скачать рефераты

МЕНЮ


Информационная база бухгалтерского управленческого учета

В настоящее время Республика Беларусь вышла на пятое место в Европе по международным автомобильным перевозкам. Учитывая географическое положение Беларуси, вопросы сохранения конкурентоспособности и увеличения объемов международных автомобильных перевозок будут способствовать экономическому развитию страны и дополнительным поступлениям валюты в бюджет государства.



Список использованной литературы


1.                             Закон Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности».-Мн.://ООО «Информпресс».2001

2.                             Типовой план счетов бухгалтерского учета. Инструкция по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета: утвержденная Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30.05.03 №89 //Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2003№104, 8/9975

3.                             Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг).// Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь.1998

4.                             Булавина Л.Н. Бухгалтерский учет и аудит материально-производственных запасов: Учеб. пособ. для вузов по эконом. спец. – М.: финансы и статистика, 2001. – 143 с.

5.                             Вашкевич А.Л. Раицкий К.А. Экономика автотранспортного предприятия. М.: ИВЦ « Маркетинг», 1999, с.- 536

6.                             Кононович Р.К. Управление предприятием. С.-Пт.: «Экономпресс», 2003, с.- 624

7.                             Левкович О.А. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие /О.А.Левкович, И.Н. Бурцева, Ю.И.Акулич. – Мн.: Амалфея,2005, с.-454

8.                             Мартынов Н.В. Основы организации бухгалтерского учёта и аудита. Мн.: БГЭУ, 2003 – 324 с.

9.                             Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет: Учебно-методическое пособие. - Мн.: Книжный дом,2005, с.-430



Приложение 1

Стоимость производственного фонда (автотранспорта)

СООО «Автоевроэкспресс» по состоянию на 01.01.05.

№ п\п

Наименование основного средства

Балансовая стоимость

Амортизация

Остаточная стоимость

1

ГРУЗОВОЙ ДАФ 2100

12 026 054

1 503 252

 10 522 802

2

ПРИЦЕП ШМИТЦ КО18

4 704 132

470 412

4 233 720

3

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ РЕНО

RVI 415

14 990 834

2 186 170

12 804 664

4

ГРУЗОВОЙ ДАФ 65

19 552 034

2 444 004

17 108 030

5

ПОЛУПРИЦЕП

РЕФРИЖИРАТОР ФРЮХАУФ

26 825 952

2 682 600

24 143 352

6

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 1843 .

50 568 194

6 321 024

44 247 170

7

ПОЛУПРИЦЕП БОРТОВОЙ ТЕНТОВАННЫЙ ШМИТЦ SPR24

14 833 428

-

14 833 428

 

ИТОГО

144 164 999

15 673 900

128 491 099

 

Приложение 3

Основные прогнозные показатели экономического развития

СООО «Автоевроэкспресс»

 

№ п\п

Показатели

Ед.  измер.

2005

оценка

2006

2007

2008

2009

2010

1

Выручка от реализации,

в т.ч. междун.перевозки

 

млн.руб.

 

126

 

45

 

190

 

152

 

209

 

167

 

240

 

192

 

285

 

232

 

350

 

300

2

Темп роста объема реализованных услуг к предыдущему периоду

 

 

%

 

 

-

 

 

150,8

 

 

110

 

 

114,8

 

 

119

 

 

123

3

Налоги и отчисления из выручки

в т.ч.

междунар.перевозки

 

 

млн.руб.

 

15

 

 

1

 

12

 

 

4

 

13

 

 

5

 

16

 

 

6

 

18

 

 

7

 

19

 

 

9

4

Себестоимость реализованных услуг в т.ч.

междунар.перевозки

 

 

млн.руб.

 

109

 

39

 

170

 

144

 

157

 

145

 

165

 

148

 

183

 

150

 

210

 

189

5

Балансовая прибыль

в т.ч. междунар. перевозки

 

млн.руб.

2

 

5

8

 

4

39

 

17

59

 

38

84

 

75

121

 

102

6

Рентабельность, в т.ч.

междунар.перевозки

 

%

18

 

12,5

4,4

 

2,7

23

 

11,3

32,6

 

24,7

37

 

47,8

52,8

 

51,5

7

Налоги, начисленные на прибыль, в т.ч.

междунар.перевозки

 

 

млн.руб.

 

0,5

 

1

 

2

 

1

 

11

 

5

 

16

 

10

 

23

 

20

 

33

 

28

8

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия

 

млн.руб.

 

1,5

 

 

 

6

 

34

 

49

 

64

 

93

9

Отчисления в резервный фонд

млн.руб.

-

-

-

3

4

6

10

Коэффициент использования производственных мощностей

 

 

 

0,85

 

0,85

 

0,85

 

0,85

 

0,85

 

0,85

11

Затраты на рубль произведенных услуг

 

руб.

 

0,86

 

0,89

 

0,75

 

0,69

 

0,64

 

0,60

Приложение 5

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫХОДУ ИЗ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ

 СООО "Автоевроэкспресс" на 2007 год

 

№ п\п

Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственное лицо

Экономический эффект

1

Сдача в субаренду производственных площадей

Янв.-дек.

Миронов А.А.

Базовая ставка арендной 1 м2 платы для производственных помещений в г. Витебске – 1,5 евро, Коэффициент месторасположения здания – 0,8, коэффициент комфортности – 0,75, , коэффициент эффективности по договору сторон – 0,7. Арендная плата за месяц за 1 м2 составляет:1,5*0,8*0,75*0,7=0,63 евро. С НДС стоимость составит 0,74 евро.

За 100 м2 сданной  в аренду площади мастерских за год доход составит 888 евро.

Стоимость 1 м2 площадки для стоянки автотранспорта составляет 0,08 евро. За сданные в субаренду 1000 м2 за год доход составит 960 евро

2

Приобретение автотранспорта

Июль-декабрь

Миронов А.А.

С приобретением нового седельного тягача, расход топлива уменьшится в среднем на 40%, в денежном эквиваленте экономия за год составит порядка 6 млн. руб. Уменьшаются затраты на ремонт транспортных средств в среднем на 20 % (порядка 1,5 млн. руб. в год). Сократится число дней, проведенных в вынужденном простое . за счет этого уменьшится сумма недополученной прибыли ≈ 10 млн. в  год

3

Продажа прицепа ШМИТЦ КО-18

Ноябрь-декабрь

Миронов А.А.

Рыночная стоимость прицепа по состоянию на 01 01.2006. – 8 000$. Остаточная стоимость составляет ≈2 200$, доход составит 8 000$-2 200$= 5 800$

4

Заключение новых контрактов с экспедиционными компаниями, непосредственными производителями товаров.

Янв.-декабрь

Миронов А.А.

У разных экспедиционных компаний стоимость фрахта за аналогичные рейсы может различаться на сумму до 20%. К примеру, 1 рейс по маршруту Москва-Минск может стоить 680 тыс. руб., а может 780 тыс. руб.следовательно выручка может возрасти с 125,8 млн. руб. в 2005г. до 145-150 млн. руб. в 2006 г. только за счет заключения более выгодных договоров с непосредственными производителями товаров.

5

Разработка новых направлений оказания услуг, расширение рынка сбыта

Январь-декабрь

Миронов А.А.

Рейс Киев-Минск стоит ≈600$ , рейс Москва – Минск при приблизительно равных расходах - ≈300$. В месяц делается около 4 рейсов на Украину, а за год около 40.  Доход составит 300$ * 40=12 000$

 


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.