скачать рефераты

МЕНЮ


Исследование управления организацией на примере ОАО "Гостиница "Обь"

23) принятие решения о выплате вознаграждения и (или) компенсации расходов членам совета директоров общества, связанных с исполнением ими функций членов совета директоров, в период исполнения ими своих обязанностей, установление размеров таких вознаграждении и компенсаций;

24) принятие решения о возмещении за счет средств общества лицам и органам - инициаторам внеочередного собрания расходов по подготовке и проведению этого собрания;

25) определение перечня дополнительных документов, обязательных для хранения в обществе;

26) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об акционерных обществах".[5]

К компетенции генерального директора общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров и совета директоров общества.

Генеральный директор организует выполнение решений общего собрания акционеров и совета директоров общества.

Генеральный директор без доверенности действует от имени общества, в том числе: представляет интересы общества; совершает сделки от имени общества в пределах, установленных Федеральным законом "Об акционерных обществах" и уставом, утверждает штаты; издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества; заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с работниками общества, применяет к работникам дисциплинарные взыскания и поощрения; выдает доверенности от имени общества ; обеспечивает уплату обществом налогов и иных обязательных платежей в бюджет, ведение бухгалтерского учета и отчетности; обеспечивает использование прибыли в соответствии с решениями общего собрания акционеров; обеспечивает соблюдение правил охраны труда; совершает иные действия по руководству за текущей деятельностью общества. [6]

Состав службы гостиницы представлен на рис. 2.

Отдел обслуживания включает в себя: офис главного администратора; стол резервирования; административно-хозяйственное подразделение; связь; обслуживающий персонал; служба безопасности; служба по маркетингу и сбыту; ночной аудитор

Обязанность главного администратора состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей, постоянно совершенствуя Службы в целях лучшего удовлетворения потребностей гостей. Среди должностных обязанностей главного администратора три следующих :руководить сбытом номеров, вести балансовые гостевые счета, предлагать услуги типа доставки почты, факсов, посланий, а также местных и гостиничных новостей.

Под руководством главного администратора находится также автоматизированная система управления. Она состоит из набора компьютерных программ, с помощью которых можно собирать использовать информацию, актуальную для работы офисов управления и поддержки. Четыре программы из этого набора особенно важны, потому что обеспечивают администраторов необходимой информацией по следующим направлениям: управление службой резервирования, управление обслуживанием гостей, управление расчетами с гостями, общие вопросы управления отелем.[7]

Отдел резервирования возглавляется менеджером, который подчиняется директору отдела обслуживания. Отдел резервирования работает с 8.00 до 18.00. Задача его служащих продать все свободные номера отеля за максимально высокую цену, и поэтому они должны бороться за каждого потенциального, клиента, убеждая его в том, что их отель не только соответствует его ожиданиям, но даже их превосходит, однако у клиента не должно возникать впечатления, что с него пытаются «содрать лишнего».

Средства связи включают внутреннюю связь для служебного пользования, связь с клиентами (включая пейджеровую и радио), звукозаписывающие автоответчики, факсы, службу передачи сообщений и аварийный центр. Центр связи работает круглосуточно.

Обслуживающий персонал возглавляет менеджер. Ему подчинены швейцары, портье и коридорные.[8]

Швейцары первыми встречают гостей. Одетые в приметную униформу они стоят у дверей, приветствуя гостей, помогают им выйти из машины, вызывают для них такси.

Коридорные сопровождают гостей, доставляют их багаж в комнаты, Помогая гостям разместиться в номере, они объясняют что и как работает (освещение, телевизор, служба «побудки», прачечная, чистка и глажение одежды, обслуживание в номере, ресторан, плавательный бассейн и т. д.)

Административно-хозяйственная служба самое крупное подразделение, в нем работает до 50% всех служащих. Важность административно-хозяйственной службы подчеркивается всеми опросами, проведенными среди гостей, постоянно указывающими в системе приоритетов на чистоту и порядок как их требование номер один. Служба безопасности занимается следующими проблемами: разработка процедур реагирования на чрезвычайные происшествия, повседневная безопасность гостевых комнат, контроль ключей, предотвращение краж, контроль за замками, контроль доступа в здание гостиницы, система сигнализации тревоги, контроль территории, наружное освещение, система наблюдения с помощью телемониторов, сейфы, сбор и хранение информации. Ночной аудитор начинает работу около часа ночи, проверяет и подытоживает кредиторскую задолженность гостей.

В состав пищевого комплекса входят следующие подразделения: кухня, ресторан, бары, кафе, секция уборки внутренних помещений и мытья посуды, отдел обслуживания массовых мероприятий

Кухня находится в ведении шеф-повара, который отчитывается перед директором пищевого комплекса за качество приготовляемой пищи.

У шеф-повара есть три помощника. Один отвечает за дневную смену, один - за вечернюю, еще один - за банкеты.

Ресторан управляется администратором (метродотелем). Обязанности администратора: поддерживать высокое качество обслуживания посетителей, нанимать, обучать и рационально использовать персонал, устанавливать и поддерживать высокие стандарты качества, следить за обслуживанием в номерах, мини-барах, коктейль-барах, предоставлять директору пищевого комплекса расчет бюджетов и бизнес прогноз на следующие неделю, месяц, год


Рис. 2. Структура отдела обслуживания гостиницы

Структура пищевого комплекса представлена на рис. 3.










