скачать рефераты

МЕНЮ


Проектирование и обеспечение функционирования системы управления предпринимательской организации (на...

1

0

1

1

0

1

02

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

03

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

04

0

0

1

1

1

1

1

0

1

1

05

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

06

1

1

1

0

0

1

0

1

0

0

07

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

08

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

Фв

7

4

6

4

6

5

6

5

4

4

Рн

09

0

0

1

1

1

0

1

1

0

1

10

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

11

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

12

0

1

1

0

1

1

1

1

0

1

Фн

2

3

3

2

3

3

4

3

1

2


Оценка фактического уровня централизации:

Кцф = Рв / (Рв + Рн) = 8 / (8 + 4) = 0,66  .

Оценка нормативного уровня централизации:

Кцн = А × Р x × Yz = 0,1822 × 750,3256 × 10,0751 = 0,1822 ×  4,0786 × 1 =  0,74  .

Кцф  < Кцн   .

То есть для большей эффективности работы необходимо перераспределить работников.


Количество перераспределяемых работников:

(8 + X) / 12 = 0,74

X = 0,92 » 1


Общее число вариантов перераспределения работников:


 ,

где n – число работников в группе,

G – биноминальный коэффициент,

r  - число перераспределяемых работников.


Кгибкости = Фв / (Фв + Фн) ,

где Фв – число АУПа на верхнем уровне управления,

Фн – число АУПа на нижнем уровне управления.


Кг0 = 0,7

Кг1 = 0,57

Кг2 = 0,6

Кг3 = 0,6

Кг4 = 0,6

Кг5 = 0,625

Кг6 = 0,6

Кг7 = 0,625

Кг8 = 0,8

Кг9 = 0,7

SКг = 6,32

Кразнообразия = SФн / Рн = 26 / 4 = 6,5


Таблица 8

Результаты моделирования централизации функций менеджмента

№ варианта

Коды работ

Показатели

Функции менеджмента

Кр

SКг

Ик

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

9

Фв

7

4

7

5

7

5

7

6

4

5

6,67

7,42

49,49

Кг

0,77

0,57

0,77

0,83

0,77

0,63

0,7

0,75

0,8

0,83

Фн

2

3

2

1

2

3

3

2

1

1

2

10

Фв

8

5

7

4

7

6

7

6

4

4

6,33

7,45

47,16

Кг

0,88

0,71

0,7

0,66

0,77

0,75

0,7

0,75

0,8

0,66

Фн

1

2

2

2

2

2

3

2

1

2

3

11

Фв

8

5

6

5

6

6

7

5

5

4

6,67

7,48

49,89

Кг

0,88

0,71

0,66

0,83

0,66

0,75

0,7

0,63

1

0,66

Фн

1

2

3

1

3

2

3

3

0

2

4

12

Фв

7

5

7

4

7

6

7

6

4

5

6,33

7,51

47,54

Кг

0,77

0,71

0,77

0,66

0,77

0,75

0,7

0,75

0,8

0,83

Фн

2

2

2

2

2

2

3

2

1

1


Оптимальный вариант перебора – 3


Кг0 = 0,88

Кг1 = 0,71

Кг2 = 0,66

Кг3 = 0,83

Кг4 = 0,66

Кг5 = 0,75

Кг6 = 0,7

Кг7 = 0,63

Кг8 = 1

Кг9 = 0,66

SКг = 7,48

Кр = 6,67                                         Ик = 49,89







Таблица 9.

Матрица оптимального управленческого решения

Коды работников

Коды работ или функции менеджмента.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Рв

01

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

02

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

03

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

04

0

0

1

1

1

1

1

0

1

1

05

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

06

1

1

1

0

0

1

0

1

0

0

07

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

08

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

11

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

Фв

8

5

6

5

6

6

7

5

5

4

Рн

09

0

0

1

1

1

0

1

1

0

1

10

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

12

0

1

1

0

1

1

1

1

0

1

Фн

1

2

3

1

3

2

3

3

0

2

Организация регламентации проектных решений

Положение об отделе продаж

Сбыт продукции является основным звеном между производством этой продукции, распределением и потреблением. В результате сбыта (продаже) продукции предприятие получает предпринимательскую прибыль.


Задачи отдела продаж

1.     Изучение и расширение рынка сбыта продукции.

2.     Обеспечение реализации товара.

3.     Разработка маркетинговой стратегии рынка.

4.     Снижение затрат на транспортировку и хранение товара.


Структура отдела продаж

1.     Структуру отдела продаж утверждает генеральный директор.

2.     В состав отдела входят:

·        Менеджер по продажам – 1 чел.

·        Младшие менеджеры контролеры – 2 чел.

·        Кассиры-операционисты – 2 чел.


