скачать рефераты

МЕНЮ


Проектирование частной школы

Штатное расписание составляется на основе штатной структуры, штатного расписания за предыдущий период и условий оплаты труда, содержащихся в контрактах работников (табл. 2).


Таблица 2.

Штатное расписание школы

Должность

Численность

Условия оплаты труда

Вакансия

Директор

1

Оклад (8-9)

Киселев Д.И.

Главный бухгалтер

1

Оклад (6-7)

Головин Е.В.

Заведующий хозяйством

1

Оклад (5-6)

Ермакова Е.П.

Заведующий учебным процессом

3

Оклад (5-6)

Петренко Л.Д.

Свободна

Свободна

Учитель младших классов

5

Тарифная ставка (20 руб./час)

Казакова Р.Л.

Рустамов Г.Е.

Преображенская Л.Н.

Свободна

Свободна

Учитель математики

3

Тарифная ставка (25 руб./час)

Юрин В.Ф.

Дерганюк Д.Н.

Кислицина А.Н.

Учитель русского языка и литературы

3

Тарифная ставка (25 руб./час)

Шевцова И.Е.

Колмогорова Ф.Л.

Юпина Т.Д.

Учитель химии

2

Тарифная ставка (23 руб. /час)

Полочанская В.В.

Никитина Ф.В.

Учитель истории

2

Тарифная ставка (21 руб./час)

Кислякова А.А.

Молотов Г.Ф.

Учитель биологии

2

Тарифная ставка (21 руб./час)

Васильев С.М.

Пронская Л.А.

Учитель географии

2

Тарифная ставка (21 руб./час)

Киселева З.Н.

Анакина Г.П.

Учитель информатики

1

Тарифная ставка (23 руб./час)

Свободна

Учитель изобразительного искусства

1

Тарифная ставка (20 руб./час)

Свободна

Учитель иностранного языка

4

Тарифная ставка (23 руб./час)

Катынская Г.И.

Евлампиева Г.С.

Малинова В.Д.

Богданова Е.Т.

Учитель ОБЖ

1

Тарифная ставка (20 руб./час)

Железный В.В.

Учитель по трудам

2

Тарифная ставка (20 руб./час)

Железный В.В.

Кормакова В.Н.

Учитель физики и астрономии

3

Тарифная ставка (21 руб./час)

Майорова Т.И.

Любченко Г.А.

Козлов Г.Н.

Уборщица

2

Оклад (2-3)

Афанасьева Н.Т.

Тазанова К.Р.

Гардеробщица

1

Оклад (2-3)

Свободна

Охранник

2

Оклад (3-4)

Вениаминов Л.В.

Лекарев Б.Д.

Итого:

40

 

7.                Документооборот


Для директора входящими документами являются приказы, распоряжения, постановления, письма, решения и т.д., поступающие от вышестоящего начальства, т.е. районо или же от других директоров школ.

Исходящими документами для директора являются ответы на письма с пояснениями, отчет об исполнении приказов, подтверждение каких-либо сведений и т.д., направляемых в районо.

Для главного бухгалтера входящими документами служат предупреждения, разъяснения из налоговых органов.

Исходящими же документами являются объяснительные записки, сопроводительные письма, бухгалтерская отчетность.

Для заведующего учебной частью и заведующего хозяйством основными документами являются приказы директора школы или вышестоящих органов, письма из районо, касающиеся учебного процесса и хозяйственной деятельности, доводимые до них через директора.

Для учителей и работников хозяйственного подразделения выполняются те же распоряжения, что и для заведующих учебным процессом и хозяйственной частью. А именно, такие же письма, приказы, постановления и т.д.

Документооборот представлен на рис. 3.

Красными стрелками обозначены входящая информация, синими, соответственно, – исходящая.


8.                Положения об отделах и службах


Так как в проектируемой организации – школе – нет как таковых ни отделов, ни служб, ни подразделений. Поэтому в качестве примера в приложениях 1, 2 показаны положение о специализированном классе, положение о совете общеобразовательного учреждения.

Эти положения разработаны в соответствии с требованиями международных стандартов серии ISO-9000-9001.

Заключение


Целью данной работы являлось проектирование частной школы по оказанию общеобразовательных услуг.

