скачать рефераты

МЕНЮ


Создание проекта сауны

1596

17

Разработка организационной структуры

0

18

Определение этапности запуска\ постановка деятельности

0

20

Разработка\ освоение технологии деятельности

500

21

Постановка организационной системы

0

22

Рекламная компания

2428

23

Опытная эксплоатация, отладка

880

24

Оценка эффективности

0

Сумма

57607

Таблица 1.2 – Укрупнённая смета затрат на запуск проекта

статьи расходов

сумма, грн

1

Основные фонды


1.1.

Бизнес-план

700

1.2.

Услуги нотариуса

800

1.3.

Оформление документов

220

1.4.

Аренда помещений (63 м. кв.)

6300

1.5.

Услуги дизайнера

1500

1.6.

Ремонт, техничнские системы

9840

1.7.

Оборудование

32078

1.8.

Монтаж и установка оборудования

1260


Всего

52698

2

Оборотные средства

1596

3

Прочие


3.1.

Услуги агентства по трудоустройству

200

3.2.

Зарплата

980

3.3.

Реклама (радио, телевидение, газеты)

2428

3.4.

Прочие расходы ( бензин, ксерокс, телефонные разговоры)

235


Всего

3843


ИТОГО

58137

Построение графика Гантта - Приложение А


В ходе проведения данной работы был составлен поэтапный план организации работы сауны, определены временные критерии создания подобного рода бизнеса – 282 дней – по теоретической модели и 118 – по графику Гантта с учётом рекламной компании и оценки эффективности, которые будут продолжать осуществляться и после открытия сауны для клиентов. Подобное сокращение обусловлено тем, что реализация нескольких этапов осуществления проекта может происходить одновременно, а выполнение определённых работ начинаться ещё до завершения предыдущих, что позволит существенно сэкономить время.

2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Миссия ЧП «Дельта» (генеральная цель): обеспечить максимально комфортный отдых наших клиентов в небольшой уютной, добротной и современной сауны с десятью посадочными местами, включающей комнату отдыха, бассейн, массажный кабинет. Мы обслужим Вас быстро, качественно, по доступным ценам и с улыбкой. У нас вы можете отвлечься от повседневной суеты и получить заряд бодрости на долгое время! После отдыха у нас Вы почувствуете себя не только лучше, но и моложе.

Стратегические цели ЧП «Дельта»:

·        Постоянное исследование рынка «банных услуг» для выявления потенциальных возможностей расширения бизнеса;

·        Постоянное увеличение клиентской базы;

·        Открытие сухой турецкой сауны с гранитным камнем на базе гостиничного комплекса «Дельта» в сентябре 2008 года

·        Открытие прилегающей к сауне комнаты, оборудованной бильярдным столом в апреле 2008 года

·        Поддержание имиджа сауны путём скоординированного менеджмента, высокого качества обслуживания, создания комплекса дополнительных услуг с учётом предложений и пожеланий постоянных клиентов;

·        Открытие кабинета СПА- терапии с использований новых технологий и разработок в области СПА- косметологии в первом квартале 2009 года;

·        Косметический ремонт кабинета административного персонала с закупкой личной мебели и всех аксессуаров (в течение двух лет)


Таблица 2.1 - Ключевые общефирменные цели

Направление:

Главная цель

Менеджмент

Определение главных областей управленческого воздействия директора, менеджера и администраторов с целью повышения качества работы и достижения запланированных результатов; грамотная политика в области управления персоналом с целью избегания организационных конфликтов и поддержка творческих мыслей персонала

Маркетинг

Создание имиджа на рынке «банных услуг», увеличение клиентской базы

Персонал

Качественное обслуживание клиентов, привлечение дополнительных клиентов, создание базы постоянных клиентов, развитие творческого потенциала с целью усовершенствования методов работы и создания комплекса дополнительных услуг путём материальной мотивации и создания благоприятного для работы климата в организации

Сфера услуг

Постоянное повышение качества работы персонала;

Расширение ассортимента предлагаемых услуг

Максимально-возможное удовлетворение желаний клиентов

Финансы

Поддержание на необходимом уровне всех видов финансовых ресурсов

Разработка гибкой системы скидок

3. СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ

3.1           Формирование функционально-структурной матрицы


Функционально- структурная матрица представлена в Приложении Б на рисунке 3.1

3.2           Разработка схемы организационной структуры сауны «Дельта»


На Рисунке 3.2 представлена линейно-функциональная организационная структура сауны, являющейся предприятием малого бизнеса (предусматривается, что состав обслуживающего персонала набирается на 2 смены.). На схеме отображён состав персонала сауны на одну смену. Должности бухгалтера, кассира, главного банщика и директора не предусматривается делить на смены.


