скачать рефераты

МЕНЮ


Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

Министерство образования РФ

Тольяттинский Экономико-Технологический Колледж












Дипломная работа по дисциплине:

«Менеджмент» по страховой компании «ООО СК «АРТЕКС»»





Выполнила студентка

2-го курса гр. ООСС-281:

Сагирова А. Р.    Проверил преподаватель:






Тольятти,2010г.

1 Функции всех подразделений ООО СК «АРТЕКС»

Зам ГД по развитию и управлению сетью филиалов:

·                   обеспечивает укрепление и расширение филиальной сети Компании;

·                   выполняет комплекс работ по открытию новых филиалов;

·                   управляет сетью уже работающих филиалов.

Отдел сопровождения филиальной сети:

·                   подготовка нормативной базы Банка, для целей организации работы по сопровождению кредитных сделок корпоративных клиентов;

·                   организация процесса в филиальной сети, в части подготовки качественной документации, сопровождения кредитных сделок корпоративных клиентов, формирование полного кредитного досье, в соответствии с требованиями законодательства;

·                   контроль за выполнением соблюдения нормативной базы и решений.

Региональные дирекции:

·                   донесение и реализация стратегии компании до конечных региональных единиц – филиалов;

·                   представление интересов региональных подразделений в головном офисе.

Финансовый отдел:

·                   организация финансовой деятельности компании, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий плана, сохранности и эффективного использования основных фондов и оборотных средств, трудовых и финансовых ресурсов предприятия, своевременности платежей по обязательствам;

·                   проведение конвертационных операций посредством банков;

·                   заключение, регистрация, учет исполнения импортных контрактов.

Административно-хозяйственный отдел

·                   формирование, ведение, учет и контроль выполнения договоров и контрактов, заключаемых администрацией на проведение ремонта помещений, оборудования, инвентаря, потребления тепло и электроэнергии, холодной и горячей воды, текущее и аварийное обслуживание зданий и помещений, теплоэлектросетей, водопровода;

·                   ремонт и текущее обслуживание, обеспечение ГСМ и нефтепродуктами автотранспорта администрации города;

·                   обслуживание охранно-пожарной сигнализации;

·                   контроль за пропускным режимом в здания;

·                   обеспечение уборки помещений и территории администрации;

·                   закупка и снабжение сотрудников администрации канцелярскими товарами, материальным инвентарем и мебелью;

·                   учет движения материальных ценностей и их хранение.

Служба безопасности:

·                   выявление и локализации возможных каналов утечки конфиденциальной информации;

·                   обеспечение режима безопасности при проведении всех видов деятельности, включая различные встречи, переговоры, совещания, заседания, связанные с деловым сотрудничеством, как на национальном, так и на международном уровне;

·                   обеспечение охраны зданий, помещений, оборудования, продукции и технических средств обеспечения производственной деятельности;

·                   обеспечение личной безопасности руководства и ведущих сотрудников и специалистов;

·                   оценка маркетинговых ситуаций и неправомерных действий злоумышленников и конкурентов.

Отдела корпоративных продаж:

·                   управление и структурой работы подразделения;

·                   участие в разработке целей, задач по продажам и контроль их выполнения;

·                   управление и координация работы менеджеров по продажам (до 5 чел.);

·                   участие в обучении и аттестации персонала;

·                   участие во внедрении разработок, политики компании;

·                   работа с клиентами (поиск, поддержание, личные продажи);

·                   подготовка необходимой отчетной документации.

Отдела агентских продаж:

·                   сотрудничество с посредниками (банки, автосалоны, брокеры);

·                   проведение переговоров;

·                   заключение договоров страхования (все виды страхования).

Контакт-центр:

·                   создание, ведение и постоянная актуализация базы данных (капитализация клиентов);

·                   стимулирование спроса и привлечение новых клиентов;

·                   сохранение существующих клиентов, повышение их заинтересованности в дальнейшем сотрудничестве;

·                   организация более эффективных продаж продуктов и услуг по телефону, SMS и E-mail;

·                   формирование единого входа для обработки вызовов, увеличение числа каналов, через которые осуществляются коммуникации;

·                   повышение скорости обслуживания и эффективности труда операторов, обеспечение более высокого уровня контроля качества их работы.

