Маркетинг в электронной корреспонденции
Маркетинг в электронной корреспонденции
Маркетинг в электронной корреспонденции
Контрольная работа по дисциплине Мировые
информационные ресурсы
Выполнил студент 3 курса Брагин Александр Сергеевич
Северный государственный медицинский университет,
Институт информационных технологий
Архангельск 2007г.
1. Электронная почта
Электронная почта – это секретное оружие Internet
маркетинга. Каждое отправляемое компанией электронное сообщение являеться
элементом маркетинга, и можно заставить мощную силу работать на себя или с ее
помощью заявить ог своей деятельности.
Хотя Web – сайт является самым важным элементом
маркетинговой деятельности в сети, маркетинг подразумевает
Деятельность не только на привлекательных HTML-
страницах. Internet предоставляет в ваше пользование множество других
маркетинговых инструментов, в которых используется простой текст.
К ним относятся электронная почта, автоматические
списки рассылки и группы обсуждения, или группы новостей, и их эквиваленты в
реальном времени – чаты.
Эти текстовые службы Internet можно представить в виде
единой среды(рис.1), где могут общаться два ( электронная почта), несколько
(спам) или много пользователей (группы пользователей/чаты). Онлайновые службы
поддерживают программы электронной почты и собственные форумы, похожие на
группы новостей.
Рисунок 1.
|