Рассматриваемый в данной работе проект предназначен для многократного использования в строительстве одинаковых по назначению объектов (с учетом высоких требований к архитектурно-художественному уровню отдельных зданий и застройки в целом в соответствии с градостроительными задачами), поэтому он является типовым.

Для проектируемой школы миссией будет являться – предназначение организации, направленное на удовлетворение потребностей человека в общеобразовательных услугах.

К факторам в среде прямого воздействия можно предположительно отнести дошкольные учреждения, средние школы, средние специальные и высшие учебные заведения, учреждения управления образования, законодательные органы. Среда косвенного воздействия обычно сложнее среды прямого воздействия. К таким факторам можно отнести уровень образованности населения, образовательный потенциал родителей и их образовательные ожидания, социокультурные факторы, отношения с внешкольными общественными организациями.

Организационная структура управления школы является линейно-функциональной и строится на прямом подчинении нижестоящих звеньев управления вышестоящим. Руководитель осуществляет все функции управления, все специалисты и структурные подразделения подчинены непосредственно ему и получают указания только от директора магазина.

Штатное расписание организации определяет состав структурных подразделений, перечень должностей, месячные оклады и персональные надбавки, а также общую численность штата и фонд заработной платы по организации и включает в себя 40 должностей.

Список используемой литературы


1.       Акулов В. Б. Экономикс: Методические рекомендации. Петрозаводск, 1994.

2.       Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник. М., 1998.

3.       Коротков Э. М. Концепция менеджмента. М., 1997.

4.       Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М., 1994.

5.       Мильнер Б. Теория организаций (Курс лекций). М., 1998.

6.       Т. Т. Никуленкова, Ю. И. Лавриненко, Г. М. Ястина. Проектирование предприятий общественного питания / Под ред. Т. Т. Никуленковой. – М.: «КОЛОС», 2002.

7.       Исаев И.Ф. Школа как педагогическая система: Основы управления, учебное пособие. – Белгород: Из-во БГУ, 1997. – 145 с.

8.       #"#">#"_Toc111270951">Приложение 1

Положение о классах для углубленного изучения дисциплин

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании", Гражданским кодексом РФ, принятым Государственной думой 21.10.94 г., Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 31 августа 1994 года № 1008.

1.2. Классы с углубленным изучением предметов ориентированы на обучение и воспитание высоконравственной интеллектуальной личности и обеспечивают непрерывность среднего и высшего образования. Классы с углубленным изучением предметов дают повышенную подготовку по профильным дисциплинам, осуществляют раннюю профилизацию, обеспечивают условия для развития и постоянного наращивания творческого потенциала, способствуют овладению навыками самостоятельной и научной работы.

1.3. Классы с углубленным изучением предметов открываются приказом по Управлению образования в соответствии со статусом Центра образования.

1.4. Классы с углубленным изучением предметов открываются при наличии высококвалифицированных педагогических кадров, необходимых научно-методических, учебных и материальных условий и соответствующего социального запроса.

1.5. Классы с углубленным изучением предметов организуются на III ступени среднего общего образования в составе старших (10-11-х) классов.

1.6. Центр, имеющий классы с углубленным изучением предметов, несет ответственность перед учащимися, родителями, педагогической общественностью и органами образования за реализацию конституционных прав личности на образование, соответствие выбранных форм обучения возрастным психофизическим особенностям детей, качественное обучение и воспитание, отвечающее требованиям, предъявляемым к лицейскому образованию.

2. Содержание и организация общеобразовательного процесса

2.1. Обучение в классах с углубленным изучением предметов осуществляется в соответствии с образовательной программой, отражающей образовательную стратегию определенной направленности.

Образовательная программа предусматривает:

·                    обеспечение общего универсального образования, установленного государственным стандартом для общеобразовательных школ;

·                    овладение учащимися содержанием образования на повышенном уровне по отдельным предметам и изучение дополнительных курсов по профильным дисциплинам;

·                    максимальное использование гуманитарных дисциплин для формирования духовной сферы личности;

·                    формирование и развитие навыков самостоятельной работы и научно-исследовательской деятельности;

·                    подготовку выпускников к осознанному выбору профессии, самостоятельному творческому обучению в вузе.

