скачать рефераты

МЕНЮ


ГИБДД

-имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки;

и) останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз, изымать эти документы в случаях, предусмотренных федеральным законом;

к) отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно лиц, не имеющих документов на право управления или пользования транспортными средствами;

л) направлять в пределах своей компетенции на медицинское освидетельствование на состояние опьянения управляющих транспортными средствами лиц, которые подозреваются в совершении административного правонарушения в области дорожного движения и в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а также направлять или доставлять на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, которые подозреваются в совершении преступления против безопасности дорожного движения и эксплуатации транспорта, для объективного рассмотрения дела в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

м) использовать в установленном порядке специальные технические и транспортные средства для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за техническим состоянием транспортных средств и дорог, принудительной остановки транспортных средств, дешифровки показаний тахографов;

н) осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке административное задержание и личный досмотр граждан, совершивших административное правонарушение, осмотр транспортных средств и грузов с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях;

о) вызывать в ГИБДД граждан и должностных лиц по находящимся в производстве делам и материалам, получать от них необходимые объяснения, справки, документы (их копии);

п) составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в пределах своей компетенции административные взыскания на должностных лиц и граждан, совершивших административное правонарушение, применять иные меры, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

р) использовать для доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, а также в других предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях транспортные средства предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан, кроме транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, и транспортных средств специального назначения;

с) пользоваться беспрепятственно в служебных целях средствами связи, принадлежащими юридическим лицам и гражданам;

т) осуществлять в установленном порядке возлагаемые на Министерство внутренних дел Российской Федерации функции государственного заказчика по разработке и изготовлению технических средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, аварийно - спасательного оборудования, применяемого на месте дорожно-транспортного происшествия в целях снижения тяжести его последствий, а также иных технических средств, автоматизированных систем и приборов, способствующих повышению безопасности дорожного движения;

у) участвовать совместно с заинтересованными организациями и учреждениями в определении приоритетных тем и направлений научных исследований в области обеспечения безопасности дорожного движения, осуществлять в установленном порядке их реализацию, а также участвовать во внедрении в практическую деятельность ГИБДД научных разработок;

ф) участвовать в установленном порядке в работе международных организаций по проблемам безопасности дорожного движения, разрабатывать и осуществлять совместно с заинтересованными организациями и учреждениями мероприятия, обеспечивающие выполнение международных обязательств Российской Федерации в этой области;

х) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях задержание транспортных средств с помещением их в специально отведенные места до устранения причин задержания;

ц) осуществлять в пределах своей компетенции согласование разрешений органов местного самоуправления на распространение наружной рекламы на улицах (дорогах) городских и сельских населенных пунктов, а за их пределами - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог;

ч) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации задержание транспортных средств, находящихся в розыске.

2. Структурные подразделения службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения

2.1. Департамент безопасности дорожного движения, как федеральный орган управления ГИБДД

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Департамент ОБДД МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации Http://www.spb. MVD. Ru..

Департамент ОБДД МВД России обеспечивает и осуществляет функции Министерства по выработке предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики, нормативному правовому регулированию в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Департамент выполняет функции федерального органа управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации, возглавляющего систему ГИБДД, и иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, МВД России.

Основными задачами Департамента являются:

- разработка предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- совершенствование нормативно-правового регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- организация и принятие в пределах своей компетенции мер по обеспечению безопасности дорожного движения;

- обеспечение координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- совершенствование системы государственного контроля и надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- организация и координация деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения;

- организационно-методическое руководство органами управления и подразделениями, входящими в систему ГИБДД.

В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и Положением о Департаменте ОБДД МВД России Положение «О Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ» от 15 июня 1998 г. №711 // СУ РФ, 1998, №7, (в ред. Указа Президента РФ от 02.07.2002 N 679, от 03.05.2005 N 497)..

Департамент осуществляет руководство деятельностью Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Центра оперативного реагирования и специальных мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2.2. Дорожно-патрульная служба, как структурное звено службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения

Дорожно-патрульная служба является структурным подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и входит в состав милиции общественной безопасности Российской Федерации. Она осуществляет оперативно-профилактические, контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также участвует в обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с правонарушениями в зонах своих постов и маршрутов патрулирования.

Деятельность ДПС строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности.

Правовую основу деятельности ДПС составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции", Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 «Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (в ред. Приказа МВД РФ от 28.03.2005 N 209)..

