
|
0
|
0,00
|
0,00
|
-
|
-
|
АИМР 180 S2 3081
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
0
|
3
|
2
|
1
|
3
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
АИМР 180 S4 1081
|
28
|
23
|
5
|
5
|
27
|
27
|
5
|
-1
|
96,43
|
117,39
|
5
|
14
|
13
|
6
|
-14
|
-13
|
50,00
|
56,52
|
51,85
|
48,15
|
АИМР 180 S4 2081
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3
|
3
|
0
|
3
|
-
|
-
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-3
|
-
|
-
|
0,00
|
0,00
|
АИМР 180 S4 3081
|
3
|
3
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
-2
|
33,33
|
33,33
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-3
|
-1
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Продолжение
табл. 4
Тип двигателя
|
2005
|
2006
|
2007
|
Произведено
двигателей, шт.
|
Отгружено
двигателей, шт.
|
Остаток на
конец периода, шт.
|
Остаток на
начало периода, шт.
|
Произведено
двигателей, шт.
|
Отгружено
двигателей, шт.
|
Остаток на
конец периода, шт.
|
Рост пр-ва по
сравн. с 2005, шт.
|
Произведено
двиг. по отн. К 2005 г., %
|
Отгружено двиг.
по отн. К 2005 году, %
|
Остаток на
начало периода, шт.
|
Произведено
двигателей, шт.
|
Отгружено
двигателей, шт.
|
Остаток на
конец периода, шт.
|
Рост пр-ва по
сравн. с 2005, шт.
|
Рост пр-ва по
сравн. с 2006, шт.
|
Произведено
двиг., по отн. К 2005 г., %
|
Отгружено
двиг., по отн. К 2005 г., %
|
Произведено
двиг., по отн. К 2006 г., %
|
Отгружено
двиг., по отн. К 2006 г., %
|
АИМР 180 М2 1081
|
58
|
37
|
21
|
21
|
13
|
34
|
0
|
-45
|
22,41
|
91,89
|
0
|
16
|
10
|
6
|
-42
|
3
|
27,59
|
27,03
|
123,08
|
29,41
|
АИМР 180 М4 1081
|
94
|
83
|
11
|
11
|
243
|
254
|
0
|
149
|
258,51
|
306,02
|
0
|
282
|
237
|
45
|
188
|
39
|
300,00
|
285,54
|
116,05
|
93,31
|
АИМР 180 М4 2081
|
3
|
3
|
0
|
0
|
8
|
8
|
0
|
5
|
266,67
|
266,67
|
0
|
23
|
23
|
0
|
20
|
15
|
766,67
|
766,67
|
287,50
|
287,50
|
АИМР 180 М4 2081 ухл2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
0
|
17
|
17
|
0
|
17
|
17
|
-
|
-
|
-
|
-
|
АИМР 180 М4 2081 ухл2,5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
30
|
30
|
0
|
30
|
-
|
-
|
0
|
5
|
5
|
0
|
5
|
-25
|
-
|
-
|
16,67
|
16,67
|
АИМР 180 М4 3081
|
35
|
25
|
10
|
10
|
92
|
97
|
5
|
57
|
262,86
|
388,00
|
5
|
164
|
154
|
15
|
129
|
72
|
468,57
|
616,00
|
178,26
|
158,76
|
АИМР 180 М6 1081
|
6
|
3
|
3
|
3
|
17
|
17
|
3
|
11
|
283,33
|
566,67
|
3
|
4
|
7
|
0
|
-2
|
-13
|
66,67
|
233,33
|
23,53
|
41,18
|
АИМР 180 М6 1081 ухл1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
1
|
-
|
-
|
1
|
0
|
1
|
0
|
0
|
-1
|
-
|
-
|
0,00
|
-
|
АИМР 180 М6 1081 ухл2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
|
8
|
8
|
0
|
8
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
АИМР 180 М6 1081 ухл2,5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
0
|
8
|
8
|
0
|
8
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
АИМР 180 М8 1081
|
8
|
7
|
1
|
1
|
10
|
6
|
5
|
2
|
125,00
|
85,71
|
5
|
0
|
5
|
0
|
-8
|
-10
|
0,00
|
71,43
|
0,00
|
83,33
|
АИМР 180 М8 2081
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-1
|
0,00
|
0,00
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-1
|
0
|
0,00
|
0,00
|
-
|
-
|
АИМР 180 М8 3081
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-1
|
0,00
|
0,00
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-1
|
0
|
0,00
|
0,00
|
-
|
-
|
ВРП 160 S2 1081
|
10
|
9
|
1
|
1
|
4
|
5
|
0
|
-6
|
40,00
|
55,56
|
0
|
0
|
0
|
0
|
-10
|
-4
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
ВРП 160 S2 9781
|
28
|
28
|
0
|
0
|
73
|
69
|
4
|
45
|
260,71
|
246,43
|
4
|
6
|
8
|
2
|
-22
|
-67
|
21,43
|
28,57
|
8,22
|
11,59
|
ВРП 160 S2 9781 1140/660
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
1
|
-
|
-
|
0
|
11
|
11
|
0
|
11
|
10
|
-
|
-
|
1100,00
|
1100,00
|
ВРП 160 S4 1081
|
50
|
42
|
8
|
8
|
70
|
67
|
11
|
20
|
140,00
|
159,52
|
11
|
42
|
41
|
12
|
-8
|
-28
|
84,00
|
97,62
|
60,00
|
61,19
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|
|