ДИРЕКТОР

 

МЕНЕДЖЕР (Управляющий)

 
 















Охранник


 
 






Рисунок 3.2 - Организационная структура сауны

3.3 Детализация функциональных обязанностей по должностям

Директор: планирование деятельности предприятия, разработка направлений деятельности,определение стратегии фирмы, организация общей работы предприятия, заключение договоров, распределение прибыли, принятие решений о премиях.

Менеджер: управление персоналом, контроль за деятельностью бухгалтера, администраторов, управление маркетинговой деятельностью, работа с поставщиками и др.

Бухгалтер: финансовый и бухгалтерский учёт все расходов и доходов предприятия, начисление заработной платы, контроль деятельности кассира, бармена.

Кассир: выдача заработной платы работником, контроль движения наличности, расчёт с клиентами.

Администратор: координация работы смены персонала, контроль за качеством оказываемых услуг, решение непредвиденных вопросов с клиентами, проверка помещений после клиентов, запись по предварительным заказам.

Главный банщик: ответственный за подержания температуры в парилках, следит за чистотой помещений , отвечает за порядок в банном комплексе, контроль за деятельностью двух смен банщиков, контроль за соблюдением техники безопасности и исправностью оборудования, ответственность за наличие необходимых для сауны аксессуаров.

Банщики выполняют свою работу по подержания температуры в парилках , следят за чистотой помещений, уборка сауны после посещения клиентов.

Уборщица убирает все помещения, кроме самой сауны, стирка и глажка банных принадлежностей (полотенца, простыни, салфетки, коврики резиновые)

Охранник: поддержание порядка, вызов такси клиентам при необходимости

Бармен: приготовление коктейлей и лёгких закусок, координация деятельности официанта, расчёт покупателей у стойки

Официант: приём заказов, разнос заказов, мойка посуды

4. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

I. БИЗНЕС – ПЛАН ПРОЕКТА П ОТКРЫТИЮ САУНЫ «ДЕЛЬТА»

Адрес:                 г. Севастополь, ул. Репина, 15

Учредители:      директор сауны Макаренко Пётр Семёнович – учредитель, владелец гостевого дома «Дельта» Шамрай Э.Т. - соучредитель

Цель проекта: создание проекта открытия небольшой уютной, добротной и современной сауны максимально с 10-ю посадочными местами, включающей комнату отдыха, бассейн, массажный кабинет.

Стоимость проекта: 57 607грн.

II. Основные положения предлагаемого проекта

Сауна будет располагаться в городе Севастополе по адресу ул. Репина, 15 (остановка ул. Репина) на территории гостевого дома «Дельта». Предполагается название сауны «Дельта».

Разрабатываемый комплекс будет включать парилку, рассчитанную на десять человек, бассейн, душевую, оборудованный для отдыха предбанник (с телевизором, телефоном, столом и скамейками для сидения, шкафом для одежды, зеркалом), бар, массажный кабинет, кладовую, кабинет для директора, менеджера, бухгалтера.

В сауне можно будет отдохнуть вместе с друзьями, либо семьёй, по предварительной записи.

В сауне будет работать мини-магазин, в котором можно будет приобрести всё для сауны: различные веники, аромамасла, шампуни, гели для душа, шлёпанцы и т. д., а также мини-бар, в котором можно будет заказать коктейли и охлаждающие напитки, пиво с креветками или рыбой.

В стоимость посещения сауны включаются: полотенца, простыни, резиновые шлёпанцы, зелёный чай для женщин и бокал пива для мужчин, пользование самоваром, вызов такси при необходимости.

