скачать рефераты

МЕНЮ


Оценка эффективности расширения производства на примере ООО "Санфлор"

Миссия нашего предприятия: «Быстрое обслуживание клиентов, высокое качество оказываемых услуг».

Описание услуги:

ООО «Санфлор» собирается ремонтировать оборудование российских заводов на современном итальянском автоматическом оборудовании. Уникальная технология основывается на неподвижности стекла в процессе обработки и возможности использования многоразовых шаблонов. Ряд конструктивных решений защищен европейскими патентами. Оригинальная компоновка машины и компьютерный контроль рабочих параметров обеспечивают:

·                     высокую производительность при отличном качестве

·                     равномерность обработки (очень важно при сплошном матировании)

·                     возможность обработки заготовок практически любых форм и размеров

·                     отсутствие повреждений

Отрасль, потребители:

Потребителями услуг пескоструйного комплекса являются заводы и фабрики, занимающиеся производством на оборудовании, степень износа которого не позволяет списать его, но требует постоянного ремонта и модернизации.

В виду того, что пескоструйный комплекс находится на территории завода это очень удобно для клиентов. При большом желании клиента, он может посмотреть как идет процесс выполнения, и для более точного исполнения присутствие клиента желательно.

 Основные характеристики:

В комплекс войдут 2 помещения, в одном будет происходить ремонт, во втором будет производиться смазка и наладка оборудования.

Важной составляющей комплекса должно быть постоянное присутствие мастера, который посоветует возможное решение в каждой ситуации, так как в данном случае может быть любая степень сложности поломки или повреждения оборудования.

Клиенты будут обслуживаются в течение 3 рабочих дней, или сразу же в момент обращения (если нет загрузки оборудования).

На услугу устанавливается цена, сумму которой клиент (перед оказанием услуги) обязан уплатить в кассу.

Анализ конкурентов

Приведём ряд компаний-аналогов, оказывающих такие же виды услуг находящихся в г. Москвы (таблица 3.1.):


Таблица 3.1

Предприятие

Месторасположение

ЗАО «МЗВ»

Г. Москва

ООО «Астрал»

Г. Москва

ООО «Гласис»

Г. Москва

ООО «Ремонтник»

Г. Москва

Данные об объёме продаж компаний-аналогов, оказывающих такие же виды услуг за последние 2 года приведены в таблице 3.2.

Таблица 3.2

Модель

Объём продаж в 2005 году, ед

Объём продаж в 2006 году, ед.

Изменение выручки

ЗАО «МЗВ»

8800

10000

+1200

ООО «Астрал»

8900

9900

+1000

ООО «Гласис»

7500

8000

500

ООО «Ремонтник»

7700

8800

+1100


Основное конкурентное преимущество ООО «Санфлор» должна стать высокая производительность труда (наличие оборудования высокой производительности). Это снижает вероятность задержки исполнения заказа. Даже если образовался большой поток клиентов – у нас существует запас производственной мощности.

Так же одним из основных конкурентных преимуществ можно назвать высокое качество оказываемых услуг в результате использования высокоэффективного оборудования итальянского производства.


Анализ рынка

Сегментирование рынка.

68%- Заводы.

16%- фабрики.

16%- частные производственные предприятия.


Вариант 2. Расширение производства за счет обновления оборудования и повышения его производительности и фондоотдачи.

А) Необходимо приобретение оборудования для обновления в цехах.

Б) Необходимо внедрение новых технологий

В) Новое помещение не требуется

Г) Автоматизация мест управления должна быть на качественно новом уровне.

В результате реализации данного проекта предприятие достигнет следующего:

- увеличение объема производства на 10%;

- повышение производительности труда на отдельных участках;

- улучшение качества продукции, что повлечет за собой рост спроса на продукцию предприятия;

- совершенствование технологии производства.

Выхода на новый рынок не требуется, поэтому анализ рынка проводить здесь не представляется необходимым. Состояние рынка дает возможность увеличить долю предприятия на рынке.


3.2 Расчет показателей Варианта 1


Прогнозирование спроса.

Установим объём продаж 8500 ед. в год

Определение средней рыночной цены на услугу «ремнот оборудования»

Определим предельный уровень цены на услугу «Наладка оборудования» в сравнении с ценами предприятиями-конкурентами, оказывающими аналогичные услуги: предприятием ООО «Астрал» и предприятием ООО «Глассис».

Показатели оцениваем по 5-тибальной системе в таблице 3.3

Таблица 3.3

Показатель

ООО «Санфлор»

Аналог

Аналог

ООО «Астрал»

ООО «Глассис»

1.Количество обрабатываемых единиц.

5

4

4

2. Скорость обслуживания клиентов

4

5

4

3. Качество оборудования

5

4

5

4.Качество материала для обработки (песок, лак и т.п.)

5

3

4

5. Цена (руб)

-

580

670


Установим цену на данную услугу исходя из цен конкурентов.

Пусть цена на эту услугу будет 650 руб.

Мероприятия по продвижению товара на рынок:

После открытия цеха начинает осуществляться долгосрочная программа привлечения клиентов. Руководство предприятия ООО «Санфлор» приняло решение вести свою рекламную кампанию следующим образом:

- продвижение в сети Интернет.

- наружная реклама (световые вывески, рекламные щиты)

- дисконтная программа (единовременные скидки, дисконтные карты)

- рекламные сувениры (брелоки, зажигалки с фирменным знаком фирмы)

Основным видом рекламы в нашем случае станет реклама в сети Интернет.

