Проектирование новой железнодорожной линии
где q-покилометровый объем земляных работ;
l-длина
элемента, км;
qзр(южн)=
|
332.6
|
/
|
14.25
|
=
|
23.34
|
тыс. м3/км – I категория трудности строительства;
qзр(южн)=
|
619.5
|
/
|
15.00
|
=
|
41.30
|
тыс. м3/км I категория трудности строительства
азр=2,1 руб. стоимость разработки 1
кубического метра грунта для I категории трудности строительства;
Объемы земляных работ, определенные по продольным профилям,
составленным по картам и планам в горизонталях, имеют, как правило, отклонение
в сторону занижения против истинных объемов, подсчитанных по профилям натурных
изысканий. Особенно это сказывается на участках сложного рельефа и еще в
большей степени при трассировании по картам мелкого масштаба. Данное положение
является следствием недостаточно точного отражения на картах микрорельефа
местности.
III и III категориям трудности строительства соответствует значение
поправочного коэффициента aп = 1,10.
Кзр
|
(сев)
|
=
|
332.63
|
*
|
2.1
|
*
|
1.1
|
=
|
768.38
|
тыс. Руб.;
|
Кзр
|
(южн)
|
=
|
619.52
|
*
|
2.1
|
*
|
1.1
|
=
|
1431.09
|
тыс. Руб.;
|
Стоимость верхнего строения пути
Квсп=Skвсп*L, где
Skвсп =86.1 тыс руб. – стоимость 1 км ВСП для Р65 с эпюрой шпал
1840 шт./км;
L – протяженность участков,
имеющих данную мощность ВСП, км;
Квсп
|
(сев)
|
=
|
86.1
|
*
|
14.25
|
=
|
1227
|
тыс. руб.;
|
Квсп
|
(южн)
|
=
|
86.1
|
*
|
15.00
|
=
|
1292
|
тыс. руб.;
|
Стоимость устройств, пропорциональная длине
линии.
Kлин=(kпт+kсв+kэн+kэ.н)*L, где
kпт =18.4 тыс. руб. – стоимость
подготовки территории строительства;
kсв =45,5 тыс. руб. – стоимость
устройств связи и СЦБ;
kэн =101 тыс. руб. – стоимость
энергетического хозяйства;
kэ.н =1.3 тыс. руб. – стоимость
эксплуатационного инвентаря и инструмента.
Kлин
|
(сев)
|
=
|
(
|
18.4
|
+
|
45.5
|
+
|
101
|
+
|
1.3
|
)
|
*
|
14.25
|
=
|
2368
|
тыс. руб.;
|
Kлин
|
(южн)
|
=
|
(
|
18.4
|
+
|
45.5
|
+
|
101
|
+
|
1.3
|
)
|
*
|
15.00
|
=
|
2493
|
тыс. руб.;
|
Стоимость строительства раздельных пунктов
Крп=nрп*kрп,
где nрп – количество
раздельных пунктов на линии;
kрп=458 тыс. руб. – стоимость
строительства одного раздельного пункта;
;
Крп
|
(сев)
|
=
|
485
|
*
|
1.49
|
=
|
723
|
тыс. руб.;
|
Крп
|
(южн)
|
=
|
485
|
*
|
1.38
|
=
|
668
|
тыс. руб.;
|
Стоимость жилищно-гражданских объектов
Затраты по объектам жилищно – гражданского
назначения учитывают пропорционально длине линии:
Kж=kж*L, где
kж =206,5 тыс. руб. – стоимость
жилищно – гражданских объектов;
Kж
|
(сев)
|
=
|
206.5
|
*
|
14.25
|
=
|
2943
|
тыс. руб.;
|
Kж
|
(южн)
|
=
|
206.5
|
*
|
15.00
|
=
|
3098
|
тыс. руб.;
|
Таблица 8.5.1. Строительная стоимость вариантов
Слагаемые строительной
стоимости
|
восточный (тыс. руб.)
|
Западный
|
(тыс. руб.)
|
Стоимость земляных
работ
|
768.38
|
1431.09
|
Стоимость искусственных
сооружений
|
130
|
140
|
Стоимость ВСП главного
пути
|
1227
|
1292
|
Стоимость,
пропорциональная длине линии
|
2368
|
2493
|
Стоимость раздельных
пунктов
|
723
|
668
|
Стоимость гражданских
объектов
|
2943
|
3098
|
Суммарная строительная
стоимость
|
8158.91
|
9121.35
|
Строительная стоимость
с учетом территориального коэффициента =1,3 для Брянской обл
|
9790.69
|
10945.62
|
Стоимость на 1 км
пути
|
687.07
|
729.71
|
9. Определение эксплуатационных расходов
Cдв=Cпк*L+A*(Dhт/о+0.012*Sa)+Б*(Hвр т/о+0.012*Saвр т/о) – B*Lвр т/о, где
L –
длина трассы;
Dhт/о – алгебраическая разность высот, туда / обратно;
a – сумма углов
поворотов;
Нвр т/о – арифметическая длина высот
тормозных спусков, туда / обратно;
aвр т/о – сумма углов
поворотов на вредных спусках, туда / обратно;
Lвр т/о – длина тормозных спусков,
туда / обратно;
Спк, А, Б, В-укрупненные нормы для
определения расходов по пробегу одного поезда по показателям трассы.
