Организация строительства крупнопанельного 24-этажного здания гостиницы
Продолжительность выполнения работ
определяется следующим образом:
-продолжительность выполнения работы
для полностью механизированных работ (МЗР)
tim=Зм/n×A,
где Зм - общие
затраты машинного времени на производство работ,
маш.-см.
n-число
машин, участвующих в выполнении работ в смену
А -
сменность работы
-продолжительность
выполнения работы для частично механизированных или немеханизированных работ
ti=Тр/N×А,
где Тр -
трудоёмкость работы в чел.-дн.
N -
принятое количество рабочих в смену
А - сменность работы
Планируемую
продолжительность округляют с точностью до смены в меньшую сторону,
планируя увеличение производительности труда на 3-5 %.
Полученные
продолжительности откладываем на линейном календарном графике, совмещая
процессы во времени .
По этим же
принципам разрабатываем сетевую модель производства работ. Затем, используя
данные, строим сетевой график.
2.2.Сетевой
график.
Выбор
рационального способа ведения работ.
Подготовка
территории производится с использованием бульдозера в срок не менее 3
месяца (по заданию). Затем на уже подготовленных участках территории
начинается выполнение механизированных земляных работ.
Механизированные
земляные работы выполняются экскаватором и бульдозером. На захватки не
разбивается.
После окончания
МЗР производим ручной добор грунта.В момент начала механизированных земляных
работ начинаем неучтенные работы, которые распределяем таким образом, что бы на
графике потребности в ресурсах не было так называемых “колодцев”.
В то время как
начались МЗР, начинается ввод коммуникаций.
После добора
грунта осуществляем монтаж фундаментных блоков и блоков стен подвала. После его
окончания производится гидроизоляция подземной части ф-та . Монтажные работы
производим башенным краном.
Монтажные
работы надземной части включают в себя:
монтаж внутренних
и наружных стеновых панелей, лестничных маршей, плит покрытия, плит
перекрытия, вентиляционных блоков..
Устройство кровли
выполняется после окончания монтажа конструкций. Сантехнические работы начинаем
после того,как смонтировали 2-й ярус ЖБК.
Когда завершается
монтаж ЖБК, начинается заполнение дверных проемов. Остекление и электромонтаж
разбит на ярусы по 3 этажа. Электромонтаж на седьмом ярусе производят после
окончания устройства кровли и остекления на 7 ярусе. По завершению электромонтажа,
сантехники, заполнения дверных проемов производят мокрую штукатурку стен,
цементная стяжка и прочие отделочные работы. Монтаж оборудования производится
после устройства линолеумных и плиточных полов на 7 ярусе. После монтажа
оборудования начинается пуско-наладка.
Окраска и
оклейка стен, а также устройство линолеумных и плиточных полов разбиты на 7
ярусов. Данные по работам, их количеству, продолжительности приведены в таблице
1.
2.3. Построение графиков
потребности в ресурсах
Необходимо
построить следующие графики потребностей:
-график
потребности в рабочих кадрах на объекте
-график
электрических нагрузок
График
потребности в рабочих кадрах строится после построения календарного графика, с
учетом совмещения работ во времени.
После его построения
вычисляется коэффициент неравномерности использования ресурсов по следующей
формуле:
К=Nmax/(T/t),
где Nmax=52
чел.- максимальное число рабочих
Т=21630
чел.-дн.- общая трудоемкость строительства
t= 693
дн.- продолжительность строительства
К=52/(21630/693)=1.68
Коэффициент К
должен лежать в пределах 1.5 – 1.7. Это условие выполняется.
График
потребности в основных строительных машинах:
-Экскаватор
одноковшовый ЭО-4121А, объёмом ковша Vк=0.65 м3.
-Бульдозер
гусеничный с поворотным отвалом ДЗ-43.
-Кран башенный
КБ-674.
