скачать рефераты

МЕНЮ


Значение секретарской службы во 2 отделе милиции



4.2 Протоколы


Пример оформления протокола


Анализ протокола

В данном документе имеются следующие недочеты:

1. Название документа написано не вразрядку.

2.          От даты до места составления документа – 3 интервала.

3.          Инициалы и фамилия председателя, секретаря и присутствующих оформлено не столбиком.

4.          Слова "СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ И ПОСТАНОВИЛИ" расположены по центру строки.

5.          Текст оформлен через 1 интервал.

6.          От текста до подписи – 2 интервала.

7.          Инициалы в подписи расположены после фамилии.


Оформление протокола в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



4.3 Акты



Анализ акта

Недочеты документа:

1.          Гриф "УТВЕРЖДАЮ" напечатан от 11 см через 1 интервал.

2.          Слово "УТВЕРЖДАЮ" написан строчными буквами.

3.          Название документа написано не вразрядку.

4.          От даты до места составления документа – 3 интервала.

5.          Введение написано не столбиком.

6.          Текст напечатан через 1 интервал.

7.          От текста до подписи – 2 интервала.

8.          Инициалы в подписи стоят после фамилии.


Оформление акта в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



4.4 Договоры и трудовые соглашения



Анализ договора

В документе присутствуют следующие недочеты:

1. Название документа написано не вразрядку.

2. От даты до места составления – 3 интервала.

3. От заголовка до текста – 3 интервала (в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 в договорах от заголовка до текста делают 2 интервала).

4. В подписи инициалы стоят после фамилии.


Оформление договора в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



Пример оформления трудового соглашения



Анализ трудового соглашения

В данном документе имеются следующие недочеты:

1. От названия организации до названия документа – 2 интервала, по ГОСТу Р 6.30-2003 необходимо 3 интервала.

2. От даты до места составления документа – 3 интервала, по ГОСТу необходимо 2 интервала.

3. От заголовка до текста должно быть 2 интервала, а не 3.

4. Текст оформлен через 1 интервал.

5. От текста до подписи – 2 интервала, по ГОСТу должно быть 3.


Оформление трудового соглашения по ГОСТу Р 6.30-2003



4.5 Пример оформления приказа по основной деятельности



Анализ приказа по основной деятельности

1.          Название документа написано слитно.

2.          От названия документа до даты – 3 интервала (по ГОСТу Р 6.30-2003 должно быть 2 интервала).

3.          От места составления документа до заголовка – 2 интервала, должно быть 3 интервала.

4.          От заголовка до текста – 3 интервала.

5.          Слово "ПРИКАЗЫВАЮ" расположено по центру, а не от левого поля.


Оформление приказа по основной деятельности в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



Пример оформления распоряжения



Анализ распоряжения

Недочеты документа:

1. От названия документа до даты – 3 интервала.

2. От места составления до заголовка – 2 интервала.

3. От заголовка до текста – 3 интервала ( в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 в распоряжения от заголовка до текста делают 2 интервала).

4. Текст оформлен через 1 интервал.

5. В вводной части текста вместо слова "ОБЯЗЫВАЮ" написано слово "ТРЕБУЮ".

6. Между текстом и подписью – 2 интервала.


Оформление распоряжения в соответствии с ГОСТОМ Р 6.30-2003



Пример оформления указания



Анализ указания

В указании присутствуют недочеты:

1. От названия документа до даты – 3 интервала.

2. Название документа написано слитно.

3. От места составления документа до заголовка – 2 интервала.

4. Текст оформлен через 1 интервал.

5. В вводной части текста вместо слова "ПРЕДЛАГАЮ" написано слово "ОБЯЗЫВАЮ".


Оформление указания в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



Пример оформления решения



Анализ решения

Недочеты документа:

1. От названия документа до даты – 3 интервала.

2. Отсутствует место составления документа.

3. От заголовка до текста – 3 интервала (в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 в решениях между заголовком и текстом делают 2 интервала).

4. Текст оформлен через 1 интервал.

5. Слово "РЕШИЛ" оформлено центровано.


Оформление решения в соответствии с ГОСТОМ Р 6.30-2003



4.6 Пример оформления приказа по личному составу



Анализ приказа по личному составу

В документе присутствуют следующие недочеты:

1.          Название документа оформлено не вразрядку.

2.          От даты до места составления – 3 интервала.

