скачать рефераты

МЕНЮ


Адаптация радиостанции "ХитFM" к изменившимся условиям на рынке СМИ г. Екатеринбурга

Панорама Екатеринбургского эфира

FМ (МГц)

90,2 радио Панама

90,8 радио Максимум

91,4 радио ЭХО Москвы

99.4 "Love - радио

100,4 Наше Радио

101,2 радио Европа Плюс

102 радио Динамит

102,5 Авто радио народная марка

103,2 радио Шансон

103,7 радио Си

104,5 радио 7 на семи холмах

105 радио Пилот

105,7 Русское радио

106,2 радио Хит FM - радио Трек

107 Авто радио

107,6 Студия город радио Екатеринбург

УКВ (МГц)

66,62 радио Динамит

67,46 радио Мелодия

68,39 радио Си

70,52 радио Хит FM - радио Трек

71,84 радио Маяк

СВ (кгц)

666 БИ - БИ - Си

810 Маяк

909 Студия город радио Екатеринбург

Таблица 3. Производство (цены даны без учета НДС)

Категория

(руб)

Информад. объявление

Информ. музык. ролик

Игровой ролик

Рекламная песня

500

700

1000

от 1600

Таблица 4. Цены на размещение рекламы

время

до 10 сек.

до 15 сек

до 20 сек.

до 25 сек

до 30 сек

07 - 08

250

300

350

400

450

08 - 20

300

350

400

450

500

20 - 01

250

300

350

400

450

Рекламные блоки выходят на 20-и, 40-й минуте каждого часа. При оплате наличными деньгами взимается налог с продаж 5%.

При размещении рекламного ролика первым в рекламном блоке - коэффициент 1,3. При точном выборе блока повышающий коэффициент - 1,2 При проведении бартерных сделок скидки не предусмотрены, повышающий коэффициент.

Для компании важно:

Создать систему целенаправленных действий. Объединить функции: аналитические, информационные, координационные, планирования, прогнозирования и, такие специфические, как: установления доверия, формирования общественного мнения, регулирование взаимоотношений, создание имиджа и т.д.

С помощью PR решать проблему отсутствия и недостаточности информированности слушателей программы.

Использовать возможность достигать свои цели на рынке радиопередач путем презентации своих интересов в общественном мнении, завоевание репутации и создание позитивного имиджа.

Профессионально организовать деятельность по управлению состоянием общественного мнения в сфере радиослушателей путем обмена информацией.

Создание внешней и внутренней социально - политико-психологической среды, благоприятной для успешной деятельности радиопередачи, обеспечить необходимое поведение слушателей по отношению к передаче.

Ориентироваться на определенную группу общественности и на достижение конкретной цели формирования имиджа передачи.

Таблица 5. Специальные предложения участия в программах

Наименование

Время выхода

Про

дол

жит.

Дни выхода

Кол-во в день

К - во

в программе

Цена

1 вар.

2 вар.

Новости

9.00 11.00 13.00 16.00 18.00

10.00 12.00 14,00 17,00 19.00

5 мин.

пт

1

10 000 руб. в нед.

АвтоНОВОСТИ

9.20 11.20 13.20 16.20 18.20

10,20 12.20 14.20 17,20 19.20

1-2 мин.

пн-

пт

1

10 000 руб. в нед.

Прогноз погоди

9.20 9.40 13.40 16.40 19.40 20.40

8.40 10.40 14.40 17,40 20.20 21.20

1-2 ким.

ПН-

пт

1

10 000 руб. в нед.

Валюта на ХИТ ФМ

9.10 11.10 13.10 16.10 18.10

10,10 12.10 14.10 17.10 19.10

1-2 мин.

пн-пт

1

8 000 руб. в нед.

ХИТ ФМ

в рабочий полдень

15-00 - 16-00

1 час

пи-пт

4 в день

2

5 000 за нед.

Розыгръш

1

от 500 руб за 1 вых

Астрохит прогноз

9-30 и 19.30

2 мин.

пт

4 в

день

1

5 000 за нед.

"Интерактив" вечерний концерт по заявкам

22-00 - 23-00

1 час

пн-

пт

4 в день

2

4000 за нед.

Старой хит на новом ''Хит ФМ" Новинка!

8.30, 10.30, 13.30, 16.30, 17.30

2-3 мин.

пн-пт

5 вых. в день

1

10 000 эа неделю

"Давай, жми!!!"

11.35

5 мин.

пн-пт

3 вьпс. день

1

5 000 за неделю

Девиз на песне

09: 50 10: 50 11: 50 12: 50 13: 50 16: 50 17: 50 18: 50

до 12 сек.