Интернет является самым быстрорастущим СМИ в истории человечества. Только в России глобальная сеть набрала уже миллионы пользователей, и темпы роста аудитории остаются очень высокими.

Интернет кардинально отличается от традиционных каналов рекламы — телевидения, радио, прессы, наружной рекламы — предлагает новые возможности и методы воздействия на аудиторию. Это и фокусировки, персонализация, полнота представления объекта рекламы, интерактивность и многое другое.

Главным достоинством рекламы в интернет является невысокая стоимость при высокой частоте контактов с потребителем.

Исходя из этого, добавим новый раздел на существующим сайте фирмы.

Частью рекламной кампании ООО «Санфлор» будет являться дисконтная программа.

Дисконтная программа - комплекс мероприятий, направленный на создание и эксплуатацию сети предприятий торговли и сервиса, предоставляющих своим клиентам скидки при наличии определенных условий.

Через год работы цеха наладки оборудования на предприятии ООО «Санфлор» планируется ввод гибкой системы скидок, направленную на привлечения большего числа клиентов с целью заинтересовать их в постоянном сотрудничестве.

И последний вид рекламы – это сувенирная продукция. Предприятие ООО «Санфлор» планирует заказать партию рекламной продукции, такой как брелоки и зажигалки с нанесением фирменного логотипа, у рекламного агентства. Эти сувениры будут раздаваться клиентам наладочной мастерской как рекламная акция в определённые периоды (праздники и т.п.)

Все необходимые в проекте расчеты будут выполнены в постоянных ценах, то есть в денежных единицах с постоянной покупательной способностью. Базисные цены на продукцию или ресурсы, сложившиеся на определенный момент времени, считаются неизменными в течение всего срока жизни проекта. Одной из причин использования расчетов в постоянных ценах является затрудненность прогнозирования темпов инфляции в течение всего расчетного периода. Существенным недостатком этого метода расчетов является допущение о том, что сложившиеся на момент сбора информации соотношения цен считаются неизменными.

Расчёт суммы капиталообразующих инвестиций.

Расчёт потребности в производственных площадях.

Расчёт потребности в производственных и вспомогательных площадях представлен в таблице 3.4


Таблица 3.4

Наименование

кол-во

габариты мxм

всего м2

Производственное

2

 8*3+5*3

39

Вспомогательное (склад готовой продукции, склад материалов)

2

(7*4)+(2*1)

30

Итого:

69






Помещение для ремонтного цеха мы арендуем. Стоимость аренды производственного помещения за месяц 19300 руб. Площадь всего арендуемого помещения рассчитана в таблице 2.4.

Стоимость оборудования:

При расчёте стоимости оборудования примем во внимание то, что мы приобретаем новое оборудование

Расчёты стоимости оборудования представлены в таблице 3.5


Таблица 3.5

Оборудование, модель

Кол-во единиц

Стоимость, руб.

а) технологическое оборудование:

1. Станок «POLYGLASS»

1

367000

2.Компрессор

1

15850

3. Пистолет для мелкой матировки

1

6650

4. Установка по очистке и рециркуляции воздуха

1

62050

Итого технологическое оборудование

4

451550

б) прочее оборудование и дорогостоящий инструмент

83450

 

в) затраты на транспортировку, монтаж и наладку (15% от стоимости всего оборудования)

67732

 

Итого стоимость оборудования

602732

 

 

Расчёт операционных материальных затрат

Рассчитываем, умножая норму расхода материала по каждой марке на цену этого материала. Расчёт выполняем в таблице 3.6


Таблица 3.6

Материальные затраты

Материал, марка

Норма расхода, литр, кг.

Цена материала, руб. (литр,кг/шт).

Затрат, руб.

1

2

3

4

1. Лак (защитное покрытие)

0,05

350

17,5

2. Песок средней зернистости

0,1

45

4,5

3. Масло машинное

0,05

140

7

4. Губка для нанесения лака

0,1

20

2

5. Бумага для прокладки

1

0,5

0,5

6. Дополнительные материалы

1

200

200

Итого затраты на основные материалы на 1 кв.метр

233,07

 

Стоимость оборотного капитала.

Расчёт суммы капиталообразующих инвестиций представлен в таблице 3.7.


Таблица 3.7

Инвестиционные затраты

Сумма, руб.

Примечание

1.Здания и сооружения

2.Оборудование и дорогостоящий инструмент

115 800

602732

Взнос за первые 6 месяцев аренды

Итого основных средств (фондов)

718532


3.Оборотный капитал (оборотные средства)

23307

(материальные затраты на обработку 100 кв.метров (неделя))

Итого инвестиций

741839



Предприятие ООО «Санфлор» для реализации инвестиционного проекта по открытию ремонтной мастерской берёт кредит в банке в размере 740000 рублей. Процент по кредиту – 23%.

Расчёт заработной платы персонала предприятия

Расчёт заработной платы персонала предприятия представлен в таблице 3.8.

Для основных рабочих (работники цеха) при расчёте фонда заработной платы применяем повременную форму оплаты труда:


Таблица 3.8

Категория и группы работников

Количество работников

Повременная оплата за час работы (руб.)

Месячный заработок одного работника

 

Месячный фонд заработной платы

Работники ремонтного цеха

4

80

9000

36000

Итого месячный фонд зарплаты:

36000

Годовой фонд зарплаты

432000

Отчисления на социальные цели (24 %)

103680

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.