скачать рефераты

МЕНЮ


Организация работы рекламного агенства

Организация работы рекламного агенства

Введение

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.

У рекламы множество применений . Ею пользуются для формирования долговременного образа организации, для долговременного выделения конкретного марочного товара, для распространения информации о продаже, услуге или событии, для объявления о распродаже по сниженным ценам и для отстаивания конкретной идеи. Реклама - рентабельный способ распространения обращений.

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы.

Сегодня в России работает огромное количество рекламных агентств.  К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы.  В агентствах  работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, агентства привносят взгляд со стороны  на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами  и в разных ситуациях. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Агентства с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг, которые специализируются либо на закупках средств рекламы, либо на создании рекламных текстов, либо на производстве рекламных материалов.

В период с 06 февраля 2006 г. по 04. марта 2006 г., я проходила преддипломную практику в Обществе с ограниченной ответственностью «Коннект», одним из видов деятельности которого является оказание рекламных услуг. Руководителем практики на предприятии являлся Кузнецов М.В., коммерческий директор ООО «Коннект». Непосредственно я была прикреплена к Леньковой Г.П, менеджер по рекламе.

Основные цели и задачи прохождения преддипломной практики:

Ø     подготовка к написанию дипломного проекта;

Ø     сбор материалов к дипломному проекту;

Ø     общее знакомство с предприятием;

Ø     изучение системы стимулирования персонала;

Ø     получение практических навыков в качестве менеджера по рекламе.

Тема моей дипломной работы - «Специфика стимулирования труда менеджера по рекламе на примере ООО «Коннект». Подготовка к написанию дипломной работы предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе, что невозможно без получения практических навыков и усвоения специфики работы менеджера по рекламе.

Источниками информации в ходе прохождения практики служат:

Ø     организационно-распорядительные документы предприятия;

Ø     заявки на рекламную продукцию;

Ø     договора и соглашения с клиентами.

Общие сведения

Общество с ограниченной ответственностью «Коннект» основано в декабре 2004 года на основании решения собрания учредителей и зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Томску 08.12.2004 года, регистрационный номер 1057002662705.

Общество с ограниченной ответственностью «Коннект» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными актами.

Общество является юридическим лицом: обладает обособленным имуществом, приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже, третейском суде, совершать любые, не противоречащие законодательству и настоящему Уставу сделки, как в стране, так и за рубежом.

Общество имеет самостоятельный баланс, открывает расчетные и иные счета в финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте. Общество иеет круглую печать со своим наименованием.

Участниками Общества являются: граждане России.

 

Организационно-правовая форма

Полное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Коннект».

Сокращенное наименование общества: ООО «Коннект».

Место нахождения общества (юридический адрес): Россия, г. Томск, ул. Усова,  д. 21 кв. 14.

Уставный капитал общества составляет 10000 рублей (десять тысяч рублей).

Учредители общества: два физических лица с равными долями в уставном капитале.

 

 

Виды деятельности общества

Основную деятельностью ООО «Коннект» можно разделить на два направления:

1. Предоставление услуг по установке офисного оборудования, компьютерной техники и программного обеспечения;

техническое обслуживание и ремонт офисного оборудования, компьютерной техники;

оптовая и розничная торговля компьютерной техникой и комплектующими;

прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.

2. Рекламная деятельность, включающая в себя:

#"#">#"1.files/image001.gif"> 









ООО «Коннект» - организация с вертикальной структурой управления, т.е. имеет несколько уровней управления. По типу - это функциональная структура. Организационная структура, показывает область ответственности каждого отдельного сотрудника и его взаимоотношения с другими сотрудниками, если все взаимосвязи организационной структуры применены правильно, то они ведут к гармоничному сотрудничеству и общему стремлению выполнить поставленные перед организацией цели и задачи. Функциональная организационная структура - это  деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, т.е. модель предусматривает деление персонала на группы, в зависимости от конкретных задач, которые выполняют сотрудники.

