Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
В своей работе я опишу
деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие
ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане,
городе Ташкенте, расположенную в самом центре города. Кстати именно это
обстоятельство является одним из факторов преимущества данной организации, так
как в зоне шаговой доступности находятся разные крупные организации, такие как
банки, центральные авиакассы, гостиницы и институты, что обеспечивает
непрерывный поток посетителей в кафе.
По моему мнению, данное
предприятие работает в рамках рынка чистой конкурентности, что обеспечивает
хорошее качество производимого продукта и доступную цену для большинства людей.
У данного предприятия
есть некоторые преимущества. В отличии от некоторых других кафе в ООО «Михей»
соблюдаются все правила и нормы санитарно-гигиенической безопасности. А это
очень важно так как климат в Ташкенте очень жаркий, и поэтому вредные
микроорганизмы размножаются очень быстро. Закупки продуктов производятся только
у проверенных поставщиков, не используются долго хранимые запасы и замороженная
продукция, плюс к этому высокая квалификация и опыт поваров обеспечивают
отличное качество и превосходный вкус блюд. Также на этом предприятии применяются
как традиционные способы приготовления продуктов, так и самое современное
оборудование, что способно удовлетворить запросы посетителей любого
контингента. Также является преимуществом что приготовление блюд происходит на
глазах посетителей, это говорит о том, что нет необходимости скрывать
недостатки продуктов, что тоже привлекает клиентов.
Нельзя не сказать и о
обслуживающем персонале, которые своей улыбкой и доброжелательностью, поднимают
настроение посетителям, а многолетний опыт их работы обеспечивает высокое
качество обслуживания. Конечно же большинство клиентов являются постоянными, и
поэтому с ними складываются доверительные отношения, поэтому в случае
необходимости они обслуживаются в долг. Такая гибкая позиция директора
клиентами конечно приветствуется.
Также огромным
преимуществом например перед ресторанами является и то, что посетителям не
приходится долго ожидать свой заказ. Опыт поваров позволяет точно рассчитать какие
блюда и в какое время распродаются наиболее активно, поэтому и готовятся к
определённому времени.
Подводя итог, хочется
сказать, что это одно из немногих мест где хочется проводить много времени,
устраивать вечеринки, дни рождения и другие мероприятия, тем более что
обстановка, интерьер, а главное простор это позволяет, так как чайхона состоит
из нескольких залов. Одни из них на свежем воздухе, что актуально летом, другие
в помещении. В любом случае каждый сможет найти себе место по душе.
Могу судить по себе,
работая в таком месте, получаешь истинное удовольствие, несмотря на то, что это
тяжёлый труд. Дружеская, почти родственная обстановка, способствует улучшению
личных человеческих качеств, позволяет лучше понимать и помогать людям и любить
свою работу. Директор, который лично принимает участие в процессе производства
и умеет так сплотить коллектив, достоин похвалы. Я считаю, что именно такое
предприятие будет процветать всегда.
Список используемой
литературы
1.
Лапуста М.Г.,
Старостин Ю.Л., Скамай Л.Г. Малое предпринимательство: учебник. – М.:
ИНФРА-М, 2005
2.
М.А. Сажина
/ Г.Г. Чибриков, Экономическая теория, НОРМА 2003.
|