Сотрудники ДПС должны иметь необходимую профессиональную подготовку, быть дисциплинированными и бдительными, действовать решительно, смело и настойчиво, обладать высокими моральными качествами, стойко переносить трудности, связанные со службой. В обращении с гражданами сотрудники ДПС должны быть вежливыми и тактичными, их действия - законными и понятными лицам, в отношении которых они осуществляются.

В состав ДПС ГИБДД МВД России входят строевые подразделения (в том числе специализированные): полки, батальоны, роты, взводы, мобильные строевые подразделения, создаваемые в качестве оперативного резерва для реагирования на осложнение оперативной обстановки в области дорожного движения, проведения специальных мероприятий по пресечению преступлений, связанных с эксплуатацией транспортных средств, а также группы.

Специализированные подразделения ГИБДД по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения образуются по согласованию с МВД России.

Работу подразделений ДПС, оказание им практической и методической помощи организуют отделы (отделения) ДПС управлений (отделов) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

Основными задачами ДПС являются:

- сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;

- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;

- предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.

Функции дорожно-патрульной службы Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 «Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (в ред. Приказа МВД РФ от 28.03.2005 N 209).:

1. Оказание в пределах своей компетенции содействия и помощи участникам дорожного движения в осуществлении их законных прав и интересов.

2. Осуществление контроля за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

3. Регулирование дорожного движения, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий.

4. Охрана общественного порядка, обеспечение общественной безопасности, предотвращение и пресечение преступлений и административных правонарушений на улицах, дорогах и иных общественных местах.

5. Осуществление розыска угнанных и похищенных транспортных средств, а также транспортных средств, водители которых скрылись с мест дорожно-транспортных происшествий.

6. Осуществление в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации производства по делам об административных правонарушениях.

7. Осуществление неотложных действий на месте ДТП, а также принятие мер по эвакуации людей и оказанию им первой медицинской помощи, содействие в транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества, оставшегося без присмотра.

8. Проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации проверки сообщений о преступлениях против безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также осуществление производства по делам об административных правонарушениях.

9. Осуществление в установленном порядке сопровождения транспортных средств.

10. Выявление причин и условий, способствующих совершению ДТП, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению.

11. Информирование населения, в том числе с использованием средств массовой информации, о складывающейся обстановке в области дорожного движения, причинах ДТП и принимаемых мерах по их предупреждению.

12. Участие совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от форм собственности, общественными объединениями, а также гражданами в реализации профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения Семенов В.М. Правоохранительные органы РФ. - М., Норма, 2002..

13. Контроль за состоянием и обустройством улично-дорожной сети и средств регулирования, соблюдением установленных условий производства ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах, улицах и площадях, принятие неотложных мер к устранению причин, создающих угрозу безопасности дорожного движения.

14. Участие совместно с паспортно-визовой службой в осуществлении контроля за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил въезда, выезда, пребывания и транзитного проезда на транспортных средствах через территорию Российской Федерации.

2.3. Служба дорожной инспекции и организации движения

Правовую основу деятельности службы дорожной инспекции и организации движения составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Закон Российской Федерации "О милиции", Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон "О безопасности дорожного движения", другие федеральные законы, Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711, иные указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

Основной задачей службы дорожной инспекции и организации движения (ДИиОД) является осуществление государственного контроля и надзора в процессе проектирования, строительства, ремонта и эксплуатации дорог и улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и иных объектов, оказывающих влияние на безопасность дорожного движения, которые она решает во взаимодействии с другими подразделениями органов внутренних дел РФ, военной автомобильной инспекцией, юридическими и физическими лицами, со средствами массовой информации Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 «Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (в ред. Приказов МВД РФ от 21.06.1999 N 453, от 10.09.2001 N 800, от 19.03.2004 N 187, от 28.03.2005 N 209)..

Обязанности службы дорожной инспекции и организации движения:

1.Обеспечивать государственный контроль за соблюдением юридическими лицами независимо от форм собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства законодательства РФ, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:

-к проектированию, строительству (реконструкции) дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского транспорта;

-к ремонту и эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов;

-к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения.

2. Изучать и обобщать практику применения законодательства в области безопасности дорожного движения в части, касающейся ее компетенции.

3. Анализировать информацию о состоянии безопасности дорожного движения, причинах и условиях, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог.