2.2. Классы с углубленным изучением предметов работают по индивидуальным учебным планам и программам, включающим обязательный базовый компонент образования, предусматривающим углубленное изучение профильных дисциплин и специальных предметов, ориентированных на вуз. Учебный план и программы разрабатываются педагогическим коллективом Центра образования совместно с кафедрами вузов.

2.3. Образовательный процесс в классах с углубленным изучением предметов носит личностно-гуманную направленность, содержит широкий спектр гибких форм обучения и воспитания, сочетающих нетрадиционные подходы к разным видам учебно-воспитательной деятельности.

2.4. Учащимся предоставляются широкие возможности для реализации творческих запросов различными средствами досуговой, развивающей деятельности.

2.5. Количество учащихся в классе не должно превышать 25 человек. Классы делятся на две подгруппы при проведении уроков информатики и иностранного языка.

3. Порядок приема и выпуска учащихся классов с углубленным изучением предметов

3.1. В классы с углубленным изучением предметов принимаются учащиеся независимо от места жительства, прошедшие конкурсный отбор. Для организации приема в Центре образования формируется приемная комиссия, которая устанавливает сроки и порядок приема. Условия конкурса должны обеспечивать зачисление наиболее способных и подготовленных к освоению образования повышенного уровня учеников.

3.2. При зачислении в классы обращается внимание на состояние здоровья ребенка и отсутствие у него медицинских противопоказаний к занятиям интенсивным интеллектуальным трудом на программном материале повышенного уровня.

3.3. При поступлении в классы с углубленным изучением предметов учащиеся, их родители (лица, их заменяющие) должны быть ознакомлены со всеми документами, регламентирующими образовательный процесс в Центре образования.

3.4. Вопросы зачисления и отчисления учащихся решаются совместно с комиссией и педагогическим советом Центра образования в соответствии с порядком, установленным Уставом; решения оформляются приказом директора.

3.5. Дополнительный набор учащихся производится при наличии свободных мест до начала учебного года по результатам конкурса.

3.6. Выпускникам классов выдается аттестат о получении среднего общего образования с указанием предметов углубленного изучения профильных дисциплин.

3.7. Учащиеся, не успевающие по профильным дисциплинам, могут быть аттестованы по программе общеобразовательной школы, и им предоставляется возможность перехода в соответствующий класс общеобразовательной школы и получения аттестата о среднем образовании.

3.8. Право зачисления выпускников в вуз без вступительных экзаменов по результатам выпускных экзаменов регулируется Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации и определяется дополнительным соглашением между Центром образования и вузом.

4. Управление классами с углубленным изучением отдельных предметов

4.1. Деятельность классов с углубленным изучением отдельных предметов, открытых в Центре образования, организуется в соответствии с Уставом и правилами внутреннего распорядка.

4.2. Педагогический коллектив для работы в этих классах формируется из высококвалифицированных педагогов. Для преподавания профильных дисциплин привлекаются преподаватели вузов.

4.3. Ставки заработной платы учителей, работающих в классах с углубленным изучением отдельных предметов, устанавливаются из расчета 18 часов в неделю и повышаются на 15%.

4.4. Для организации научно-исследовательской работы, анализа деятельности педагогического коллектива и определения основных направлений развития учреждения вводятся ставка заместителя директора по научной работе и ставки заведующих кафедр в количестве, определенном Уставом Центра образования.

5. Правовое положение и финансовое обеспечение

5.1. Финансирование Центра образования осуществляется в порядке, установленном Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении.

5.2. Основными источниками финансирования являются бюджетные ассигнования. Центр образования, имеющий классы с углубленным изучением отдельных предметов, вправе привлекать в порядке, установленном законодательством РФ, дополнительные финансовые ресурсы за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных Уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и физических лиц.

5.3. Допускается использование целевых взносов, сделанных родителями учащихся за предоставление дополнительных образовательных услуг в части углубленного изучения дисциплин, выходящих за рамки базисного компонента, или новых курсов и предметов. Порядок и размер оплаты устанавливаются договором с родителями при приеме учащихся.

5.4. Финансирование определяется после издания приказа Управления образования.

6. Международная деятельность

6.1. Центр образования, имеющий классы с углубленным изучением предметов, имеет право осуществлять международную деятельность в установленном порядке.

7. Реорганизация, ликвидация классов с углубленным изучением предметов

7.1. Реорганизация и ликвидация классов с углубленным изучением предметов производятся в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом "Об образовании".

