скачать рефераты

МЕНЮ


Инфраструктура товарного рынка

производство операций в портах и на пристанях, выполнения

землечерпальных, тральных, скалоуборочных, выправительных работ.

Для безопасности плавания издаются:

-лоцманская карта

-лоция

-маршрутник

-атлас водного волнения

Морской транспорт удовлетворяет внешнеторговые и внутренние перевозки.

Суда заходят в 1200 портов в 120 странах мира.

Морской транспорт источник получения валютных средств страны.

Материально-техническая база морского транспорта:

-флот (пассажирский, торговый, промысловый)

-порты (общего назначения, специализированные для нефти)

-путевое хозяйство для обеспечения безопасности судоходства

-электросвязь и электронавигация

-судоремонтные заводы

-судостроительные заводы

Технология работы морского транспорта направлена на экономичное

и безопасное функционирование судов, портов, заводов, подготовка порта

к приёму и отправлению судов, подачу судов под погрузку, их обработку,

подготовку к рейсу, приём грузов к перевозке, выход судна их порта,

обеспечение нормального и безопасного плавания.

20 Воздушный, трубопроводный транспорт.

ВТ обеспечивает быстрое преодоление больших расстояний, поддерживает

динамичность связи между субъектами рынка и является массовым,

а в ряде стран основным видом транспорта.

ВТ обеспечивает перевозки на дальние и средние расстояния, улучшает

транспортные связи с труднодоступными районами.

Преимущества ВТ: высокая скорость, большая безпосадочность полёта,

маневренность организации перевозок, комфортабельность полёта.

Перевозка ВТ занимает малое место в стране из за дороговизны.

Перевозят: газеты, журналы, почта, медикаменты, драгоценные камни,

пушнина, кинофильмы, видеоматериалы, фрукты, цветы.

ВТ используется для перевозки срочных грузов, при строительстве трубопроводов,

мостов, ЛЭП, работ сельского хозяйства, геологоразведки, рыбного промысла.

Материально-техническая база ВТ:

-летальные аппараты (самолёты, вертолёты, дирижабли, шары, дельтапланы)

-аэропорт

-авиаремонтные заводы

Есть расписание движения воздушных судов.

Трубопроводный транспорт.

Трубопроводы используются для перекачки нефти, нефтепродуктов, газа.

Особенности ТТ:

-функционирование весь год

-независимость от климатических условий

-возможность прокладки повсеместно и короткому пути

-высокая пропускная способность

-минимальные потери при транспортировке

-герметизация процесса транспортировки, исключая потери продукта

-автоматизация работ по наливу, перекачке и сливу

-высокая производительность труда

-низкая себестоимость транспортировки

Развитие сети трубопроводов связано с географией добычи нефти, газа

и районом их массового потребления.

Трубопроводы делят:

-магистральные

-подводящие

-промысловые

База ТТ:

-трубопровод (наземный, подземный, навесной)

-перекачивающие и компрессорные станции

-линейные узлы

-линии электроснабжения, линии связи

-компрессорные установки

-сооружения для обезвоживания и дегазации нефти, осушения и очистки газа

-распределительные станции

Диаметр трубопроводов 800 мм 75%. Средний диаметр 860 мм.

В России нефтепроводная система управляется акционерной компанией

"Транснефть", имеет дочерние предприятия и акционерные общества.

Для транспортировки нефти был сооружён нефтепровод "Дружба".

Большие объёмы работ обеспечивают единые районные нефтепроводные

управления (РНУ), контролирующие действия линейных производственных

диспетчерских станций (ЛПДС) и нефтеперерабатывающих станций (НПС).

В состав ЛПДС входят резервуарные парки, аварийно-восстановительные

пункты, специальные бригады по профилактическим работам, предупреждению

аварий в нефтепроводах, ликвидации последствий аварий, пункты налива нефти

в железнодорожные цистерны, база производственного обслуживания и ремонта

оборудования, цех технологического транспорта и специальной техники,

ремонтно-строительный участок для капитального ремонта линейной части

нефтепроводов и строительства наземных объектов, перевалочные нефтебазы.

21 Система связи: почтовая, электронная, TV и радио, космическая связь.

Связь -отрасль общественного производства, основной задачей которой

является оказание услуг по передаче различного рода сообщений

с использованием достижений научно-технического прогресса.