4.Осуществлять подготовку предложений по совершенствованию организации дорожного движения и повышению безопасности для внесения в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, юридическим лицам.

5. Рассматривать заявки и выдавать соответствующие заключения на открытие маршрутов регулярного движения общественного транспорта.

6. Определять специальные требования к порядку движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, согласовывать маршруты и определять особые условия движения транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

7. Участвовать:

-в разработке программ подготовки и переподготовки специалистов по безопасности дорожного движения;

-в работе градостроительных и технических советов, комиссий по приемке в эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта;

-в совершенствовании нормативного правового обеспечения деятельности Госавтоинспекции и в работе по повышению профессионального уровня ее сотрудников.

Права службы дорожной инспекции и организации движения Положение «О Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ» от 15 июня 1998 г. №711 // СУ РФ, 1998, №7, (в ред. Указа Президента РФ от 02.07.2002 N 679, от 03.05.2005 N 497).:

1. Запрашивать и получать в установленном порядке от организаций независимо от формы собственности и должностных лиц сведения о соблюдении ими нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также объяснения по фактам их нарушения.

2. Докладывать главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения о необходимости выдачи должностным лицам обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения Положение «О Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ» от 15 июня 1998 г. №711 // СУ РФ, 1998, №7, (в ред. Указа Президента РФ от 02.07.2002 N 679, от 03.05.2005 N 497)..

3. Составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях .

4. Вносить предложения главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения о выдаче предписаний или разрешений соответствующим организациям на установку или снятие технических средств организации дорожного движения.

5. Участвовать в установленном порядке в проведении:

-мероприятий по временному ограничению или запрещению дорожного движения на участках дорог и улиц, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии;

-работы по изменению организации дорожного движения на отдельных участках дорог и улиц, железнодорожных переездах при проведении массовых мероприятий, либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения;

-запрещения или приостановки проведения на дорогах и улицах ремонтно-строительных и других работ, осуществляемых с нарушением требований технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения;

-запрещения движения общественного транспорта по установленным маршрутам при несоблюдении необходимых требований нормативных правовых актов и технических норм;

-разработки проектов законодательных, иных нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, вносить предложения по их совершенствованию;

-проработки, совместно с заинтересованными организациями, приоритетных тем и направлений научных исследований в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также во внедрении в практическую деятельность ГИБДД научных разработок Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. N 410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525)..

6. Использовать специальные технические и транспортные средства для контроля за состоянием дорог и улиц.

7. Извещать в установленном порядке лиц о месте и времени рассмотрения дел об административных правонарушениях, входящих в компетенцию государственных инспекторов дорожного надзора, получать от них необходимые дополнительные материалы (объяснения, справки, документы и их копии).

8. Участвовать в установленном порядке в осуществлении, возлагаемых на МВД России функций государственного заказчика по разработке и изготовлению технических средств, автоматизированных систем и приборов, способствующих повышению безопасности дорожного движения.

9. Участвовать в работе комиссий по обследованию маршрутов регулярного движения общественного транспорта.

10. Осуществлять согласование разрешений на распространение наружной рекламы и размещение иных объектов в пределах дорог и улиц, а также в полосе отвода и придорожной зоне дорог.

3. Совершенствование организации дорожного движения

Разработка мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения осуществляется на основе анализа данных о ДТП, результатов проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улиц, изучения условий и состояния дорожного движения, предложений дорожно-эксплуатационных, транспортных организаций, сотрудников ДПС и граждан Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. N 410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ» (в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525).. Для получения наглядной информации об аварийных местах ведется топографический учет ДТП.

При изучении условий и состояния дорожного движения уточняются:

-интенсивность и состав транспортных потоков;

-интенсивность пешеходного движения, зоны его тяготения;

-длительность транспортных задержек;

-количество ДТП за последние 3 года;

-геометрические параметры (ширина проезжей части, число полос движения, радиусы кривых в плане, величина продольных уклонов и т.д.);

-наличие технических средств регулирования.

В ходе разработки мероприятия по совершенствованию условий движения ведется подготовка:

-технического задания на выполнение работ по установке дорожных знаков и изменению режимов работы светофорной сигнализации;

-предложений по внесению изменений в действующие дислокации дорожных знаков;

-предложений в организации коммунального и дорожного хозяйства об установке дополнительных дорожных ограждений, корректировке схем дорожной разметки.

