|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теперь рассмотрим некоторые должности: Генеральный директор Осуществляет руководство в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленной компетенции всеми видами деятельности организации. 2. Организует работу и взаимодействие производственных единиц и других структурных подразделений. 3. Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками. 4. Организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг. 5. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами. 6. Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда. 7. Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации. Менеджер по туризму 1. Предлагает клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, дает рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха. 2. Проводит мини-рекламу выбранного места, описывает его достоинства и преимущества. 3. Предоставляет путеводители, карты, схемы, планы местности. 4. Заключает договор на оказание туристских услуг. 5. Организует взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами. 6. Дает необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания. 7. Оформляет необходимые туристические документы. Авиа кассир Осуществление бронирования и продажа авиабилетов, в системе авиабилетов (Amadeus, Serena). Менеджер по визам 1. Изучает нормативно-правовую базу, регламентирующую оформление виз, справочники по туризму, каталоги, иные источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по странам и направлениям. 2. Обеспечивает менеджеров и агентов по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах, распространяемыми отделами туризма иностранных посольств. 3. Организует составление, проверку легитимности (например, справки о доходах физического лица) соответствующей документации (для предъявления в соответствии с требованиями консульских учреждений стран направления для получения виз) и контроль за правильностью оформления документации. 4. Обеспечивает координацию бронирования услуг, их подтверждения и оформления. 5. Организует контроль за выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по визовой поддержке, по страхованию туристов и др.). 6. Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания (пересечение границ), выявляет виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам. 7. Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение. 3. Пример одну программы турфирмы «Авиа Премиум» Познавательный туризм (исторические экскурсии по городам Анталия, Алания, Сиде, Памуккале, Демре-Мира, Кекова, Эфес), экологический туризм (тур на яхте по зеленому каньону – закрытая заповедная зона, водопады г. Анталии), экстремальный туризм (рафтинг, джип-сафари, квадро сафари), яхтинг (Алания, Кемер), дайвинг (Сиде, Кемер), шоп - туры, развлекательный туризм (аквапарки, концерты в античном театре, дискотеки, турецкая баня, турецкая ночь, пикник-рыбалка, подъем на фуникулере на гору Тахталы (Кемер), дельфинарий), однодневные поездки в Израиль и на северный Кипр.
Основной поток туристов из центральной части России (Москва, Санкт-Петербург, Тула, Нижний Новгород), Украины (Киев, Львов, Запорожье, Донецк), Молдавии (Кишинев). Также небольшой процент составляют туристы из Екатеринбурга, Уфы, Ростова-на-Дону и других городов России. Заключение Производственная практика важный аспект в образовании. Она необходима, так как теоретические знания не дают полного представления о работе туристкой компании. Приобретенные во время практики знания, умения, навыки. - изучение рынка туристических услуг - навыки общения с туристами и продажи туров - документооборот в фирме - принцип работы с поисковыми системами - работа с офисной техникой (отправлять и читать факс, ксерокс). -техника работы по телефону (культура обслуживания, сосредоточенность на собеседника, доброжелательность, приветливость, четкость ответов, быстрота и краткость, завоевание доверия и т.д.) - первичное оформление документации - подсчет туров - обработка заявок на бронирование - принцип бронирования туров в онлайн - принцип работы визового отдела Рекомендации и предложения по улучшению работы турфирмы «Авиа Премиум». 1. Заключить больше договоров с различными зарубежными партнерами. 2. Сделать скидки постоянным клиентам. 3. Увеличить рекламу в прессе, использовать телевизионную рекламу. 4. Выпустить подарочную сувенирную продукцию: календари, ежедневники, открытки, буклеты, значки, зажигалки, ручки, кружки, которые презентовать своим постоянным клиентам. |
|
Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.