Отдел маркетинга:

·                   разрабатывает стратегию производства и сбыта продукции:

·                   готовит информацию для руководства о ситуации на рынке для принятия решений;

·                   оказывает поддержку отдела сбыта по продвижению продукции;

·                   планирование маркетинговой деятельности;  исследование рынка;

·                   позиционирование компании (продукта);

·                   ценообразование;

·                   разработка новых идей;

·                   анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов;

·                   формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.

Управление страхования:

·                   планирование (используемый ресурс - время);

·                   маркетинг (используемый ресурс - потребитель);

·                   предпринимательство (используемый ресурс бизнес);

·                   финансы (используемый ресурс - деньги);

·                   организация (используемый ресурс - люди);

·                   производство (используемый ресурс - технологии);

·                   инновация (используемый ресурс - идеи);

·                   информация (используемый ресурс - данные);

·                   социальное развитие (используемый ресурс культура).

Отдел страхования:

·                   анализ финансовых рисков по заключаемым сделкам;

·                   ведение переговоров со страховыми организациями;

·                   согласование условий и оформление договоров страхования;

·                   контроль правильности исчисления страховых взносов;

·                   учет и контроль страховых операций. Ведение баз данных по заключенным договорам страхования.

Отдела перестрахования:

·                   своевременная и надежная перестраховочная защите рисков;

·                   тщательный отбор партнеров - перестраховщиков;

·                   поддержание благоприятной структуры перестраховочного портфеля.

·                   привлечение зарубежных партнеров;

·                   увеличение сборов перестраховочной премии Компании за счет развития направления;

·                   активное позиционирование, создание и поддержка репутации Компании как профессионального перестраховщика среди игроков международного перестраховочного рынка.

Отдел ДМС:

·                   обеспечение непосредственного руководства отделом;

·                   планирование работы отдела;

·                   прямые продажи;

·                   организация и контроль работы с ЛПУ;

·                   организация и контроль работы по сопровождению договоров.

Юридический отдел:

·                   поиск, сбор нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности организации;

·                   проверка соответствия закону представляемых на подпись руководителю предприятия проектов инструкций, положений и других документов правового характера;

·                   визирование проектов, составленных юридически правильно по существу и форме;

·                   возврат проектов без визы в подразделения (специалистам), их разработавших, с указанием положений не соответствующих законодательству, и приведением обоснованных ссылок на нормативно-правовые акты.

Бухгалтерия:

·                   учет и контроль финансово-хозяйственной деятельности ООО СК «АРТЕКС»;

·                   работа с филиалами, проверка финансово-хозяйственной деятельности филиалов;

·                   составление сводного баланса;

·                   анализ деятельности ООО СК «АРТЕКС»;

·                   управление денежными средствами и оборотными активами;

·                   разработка и реализация налоговой политики компании (оптимизация налогообложения);

·                   обеспечение экономической безопасности компании.

Информационно – технический отдел:

·                   обеспечение автоматизации работы предприятии;

·                   обслуживание информационно-технического комплекса предприятия (компьютерная и оргтехника; локальные вычислительные и телефонные сети);

·                   программирование и поддержка web-сайта.

2 Миссия:  «Своевременное и справедливое определение величины ущерба и выплата страхового возмещения — основной и конечный результат всей нашей работы».

3 Цель:

«Цель — ОООСК «АРТЕКС» стремится к лидерству на ключевых сегментах страхового рынка, предоставляя клиентам полный спектр качественных страховых услуг, обеспеченных сервисом на уровне мировых стандартов, содействуя тем самым успеху партнеров и клиентов, процветанию бизнеса».            Стратегические задачи на период кризисных явлений в экономике 2009—2010г.:

·                   достижение стабильности  в вопросах управления и размещения резервов с целью обеспечения текущего уровня ликвидности компании и позитивной динамики в осуществлении страховых выплат клиентам;

·                   оптимизация текущих расходов, совершенствования уровня коммуникаций и документооборота внутри компании путем повышения скорости и качества обслуживания клиентов;

·                   сохранение работоспособной структуры компании и персонала, сохранения баланса полученных страховых платежей и выплаченных страховых возмещений;

·                   качественное обслуживание клиентов, быстрая реакция менеджмента на изменения;

·                   разработка и производство необходимых потребителю новых качественных страховых продуктов, отвечающих современным требованиям законодателя и ожиданиям самых разборчивых потребителей с четкими отличительными свойствами от товаров основных конкурентов.

Страницы: 1, 2, 3, 4


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.