Предложения по перспективному развитию организации дорожного движения и средств организации движения, которые не могут быть реализованы внедрением только оперативных мероприятий, направляются в установленном порядке в органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, компетентные решать данные вопросы.

В качестве основных направлений совершенствования организации движения следует рассматривать:

-разделение движения в пространстве (канализирование движения, развязки в разных уровнях, маршрутное ориентирование, введение одностороннего движения);

-разделение движения во времени (введение реверсивного, светофорного регулирования, ограничения на движение, остановку и стоянку в определенные часы и дни недели);

-формирование однородных транспортных потоков (по составу, направлению и по цели движения);

-оптимизацию скоростного режима движения (увеличение или ограничение скорости, устранение сужений проезжей части, снижение уровня загрузки дороги);

-внедрение автоматизированных систем управления движением;

-обеспечение удобства и безопасности пешеходного движения (устройство и оборудование пешеходных переходов, организация пешеходных и жилых зон);

-организацию стоянок автотранспорта, информацию о них.

Заключение

Подводя итог вышеизложенного мне хотелось бы обметить, что Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Федеральным органом управления службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения является Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Департамент ОБДД МВД России обеспечивает и осуществляет функции Министерства по выработке предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики, нормативному правовому регулированию в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Следует отметить, что деятельность службы ГИБДД строится на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности.

Дорожно-патрульная служба является структурным подразделением ГИБДД МВД РФ и входит в состав милиции общественной безопасности Российской Федерации. Она осуществляет оперативно-профилактические, контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также участвует в обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с правонарушениями в зонах своих постов и маршрутов патрулирования.

Основной же задачей службы дорожной инспекции и организации движения (ДИиОД) является осуществление государственного контроля и надзора в процессе проектирования, строительства, ремонта и эксплуатации дорог и улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и иных объектов, оказывающих влияние на безопасность дорожного движения

Список использованной литературы

1. Конституция РФ. - М., Юрид. лит., 1993.

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года (в ред. Федеральных законов, с изм., внесенными Федеральным законом от 21.07.2005 N 113-ФЗ).

3. Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции" (с изменениями от 18 февраля, 1 июля 1993 г., 15 июня 1996 г., 31 марта, 6 декабря 1999 г., 25 июля, 7 ноября, 29 декабря 2000 г., 26 июля, 4 августа, 30 декабря 2001 г., 25 апреля, 30 июня, 25 июля 2002 г.)

4. Положение «О Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ» от 15 июня 1998 г. №711 // СУ РФ, 1998, №7, (в ред. Указа Президента РФ от 02.07.2002 N 679, от 03.05.2005 N 497).

5. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 «Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (в ред. Приказов МВД РФ от 21.06.1999 N 453, от 10.09.2001 N 800, от 19.03.2004 N 187, от 28.03.2005 N 209).

6. Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. N 410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525).

7. Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору".

8. Приказ МВД РФ, Минфина РФ и Минтранса РФ от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880.

9. Приказ МВД РФ от 21 февраля 2002 г. N 148 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию, утвержденную приказом МВД Российской Федерации от 20 июля 2000 г. N 782"

10. Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 «О регистрации транспортных средств» (в ред. Приказов МВД РФ от 22.12.2003 N 1014, от 19.01.2005 N 26, с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 10.10.2003 N ГКПИ 2003-635).

11. Приказ Минздрава РФ от 14 июля 2003 г. N 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения».

12. Приказ МВД РФ от 19 января 2005 г. N 26 «О внесении изменений в нормативно - правовые акты МВД России».

13. Приказ МВД РФ от 28 марта 2005 г. N 209 «О внесении изменений в приказ МВД России от 20 апреля 1999 г. N 297».

14. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть общая. Часть особенная. Учебник. М.: МЮИ МВД России, 2002.

15. Бахрах Д.Н. Административное право. -М 2003 .

16. Воронцов С.А. Правоохранительные органы. Спецслужбы. - М., БЭК, 2002.

17. Катанян К. КоАП имени ГИБДД // Новое время, 2000, №17-18.

18. Лукьянов В.В. Безопасность дорожного движения. - М.: Транспорт, 2003.

19. Севрюгин В.Е. Проблемы административного права. Учебное пособие. - Тюмень: ТВШ МВД РФ, ТГУ, 2001.

20. Семенов В.М. Правоохранительные органы РФ. - М., Норма, 2002.

Страницы: 1, 2


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.