пн-вс

8 вых. день

-

10000 за неделю

Сигналь/ точного времени

с 6.00 до 24.00

до 10 сек

пиве

17вых в день

20 000 за неделю

с 8.30 до *23.30

вых. в

день

15 000 за неделю

"Модная лавка "

12.30

2-3 мин.

пт

4 вых.

день

1

4000 за нед.

"ФЕЕРИЯ ''Я ЛОВЛЮ ХИТ-FМ!" или "Сверка

номеров"

2 недели

вжд

5 вых. день

30 000 + призы

Спонсорство ночного эфира

9.00 - 19.00

30 сек.

ПН-ВС

4 вых.

день

-

5000 эа нед.

В связи с поставленными задачами необходимо:

Для поддержания правильного имиджа организации, ее политики, услуг и персонала постоянно отслеживать общественное мнение и доводить его до сотрудников, а также проводить экспертную оценку проведения передач, аудитории слушателе с учетом общественного мнения.

Разрабатывая стратегию позиционирования, учитывать не только финансовые возможности, но и ценности, корпоративную культуру, историю развития компании.

Деятельность на радиостанции можно определить как "творческо-стратегическую". Необходимо создание индивидуальности. Продумывание творческой программной стратегии. Специальные предложения (участие в программах) приводится в таблице 5.

Только для прямых заказов.

Радиокомпания в общем виде состоит из пяти главных составляющих:

программный отдел (редакция) отдел маркетинга (продвижение);

отдел рекламы;

технический отдел;

руководитель радиокомпании;

Управление вертикальное:

Программа продвижение:

Руководитель

Реклама, техника

Команды стараются перейти к эффективному горизонтальному управлению (командной работы)

программа - продвижение

игры

конкурсы

розыгрыши призов

другие промоакции в своем эфире

программа - реклама

разработка эффективных способов размещения рекламы в передачах:

реклама техника

новые звукотехнические эффекты и приемы при записи рекламы

техника - продвижение

звуковое и интонационное влияние на выбранный портрет аудитории.

В местном FМ - диапазоне сегодня вещают 16 станций. Для равнения: в Москве - в несколько раз большей по населению и емкости рынка - выдано 24 лицензии. В Питере работают два десятка FМ - станций, в Нижнем Новгороде и Новосибирске - 15 и 11 соответственно. Повсеместно в эфире преобладает музыка.

Появление музыкального радио в 1991 г. стало логическим продолжением легендарного Свердловского рок-клуба (10).

Из его стен вышли оба директора первых двух негосударственных станций {Радио Си и Радио Трек) - Николай Грахов и Рудольф Стерхов. Судьбы их детищ, так же, как их собственные, сложились по-разному. Радио Си сделало беспроигрышную ставку на тех, кому за 35, и быстро взобралось на верхние строчки рейтингов, где остается и по сей день. За считанные годы г-н Грахов успел прослыть радио магнатом. Теперь он возглавляет группу компаний, куда входят две местных и пять сетевых станций. К моменту появления музыкального вешания в России Николаи Грахов был уже хорошо знаком с опытом работы иностранцев. Однажды он поехал в США и, будучи в Нью-Йорке, не преминул посетить тамошние радиостанции и звукозаписывающие компании. Николай Александрович смело звонил в Зону: я, мол, представляю независимое вешание на Урале - не желаете ли встретиться? В офисе он получал в подарок свежие презентационные диски. Привез их домой килограммов тридцать. Часть этой музыки потом звучала на волнах радио Си.

Куда менее удачливым предпринимателем оказался г-н Стерхов. Его неоднократные попытки превратить любимое дело в эффективный бизнес, к сожалению, не увенчались успехом. Основанное им Радио Трек прожило долго, но большей частью в отрыве от своего родителя. В 1999 г. под его маркой открыл вешание Хит-РМ. Первое время Трек пользовался популярностью у молодежи. Нравилась атмосфера андеграунда. Эклектичная западная музыка, развязный голос Мартина МС, радиопомехи и мат, попадавший в эфир по вине оператора, забывшего выключить микрофон. Станция была какой угодно, но только не скучной.

Григорий Гилевич, руководитель радио проектов в медиа-холдинге "Четвертый канал", один из инициаторов открытия Радио Си, вспоминает: Трек открылся первым и действовал довольно бестолково. Мы на Радио Си поначалу были не лучше. Просто оказались профессиональнее. Быстрее поняли, что определенные схемы ведения радио бизнеса следует принять как законы природы. Они же, в сущности, непреложны и для станции в Гонолулу, и для нью-йоркского монстра, и для екатеринбургского радио.

