скачать рефераты

МЕНЮ


Значение планирования в деятельности предприятия

Средняя стоимость услуг не высока, в зависимости от количества документов запрашиваемых клиентом будут рассматриваться скидки на услуги.


Таблица 1

Средняя стоимость услуги

Цена за ед.

по заполнению Заявления различного типа

400р.

услуги фотографии на документы

250р.

ксерокопии документов

10р.


Оплата за предоставленные нами услуги взимается в виде наличных, в валюте Российский рубль.

Основной инструмент нашей организации конечно же человек, но так же есть оборудование которое не требует больших затрат на приобретение и использование.

Расходники на производственное оборудование предполагается заказывать оптом в компании «Конус». «Конус» предлагает высококачественные расходные материалы по низким ценам.

Что же касается конкуренции то здесь может играть только стоимостной фактор, говоря же о качестве услуги , конкурировать не имеет смысла. Близость расположения, скорость обслуживания, цена - основные качества.

Как правило, нет смысла держать более одного агентства в точке расположения клиентов, лучшим способом избежать конкуренции будет географическое перемещение. Как и говорилось выше, ниша Агентств, предоставляющих такие услуги свободна.


2.6 План по маркетингу


Стратегия маркетинга заключается в расширении спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы. Преимуществом нашего агентства будет являться удобное месторасположение, гибкие ценовые факторы. Введу того что Агентство «911» расположено напротив точки нахождения наших потенциальных клиентов, от рекламы мы не откажемся. На рекламу запланировано затрачивать около 3000р. Ежемесячно, в виде листовок с рекламой типографического типа, которые ежедневно будут размещаться в здании ОВИР сотрудниками нашего агентства, и основная реклама, вывеска с названием организации и кратким перечнем услуг-15000р.

В первый месяц агентство может рассчитывать на 10-15 клиентов в день. Во второй около 25человек, и третий месяц свыше 30и человек.

При работе трех человек заполняющих заявления, агентство при 8и часовом рабочем дне, за вычетом обеденного часа, и сроком работы исполнения не более 15мин на человека, способно обслуживать около 84человек. Фотограф при 12и часовом рабочем дне с учетом фотографии и ее ретуши с печатью, затрачивает не более 10мин. на человека и способен обслужить 66человек. В итоге ежедневная прибыль, имея 2е основные услуги на общее количество клиентов, со средней стоимостью в 325р. Предполагаемых клиентов мы рассчитываем согласно статистике представленной сотрудником отдела ОВИР и УФМС г. Орехово-Зуево, в будний день в промежутке с 8.00 до 19.00 проходит свыше ста человек ежедневно, так как УФМС г.Орехово-Зуево является еще и центральным, среди его областных селений, города Дрезны, Ликино-Дулево, Куровское, Юркино, тоже относятся к центральному УФМС.В сезон отпусков и миграционного потока т.е. летом, загруженность административных органов увеличивается вдвое, соответственно и мы ждем аналогичного притока клиентов, ведь из 100% обращающихся в ОВИР, 70% воспользуются нашей услугой.

Агентство намерено в первый год придерживаться стратегии нейтральных цен, которая предполагает установление средних рыночных цен. На втором году своей деятельности, возможно, цена будет увеличена на 10-15%, в связи с общим ростом инфляции на расходные материалы и оплату труда. Повышение цен в среднем на 60руб./год , не отразится на спрос нашей услуги, ведь гос.пошлина растет интенсивней. Финансовые поступления в виде платы за услуги, рассматриваются только наличным расчетом. Т.к. суммы услуг не большие и не все клиенты имеют банковские карты, поэтому оплаты банковскими картами как таковой не будет. Оплата производится по факту.

2.7. Производственный план


Агентство «911» рассчитано на обслуживание клиентов не более 80 человек в рабочий день. Максимальная загрузка персонала рассчитана по следующим показателям: один Секретарь обслуживает 28человек за рабочий день в 8часов за минусом обеда 1 час. График же работы агентства с 8.00 до 19.00, т.е 11часов. Для секретарей предусмотрен график с Понедельника по Пятницу, при 8часовом рабочем дне.


Таблица 1. График работы персонала

Ф.И.О

Часы работы

Дни работы

Серекова И.А

С 8.00 до 16.00

С ПН по ПТ

Иванова П.А

С 10.00 до 18.00

С ПН по ПТ

Андреева И.П

С 11.00 до 19.00

С ПН по ПТ


Таким образом, мы не нарушим законодательства ТК, соблюдая 8часовой рабочий день при пятидневки, современным сдвигом прихода сотрудника и избавимся от пустого проседания сотрудников, а в момент наплыва клиентов три сотрудника будут на рабочем месте. График фотографа составит 12и часовой рабочий день с учетом не более 3 дней в неделю.(Посменно) График охраны и уборщицы равен 8и часовому при пяти рабочих днях в неделю. Численность персонала: Секретарь 3чел, фотограф 2чел, уборщица1чел, охранник 1 чел, ген.директор и бухгалтер в одном лице 1чел. Итого: 8чел. Для персонала предусмотрена следующая заработная плата:


Таблица 2

Персонал и заработная плата

Должность сотрудника

Численность (чел.)

Заработная плата (тыс. Руб.)

Фонд заработной платы (тыс. Руб.)

1

Генеральный директор/бухгалтер

1

25

25

2

Секретарь

3

14

42

3

Фотограф

2

14

28

4

Охранник

1

10

10

5

Уборщица

1

9

9

6

Итого

8

72

114


Поиском и отбором персонала займутся учредители. Критерии по отбору персонала останутся на усмотрение учредителей. Квалификаций, трудовых книжек, дипломов, у кандидатов запрашиваться не будут. Проверка квалифицированности планируется по факту. Сотрудника охраны нам предоставит «ЧОП», соответственно лицензия на осуществление деятельности будет присутствовать.