Особенности связи:

-носит в основном не коммерческий а социальный характер

-информация не подвергается изменениям, а только перемещению

-процесс передачи информации является услугой

-участвует не менее двух сторон

-каждый участник связи находится только на одном этапе передачи сообщений

Система связи:

-почтовая связь

-электрическая связь

-радио и телевизионная связь

-космическая связь

Почтовая связь -это вид связи, представляющий собой единый комплекс

технических и транспортных средств, обеспечивающий приём, обработку, доставку

почтовых отправлений и осуществление почтовых переводов денежных средств.

Почтовая связь особенности:

-простота предоставления услуг

-доступно по цене

-документальность передаваемой информации

-возможность хранения информации и использования в последующем

-конфиденциальности

Предприятия связи должны иметь подразделения во всей стране, иметь

здания, сооружения, нежилые помещения, технологическое оборудование,

почтовый транспорт, средства механизации, автоматизации, информации,

почтовую тару, почтовые конверты и карточки.

К пересылке по почте принимаются: письма, почтовые карточки, посылки,

бандероли, денежные переводы, периодические издания.

Письмо -закрытое почтовое отправление в виде письменного сообщения,

пересылается по указанному адресу.

Почтовая карточка -открытое отправление в виде письменного сообщения,

написанного или нанесённого на специальном стандартном бланке.

Посылка -почтовое отправление, содержащее различные товарно-материальные

ценности, отдельные предметы, упакованные в оболочку,

иногда пересылаемые без упаковки.

Бандероль -вид отправления, в котором по почте пересылаются деловые

бумаги, печатные издания, отдельные малогабаритные предметы.

Денежный перевод -отправление по почте, при котором отправитель поручает

органам власти выплатить адресату денежную сумму, внесённую данному

оператору связи.

Почтовая связь представляет собой единую систему, состоящую из предприятий

связи, путей сообщения, транспортных средств, позволяющих принимать,

обрабатывать, перегружать, доставлять и разгружать почтовые отправления.

Предприятия связи делят:

-почтовые узлы (областные, районные)

-почтамты

-отделения связи

-отделения перевозки почты при жд. и аэропортах

К перевозке запрещены скоропортящиеся продукты питания, деньги,

радиоактивные вещества, ядовитые животные или растения.

Электрическая связь.

Телеграфная связь -передача на расстояние буквенно-цифровых сообщений

(телеграф) с помощью электрических сигналов по проводам или радиоволнам,

вручаемых адресату в виде печатного или рукописного текста.

Телефонная связь (проводная) -передача на расстояние речевой информации

с помощью электрических сигналов по проводам.

Телефонная связь делится на:

-междугородную

-местную (городская и сельская)

Радиовещание (проводное) -звуковое вещание, представляющее собой процесс

одновременной передачи различных сообщений большому кругу слушателей.

Предприятия звуковой проводной связи обеспечивают приём, усиление

и передачу программ радиовещания к абонементским пунктам

(трансляционным точкам) и осуществляют их обслуживание.

На базе сети электросвязи создана электронная почта.

Электронная почта организованна на основе:

-телекса

-телефакса

-детафакса

-бюрофакса

-компьютера

Телексная связь -является абонементной системой, предполагающей наличие

у каждого пользователя индивидуального терминала. Посредством телекса

передаётся буквенно-цифровая информация, закодированная с помощью

8- элементного кода. Адресат получает копию сообщения на бумаге.

Телефаксная связь -предназначена для приёма, передачи неподвижного изображения

и в отличие от телекса использует факсимильный способ передачи.

Детафаксная связь -аналогична телефаксной. Отличие в том, что телефакс

функционирует по телефонной сети общего пользования, а детофакс

по сети передачи данных.

Бюрофаксная связь -характеризуется клиентским способом обслуживания,

позволяющим нескольким абонементам пользоваться одним терминалом,

в качестве которого используется штриховой факсимильный аппарат.

Компьютерная связь -используется повсеместно. К компьютерным сетям

подключены информационные службы: базы данных, информационные системы

для массовых потребителей.

Интернет -это объединение множества информационных сетей, по существу,

всемирная "сеть сетей", которая с помощью специальных средств

(маршрутизаторов или шлюзов) объединяет сети в разных странах.

Сети принадлежат разным самостоятельным и независимым организациям.

Компьютеры общаются между собой с помощью межсетевого протокола (IP),

это правила по которым данные разбиваются на части (пакеты). Все данные

в интернете путешествуют в виде IP-пакетов.

