|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) По материалам выборочных обследований населения по проблемам занятости (без Чеченской Республики). Данные приведены по основной или единственной работе. Перечень группировок занятий приведен в соответствии с Общероссийским классификатором занятий. Таблица 6 Распределение численности занятых в экономике по возрастным группам (в процентах к итогу) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Занятые |
в том числе в возрасте, лет |
Средний возраст |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
до 20 |
20-24 |
25-29 |
30-34 |
35-39 |
40-44 |
45-49 |
50-54 |
55-59 |
60-72 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995 |
100 |
3,0 |
10,3 |
11,3 |
15,1 |
16,5 |
15,3 |
11,4 |
7,1 |
6,9 |
3,0 |
38,2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 |
100 |
2,4 |
9,6 |
12,1 |
11,7 |
15,1 |
15,9 |
14,2 |
9,9 |
4,4 |
4,7 |
39,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001 |
100 |
2,1 |
9,7 |
12,5 |
11,7 |
14,4 |
16,0 |
14,4 |
11,1 |
3,8 |
4,2 |
39,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2002 |
100 |
2,2 |
9,6 |
12,7 |
11,8 |
13,5 |
15,9 |
14,4 |
11,5 |
4,1 |
4,4 |
39,2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 |
100 |
2,0 |
9,5 |
12,7 |
12,1 |
12,6 |
15,8 |
14,5 |
11,8 |
4,7 |
4,3 |
39,4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 |
100 |
1,9 |
9,5 |
12,9 |
12,4 |
12,0 |
15,3 |
14,7 |
11,9 |
5,5 |
3,8 |
39,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 |
100 |
1,9 |
9,7 |
12,9 |
12,4 |
11,7 |
14,5 |
14,5 |
12,1 |
6,7 |
3,6 |
39,6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мужчины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995 |
100 |
3,4 |
10,7 |
11,6 |
15,1 |
15,9 |
14,3 |
10,6 |
6,7 |
8,5 |
3,2 |
38,2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 |
100 |
2,8 |
10,2 |
12,6 |
11,9 |
14,9 |
15,0 |
13,3 |
9,4 |
5,0 |
5,1 |
38,9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001 |
100 |
2,4 |
10,4 |
13,1 |
12,1 |
14,2 |
15,2 |
13,4 |
10,4 |
4,3 |
4,5 |
38,8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2002 |
100 |
2,6 |
10,3 |
13,2 |
12,0 |
13,3 |
15,3 |
13,6 |
10,6 |
4,3 |
4,8 |
38,9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 |
100 |
2,3 |
10,1 |
13,2 |
12,4 |
12,5 |
15,2 |
13,6 |
11,2 |
5,1 |
4,4 |
39,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 |
100 |
2,3 |
10,2 |
13,5 |
12,8 |
11,8 |
14,6 |
13,8 |
11,1 |
6,0 |
4,0 |
39,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 |
100 |
2,5 |
10,3 |
13,6 |
12,7 |
11,7 |
13,9 |
13,6 |
11,2 |
6,8 |
3,8 |
39,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Женщины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995 |
100 |
2,6 |
9,8 |
11,1 |
15,2 |
17,1 |
16,4 |
12,4 |
7,6 |
5,2 |
2,7 |
38,2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 |
100 |
2,1 |
8,9 |
11,6 |
11,6 |
15,3 |
16,8 |
15,2 |
10,6 |
3,7 |
4,2 |
39,3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001 |
100 |
1,7 |
9,0 |
11,9 |
11,3 |
14,6 |
17,0 |
15,5 |
11,8 |
3,3 |
3,9 |
39,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2002 |
100 |
1,9 |
8,9 |
12,1 |
11,5 |
13,6 |
16,5 |
15,2 |
12,3 |
3,8 |
4,1 |
39,6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 |
100 |
1,7 |
8,8 |
12,2 |
11,7 |
12,7 |
16,4 |
15,4 |
12,5 |
4,3 |
4,2 |
39,8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 |
100 |
1,5 |
8,7 |
12,4 |
12,0 |
12,2 |
15,9 |
15,8 |
12,9 |
5,1 |
3,6 |
39,9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 |
100 |
1,4 |
9,1 |
12,2 |
12,1 |
11,7 |
15,1 |
15,4 |
13,0 |
6,6 |
3,4 |
40,0 |
1) Здесь и в табл. 5.11, 5.12, 5.15 - 5.20 данные приведены по материалам выборочных обследований населения по проблемам занятости (без Чеченской Республики): 1995 г. - на конец октября, 2000-2005 гг. - на конец ноября.
Анализ ситуации в сфере занятости в Российской Федерации в предшествующие годы показывает, что способность складывающегося рынка труда к саморегулированию все еще незначительна, поэтому остается необходимость в использовании элементов государственного регулирования, которое предусматривается организовать в ходе реализации Программы.
Главным направлением государственной политики в социально-трудовой сфере является формирование эффективной системы создания и сохранения рабочих мест, сохранения кадрового потенциала в сочетании с опережающими мерами по предотвращению роста безработицы.
Целями Программы являются повышение уровня и изменение структуры занятости населения Российской Федерации на основе создания экономически эффективных рабочих мест в перспективных отраслях экономики.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.