скачать рефераты

МЕНЮ


Маркетинг в электронной корреспонденции

Маркетинг в электронной корреспонденции

Маркетинг в электронной корреспонденции

Контрольная работа по дисциплине Мировые информационные ресурсы

Выполнил студент 3 курса Брагин Александр Сергеевич

Северный государственный медицинский университет, Институт информационных технологий

Архангельск 2007г.

1. Электронная почта

Электронная почта – это секретное оружие Internet маркетинга. Каждое отправляемое компанией электронное сообщение являеться элементом маркетинга, и можно заставить мощную силу работать на себя или с ее помощью заявить ог своей деятельности.

Хотя Web – сайт является самым важным элементом маркетинговой деятельности в сети, маркетинг подразумевает

Деятельность не только на привлекательных HTML- страницах. Internet предоставляет в ваше пользование множество других маркетинговых инструментов, в которых используется простой текст.

К ним относятся электронная почта, автоматические списки рассылки и группы обсуждения, или группы новостей, и их эквиваленты в реальном времени – чаты.

Эти текстовые службы Internet можно представить в виде единой среды(рис.1), где могут общаться два ( электронная почта), несколько (спам) или много пользователей (группы пользователей/чаты). Онлайновые службы поддерживают программы электронной почты и собственные форумы, похожие на группы новостей.

Рисунок 1.



Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.