Доступ компьютера в интернет возможен через модем -это переводчик

между компьютерными и телефонными сетями.

Целесообразность использования интернет для рынка обусловлено причинами:

-наличие множества лиц имеющих доступ в компьютерную сеть

-полная информация о товарах, услугах, ценах

-быстрый выход на рынок

-возможность прямой продажи товаров

-оперативные изменения содержания информации

-получение обратной связи через электронную почту

-экономия затрат по формированию спроса, рекламе

Телевизионная и радиосвязь.

Телевизионная связь обеспечивает одновременную передачу подвижных

цветных и чёрно-белых изображений с звуковым сопровождением для

непосредственного приёма.

Структура телевизионной связи:

-средства создания программ

-средства передачи программ (спутники связи)

-система приёма телевизионной связи (антенны коллективные и телевизор)

В стране развивается и система кабельного телевидения.

Радиосвязь рассчитана на передачу звуковой и другой информации

по радиоволнам большому количеству людей.

Приёмные и передающие аппараты могут быть стационарные и мобильными.

Пейджинговая связь -пейджер -позволяет получать срочную информацию

круглосуточно и везде. Информация может приниматься в отсутствие лица,

пользующихся пейджером.

Три типа пейджеров: тоновые, цифровые, текстовые.

Радиус действия пейджинговой связи до 100 км.

Сотовая телефонная связь -основана на высоких радиочастотах, у абонемента

имеется миниатюрная приёмно-передающая радиостанция, смонтированной внутри

телефонной трубки, которую он носит при себе.

Дальность действия мобильной связи определяется высотой здания, на которой

расположена радиомачта. Требуемая зона (радиус) охвата формируется из

группы соприкасающихся друг с другом малых зон (сот), что и послужила

для названия данной системы "сотовая телефонная связь".

Космическая связь.

Преимущества космической связи состоят в высоком качестве и надёжности

каналов связи, большой пропускной способности, обеспечивающей возможность

одновременной связи сотен и тысяч абонементов во всём мире независимо от места

расположения, а также относительно низкой стоимости канала связи.

Система КС включает: земные оконечные, передающие и приёмные станции,

спутник ретранслятор. Связь со спутником в зоне прямой видимости.

В космосе система связи используется для передачи телеметрической,

телефонной, телеграфной, телевизионной и прочей информации.

Космическая связь представляет собой передачу различной информации

между земным пунктом и космическим летательным аппаратом, между

двумя земными пунктами через расположенные в космосе летательные

аппараты, между двумя или несколькими летательными аппаратами.

Глобальную надёжную связь между абонементами находящимся на земле, в

воздухе, воде осуществляет международная космическая система Инмарсат.

Инмарсат имеет статус межправительственной организации в составе 80

стран. Основная цель Инмарсат -предоставление пользователем космического

сегмента возможности для радиосвязи с морскими, речными, воздушными

судами, автомобильными и другими подвижными объектами.

Система Инмарсат включает:

-космический сегмент (спутники)

-земной сегмент (фиксированные зонные станции)

-абонентские станции (терминалы)

В качестве ретрансляторов сообщений используются космические спутники.

У Инмарсата имеется 4 спутника неподвижно висящие в заданных точках

на высоте 36 тыс. км. и обслуживающие весь земной шар. Земных станций 40.

Земные станции Инмарсат взаимодействуют с станциями электронной почты,

телеграфной сети, сетей с передачей данных, телефонные сети.

22 Складское хозяйство: склады, оборудование, тара,

подъёмно-транспортные механизмы.

Складское хозяйство включает:

-склады

-оборудование для размещения материалов и изделий

-подъёмно-транспортные механизмы и машины

-тара

Для бесперебойного снабжения субъектов рынка материалами и изделиями

рынок должен располагать складами.

Склады -представляют собой хранилища различных материалов и изделий,

где выполняется целый комплекс работ по переработке (приёму, хранению,

подготовке и отпуску) товаров.

Назначение складов:

-создание товарных запасов

-обеспечение сохранности товаров

-бесперебойный отпуск товаров

-рациональная организация складских работ

-правильное использование складских площадей, оборудования, машин

-подготовка централизованной доставки товаров покупателям

-систематический учёт товаров, хранящихся на складе

-информация о наличии товарных запасов на складе

Склады бывают по типу сооружений:

-закрытые

-открытые

-смешанные

Склады от ассортимента товаров: По месту нахождения:

-универсальные -стационарные

-специализированные -передвижные

Склады имеют:

Полы -обладают высоким сопротивлением механическому воздействию,

быть ровными, гладкими, нескользкими.