В 1994 г. в Екатеринбург приходит российско-французская Европа Плюс. Ретрансляция канала, отвечающего мировым стандартам вешания, пошла местному рынку на пользу. Эфир стал ближе массовому слушателю. И все же форматирование станций большей частью происходило на ощупь. С точки зрения программного директора Радио Пилот Михаила Симакова, также одного из активных участников тех событий, более-менее профессионально выстраивать эфир стали года 3-4 назад. До этого музыкальную политику преимущественно выбирали "всем колхозом".

Сходство репертуаров местных радиоканалов подмечено давно. Сейчас музыки в радио эфире стало больше, но она по-прежнему не отличается разнообразием. По оценкам специалистов, екатеринбургские станции дублируют 30, а то и добрых 50% песен из плей-листов друг друга. Даже учитывая различия в ротации композиций, это, согласитесь, чересчур. Григорий Гилевич: Для работы с более узкими форматами экономика местных ГМ - станций слишком слаба. Скажем, рок - станции или new age непременно найдут своих слушателей. Но их круг будет уж очень узок, и, стало быть, такое радио представляется заведомо убыточным.

Поэтому местный эфир - попса в разных лицах. На большинстве станций вам скажут, что дают в эфир самую популярную музыку в расчете на возрастной слой от 25 до 40 лет. В руках его представителей сосредоточена основная денежная масса. Следовательно, на них в первую очередь направлена реклама.

При этом потребность в специализации, в сознательном сужении стилевого спектра год от года возрастает. Михаил Симаков: Европа Плюс пока еще может позволить себе говорить "Включи весь мир", "Настройся на лучшее". Но время "радио для всех" стремительно уходит. Теперь нужна конкретика. В этом смысле хороший слоган был у одной из московских станций: "Без харда, без рэпа, без техно".

Очень жестко позиционируется и жестко придерживается формата радио "СК". Программа редактора "СК" - Андрея Стрельцова. Это радио выбрало своей аудиторией студентов и молодых людей, т.е. возрастная группа от 16 до 30 (целевая аудитория). И они даже убрали серьезные новости из эфира. В ротации всегда 200 лучших песен последних трех лет.

Не исключено, что развиваться будет так называемое разговорное радио. Не считая сетевых и УКВэшных станций, формат News / Talk у нас представлен двумя каналами: Эхо Москвы и Студия Город. В первом случае местные вставки заметно диссонируют с московским эфиром.

Николай Грахов уверен, что добиться выравнивания качества можно, лишь совершенствуя работу отдела новостей. Для приличного же ток - шоу здесь попросту не хватит интересных собеседников. Полярных взглядов придерживается Евгений Касимов, бывший сотрудник Студии Город, автор и ведущий многочисленных передач в названном жанре. Сейчас он вынашивает идею создания нового информационного радиоканала. Г-н Касимов не сомневается, что оперативные новости, репортажи с места событий через мобильную связь, живые комментарии сольными и парными ведущими способны сделать станцию одной из самых популярных в городе. По собственным оценкам энтузиаста, круглосуточное вещание такого радио потребует минимум 50-60 человек персонала (для сравнения-, на любой из местных музыкальных станций штат в 20 человек посчитают раздутым). Осталось только найти деньги.

Вещание радиостанции "Хит-FM" вышла в эфир на частоте 103,7 FМ открыто 30 апреля 2007 года. Учредитель - ООО "Телерадиокомпания "Евразия".

"Хит-ФМ УРАЛ" за короткий срок завоевал сердца радиослушателей, став популярнейшей коммерческой радиостанцией в регионе, чему способствовали грамотно сбалансированное музыкальное наполнение эфира, качественное звучание и широкая зона уверенного приёма.

Сегодня "Хит-ФМ УРАЛ" - динамично развивающаяся, стильная, по-хорошему агрессивная станция, моментально реагирующая на новые тенденции в музыке. Жизненное кредо станции - постоянное развитие, движение вперёд. Уже сегодня на волнах "Хит-ФМ УРАЛ" вы можете услышать новости, прогноз погоды, утреннее экстрим-шоу "Палата № 6", программу по заявкам "Интерактив", "Пикник на обочине", и это только начало.

За время работы "Хит-ФМ УРАЛ" сотни радиослушателей приняли участие в многочисленных эфирных и внеэфирных акций радиостанций, среди которых, ставшая уже традиционной, новогодняя игра "Дед мороз на "Хит-ФМ"".

Менее чем за 2 года существования станции, её гостями побывали такие звёзды российской эстрады, как Кристина Орбакайте, Александр Маршал, Дискотека "Авария", "Отпетые Мошенники", "Смысловые Галлюцинации", Ефим Шифрин, Диана Гурцкая.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.