скачать рефераты

МЕНЮ


Проектирование новой железнодорожной линии


где q-покилометровый объем земляных работ;

l-длина элемента, км;

qзр(южн)=

332.6

/

14.25

=

23.34


тыс. м3/км – I категория трудности строительства;

qзр(южн)=

619.5

/

15.00

=

41.30


тыс. м3/км I категория трудности строительства

азр=2,1 руб. стоимость разработки 1 кубического метра грунта для I категории трудности строительства;

Объемы земляных работ, определенные по продольным профилям, составленным по картам и планам в горизонталях, имеют, как правило, отклонение в сторону занижения против истинных объемов, подсчитанных по профилям натурных изысканий. Особенно это сказывается на участках сложного рельефа и еще в большей степени при трассировании по картам мелкого масштаба. Данное положение является следствием недостаточно точного отражения на картах микрорельефа местности.

III и III категориям трудности строительства соответствует значение поправочного коэффициента aп = 1,10.

Кзр

(сев)

=

332.63

*

2.1

*

1.1

=

768.38

тыс. Руб.;

Кзр

(южн)

=

619.52

*

2.1

*

1.1

=

1431.09

тыс. Руб.;


Стоимость верхнего строения пути


Квсп=Skвсп*L, где


Skвсп =86.1 тыс руб. – стоимость 1 км ВСП для Р65 с эпюрой шпал 1840 шт./км;

L – протяженность участков, имеющих данную мощность ВСП, км;

Квсп

(сев)

=

86.1

*

14.25

=

1227

тыс. руб.;

Квсп

(южн)

=

86.1

*

15.00

=

1292

тыс. руб.;


Стоимость устройств, пропорциональная длине линии.


Kлин=(kпт+kсв+kэн+kэ.н)*L, где


kпт =18.4 тыс. руб. – стоимость подготовки территории строительства;

kсв =45,5 тыс. руб. – стоимость устройств связи и СЦБ;

kэн =101 тыс. руб. – стоимость энергетического хозяйства;

kэ.н =1.3 тыс. руб. – стоимость эксплуатационного инвентаря и инструмента.

Kлин

(сев)

=

(

18.4

+

45.5

+

101

+

1.3

)

*

14.25

=

2368

тыс. руб.;

Kлин

(южн)

=

(

18.4

+

45.5

+

101

+

1.3

)

*

15.00

=

2493

тыс. руб.;


Стоимость строительства раздельных пунктов


Крп=nрп*kрп,


где nрп – количество раздельных пунктов на линии;

kрп=458 тыс. руб. – стоимость строительства одного раздельного пункта;

 

;

Крп

(сев)

=

485

*

1.49

=

723

тыс. руб.;


Крп

(южн)

=

485

*

1.38

=

668

тыс. руб.;


Стоимость жилищно-гражданских объектов

Затраты по объектам жилищно – гражданского назначения учитывают пропорционально длине линии:


Kж=kж*L, где


kж =206,5 тыс. руб. – стоимость жилищно – гражданских объектов;

(сев)

=

206.5

*

14.25

=

2943

тыс. руб.;

(южн)

=

206.5

*

15.00

=

3098

тыс. руб.;


Таблица 8.5.1. Строительная стоимость вариантов

Слагаемые строительной стоимости

восточный (тыс. руб.)

Западный

(тыс. руб.)

Стоимость земляных работ

768.38

1431.09

Стоимость искусственных сооружений

130

140

Стоимость ВСП главного пути

1227

1292

Стоимость, пропорциональная длине линии

2368

2493

Стоимость раздельных пунктов

723

668

Стоимость гражданских объектов

2943

3098

Суммарная строительная стоимость

8158.91

9121.35

Строительная стоимость с учетом территориального коэффициента =1,3 для Брянской обл