Расположение агентства будет находиться по адресу: М.О. г. Орехово-Зуево д.5 подъезд 1. Площадь арендуемого помещения составит 53кв\м , и в стоимостном выражении составит 25тыс.рублей включая все коммунальные услуги. Ремонт в помещении не требуется. Расходы на оборудование помещения составят:


Таблица 3 Оборудование

Наименование

Количество шт.

Стоимость: руб

Итого: руб

Кондиционер/Печь

1

15000

15000

Столы

4

3000

12000

Стулья

8

1000

8000

Фото инвентарь:

-Фотоаппарат

-Штатив

-Фоновый занавес

-Фото принтер


1

1

1

1


8000

2000

1000

4000


8000

2000

1000

4000

Компьютер

4

12000

48000

МФУ (Копер, принтер, сканер)

1

15000

15000

Телефонный аппарат

1

1000

1000

Кассовый аппарат

1

4000

4000

Итого:

24

66000

118000


Закупка оборудования запланирована у компании «METRO», представленный компанией прайс-лист является наиболее приемлемым на рынке цифровой и фототехники.


2.8 Организационный план


ООО Агентство «911» в свой кадровый состав включает 8 сотрудников. При не большем количестве в штате, наиболее удобным методом управления будет являться единоначалие в организации. Поэтому Учредители приняли решения о линейной структуре управления. В линейной структуре управления руководитель обеспечивает нижестоящими подразделениями по всем видам деятельности. Достоинство - простота, экономичность, предельное единоначалие. (рис. 4)


Рис. 4

Линейная структура управления

Ген.Директор/Бухгалтер

 

Старший Секретарь

 
 









При приеме на работу, к кандидатурам предъявляют не слишком высокие требования:

Секретарь : Образование среднее, Знание ПК, Знание Microsoft office.

Фотограф: Образование по специализации, Знание ПК, Знание Photoshop.

Охрана: Возраст не более 45и, образование среднее, лицензия на должность.


2.9 Финансовый план

1.     Нормативы для финансово-экономических расчетов:

·                   Валюта проекта - рубли

·                   Уровень инфляции – 8,5%

·                   Ставка налогов - пенсионная часть ЕСН - 20%

·                   Ставка налога на прибыль – 15%

2.     Расчет себестоимости

Виды затрат, статья

Сумма на месяц

Сумма на год

1. Материалы, сырье, комплектующие

15000

180000

2. Заработная плата производственного персонала

- численность персонала

-среднемесячная зарплата

-фонд заработной платы


7 человек

14250

89000


7 человек

171000

1068000

3. Начисления на зарплату (20%)

17800

213600

4. Расходы на электроэнергию

5000

60000

ИТОГО переменные расходы

141050

1692600

5. Затраты на управление:

-численность аппарата управления

-фонд заработной платы

-начисления на зарплату (20%)

-оргтехника, связь, канцтовары


1 человек

25000

5000

5000


1 человек

300000

60000

60000

6. Аренда помещения

25000

300000

7. Коммунальные расходы

Включены в аренду

Включены в аренду

ИТОГО условно – постоянные затраты

60000

720000

8. Затраты на рекламу

3000

36000

ИТОГО СЕБЕСТОИМОСТЬ

204050

2448600

3. Себестоимость единицы услуги

Себестоимость == = 258 рублей

4. Цена реализации = рублей

5. Критический объем продукции в стоимостном выражении


Крит. объем = =  = 721660 рублей


6. Расчет чистой прибыли и рентабельности


Показатели

Сумма (руб. в год)

1

Выручка от реализации

3018600

2

Затраты на реализацию продукции

2414880

3

Валовая прибыль (1-2)

603720

4

Налог на прибыль

90558

5

Чистая прибыль (3-4)

513162

6

Рентабельность 3/1 (%)

20


7. Смета затрат на реализацию проекта

Виды затрат

Сумма (руб.)

В том числе:

Собственные средства

Заемные средства

Аренда помещений

25000

25000

-

Приобретение оборудования

118000

118000

-

Реконструкция, монтаж, наладка оборудования

-

-

-

Основная зарплата

114000

114000

-

Расходы на маркетинг

3000

3000

-

Прочие расходы (регистрация, лицензирование)

-

-

-

ВСЕГО

260000

260000

-

8. Отчет о прибылях и убытках (первое полугодие, помесячно)

Наименование

1 год (руб.)

1 мес.

2 мес.

3 мес.

4 мес.

5 мес.

6 мес.

1. Выручка от реализации

125775

209625

251550

251550

251550

251550

2. Прибыль от реализации

125775

209625

251550

251550

251550

251550

Затраты на производство

3. Сырье, материалы


7500


12500


15000


15000


15000


15000

4. Другие переменные расходы

3000

3000

3000

3000

3000

3000

5. ВСЕГО переменных затрат (3+4)

10500

15500

18000

18000

18000

18000

6.Валовая прибыль (2-5)

115275

194125

233550

233550

233550

233550

7. Постоянные затраты

60000

60000

60000

60000

60000

60000

8. Прибыль до выплаты налога (6-7)

55275

134125

173550

173550

173550

173550

9. Налог на прибыль

8291

20118

26032

26032

26032

26032

10. Чистая прибыль

46984

114007

147518

147518

147518

147518

Страницы: 1, 2, 3


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.