7.2. Закрытие классов возможно при расторжении соответствующего договора с вузом, а также по решению учредителя.

Приложение 2


ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Общие положения

1.1.Совет общеобразовательного учреждения (далее - Совет) является коллегиальным органом управления общеобразовательным учреждением, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании" и другими федеральными законами, Конституцией или Уставом и законами или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации по месту нахождения учреждения, указами Президента Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, решениями Правительства Российской Федерации, высшего органа (органов) исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней; а также Уставом общеобразовательного учреждения и настоящим Положением.

1.3. В деятельности Совета реализуются права участников образовательного процесса и общества (местного сообщества) на участие в управлении государственным (муниципальным) общеобразовательным учреждением.

Деятельность Совета направлена на решение следующих задач:

1.3.1. Определение основных направлений (программы) развития общеобразовательного учреждения;

1.3.2. Участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом (профили обучения, система оценки знаний обучающихся и другие);

1.3.3. Содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

1.3.4. Финансово-экономическое содействие работе общеобразовательного учреждения за счет рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, его собственной доходной деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников; обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;

1.3.5. Участие в формировании единоличного органа управления общеобразовательным учреждением и осуществление контроля за его деятельностью;

1.3.6. Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.

2. Компетенция Совета

Совет в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом общеобразовательного учреждения и настоящим Положением:

2.1. Принимает устав общеобразовательного учреждения, изменения и дополнения к нему и направляет их для утверждения учредителю общеобразовательного учреждения;

2.2. Согласовывает компонент образовательного учреждения государственного стандарта общего образования (по представлению руководителя общеобразовательного учреждения после одобрения педагогическим советом общеобразовательного учреждения);

2.3. Утверждает программу (план) развития общеобразовательного учреждения (по представлению руководителя образовательного учреждения);

2.4. Выделяет представителей из числа членов Совета, не являющихся работниками общеобразовательного учреждения, для участия в работе комиссий по лицензированию и аттестации данного общеобразовательного учреждения в качестве наблюдателей;

2.5. Устанавливает режим работы общеобразовательного учреждения, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий; принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся и педагогических работников;

2.6. Утверждает по согласованию с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график;

2.7. Принимает решение об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения;

2.8. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития общеобразовательного учреждения;

2.9. Дает согласие на сдачу в аренду общеобразовательным учреждением закрепленных за ним объектов собственности;

2.10. Рассматривает по представлению руководителя общеобразовательного учреждения бюджетную заявку и смету бюджетного финансирования, согласовывает <вариант: утверждает> смету расходования средств, полученных образовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из внебюджетных источников;

2.11. Представляет учредителю для назначения на должность руководителя общеобразовательного учреждения кандидата, избранного по конкурсу;

2.12. Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года;

2.13. Ходатайствует перед учредителем общеобразовательного учреждения о расторжении трудового договора с руководителем общеобразовательного учреждения;

2.14. Ежегодно не позднее 1 ноября представляет учредителю и общественности доклад о состоянии дел в общеобразовательном учреждении.

3. Состав Совета

3.1. Совет создается (образуется) в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

3.2. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются общим собранием родителей (законных представителей) обучающихся. Возможно избрание членов Совета на родительской конференции - собрании специально избранных представителей родителей (законных представителей) обучающихся от каждого класса.

Родители (законные представители) обучающихся участвуют в выборах членов совета общеобразовательного учреждения - непосредственно на собрании или через своих представителей на конференции - по принципу "одна семья (полная или неполная)" один голос, независимо от количества детей данной семьи, обучающихся в данном общеобразовательном учреждении.

Работники общеобразовательного учреждения, дети которых обучаются в данном образовательном учреждении, не принимают участия в выборах членов Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся..

Общее количество членов Совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся, не может быть меньше одной трети и больше половины общего числа членов Совета.

3.3. В состав Совета входят по одному представителю от обучающихся на каждой из параллелей третьей ступени общего образования (при наличия в общеобразовательном учреждении третьей ступени общего образования).

Члены Совета из числа обучающихся третьей ступени общего образования избираются собранием (конференцией) обучающихся соответствующих параллельных классов третьей ступени общего образования данного общеобразовательного учреждения.

