Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"
Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"
Министерство образования РФ
Тольяттинский
Экономико-Технологический Колледж
Дипломная работа по дисциплине:
«Менеджмент» по страховой компании «ООО
СК «АРТЕКС»»
Выполнила студентка
2-го курса гр. ООСС-281:
Сагирова А. Р. Проверил преподаватель:
Тольятти,2010г.
1 Функции всех подразделений ООО СК «АРТЕКС»
Зам ГД по развитию и
управлению сетью филиалов:
·
обеспечивает
укрепление и расширение филиальной сети Компании;
·
выполняет
комплекс работ по открытию новых филиалов;
·
управляет сетью
уже работающих филиалов.
Отдел сопровождения
филиальной сети:
·
подготовка
нормативной базы Банка, для целей организации работы по сопровождению кредитных
сделок корпоративных клиентов;
·
организация
процесса в филиальной сети, в части подготовки качественной документации,
сопровождения кредитных сделок корпоративных клиентов, формирование полного
кредитного досье, в соответствии с требованиями законодательства;
·
контроль за
выполнением соблюдения нормативной базы и решений.
Региональные дирекции:
·
донесение и
реализация стратегии компании до конечных региональных единиц – филиалов;
·
представление
интересов региональных подразделений в головном офисе.
Финансовый отдел:
·
организация
финансовой деятельности компании, направленной на обеспечение финансовыми
ресурсами заданий плана, сохранности и эффективного использования основных
фондов и оборотных средств, трудовых и финансовых ресурсов предприятия,
своевременности платежей по обязательствам;
·
проведение
конвертационных операций посредством банков;
·
заключение,
регистрация, учет исполнения импортных контрактов.
Административно-хозяйственный
отдел
·
формирование,
ведение, учет и контроль выполнения договоров и контрактов, заключаемых
администрацией на проведение ремонта помещений, оборудования, инвентаря,
потребления тепло и электроэнергии, холодной и горячей воды, текущее и
аварийное обслуживание зданий и помещений, теплоэлектросетей, водопровода;
·
ремонт и текущее
обслуживание, обеспечение ГСМ и нефтепродуктами автотранспорта администрации
города;
·
обслуживание
охранно-пожарной сигнализации;
·
контроль за пропускным
режимом в здания;
·
обеспечение
уборки помещений и территории администрации;
·
закупка и
снабжение сотрудников администрации канцелярскими товарами, материальным
инвентарем и мебелью;
·
учет движения
материальных ценностей и их хранение.
Служба безопасности:
·
выявление и
локализации возможных каналов утечки конфиденциальной информации;
·
обеспечение
режима безопасности при проведении всех видов деятельности, включая различные
встречи, переговоры, совещания, заседания, связанные с деловым сотрудничеством,
как на национальном, так и на международном уровне;
·
обеспечение
охраны зданий, помещений, оборудования, продукции и технических средств
обеспечения производственной деятельности;
·
обеспечение
личной безопасности руководства и ведущих сотрудников и специалистов;
·
оценка
маркетинговых ситуаций и неправомерных действий злоумышленников и конкурентов.
Отдела корпоративных продаж:
·
управление и
структурой работы подразделения;
·
участие в
разработке целей, задач по продажам и контроль их выполнения;
·
управление и
координация работы менеджеров по продажам (до 5 чел.);
·
участие в
обучении и аттестации персонала;
·
участие во
внедрении разработок, политики компании;
·
работа с
клиентами (поиск, поддержание, личные продажи);
·
подготовка
необходимой отчетной документации.
Отдела агентских продаж:
·
сотрудничество с
посредниками (банки, автосалоны, брокеры);
·
проведение
переговоров;
·
заключение
договоров страхования (все виды страхования).
Контакт-центр:
·
создание, ведение и постоянная актуализация базы данных
(капитализация клиентов);
·
стимулирование спроса и привлечение новых клиентов;
·
сохранение существующих
клиентов, повышение их заинтересованности в дальнейшем
сотрудничестве;
·
организация более эффективных
продаж продуктов и услуг по телефону, SMS и E-mail;
·
формирование единого входа
для обработки вызовов, увеличение числа каналов, через которые осуществляются
коммуникации;
·
повышение скорости обслуживания и эффективности труда операторов,
обеспечение более высокого уровня контроля качества их работы.