В предбаннике будут находиться деревянные столы, рассчитанные на десять человек. В этом случае в баню могут ходить компании до десяти человек. Кроме того, для создания атмосферы русской бани, в предбаннике будут стоять самовары, и посетители всегда смогут накипятить самовар и попить чай или кофе.

Сауна будет работать круглосуточно. Оплата будет дифференцироваться в зависимости от времени суток (До шестнадцати часов оплата дешевле). Большим компаниям возможно предоставление скидок. Для привлечения клиентуры также будет вводится система снижения оплаты при повторных и регулярных посещениях. – карточки постоянных и VIP-клиентов. Кроме того, оплата будет выше в выходные дни и праздники.

Преимущество данной сауны – расположение на территории гостевого дома «Дельта», что даёт возможность продолжительного отдыха с посещением сауны. Предполагается привлечение клиентов с различным уровнем достатка и различных возрастных категорий.


III. Анализ положения дел в отрасли

А) Текущая ситуация и тенденции её развития, конкуренты

Рынок, так называемых, «банных услуг» в городе Севастополе представлен довольно большим количеством частных саун, расположенных преимущественно на территории отелей и гостевых домов («Олимп», сауна в Доме межрейсового отдыха моряков, «Монблан», сауна в Яхт-клубе в Парке Победы, в отеле «Ярд», в Апартаментах «Херсонес», в отеле «Мыс», в отеле «Адриа», сауны на ул. Ерошенко, Юмашева, ген. Острякова, Коли Пищенко, в Ушаковой балке, на стадионе «Металлист»). Все они занимают незначительную долю рынка, создав преимущественно постоянную клиентскую базу. Их обслуживание почти всегда отличается высоким качеством, широким ассортиментом предоставляемых услуг. Однако данная сфера услуг отличается лёгкостью в неё входа. Сауна с каждым годом приобретает в Севастополе всё большую популярность как вид отдыха и оздоровления. Наблюдается переход от небольших парилок к созданию больших комплексов на базе гостиниц и отелей, включающих широкий комплекс услуг, в том числе врача и косметолога, и различного рода парилок (турецкая сауна, финская сауна, ледяная сауна, сауна с ароматерапией, сауна с обёртыванием и т.д.)

Анализируя ситуацию на рынке предоставления подобных услуг населению, приходим к выводу, что основными конкурентами являются частные сауны на базе отелей. Их обслуживание почти всегда отличается высоким качеством, широким ассортиментом предоставляемых услуг. Основной недостаток – высокие цены.

1. Баня на улице Героев Севастополя, где располагается общественная парилка и отдельная баня для компании на шесть человек.

2. Маленькие сауны на небольшие компании на стадионе «Металлист», на ул. Ерошенко, Юмашева, ген. Острякова, Коли Пищенко, в Ушаковой балке и другие.

3. Сауны при частных гостиницах (на ул. Б.Михайлова, Кесаева, апартаменты «Херсонес»), базах отдыха.

Что отличает нас от конкурентов?

1. Посетители могут приходить в любое время суток. Сауна будет работать круглосуточно. Оплата будет разной в зависимости от времени суток.

2. Качество обслуживания будут на уровне, а цены невысокими. В этом случае пользоваться банным комплексом смогут не только люди с большим достатком, но и все желающие, в том числе молодёжь.

3. Технически сауна будет оснащена современным высококачественным оборудованием, а интерьер будет создан в стиле «русской бани», что является оригинальным решением, так как большинство бань и саун сегодня стараются оборудовать по современным стандартам (интерьер).

Ценовая дифференциация составляет от 60 до 500 грн./час для компаний не более четырёх человек (Приложение В)

Б) Потенциальные потребители

Услугами саун в Севастополе пользуется преимущественно мужчины и женщины население в возрасте от 25 до 40 лет. со среднем уровнем дохода 2000-5000 тыс. грн. в месяц. Кроме того, в последние 2-3 года посещение сауны стало популярным среди молодых студенческих компаний в возрасте 17-23 года.

Для первой группы потребителей спрос на данный вид услуг зависит от:

- качества предоставляемых услуг

- наличия дополнительного комплекса услуг (бар, номера, бильярд)

Для второй группы потребителей спрос на данный вид услуг напрямую зависит от трёх факторов:

- цены на услуги

Страницы: 1, 2, 3


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.