Общее количество членов Совета из числа обучающихся третьей ступени общего образования составляет 2 человека.

3.4. Члены Совета из числа работников избираются общим собранием (конференцией) работников данного общеобразовательного учреждения.

Количество членов Совета из числа работников общеобразовательного учреждения не может превышать одной четверти общего числа членов совета. При этом не менее чем 2/3 из них должны являться педагогическими работниками данного образовательного учреждения.

3.5. Члены Совета избираются сроком на два года, за исключением членов Совета из числа обучающихся, которые избираются сроком на один год. Процедура выборов для каждой категории членов Совета определяется соответствующим собранием (конференцией) на основе Примерного положения о порядке выборов членов Совета общеобразовательного учреждения, разработанного и утвержденного Министерством образования Российской Федерации.

3.6. Руководитель общеобразовательного учреждения входит в состав Совета по должности.

3.7. В состав Совета входит один представитель (доверенное лицо) учредителя общеобразовательного учреждения.

3.8. Результаты выборов членов Совета из числа участников образовательного процесса утверждаются учредителем в двухнедельный срок со дня передачи учредителю списка избранных членов Совета с приложением копий протоколов соответствующих собраний (конференций) и информационной карты по установленной форме (приложение). Совет считается созданным со дня утверждения учредителем результатов выборов членов совета из числа участников образовательного процесса.

Персональный состав Совета может быть отклонен учредителем полностью или частично только в случае нарушения процедуры выборов.

3.9. Приступивший к осуществлению своих полномочий Совет вправе кооптировать в свой состав членов из числа лиц, окончивших данное общеобразовательное учреждение; работодателей (их представителей), чья деятельность прямо или косвенно связана с данным общеобразовательным учреждением или территорией, на которой оно расположено; представителей организаций образования, науки, культуры; граждан, известных своей культурной, научной, общественной, в том числе благотворительной, деятельностью в сфере образования.

Кандидатуры для кооптации, представленные учредителем, рассматриваются Советом в первоочередном порядке.

Процедура кооптации членов Совета определяется Советом самостоятельно на основе Примерного положения о порядке кооптации членов Совета общеобразовательного учреждения, разработанного и утвержденного Министерством образования Российской Федерации.

3.10. Одно и то же лицо может быть членом не более двух Советов одновременно.

3.11. В случае, когда количество выборных членов Совета уменьшается, оставшиеся члены Совета должны принять решение о проведении в двухнедельный срок довыборов членов Совета.

3.12. В создаваемом или реорганизуемом государственном или муниципальном общеобразовательном учреждении Совет образуется в течение трех месяцев по окончании первого учебного года. В этих случаях устав государственного или муниципального общеобразовательного учреждения утверждается учредителем на срок не более чем полтора года. С руководителем такого общеобразовательного учреждения заключается трудовой договор на тот же срок.

4. Председатель Совета, заместитель Председателя, секретарь Совета

4.1. Совет возглавляет Председатель, который избирается членами Совета из их числа большинством голосов от общего числа членов Совета.

Представитель учредителя в Совете, руководитель и работники общеобразовательного учреждения, члены Совета из числа обучающихся третьей ступени общего образования не могут быть избраны Председателем Совета. Совет вправе в любое время переизбрать своего Председателя большинством голосов от общего числа членов Совета.

4.2. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола, подписывает решения Совета, контролирует выполнение принятых на заседаниях Совета решений.

4.3. В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет его заместитель, избираемый членами Совета из их числа большинством голосов от общего числа членов Совета, или один из членов Совета по решению Совета.

4.4. Для ведения текущих дел члены Совета избирают из своего состава секретаря Совета, который обеспечивает протоколирование заседаний Совета и ведение документации Совета.

5. Организация работы Совета

5.1. Заседания Совета созываются его Председателем по собственной инициативе или по требованию члена Совета.

Совет проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

Конкретную дату, время и тематику заседания Совета секретарь сообщает членам Совета не позднее, чем за 7 дней до заседания Совета. Рабочие материалы доводятся до членов Совета в те же сроки.

5.2. Кворумом для проведения заседания Совета является присутствие не менее половины членов Совета.

По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании.

Решение Совета об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании Совета без уважительной причины обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Совет возможности рассмотреть вопрос об исключении.