Рис. 3. Структура пищевого комплекса представлена


Секция уборки внутренних помещений и мытья посуды. Заведующий секцией подчиняется непосредственно директору пищевого комплекса и отвечает за следующие виды работ: уборку внутренних помещений отеля, мойку и чистку фарфоровой и стеклянной посуды, а также столовой утвари, которые используются торговыми точками пищевого комплекса, ведение строгого учёта посуды и утвари и ежемесячную проверку их запаса, поддержание в рабочем состоянии посудомоечных машин, инвентаризацию запаса чистящих и моющих препаратов, санитарную обработку кухни, банкетных помещений, кладовых, стационарных холодильников, морозильных камер и всего оборудования, контроль за кухонными насекомыми и вызов дезинсекторов в случае необходимости, своевременное пополнение персонала.

Отдел обслуживания массовых мероприятий.

Мероприятия, обслуживаемые отделом: совещания, конференции, званые обеды и ужины, свадьбы.

Структура отдела кадров гостиницы представлена на рис. 4.





Отдел кадров выполняет следующие функции: набор, обучение, оценка персонала, регулирование труда и зарплаты, решение вопросов премирования персонала, дисциплинарные меры взыскания, недопущение случаев незаконного увольнения.

Структура бухгалтерии представлена на рис. 5.




Рис. 5. Структура бухгалтерии гостиницы

 
 


Бухгалтерия выполняет следующие функции: составление бюджета, контроль за расходами, себестоимостью, оплатой труда и т.д., проверка документации/ ревизия, контроль за кредиторской/ дебиторской задолженностью, контроль за выручкой, соблюдение положений контрактов, управление наличностью/ банковские операции

Структура инженерной службы гостиницы представлена на рис. 6.


Рис. 6. Инженерная служба гостиницы


Инженерная служба возглавляется главным инженером.

Служба техники безопасности выполняет следующие функции: инструктаж по технике безопасности, контроль за выплатой пособий по нетрудоспособности, ежемесячное инструктирование/ проверки, контроль за сметой расходов, связанных с производственными травмами

Служба эксплуатации номерного фонда отвечает за ремонт и эксплуатацию номерного фонда (освещение, отопление, вентиляция, сантехника, мебель и т.д.).[9]


4. План реализации продукции


План реализации продукции представлен в табл. 7.


Таблица 7

Показатели

План

Факт

Отклонение, %

Объем продаж,

75000

69140

92,19


Из табл. 7 видно, что в отчетном году ОАО «Гостиница Обь» недовыполнило план по реализации продукции на 7,81 %.

5. Бухгалтерский баланс (на 1 октября 2004 г)


Бухгалтерский баланс ОАО «Гостиница Обь» представлен в табл. 8.


Таблица 8

АКТИВ

Код показа- теля

На начало отчетного года

На конецотчетного периода

Отклонение, %

1

2

3

4


I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы

 110




Основные средства

120

38709

41514

107,24

Незавершенное строительство

130

 1342

1488

110,88

Доходные вложения в материальные ценности

 135




Долгосрочные финансовые вложения

140

22

22

-

Отложенные налоговые активы

145

3

4

133,3

Прочие внеоборотные активы

150




ИТОГО по разделу I

190

40076

43028

107,37

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы

 210

20905

21495

102,82

в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности



856


1046


122,19

животные на выращивании и откорме





затраты в незавершенном

производстве







готовая продукция и товары для перепродажи


19947

19800

99,26

товары отгруженные





расходы будущих периодов


102

649

636,27

прочие запасы и затраты





Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

 220


539


1177


218,37

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

 230




в том числе покупатели и заказчики





Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

 240



3024



6613



218,68

в том числе покупатели и заказчики


 7

613

8757,14

Краткосрочные финансовые вложения

250

5236

1

190,98

Денежные средства

260

83

846

1019,28

Прочие оборотные активы

270




ИТОГО по разделу II

290

29787

30132

101,16

БАЛАНС

300

69863

73160

104,72


ПАССИВ

Код показа- теля

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

Отклонение, %

1

2

3

4


III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ Уставный капитал

 410



33



33



-

Собственные акции, выкупленные у акционеров


( )

( )


Добавочный капитал

420

19134

19134

-

Резервный капитал

430

 8

 8


в том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством





резервы, образованные в соответствии с учредительными документами


432


8


8


-

Целевые финансирования и поступления

450

44

44

-

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

 470


23486


23918


101,18

ИТОГО по разделу III

490

42705

43137

101,00

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты

 510




Отложенные налоговые обязательства

515

124

205

165,32

Прочие долгосрочные обязательства

520




ИТОГО по разделу IV

590

124

205


165,32

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты

 610


21881



18538


1505,9

Кредиторская задолженность

620

5152

11279

218,92

в том числе: поставщики и подрядчики


1071


3492


задолженность перед персоналом организации


1231

1398

113,57

задолженность перед государственными внебюджетными фондами



350


507


144,86

задолженность по налогам и сборам


660

2035

308,33

прочие кредиторы


 1840

3847

209,07

Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов

630

1

1

-

Доходы будущих периодов

640




Резервы предстоящих расходов

650




Прочие краткосрочные обязательства

660




ИТОГО по разделу V

690

 27034

29818

110,29

БАЛАНС

700

 69863

73160

103,28

Страницы: 1, 2, 3


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.