Функции отдела продаж

1.     Удовлетворение ожиданий, желаний, требований покупателей.

2.     Рассмотрение претензий покупателей и оперативное регулирование сбыточной деятельности предприятия с учетом влияния внешних и внутренних неблагоприятных факторов.

3.     Организация взаимодействия всех подразделений предприятия для достижения целей продаж.

4.     Оформление документации.

5.     Планирование ассортимента товаров.

6.     Изучение рынка сбыта с помощью рационального отбора информации из информационной системы сбыта.

7.     Организация проведения рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию продаж.

8.     Организация работы склада.

9.     Контроль за объемом товара и выполнение планов продаж.

10. Составление отчетности.

11. Сбор информации о спросе на товары и конкурентах.

12. Поиск новых поставщиков и клиентов.

13. Организация подготовки обслуживающего персонала.


Эффективность и рационализация работы отдела продаж.

1.      Создание благоприятного социально-психологического климата для работников.

2.      Поиск поставщиков, предлагающих транспортные услуги по минимальной цене.

3.      Снижение затрат на хранение товара.

4.      Улучшение условий хранения, тем самым, уменьшая потери из-за порчи товара.

5.      Обучение обслуживающего персонала.


Взаимоотношения отдела продаж с другими подразделениями.

1.     С бухгалтерией: получая информацию об остатке товара на первое число каждого месяца

2.     С отделом кадров: предоставляя сведения о требующихся сотрудниках.

3.     Со складом: согласовывая время и объем поставок.


Права отдела

1.     Требовать от подразделений фирмы необходимую для работы отдела продаж информацию.

2.     Давать рекомендации руководству предприятия о прекращении поставки продукции, не пользующейся спросом.

3.     Вносить предложения, касающиеся работы, входящей в обязанности отдела.


Ответственность отдела.

1.     Всю ответственность за качество и своевременное выполнение задач и функций отдела несет менеджер по продажам.

2.     Степень ответственности других сотрудников отдела устанавливается должностными инструкциями.


Должностная инструкция менеджера по продажам

Общие положения

1.     На должность менеджера по продажам назначаются  люди с всшим образованием в возрасте 22-45 лет.

2.     Менеджер по продажам непосредственно подчиняется генеральному директору предприятия.

3.     В своей работе менеджер по продажам руководствуется Положением об отделе продаж и данной инструкцией.


Обязанности.

1.     Изучать рынок продаж и планировать мероприятия необходимые в определенной ситуации.

2.     Заниматься поиском покупателей.

3.     Осуществлять контроль за работой младших менеджеров.

4.     Предоставлять отчет о реализованной продукции в бухгалтерию в определенные сроки.

5.     Контролировать работу сотрудников отдела.


Права

1.     Докладывать генеральному директору о выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

2.     Вносить предложения по улучшению работы отдела.


Ответственность

Менеджер по продажам несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него обязанностей.


Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию менеджмента.

Вычисление сокращения длительности цикла прохождения управленческой информации по уровням управления:

DТц = Тср × Q (1-Кцф/Кцн) , т.к. Кцф<Кцн ,

где Тср – среднее время прохождения документа (информации) между смежными уровнями управления (»8,2 час/док)

Q – общий годовой объем документооборота в системе управления (»50000 док/год)

Кцн = 0,74                         Кцф = 0,66


DТц = 8,2 × 50000 (1 – 0,66 / 0,74) = 44324,3 чел / год


Сокращение затрат, связанных с уменьшением длительности циклов прохождения управленческой информации с помощью величины эффекта:

DS =DТц × Се ,

где Се – денежные затраты, связанные с обработкой одного документа, на одной ступени управления (»6,5 руб/день/док)

DS = 44324,3 × 6,5 = 288108 руб .



 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.     Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.: 2-е доп. – М.: ИП "Экоперспектива", 1998.

2.     Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. – М.: "Банки и биржи", 1998.

3.     Майкл Мескон. Основы менеджмента.- М.: "Дело", 1999.

4.     Архипова Л.В., Сребник Б.В. Основы маркетинга. М.: МФИ, 1990.

5.        Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. – М,:Банки и баржи, ЮНИТИ, 1996.

6.     Основы менеджмента. М.Х. Мескон. – М., 1993.

7.     Менеджмент организации. Под ред. З.П. Румянцевой. – М., 1996.

8.     Менеджмент. О.С. Виханский. – М., 1994.

9.     Менеджмент персонала. Под ред. С.И. Самыгина. – М.,1997.

10. Менеджмент для всех. В.Р. Веснин. – М. 1994.

11. Рюдигер Кайм. Стратегия развития персонала фирмы в условиях глобализации экономики//Человек и труд, 1999. – № 9.





Страницы: 1, 2, 3


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.