5.3. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.4. Решения на заседании Совета принимаются большинством голосов от списочного состава Совета и оформляются в виде постановлений.

5.5. Совет может принимать решение заочным голосованием (опросным листом). Принятие решений заочным голосованием не допускается, если против такого способа принятия решения возражает хотя бы один член Совета.

5.6. На заседании Совета ведется протокол.

Протокол заседания Совета составляется не позднее 5 дней после его проведения.

В протоколе заседания указываются:

- место и время его проведения;

- присутствующие на заседании;

- повестка дня заседания;

- вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним;

- принятые решения.

Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола.

Решения и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел общеобразовательного учреждения и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета.

5.7. Члены Совета работают на общественных началах.

Общеобразовательное учреждение вправе компенсировать членам Совета расходы, непосредственно связанных с участием в работе Совета, исключительно из средств, полученных общеобразовательным учреждением за счет уставной приносящей доходы деятельности и из внебюджетных источников.

5.8. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета, оформление принятых им решений возлагается на администрацию общеобразовательного учреждения.

6. Комиссии Совета

6.1. Для подготовки материалов к заседаниям Совета и выработке проектов решений могут создаваться постоянные и временные Комиссии Совета.

6.2. Постоянные Комиссии создаются по основным направлениям деятельности Совета.

Временные Комиссии создаются для проработки отдельных вопросов деятельности общеобразовательного учреждения, входящих в компетенцию Совета.

6.3. Совет на своем заседании принимает решение о создании Комиссии, назначении ее председателя из числа членов Совета и утверждении ее персонального состава.

6.4. Комиссия работает в соответствии с регламентом, утвержденным Советом. Предложения Комиссии носят рекомендательный характер.

7. Права и ответственность членов Совета

7.1. Член Совета имеет право:

7.1.1. Участвовать в заседаниях Совета, принимать участие в обсуждении и принятии решений.

Член Совета, оставшийся в меньшинстве при голосовании, вправе выразить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета;

7.1.2. Инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу, относящемуся к компетенции Совета;

7.1.3. Требовать от администрации общеобразовательного учреждения предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

7.1.4. Присутствовать на заседании Педагогического совета школы с правом совещательного голоса;

7.1.5. Присутствовать в качестве наблюдателя при проведении лицензионной экспертизы и аттестационной экспертизы данного общеобразовательного учреждения (кроме членов Совета из числа работников общеобразовательного учреждения);

7.1.6. Досрочно выйти из состава Совета.

7.2. Член Совета обязан принимать активное участие в деятельности Совета, действовать при этом добросовестно и рассудительно.

7.3. Член Совета может быть исключен из состава Совета за:

- пропуск более двух заседаний Совета без уважительной причины;

- совершение аморального проступка, несовместимого с членством в Совете;

- совершение противоправных действий, несовместимых с членством в Совете.

7.4. Учредитель общеобразовательного учреждения вправе распустить Совет, если Совет не проводит своих заседаний в течение полугода или систематически принимает решения, противоречащие законодательству Российской Федерации.

Совет образуется в новом составе в течение трех месяцев со дня издания учредителем акта о роспуске Совета.


[1] Т. Т. Никуленкова, Ю. И. Лавриненко, Г. М. Ястина. Проектирование предприятий общественного питания / Под ред. Т. Т. Никуленковой. – М.: «КОЛОС», 2000.

[2] Т. Т. Никуленкова, Ю. И. Лавриненко, Г. М. Ястина. Проектирование предприятий общественного питания / Под ред. Т. Т. Никуленковой. – М.: «КОЛОС», 2000.

[3] Исаев И.Ф. Школа как педагогическая система: Основы управления, учебное пособие. – Белгород: Из-во БГУ, 1997. – 145 с.

[4] Менеджмент организации: Учебное пособие/ Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акберин Р.З. и др. – М.: Инфра-М. 1997.

[5] #"#_ftnref6" name="_ftn6" title="">[6] Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. - М., 1992 г.

[7] Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. – М.: СПб., 2000.

[8] #"#_ftnref9" name="_ftn9" title="">[9] #"#_ftnref10" name="_ftn10" title="">[10] http://nsc.1september.ru/articlef.php?ID=200403605


Страницы: 1, 2, 3


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.