3.          Слово "ПРИНЯТЬ" оформлено по центру, а не от левого поля.

4. Фамилия сотрудника написано строчными буквами (в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 в приказах по личному составу фамилия должна быть написана прописными буквами).

5. Текст оформлен через 1 интервал.

6. Между текстом и подписью – 2 интервала.

7. В реквизите "подпись" инициалы стоят после фамилии.


Оформление приказа по личному составу в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



4.7 пример оформления объяснительной записки



Анализ объяснительной записки

В данном документе следующие недочеты:

1. Адресат оформлен от 11 см, должен быть оформлен от 8,5 см.

2. В адресате между должностью и фамилией нет интервала, инициалы стоят после фамилии.

3. Название документа написано по центру, а нужно от левого поля.

4. Дата расположена после подписи, а необходимо после названия документа.

5. Инициалы в подписи расположены после фамилии.


Оформление объяснительной записки в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



4.8 Пример оформления докладной записки



Анализ докладной записки

В документе имеются следующие недочеты:

1. Между датой и местом составления документа – 3 интервала, необходимо 2 интервала.

2. Адресат оформлен от 11,5 см, а должен быть оформлен от 8,5 см.

3. В адресате между должностью и фамилией нет интервала, инициалы стоят после фамилии.

4. От адресата до заголовка – 2 интервала, нужно 3.

5. В подписи инициалы стоят после фамилии.


Оформление докладной записки в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



4.9 Справки



Анализ справки

В данном документе имеются следующие недочеты:

1.          Название документа написано не вразрядку.

2.          От даты до места составления документа – 3 интервала, по ГОСТу Р 6.30-2003 делается 2 интервала.

3.          Между местом составления документа и заголовком – 2 интервала, необходимо 3.

4.          Текст напечатан через 1 интервал.

5.          От текста до подписи – 2 интервала.

6.          В подписи инициалы стоят после фамилии.


Оформление справки в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



4.10 Пример оформление выписки из приказа по личному составу



Анализ выписки из приказа по личному составу

В документе имеются следующие недочеты:

1.          От даты до места составления документа – 3 интервала, необходимо 2. От места составления документа до заголовка – 2 интервала, а нужно 3. Слово "ПРИНЯТЬ" оформлено с красной строки.

2.          Фамилия написана строчными буквами, а по ГОСТу Р 6.30-2003 фамилия должна быть оформлена прописными буквами.

3.          Текст оформлен через 1 интервал.

4.          Слово "основание" и словосочетание "с приказом ознакомлен" написаны с красной строки, а необходимо от левого поля.

5.          От текста до подписи сделано 2 интервала, а должно быть 3.

6.          Заверительная надпись "Верно" оформлена через 1 интервал, а необходимо 1,5 или 2 интервала.

7.          От подписи до заверительной надписи "Верно" сделано 2 интервала, а по ГОСТу между ними должно быть 3 интервала.

8.          В подписи инициалы стоят после фамилии.

Оформление выписки из приказа по личному составу в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



Пример оформления выписки из приказа по основной деятельности


Анализ выписки из приказа по основной деятельности

Недочеты документа:

1. От названия организации до названия документа сделано 2 интервала, а по ГОСТу должно быть 3 интервала.

2. От даты до места составления документа – 3 интервала, а необходимо 2.

3. От места составления документа до заголовка – 2 интервала, а должно быть 3 интервала.

4. Текст оформлен через 1 интервал.

5. Слово "ПРИКАЗЫВАЮ" оформлено по центру строки, а необходимо от левого поля.

6. От текста до подписи – 2 интервала.

7. От подписи до заверительной надписи "Верно" - 2 интервала.

8. Заверительная надпись "Верно" оформлена через 1 интервал.

9. Инициалы в подписи стоят после фамилии.


Оформление выписи из приказа по основной деятельности в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



Пример выписки из протокола



Анализ выписки из протокола

В данном документе имеются следующие недочеты:

1.          От названия организации до названия документа – 2 интервала.

2.          От даты до места составления документа – 3 интервала.

3.          От повестки дня до основной части документа – 2 интервала.

4.          Слова "СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, ПОСТАНОВИЛИ" расположены по центру строки.

5.          Текст напечатан через 1 интервал.

6.          От текста до подписи – 2 интервала.

7.          Заверительная надпись "Верно" оформлена через 1 интервал.

8.          Инициалы в подписи стоят после фамилии.