Рампы -наружное продолжение здания в виде платформы, служит для

маневрирования и удобства погрузочно-разгрузочных работ.

Пандусы -наклонные плоскости с нескользящей поверхностью, служат для

въезда на рампу подъёмно-транспортных машин.

Освещение -должно быть равномерным, не создавать теней.

Отопление -некоторые материалы сохраняют свои свойства только при

плюсовой температуре. Нужно отапливать и административные помещения.

Водопровод -средство для хозяйственно -гигиенических нужд,

противопожарных целей, снабжения питьевой водой.

Вентиляция -система естественного и искусственного воздухообмена.

При естественной вентиляции воздухообмен за счёт разных масс воздуха

внутри и снаружи помещения, и силы ветра.

Канализация -система отводов бытовых стоков через канализационные

трубы с выпуском в наружную городскую сеть.

Оборудование для размещения материалов и изделий.

Оборудование делят на группы:

-для штучных и затаренных материалов

-для сыпучих материалов

-хранение нефтепродуктов и жидкостей

Для хранения штучных материалов используются:

-стеллажи из металла, дерева, пластмассы

-стеллажи внутрихранилищные сконструированы с учётом размеров поддонов,

массы груза, высоты подъёма пакетов

-стеллажи ячеистые служат для хранения изделий средне и малогабаритных

уложенных в тару

-стеллажи навесы монтируются на ровной площадке с двухскатной крышей.

-стеллажи специальные имеют конструкции: стоечные, консольные, ёлочного

типа, металлические скобы, стеллажи для леса, металла, бочек

-поддоны это средства механизации, хранения и транспортировки материалов

Поддоны позволяют:

-механизировать складские работы

-рационально использовать площади склада

-лучше использовать машины и механизмы

-предотвращать повреждения изделий

-сокращать время, материальные и трудовые затраты при погрузке

-улучшать условия хранения изделий

-улучшать количественный подсчёт изделий

Поддоны делят:

-плоские для штучных материалов 800*1200 мм.

-поддон ящичный для свёртков, связок, мелких пакетов, коробок 800*800*600 мм.

-поддон стоечный сварная конструкция похожая на ящик, но без стенок

с деревянным полом для длинных предметов рубероида, карданных валов

-поддон специальный для хранения аккумуляторов, банок с краской и др.

Перемещение всех видов контейнеров производится с помощью погрузчиков.

Виды контейнеров: универсальные, специальные.

Универсальные контейнеры -для хранения и перемещения без тары,

в облегчённой упаковке различных изделий.

Специальные контейнеры предназначены для отдельных видов изделий, их делят на

крупнотоннажные 10-20 т. среднетоннажные 3-10 т. малотоннажные до 3 т.

Перемещение контейнеров производится с помощью погрузчиков и кранами с

грузозахватными приспособлениями.

Применение контейнеров позволяет:

-предохранять товары от осадков

-предотвращать хищение материалов и изделий

-не производить промежуточную упаковку изделий

-ускорять операции по приёмке и выдаче товаров

-повышать производительность труда

-снижать затраты на строительство складов

-облегчать учёт материалов

Для хранения сыпучих применяются: бункер, закрома, траншеи, эстакады.

Бункер -ёмкость для хранения и пересыпания грузов через верхи ссыпания

через нижнее отверстие, закрытое затвором.

Для хранения нефтепродуктов и жидкостей используется резервуары и

бочки и бидоны.

Резервуар -ёмкость для хранения бензина, керосина, жидкого мазута.

Подъёмно-транспортные машины и механизмы.

Делят:

-машины периодического действия

-машины непрерывного действия

По роду перерабатываемых грузов делят:

-перерабатывающие тарные и штучные грузы

-сыпучие грузы

-наливные грузы

Делят:

-стационарные

-передвижные

Погрузчики это подъёмно-транспортная машина, передвигающейся на 4 колёсах.

Оборудывается вилочным захватом, безблочной стрелой, ковшом.

Используют двигатель внутреннего сгорания (автопогрузчик), и

электродвигатель (электропогрузчик).