Функциональная структура управления имеет как положительные, так и отрицательные моменты. К числу положительных можно отнести: стимулирующую роль в активизации деловых качеств и профессиональной специализации; устранение дублирования функций и уменьшение потребления материальных ресурсов в функциональных областях; улучшение координации действий.

К недостаткам относятся: большая заинтересованность в выполнении целей и задач именно своего функционального подразделения, чем общих целей; усложнение выполнения управленческих решений сверху вниз.

Необходимо заметить, что практически все государственные организации управляются по вертикали, т.е.  в организации несколько уровней подчинения, которые управляются сверху (самый низший уровень подчинён более высшему и самому высокому, тот, в свою очередь, ещё более высшему и самому высокому и т.п.). Это обусловлено статусом и порядком работы, а так же отчетностью  перед  собственником имущества организации.

Во главе ООО «Коннект» стоит генеральный директор, которому подчиняются все работники предприятия. Решения генерального директора в отношении производства и выпуска продукции являются окончательными.

По внутренней структуре фирма делится на два отдела: «сервисно-технический» и «рекламный». Вид деятельности кождого из отделов указан выше в видах деятельности общества.

Вследствие специфичного разделения основных видов деятельности фирмы, некоторые сотрудники совмещают несколько должностей, причем в разных отделах. Например, один из системных инженеров по совместительству является веб-дизайнером, другой - копирайтером и менеджером по печати.


Организация и планирование материально-технического обеспечения

Организацией и планированием материально-технического обеспечения (МТО) на предприятии занимается и отвечает за это коммерческий директор (как было сказано выше – по совместительству технический директор). Как правило схема работы проста. Старший менеджер по рекламе или системный инженер составляет заявку-просьбу на приобретение того или иного оборудования, комплектующих, расходных материалов коммерческому директору, а тот в свою очередь, утвердив список требуемых закупок у генерального директора, производит требуемые закупки.

Предприятие осуществляет свою деятельность на основе  профессиональной самостоятельности; определяет режим функционирования, объём и порядок эксплуатации технических средств, используемых для производства рекламной продукции.


Деятельность менеджера по рекламе

В данной организации менеджеру по рекламе отведена довольно большая роль в координации рекламной деятельности фирмы. Основной обязанностью менеджера по рекламе является осуществление взаимодействия между фирмой и клиентом (что, в принципе является деятельностью менеджера по работе с клиентами, но ввиду специфики деятельности фирмы, такая должность отсутствует в штате), кроме этого выполняет свои прямые обязанности:

• Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний и изготовлению рекламной продукции фирмы.

• Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

• Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

• Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

• Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по изготовлению рекламной продукции.

• Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

• Привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, при необходимости привлекает деловых партнеров для совместного проведения рекламных акций и компаний.

Разрешение большей части вопросов в рекламной деятельности фирмы находится в компетенции менеджера по рекламе, однако стратегические и материально-технические решения принимаются только при согласовании с коммерческим директором фирмы.


В процессе деятельности менеджера по рекламе используется различная документация. Деятельность менеджера по рекламе регулируется должностной инструкцией. (См. Приложение № 4)

В процессе взаимоотношений с клиентами используются следующие документы:

Ø     Договор на оказание рекламных услуг. (См. Приложение № 5).

Ø     Договор на выполнение полиграфических работ. (См. Приложение № 6).

Ø      Договор на оказание консультационных и маркетинговых услуг. (См. Приложение № 7).

В Приложениях №№ 5-7 приведены формы типовых договоров реально применяемых на ООО «Коннект». Используемая документация не ограничивается списком приведенных выше документов.

Заключение

За период прохождения практики я приобрела практические навыки менеджера по рекламе – рядового, но весьма значимого звена персонала рекламного агенства. Полученные мною знания и навыки работы важны для меня и найдут отображение в моей дипломной работе .