Оформление выписки из протокола в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



4.11 Пример оформления характеристики


Анализ характеристики

В документе присутствуют следующие недочеты:

1.        От даты до места составления документа – 3 интервала.

2.        От места составления до заголовка – 2 интервала (в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 в характеристике от места составления документа до заголовка – 3 интервала).

3.        От заголовка до текста делают 2 интервала.

4.        В подписи инициалы стоят после фамилии.

5.        Текст оформлен через 1 интервал.


Оформление характеристики в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



Пример оформления копии



Анализ копии

В копии присутствуют следующие недочеты:

1. Слово "КОПИЯ" написано посередине строки, отсутствует разрядка ( в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 слово "КОПИЯ" оформляется через № интервала от верхнего среза листа вразрядку прописными буквами).

2. Адресат оформлен от 11 см.

3. В адресате от названия организации до фамилии отсутствуют интервалы.

4. Текст оформлен через 1 интервал.

5. В подписи инициалы стоят после фамилии.


Оформление копии в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003



5. Организация документооборота обработка входящих, исходящих и внутренних документов


5.1 Обработка входящих, исходящих и внутренних документов


Обработка входящих документов

В данной организации входящие документы проходят следующие этапы:

1.          Прием документов.

2.          Рассмотрение документов руководителем, проставление резолюции.

3.          Регистрация документов с внесением сведений из резолюции в журнал регистрации.

4.          Передача документа исполнителю.

5.          Контроль за исполнением документа.

6.          Исполнение документа.

7.          Подшивка документов в дело.

Обработка исходящей документации

Обработка исходящей документации состоит из следующих этапов:

1.          Составление исполнителям проекта документа.

2.          Передача документа секретарю.

3.          Передача документа секретарем на подпись исполнителю.

4.          Простановка номера на документе.

5.          Регистрация документа.

6.          Отправление документа адресату.

7.          Подшивка копии в дело.

Обработка внутренних документов

Во 2 отделе милиции внутренними документами в основном являются поручения следователей участковым инспекторам, которые регистрируются в журнале регистрации внутренних документов.

Внутренние документы проходят следующие этапы:

1.          Составление проекта документа.

2.          Проверка правильности составления проекта документа секретарем.

3.          Передача документов на резолюцию руководителю.

4.          Регистрация документа.

5.          Проставление индекса на документе.

6.          Подшивка копии в дело.

7.          Передача исполнителю.


5.2 Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов


Регистрация документов во 2-ом отделе милиции осуществляется секретарем, который проставляет на них индекс и дату регистрации.

При регистрации документов секретарь делит их на 3 основные группы:

1.          Входящие – поступающие из других организаций.

2.          Исходящие – отправляемые из данной организации, т.е. из отдела.

3.          Внутренние – создаваемые и остающиеся внутри организации.

Входящие документы секретарь регистрирует, сражу же, в день поступления, а не откладывает на следующий день. Исходящие и внутренние документы регистрируются только после подписи руководителя.

Для регистрации входящих, исходящих и внутренних документов ведутся специальные журналы регистрации, где секретарь записывает всю необходимую информацию о документе.

Входящие, исходящие и внутренние документы также имеют регистрационный номер, включающий в себя только порядковый номер документа, следующим за номером последнего документа, например: 1305 – порядковый номер документа по журналу регистрации.

Регистрационные номера присваиваются входящим, исходящим и внутренним документа в пределах календарного года, т.е. с 01.01.2005 г. по 31.12.2005 г.

Регистрация удобна тем, что секретарь может быстро найти нужный документ, необходимый исполнителю, при этом, не заставив исполнителя долго ждать.


Журнал регистрации входящих документов

Входящий № документа

Номер и дата документа

Автор

(от кого)

Краткое содержание (заголовок)

Исполнитель и дата исполнения

Подпись исполнителя и дата

Отметка об исполнении

1234

№ 41/453 от 12.05.2005

Народный суд

Приговор на подсудимого Шиляева А.В.

Леухин В.Н.

Леухин

22.05.2005

Исполнено









Журнал регистрации исходящих документов

Индекс и дата документа

Адресат

(кому)

Краткое содержание (заголовок)

Исполнитель

Отметка об исполнении

1152

Прокуратура Автозаводского РУВД

Отказной материал КУС 2276/7618

от 21.04.2005

Баев А.О.

Исполнено






Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.