-Бетононасос
СБ-9/с.296А Р=16,8кВт (2 шт)
-Поверхностный
вибратор ИВ-106 Р=0,75кВт (2 шт)
-Растворонасос
СО-49Б Р=4кВт (4 шт)
-Компрессорная
установка СО7А Р=4кВт (3 шт)
-Машина для
подогрева, перемешивания и подачи мастик на кровлю СО-100А Р=60 кВт (1 шт)
-Сварочный
аппарат СТШ-500 Р=32 кВт (4 шт)
-Штукатурный
агрегат СО-57А Р=5,25 кВт (1 шт)
-Окрасочный
агрегат СО-75;Р=4кВт (1 шт)
-Паркетно-шлифовочная
машина СО-155 Р=2,2 кВт (3 шт)
Поступление на объект
строительных материалов, конструкций, изделий:
Таб.2
Наименование
стр. конструкций, изделий, материалов.
|
Единицы
измерения
|
Количество
|
1.
Фундаментные блоки под стены
|
М3
|
77
|
2.
Блоки стен подвала
|
М3
|
436
|
3.
Кирпич
|
1000Шт
|
8,449
|
4.
Лестничные марши и площадки
|
М3
|
73,6
|
5.
Панели наружные
|
М3
|
2494,8
|
6.
Панели внутренние
|
М3
|
2700,81
|
7.
Крупнопанельные перегородки
|
М3
|
350,28
|
8.
Плиты перекрытия
|
М3
|
4316,4
|
9.
Вентиляционные блоки
|
М3
|
380,16
|
3.
Проектирование стройгенплана.
Стройгенплан -
чертёж, который показывает образец обустройства строительной площадки.
В данной
курсовой работе разрабатывается стройгенплан на период монтажных работ.
Стройгенплан
выполнен в масштабе 1:500.
3.1.Подбор крана, его привязка,
определение зоны действия.
Для осуществления
монтажных работ производим выбор подъёмных механизмов.
1.Тип крана
–рельсовый башенный.
Высота подъема стрелы.
Нк=h1+h2+h3+h4=82+1+3=86м.
h1=-высота самого высокого монтажного
уровня.
h2=-высота элемента, монтируемого на
этот уровень.
h3=1м-зазор.
h4=3м-высота грузозахватных устройств.
Грузоподъемность.
Qк=k*qmax=1.1*6.9=7.59 т
qmax=6,9 т.-масса плиты
перекрытия.
Принимаем кран
рельсовый башенный типа КБ-674. Кран имеет следующие технические
характеристики: грузоподъемность Qk=5…..25 т, вылет стрелы 3,5…..35 м, высота подъема крюкаHк=88м.
Расположение на плане монтажных
механизмов.
Продольная
привязка крана.
,
где длина подкрановых путей, расстояние между крайними
стоянками крана, длина
тормозного пути, тупиковое
расстояние.
Поперечная
привязка крана.
У котлована:
;
;
.
расстояние по горизонтали
от основания выемки до ближайшей опоры машины.
На СГП
показываются рабочая и опасная зоны крана:
Радиус рабочей
зоны крана равен максимальному вылету стрелы крана:
Rрз=Rmax=35 м.
Радиус опасной
зоны крана определяется по следующей формуле:
Rоз=Rmax+1.5lmax+lбез,
где Rmax=35
м.
lmax=6,06 м. - максимальная длина
монтируемого элемента
lбез=15м (см.справочник).
Rоз=44,09+15=59,09
м.
Зона перемещения груза:
Rпг= Rmax+1.5lmax =35+1,5х6,06=44,09 м.
3.2 Проектирование складов.
В данном
курсовом проекте предусматривается устройство открытых складских площадок.
Расчет,
необходимый для складирования строительных материалов и изделий приведен в
таблице
Таб.3
|
|
Таблица
расчета площадей складов открытого типа
|
|
|
|
Материал.
|
Продолж.
|
Потребность в ресурсах
|
Коэф-т неравном.
|
Запас материал.дн
|
Расч.
|
Площадь склада м2
|
Фак.
|
и изделия
|
потребл.
|
Суточ.
