скачать рефераты

МЕНЮ


Методика оценки персонала "360 градусов"

Для вашего удобства крайне высокие (большие 85%) и крайне низкие (меньшие 15%) рейтинг-баллы (как наиболее значимые оценки) отмечены значками «» и «».

Треугольником синего цвета обозначены значимо высокие результаты. Это те случаи, когда ваш результат входит в 85% лучших результатов среди сотрудников вашей организации.

Треугольником красного цвета обозначены низкие результаты. Это те случаи, когда ваш результат попал в 15% самых низких показателей среди сотрудников вашей компании.

Двумя треугольниками черного цвета обозначены те показатели, в которых ваша самооценка значительно превосходит среднюю оценку, поставленную вам вашими коллегами.

2.3. Как вас оценили

В этом разделе мы приводим вам детализацию поставленных вам оценок. Какие оценки и как часто ставили вам коллеги, отвечая на вопросы опросника. Вы сможете увидеть, по каким вопросам мнение ваших коллег о вас согласовано, а по каким — расходится.


Таблица 2

Оценка сотрудниками

Вопрос

Вариант ответа

Рейтинг-баллы

Отступает от принятых правил, чтобы предложить клиенту наилучшее решение

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

7

0

1

1

5

4

Упускает из виду последние достижения науки и практики, способные улучшить бизнес-процессы компании

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

5

7

4

2

0

0

Проявляет упорство при достижении трудных целей

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

4

0

0

1

9

4

Создает стандарты поведения сотрудников компании

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

5

0

2

1

6

4

Является лидером в глазах сотрудников

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

2

0

1

0

5

10

Интересуется ходом работы своих подчиненных

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

3

0

1

8

5

1

Дает подчиненным конкретные планы действий

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

2

0

3

7

5

1

Подбирает и предлагает клиенту выбор из нескольких решений

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

5

0

3

1

6

3

Использует передовой опыт других компаний для повышения эффективности работы

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

1

0

1

1

8

7

Устанавливает для себя и своих подчиненных легко достижимые цели

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

7

1

3

4

3

0

Поощряет подчиненных придерживаться в своей работе принципов корпоративной культуры

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

6

0

2

3

5

2

Олицетворяет собой компанию для клиентов, партнёров, журналистов и т.п.

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

2

0

0

0

2

14

Верно определяет уровень способностей и квалификации подчиненных

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

4

0

0

2

11

1

Извещает постоянных клиентов об изменениях в работе компании

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

11

0

2

1

3

1

Дает возможность клиенту контролировать ход работ

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

8

0

4

3

3

0

Заимствует наиболее эффективные методы деятельности (лучшие практики) других компаний

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

5

0

1

1

8

3

Удовлетворяется средними результатами своих подчиненных

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

3

3

1

7

4

0

Разъясняет подчиненным важность решаемых ими задач

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

3

1

1

1

8

4

Распределяет задачи, не принимая во внимание индивидуальные особенности подчиненных

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

7

1

7

3

0

0

Устанавливает неформальные отношения с клиентами

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

8

3

0

2

5

0

Неверно определяет потребности клиента

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

10

4

4

0

0

0

Продолжает использовать один и тот же метод работы, даже если несколько предыдущих попыток потерпели неудачу

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

10

4

2

2

0

0

При решении любой задачи стремится достичь максимального результата

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

2

0

0

3

4

9

Не отмечает достижения подчиненных

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

3

1

6

3

4

1

Делегирует подчиненным полномочия и ответственность

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

5

0

0

2

8

3

Прекращает общение с клиентом после того, как работа с ним закончена

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

11

3

1

2

1

0

Активно интересуется потребностями клиентов

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

4

0

1

2

6

5

Сталкиваясь с препятствиями, прикладывает дополнительные усилия, чтобы их преодолеть

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

5

0

0

1

7

5

Ставит перед сотрудниками своего направления амбициозные цели

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

2

0

1

1

11

3

Продвигает корпоративные ценности на своем примере

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

5

0

2

2

4

5

Создаёт атмосферу, при которой все сотрудники стремятся достичь максимального результата

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

3

1

1

3

7

3

Излишне часто контролирует работу подчиненных

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

4

4

7

2

1

0

Точно формулирует для подчиненных задачи и сроки их выполнения

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

3

0

3

2

7

3

Оптимизирует предложение под запрос клиента

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

8

0

0

1

4

5

Если первоначальный план не приносит успеха, находит альтернативные пути достижения результата

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

5

0

0

0

8

5

Закрывает глаза на нарушение принципов корпоративной культуры своими подчиненными

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

8

1

3

4

2

0

Ограничивается выполнением только своих непосредственных функциональных обязанностей

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

7

6

3

1

1

0

Проверяет, насколько результаты работы подчиненных соответствуют поставленным целям

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

7

0

0

1

8

2

Ставит перед подчиненными амбициозные задачи, решение которых позволяет компании добиться успеха

Затрудняюсь ответить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Всегда

5

0

0

1

6

6


2.4 Результаты по компетенциям


Компетенция - умение, качество, или способность человека, существенно влияющая на его эффективность в работе. Оценка по методу «360 градусов» позволяет оценить участников по нескольким заранее заданным компетенциям на основе перекрестных оценок. В тексте отчета названия компетенций набраны заглавными буквами.

Сводная таблица результатов тестирования по основным компетенциям. Здесь приводится ваша самооценка, усредненная оценка других людей, а также оценка вас подчиненными, коллегами и руководителями.

Обратите внимание, что за основу для построения графиков взяты ваши рейтинг-баллы. Это относительные оценки, позволяющие сравнить ваши результаты с результатами ваших коллег.

Таблица 3

Результаты по компетенциям




Кол-во

Оценка

Рейтинг, %

Руководство людьми

По самооценке

По оценка других

По оценкам подчиненных

По оценкам клиентов

1

15

9

1

3,4

3,9

4

3,8

11

36

41

33

Корпоративное лидерство




По самооценке

По оценка других

По оценкам подчиненных

По оценкам клиентов

1

15

9

1

4,2

3,9

4,2

3,2

73

52

74

10

Обеспечение успеха



По самооценке

По оценка других

По оценкам подчиненных

По оценкам клиентов

1

16

9

1

3,9

4,2

4,3

3,9

34

64

88

32

Ориентация на клиента


По самооценке

По оценка других

По оценкам подчиненных

По оценкам клиентов

1

13

8

1

2,7

3,9

4

4,2

2,2

80

86

98


«Роза ветров» по компетенциям, или «карта» ваших компетенций. На этой иллюстрации наглядно показаны ваши сильные и слабые стороны, а также возможные различия в оценках разных групп ваших коллег.


Рисунок 3. «Карта» компетенций испытуемого

2.5 Результаты по индикаторам


Каждая компетенция содержит несколько индикаторов (более детализированных показателей).

Индикатор - составная часть компетенции. Индикатор описывает конкретное проявление умения, качества или способности человека в поведении. Для отличения от компетенций названия индикаторов в тексте отчета набраны строчными буквами.

Представляем вашему вниманию ваши оценки по индикаторам.

Руководство людьми


Таблица 4

Руководство людьми



Количество

Оценка

Рейтинг, %

Руководство людьми

По самооценке

По оценкам других

По оценкам подчиненных

По оценкам клиентов

1

15

9

1

3,4

3,9

4

3,8

11

36

41

33

Страницы: 1, 2, 3, 4


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.