9790.69

10945.62

Стоимость на 1 км пути

687.07

729.71


9. Определение эксплуатационных расходов


Cдв=Cпк*L+A*(Dhт/о+0.012*Sa)+Б*(Hвр т/о+0.012*Saвр т/о) – B*Lвр т/о, где


L – длина трассы;

Dhт/о – алгебраическая разность высот, туда / обратно;

a – сумма углов поворотов;

Нвр т/о – арифметическая длина высот тормозных спусков, туда / обратно;

aвр т/о – сумма углов поворотов на вредных спусках, туда / обратно;

Lвр т/о – длина тормозных спусков, туда / обратно;

Спк, А, Б, В-укрупненные нормы для определения расходов по пробегу одного поезда по показателям трассы.


Для южного варианта

Спк=

1.8

руб.;

hо=

39.18

м;

Нвр о=

0.00

м;

А=

0.292

руб.;

?=

503

град

L=

14.250

км;

Б=

0.372

руб.;

?т=

109

град

Lвр т =

2.630

км;

В=

0.94

руб.;

?0=

30

град

Lвр о=

0.000

км;

Dhт=

23.20

м

Нвр т=

26.3

м;





Для южного варианта

Спк=

2.72

руб.;

hо=

38.05

м;

Нвр о=

13.1

м;

А=

0.364

руб.;

?=

325

град

L=

15.000

км;

Б=

0.648

руб.;

?т=

155

град

Lвр т =

3.615

км;

В=

1.21

руб.;

?0=

40

град

Lвр о=

1.638

км;

Dhт=

22.07

м

Нвр т=

28.92

м;





Определим число грузовых поездов в направлении «туда» и «обратно»:


Nгр т=Гт*106/(gн/б* Qср), где


gн/б=0,65 – коэффициент приведения веса нетто к брутто;

Qн ср. - средняя масса грузового поезда.


Qн ср. =QBH*h, где


h=0,8 – коэффициент приведения к средней массе;


QBH – зависит от руководящего уклона и типа локомотива;

Qнср(сев)

=

4300

*

0.8

=

3440

т

 

Qнср(южн)

=

5200

*

0.8

=

4160

т

Nгр т(сев)

=

16

*

10^6

/

(0,65

*

3440

)

=

7156

поездов

Nгр т(южн)

=

16

*

10^6

/

(0,66

*

4160

)

=

5917

поездов


Nгр о=(Го+Гт*(1/gн/б-1)*106)/ Qср,

Nгр о(сев)

=

(

13

+

16

*

(

1

/

0.65

-

1

)

*

10^6

)

/

3440

=

2504

поездов

Nгр о(сев)

=

(

13

+

16

*

(

1

/

0.65

-

1

)

*

10^6

)

/

4160

=

2071

поездов


Определим число приведенных поездов:


Nпр т= Nгр т +365*mпс*nпс, где


mпс – коэффициент приведения пассажирских поездов к грузовым;

nпс – число пассажирских поездов в сутки;

mпс=0,2+1,75*Qпс/Qгр,

где Qпс=1000 т. – средняя масса пассажирского поезда;

µпс(сев)

=

0.2

+

1.75

*

1000

/

3440

=

0.71

поездов

 

µпс(южн)

=

0.2

+

1.75

*

1000

/

4160

=

0.62

поездов

Nпр т(сев)

=

7156

+

365

*

0.71

*

2

=

7673

поездов

 

Nпр т(южн)

=

5917

+

365

*

0.62

*

2

=

6370

поездов


Nпр о= Nгр то+365*mпс*nпс,


Сдв= Cдв т*Nпр т+ Cдв о*Nпр о;


Определим затраты, вызванные остановками поездов.


Сост=(kрз+kпр)*Сдв, где


kрз=0,11; kпр=0,13;

Расходы по содержанию постоянных устройств.


Спу=ni*ki+L*Skл, где


ki=49,56 – расходы по содержанию раздельных пунктов;

ni – число раздельных пунктов;

kл=8,31 – расходы на содержание 1 км. устройств.


Страницы: 1, 2, 3


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.