Для южного варианта
Спк=
|
1.8
|
руб.;
|
hо=
|
39.18
|
м;
|
Нвр о=
|
0.00
|
м;
|
А=
|
0.292
|
руб.;
|
?=
|
503
|
град
|
L=
|
14.250
|
км;
|
Б=
|
0.372
|
руб.;
|
?т=
|
109
|
град
|
Lвр т =
|
2.630
|
км;
|
В=
|
0.94
|
руб.;
|
?0=
|
30
|
град
|
Lвр о=
|
0.000
|
км;
|
Dhт=
|
23.20
|
м
|
Нвр т=
|
26.3
|
м;
|
|
|
|
Для южного варианта
Спк=
|
2.72
|
руб.;
|
hо=
|
38.05
|
м;
|
Нвр о=
|
13.1
|
м;
|
А=
|
0.364
|
руб.;
|
?=
|
325
|
град
|
L=
|
15.000
|
км;
|
Б=
|
0.648
|
руб.;
|
?т=
|
155
|
град
|
Lвр т =
|
3.615
|
км;
|
В=
|
1.21
|
руб.;
|
?0=
|
40
|
град
|
Lвр о=
|
1.638
|
км;
|
Dhт=
|
22.07
|
м
|
Нвр т=
|
28.92
|
м;
|
|
|
|
Определим число грузовых поездов в направлении «туда»
и «обратно»:
Nгр
т=Гт*106/(gн/б* Qср), где
gн/б=0,65 – коэффициент приведения веса нетто к брутто;
Qн ср. - средняя масса грузового
поезда.
Qн ср. =QBH*h, где
h=0,8
– коэффициент приведения к средней массе;
QBH – зависит от руководящего
уклона и типа локомотива;
Qнср(сев)
|
=
|
4300
|
*
|
0.8
|
=
|
3440
|
т
|
|
Qнср(южн)
|
=
|
5200
|
*
|
0.8
|
=
|
4160
|
т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Nгр т(сев)
|
=
|
16
|
*
|
10^6
|
/
|
(0,65
|
*
|
3440
|
)
|
=
|
7156
|
поездов
|
Nгр т(южн)
|
=
|
16
|
*
|
10^6
|
/
|
(0,66
|
*
|
4160
|
)
|
=
|
5917
|
поездов
|
Nгр
о=(Го+Гт*(1/gн/б-1)*106)/ Qср,
Nгр о(сев)
|
=
|
(
|
13
|
+
|
16
|
*
|
(
|
1
|
/
|
0.65
|
-
|
1
|
)
|
*
|
10^6
|
)
|
/
|
3440
|
=
|
2504
|
поездов
|
Nгр о(сев)
|
=
|
(
|
13
|
+
|
16
|
*
|
(
|
1
|
/
|
0.65
|
-
|
1
|
)
|
*
|
10^6
|
)
|
/
|
4160
|
=
|
2071
|
поездов
|
Определим число приведенных поездов:
Nпр
т= Nгр
т +365*mпс*nпс, где
mпс – коэффициент приведения пассажирских поездов к
грузовым;
nпс
– число пассажирских поездов в сутки;
mпс=0,2+1,75*Qпс/Qгр,
где Qпс=1000 т. – средняя масса пассажирского поезда;
µпс(сев)
|
=
|
0.2
|
+
|
1.75
|
*
|
1000
|
/
|
3440
|
=
|
0.71
|
поездов
|
|
µпс(южн)
|
=
|
0.2
|
+
|
1.75
|
*
|
1000
|
/
|
4160
|
=
|
0.62
|
поездов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Nпр т(сев)
|
=
|
7156
|
+
|
365
|
*
|
0.71
|
*
|
2
|
=
|
7673
|
поездов
|
|
Nпр т(южн)
|
=
|
5917
|
+
|
365
|
*
|
0.62
|
*
|
2
|
=
|
6370
|
поездов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Nпр
о= Nгр
то+365*mпс*nпс,
Сдв= Cдв т*Nпр т+ Cдв о*Nпр о;
Определим затраты, вызванные остановками
поездов.
Сост=(kрз+kпр)*Сдв,
где
kрз=0,11; kпр=0,13;
Расходы по содержанию постоянных устройств.
Спу=ni*ki+L*Skл, где
ki=49,56 – расходы по содержанию раздельных пунктов;
ni – число
раздельных пунктов;
kл=8,31 – расходы на содержание 1 км.
устройств.
Страницы: 1, 2, 3
|