В течении практики я сформировала различные рекомендации по развитию предприятия:

1.     При оценке организационной структуры было выявлено, что предприятию необходимо организовать маркетинговую службу, разработать программу укрепления имиджа, как внешнего, так и внутреннего, предпринять шаги для более значимого стимулирования персонала и покупателей.

2.     Необходимо отметить, что для удержания своих позиций на рынке предприятию необходимо поддерживать найти и внедрить новые форму работы с клиентами..

3.     Для перспективного развития ООО «Коннект» на рынке необходимо разработать и реализовать мероприятия по улучшению деятельности, которые  связаны, прежде всего, с усилением рыночных позиций предприятия, расширения рынка сбыта, более полным использованием возможностей освоенного рынка – увеличение сбыта существующих товаров путем стимулирования личных продаж.

При использовании рекомендаций предприятие  получит максимальную прибыль, и возможности для дальнейшего развития, что просто необходимо в  рыночных условиях.


Приложение № 1

Дизайн

Логотип


Фирменный стиль

- графич.знак /логотип

- визитные карточки (корпоративная, именная)

- фирменный бланк

- фирменный конверт

- оттиск печати

- вывеска

- дорожный указатель


от 4000 руб.


от 10.000 руб.


Визитка /(полноцвет)

200 / 400 руб.

Бэджи /(полноцвет)

200 / 300 руб.

Буклет

1000 руб.

Брошюра

обложка от 800, страница от 350 руб.

Каталог

обложка от 1000, страница от 500 руб.

Дисконтные карты

500 руб.

Календарик карманный (полноцв., двустор.)

500 руб.

Поквартальный календарь

700 руб.

Календарь- перекидной А 4/ А3

5000 / 7000 руб.

Календарь-плакат А 4/ А3

500 / 1000 руб.

Календарь призма

1000 руб.

Открытка

1000 руб.

Флаер

400 руб.

Листовка (афиша) А4/ А3

200 / 400 руб.

Листовка (полноцвет)

500 /1000 руб.

Грамота, диплом

500 руб.

Бланк

150 руб. (при наличии логотипа)

Этикетка

800 руб.

Создание иллюстрации

от 1000 руб



Дизайн наружной рекламы


Оформление фасада


от 5000 руб.

Оформление торговой точки

от 1000 руб.

Вывеска (текст)

300 руб.

Вывеска с графическими элементами

600 руб.

Вывеска (сложная)

1200 руб.

Табличка

100 – 600 руб.

Перетяга

от 400 руб. (одна сторона)

Штендер / (полноцвет)

от 400 руб./ 650 руб.

Пилон / (полноцвет)

от 600 руб. / 1200 руб.

Световой короб / (полноцвет)

от 600 руб. / 1200 руб.

Щит Зх6 / (полноцвет)

от 600 руб. / 1500 руб.

Оформление автомобиля

от 500 руб.


Приложение № 2

Видеоролики


Простое
видеообъявление

2000-3000 рублей (1-2 дня)

 Сканирование материалов заказчика, монтаж, музыкальное оформление с текстом заказчика, размещение логотипа и реквизитов

Видеообъявление

3000-5000 рублей (2-3 дня)

 Видеообъявление с выездными съемками и элементами компьютерной графики, монтаж, музыкальное оформление с текстом заказчика, размещение логотипа и реквизитов

Видеоролик
I кат.сложности

5000-9000 рублей (7-10 дней)

 Оригинальный сценарий, оригинальное музыкальное оформление, выездные натурные съемки, компьютерная графика

Видеоролик
II кат.сложности

от 8000 рублей (от 10 дней)

 Оригинальный сценарий, сценарий по результатам социологического опроса, выездные постановочные съемки, создание декораций, подбор актеров, моделей, трехмерная графика, оригинальное музыкальное оформление, оригинальный вокал


Приложение № 3

Размещение рекламы

Страницы: 1, 2


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.