Рсут=
|
Общ на
|
к1=1,1
|
к2=1,3
|
нормат.
|
расчет.
|
запас
|
Нормат.на
|
Расчет.на
|
площ.
|
|
дн.
|
Pобщ/T
|
расчетн
|
|
|
Тн
|
Тр=Тн*к1*к2
|
матер.
|
ед.склад.
|
ед.склад.
|
Sф=
|
|
|
|
период
|
|
|
|
|
Рскл=
|
ресурса
|
ресурса
|
Sр *кпр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РсутТр, м3
|
Sк
|
Sр
|
кпр=1.25
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кирпич
|
119
|
8449 шт.
|
1005440 шт
|
1,1
|
1,3
|
5
|
7,15
|
60410.35
|
2,5 м2/тыс шт
|
151.026
|
188.78
|
Колонны
|
134
|
3,15
|
422,4
|
1,1
|
1,3
|
5
|
7,15
|
22,5
|
2
|
45,045
|
58,56
|
Лестничные марши и площадки
|
134
|
0,55
|
73,6
|
1,1
|
1,3
|
5
|
7,15
|
3,93
|
2
|
7,85
|
10,21
|
Панели наружные
|
134
|
18,62
|
2494,8
|
1,1
|
1,3
|
5
|
7,15
|
133,13
|
1,25
|
166,42
|
208,02
|
Панели внутренние
|
134
|
20,16
|
2700,81
|
1,1
|
1,3
|
5
|
7,15
|
144,11
|
1,25
|
180,14
|
225,17
|
Крупнопанельные перегородки
|
134
|
2,61
|
350,28
|
1,1
|
1,3
|
5
|
7,15
|
18,69
|
1,25
|
23,36
|
29,20
|
Плиты перекрытий
|
134
|
32,2
|
4316,4
|
1,1
|
1,3
|
5
|
7,15
|
230,23
|
1
|
230,23
|
287,79
|
Вент. Блоки
|
134
|
2,84
|
380,16
|
1,1
|
1,3
|
5
|
7,15
|
20,28
|
2
|
40,57
|
52,74
|
Мусоропровод
|
134
|
0,073
|
9,8
|
1,1
|
1,3
|
5
|
7,15
|
0,52
|
3,3
|
1,73
|
2,07
|
Лифтовые шахты
|
134
|
18,16
|
2433,6
|
1,1
|
1,3
|
5
|
7,15
|
129,85
|
1
|
129,85
|
155,82
|
Общая фактическая
площадь склада равна Sф=1218,36 м2.
3.3.Проектирование
временных дорог.
Доставка на
стройку грузов осуществляется автомобильным транспортом, поэтому производим
устройство временных дорог. Эти дороги прокладываются из сборных ж/б плит,
укладываемых на песчаной подушке. Временные дороги необходимы для бесперебойного
подвода материалов, конструкций, машин в течение всего строительства в любое
время года. Дороги не размещаются над подземными коммуникациями. При поперечном
пересечении дорог и подземных коммуникаций, траншеи засыпаются на всю глубину
песком. В курсовом проекте устроены временные дороги с двусторонним движением и
шириной 6 м. Радиус закругления временных дорог должен быть не менее 12 м.
Радиус закругления временных дорог диктуется возможностями маневрирования
отдельных машин и автопоездов, т.е. их поворотоспособность без применения
заднего хода. Затраты на устройство, ремонт и содержание таких дорог обычно
окупаются за 1,5-2 года. Сборно-разборные плиты являются собственностью
строительной организации и предполагают их многократное использование.
3.4 Расчет
временных зданий и сооружений
Потребность во
временных зданиях и сооружениях определяется по действующим нормам на
расчётное количество рабочих и ИТР.
Nmax;Nmax(см)
|
N=52;38
|
Nм=36;27
|
Nж=16;11
|
NИТР
|
N=6
|
Nм=4
|
Nж=2
|
Таб.4
Страницы: 1, 2, 3
|