Тележки ручные -1, 2, 3, 4 колёсные приспособления, рассчитаны на перемещения

различных материалов и изделий. Передвижение усилием рабочего.

Тележки электрические (электрокары) -применяют для транспортировки груза

на платформе. Двигатель от аккумуляторов.

Тележки автомобильные (автокары) -похожи на электротележки но мотор

бензиновый.

Краны -машины периодического действия, при помощи которых производится

вертикальный подъём и горизонтальное перемещение грузов на

ограниченное расстояние.

Краны: козловые, мостовые, балочные, башенные, штабелеры, автомобильные.

Конвейеры -устройства непрерывного действия для горизонтального и

слегка наклонного перемещения грузов. Делят: ленточные, роликовые,

пластинчатые, скребковые, винтовые, инерционные, цепные, подвесные.

Лифты грузовые -предназначены для вертикального перемещения грузов

в многоэтажных складах. Имеют кнопочное управление внутри кабины или

наружное с площадки этажа.

Ковшевые подъёмники -грузоподъёмные машины для перемещения в

специальном саморазгружающимся ковше кусковых и сыпучих материалов

в вертикальном и резко наклонном направлениях.

Элеваторы -машины непрерывного действия для вертикального перемещения

сыпучих, штучных, затаренных грузов. Делят: стационарные, передвижные,

ковшовые, полочные, люлечные.

На складах используют также вспомогательные механизмы: электротельферы,

лебёдки, вагоноопрокидыватели, вагонотолкатели, электрошпили,

домкраты, грузозахватные приспособления для ящиков труб, стали и др.

Тара.

Тара -изделие, предохраняющее товар от количественных и качественных

потерь при хранении и транспортировке.

К таре относят: ящики, коробки, короба, мешки, пакеты, фляги, бутылки,

бутыли, флаконы, банки, бочки, баллоны, катушки, барабаны.

Тара нужна для:

-создания удобств при погрузке

-улучшения транспортировки товара

-улучшения укладки в стеллажи

рационального использования ёмкости складов

-учёта материалов

-повышение производительности погрузочных работ

-облегчения условий труда

-предотвращения загрязнения окружающей среды

Тару делят:

-производственную (складскую)

-транспортную

-потребительскую

Тара бывает:

-товарообезличенной

-специализированной (для стекла)

По жёсткости тару делят:

-жёсткую не теряет форму при хранении (металлическая, деревянная)

-полужёсткую может деформироваться под нагрузкой (картон)

-мягкую не предохраняет от механического воздействия но удобна (мешок)

Тара бывает:

-разовая

-многооборотная

23 Топливно-энергетический комплекс: нефтяной, газовый, угольный,

электроэнергетический подкомплекс.

ТЭК -обеспечивает работу всех элементов инфраструктуры рынка, его

составляющие являются товаром для внутреннего и внешнего рынка.

Реализация этих товаров обеспечивает валютные поступления в страну.

ТЭКу придаётся особое значение в эффективном развитии всех отраслей

народного хозяйства, взаимодействии страны с мировым сообществом.

Структура ТЭК:

-нефтяной подкомплекс

-газовый подкомплекс

-угольный подкомплекс

-электроэнергетический подкомплекс

Предприятия нефтяного подкомплекса (НП) решают задачи обеспечения

стабильного функционирования многих отраслей народного хозяйства.

В составе НП образованы крупные компании, охватывающие весь производственный

цикл от добычи нефти до реализации продуктов, что позволяет обеспечивать

маневренность подкомплекса, его способность адаптироваться к ситуациям,

преодолевать негативные явления в элементах технологической цепочки.

Для повышения уровня развития НП необходимо коренное совершенствование

ценовой стратегии и налогового законодательства, технологическое

перевооружение добычи, переработки, транспортировки нефти,

увеличение срока службы и повышение отдачи нефтяных пластов.

Экспорт нефти источник финансирования экономики.

Загрузка нефтеперерабатывающей промышленности имеет тенденцию к снижению,

технический уровень нефтепереработки ниже мирового, значительная часть

оборудования устарела. Нефтеперерабатывающие заводы не выдерживают конкуренции

на мировом рынке из за низкого качества нефтепродуктов.

Производится большое количество низкооктанового топлива которое за границей

не используется из за принятых стандартов на токсичность выхлопных газов.

Из за этого страна не может продать топливо на мировом рынке и теряет валюту.

Необходимо выпускать высококачественные нефтепродукты отвечающие

мировым стандартам.