Отдел маркетинга:
·
разрабатывает
стратегию производства и сбыта продукции:
·
готовит
информацию для руководства о ситуации на рынке для принятия решений;
·
оказывает
поддержку отдела сбыта по продвижению продукции;
·
планирование маркетинговой
деятельности; исследование рынка;
·
позиционирование
компании (продукта);
·
ценообразование;
·
разработка новых
идей;
·
анализ
внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов;
·
формирование и
поддержание имиджа предприятия и торговых марок.
Управление
страхования:
·
планирование
(используемый ресурс - время);
·
маркетинг
(используемый ресурс - потребитель);
·
предпринимательство
(используемый ресурс бизнес);
·
финансы
(используемый ресурс - деньги);
·
организация
(используемый ресурс - люди);
·
производство
(используемый ресурс - технологии);
·
инновация
(используемый ресурс - идеи);
·
информация
(используемый ресурс - данные);
·
социальное
развитие (используемый ресурс культура).
Отдел страхования:
·
анализ финансовых
рисков по заключаемым сделкам;
·
ведение
переговоров со страховыми организациями;
·
согласование
условий и оформление договоров страхования;
·
контроль
правильности исчисления страховых взносов;
·
учет и контроль
страховых операций. Ведение баз данных по заключенным договорам страхования.
Отдела перестрахования:
·
своевременная
и надежная перестраховочная защите рисков;
·
тщательный
отбор партнеров - перестраховщиков;
·
поддержание
благоприятной структуры перестраховочного портфеля.
·
привлечение
зарубежных партнеров;
·
увеличение сборов
перестраховочной премии Компании за счет развития направления;
·
активное позиционирование,
создание и поддержка репутации Компании как профессионального перестраховщика
среди игроков международного перестраховочного рынка.
Отдел ДМС:
·
обеспечение
непосредственного руководства отделом;
·
планирование
работы отдела;
·
прямые продажи;
·
организация и
контроль работы с ЛПУ;
·
организация и
контроль работы по сопровождению договоров.
Юридический отдел:
·
поиск, сбор
нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности
организации;
·
проверка
соответствия закону представляемых на подпись руководителю предприятия проектов
инструкций, положений и других документов правового характера;
·
визирование
проектов, составленных юридически правильно по существу и форме;
·
возврат проектов
без визы в подразделения (специалистам), их разработавших, с указанием
положений не соответствующих законодательству, и приведением обоснованных
ссылок на нормативно-правовые акты.
Бухгалтерия:
·
учет и контроль
финансово-хозяйственной деятельности ООО СК «АРТЕКС»;
·
работа с
филиалами, проверка финансово-хозяйственной деятельности филиалов;
·
составление
сводного баланса;
·
анализ
деятельности ООО СК «АРТЕКС»;
·
управление
денежными средствами и оборотными активами;
·
разработка и реализация
налоговой политики компании (оптимизация налогообложения);
·
обеспечение
экономической безопасности компании.
Информационно
– технический отдел:
·
обеспечение
автоматизации работы предприятии;
·
обслуживание
информационно-технического комплекса предприятия (компьютерная и оргтехника;
локальные вычислительные и телефонные сети);
·
программирование
и поддержка web-сайта.
2 Миссия: «Своевременное и справедливое
определение величины ущерба и выплата страхового возмещения — основной и конечный
результат всей нашей работы».
3 Цель:
«Цель — ОООСК «АРТЕКС»
стремится к лидерству на ключевых сегментах страхового рынка, предоставляя
клиентам полный спектр качественных страховых услуг, обеспеченных сервисом на уровне
мировых стандартов, содействуя тем самым успеху партнеров и клиентов,
процветанию бизнеса». Стратегические задачи на период кризисных
явлений в экономике 2009—2010г.:
·
достижение
стабильности в вопросах управления и размещения резервов с целью обеспечения
текущего уровня ликвидности компании и позитивной динамики в осуществлении
страховых выплат клиентам;
·
оптимизация
текущих расходов, совершенствования уровня коммуникаций и документооборота
внутри компании путем повышения скорости и качества обслуживания клиентов;
·
сохранение
работоспособной структуры компании и персонала, сохранения баланса полученных
страховых платежей и выплаченных страховых возмещений;
·
качественное
обслуживание клиентов, быстрая реакция менеджмента на изменения;
·
разработка и
производство необходимых потребителю новых качественных страховых продуктов,
отвечающих современным требованиям законодателя и ожиданиям самых разборчивых
потребителей с четкими отличительными свойствами от товаров основных
конкурентов.
Страницы: 1, 2, 3, 4
|