Отмечается диспропорция в размещении производства и потребления

нефтепродуктов, что увеличивает объёмы и повышает стоимость

транспортных потоков нефтепродуктов.

Основные проблемы развития нефтеперерабатывающей промышленности это

повышение экологичности продукции и рациональном размещении в стране

нефтеперерабатывающих заводов.

Газовый подкомплекс.

Доля газа в энергетическом балансе страны занимает ведущее место.

Потребление газа сосредоточено, на электростанциях, промышленных

предприятиях и в коммунально-бытовом секторе.

В газовой промышленности наблюдается вертикальная и горизонтальная

интеграция и технологическое объединение всех звеньев газового потока.

Добыча газа производится в основном РАО "Газпром". В его состав входят ряд

предприятий машиностроения, геологоразведки, бурения и др.

В отрасли наблюдается существенное старение газового оборудования,

газоперекачивающие агрегаты нуждаются в замене.

Наблюдается снижение добычи газа, необходимы новые места добычи,

для этого нужно привлечение большого количества заёмных средств.

Основная газовая база это Сибирь, есть газ в Закарпатье и Крыму.

Планируется сооружение новых газомагистралей из Сибири в Европу.

Угольный подкомплекс.

Уголь есть энергетический ресурс со сложным химическим составом. На основе

его использования получают тепло и электроэнергию, жидкое и газообразное

топливо, строительные материалы, удобрения, сажу, углеграфитовые материалы.

Уголь распределён неравномерно. Уголь Донбасса исчерпан. Если раньше

добывали уголь в слоях 2-3 метра, то сейчас добывают в наклонных

крутых пластах толщиной 0,5 метра, из за чего стоимость добычи резко

возрастает. Высококачественный уголь антрацит для коксования исчерпан.

Уголь Донбасса высокосернистый, поэтому предприятия его неохотно

покупают. Уголь для ММК. им Ильича выгодно закупать в Австралии.

Россия имеет 40% мировых запасов угля. Экспортёрами угля являются: Австралия,

ЮАР, Канада. Около 90% поставок угля производится морским путём.

Главные импортёры угля страны Западной Европы, Восточной Азии.

Добыча угля в стране отличается капиталоёмкостью, наблюдается тенденция

снижения её объёмов. Серьёзными проблемами угольной промышленности страны

является выход из строя производственных мощностей, несоответствие мировому

уровню числа машин, механизмов, старение шахтного фонда, низкий уровень

производительности труда в отрасли. Есть задолженность потребителей

за отгруженный уголь.

Выход из кризиса благодаря:

-закрытие убыточных шахт

-модернизация перспективных шахт

-поиск новых месторождений

-техническое перевооружение

-освоение новых технологий

-сокращение расстояний перевозки угля

-государственное регулирование железнодорожных тарифов

-льготы на железнодорожные тарифы

-объективное налогообложение угольной отрасли

-создание перспективных углетранспортных систем

-сокращение рабочих мест в шахтах

-социальная защита работников угольной отрасли

Электроэнергетический комплекс.

Электроэнергетика страны функционирует, в рамках Единой

энергетической системы страны, управляемая из единого пульта.

Производство электроэнергии производят:

-тепловые электростанции 68%

-гидравлические электростанции 20%

-атомные электростанции 12%

Освоено самое высокое в мире рабочее напряжение 1150 кВ, 500-750 кВ.

Переход региональных электроэнергосистем страны от изолированной

работы к функционированию в составе ЕЭС позволит достичь значительного

межсистемного эффекта (экономия топлива и др.).

Тарифы на электроэнергию регулируются государством.

Цель государственного регулирования тарифов на электроэнергию,

это защита потребителей от монопольного повышения тарифов.

В стране имеются проблемы неплатежа за электроэнергию.

Имеется выработка основных фондов, необходимо обновление

электрокомплекса, техническое перевооружение, строительство новых станций.

Удешевление стоимости электроснабжения будет достигается путём широкого

использования угля и газа. Масштабы использования угля и газа

определяются их стоимостью.

На атомных электростанциях необходима замена отработанных энергоблоков

на новые более мощные.

Рекомендуется внедрять новые виды электроэнергии: солнечную,

ветровую, малые электростанции.

Необходимо объединить все электоросистемы стран, из за разности временных

нагрузок в разных часовых поясах переброс электороэнергии экономичен.

Array

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.