скачать рефераты

МЕНЮ


Проектирование строительства завода цинкования мелкоразмерных конструкций


Спецификация сборных элементов

Таблица 9.7

№ п/п

Наименование сборных элементов

Кол-во

Эскиз

Размеры элемента, м

Масса, т

Длина

Ширина

Высота

2

Колонны:

К1

К2


26

6

Сечение:

 Двутавр 40К1

Двутавр30К1

1.91

0,87

3

Подкрановые балки

24

10

0.25

0.8

0,9

4

Фахверковые стойки

25


9

0.52

0.42

5

Прогоны

186

0.33

6

Фермы:

Ф1

Ф2


13

6


24

18


-

-


2.3

3.31


3,6

1,5

7

Ферма фонаря

11


6

-

2.1

0.9

8

Окна

38

5

0.12

1.2

0.12

9

Стеновые панели

542

1.2

0.3

6

1.4


Комплектные поставки:

1)                Рейсовый комплект Кп1: колонны К1 (2 шт.), фахверковые стойки (1 шт.), кондукторы (2 шт.), подкрановые балки (2 шт.), ферма Ф1 (1 шт.), ферма фонаря (1 шт.), прогоны (14 шт.), проф. лист (4 шт.).

2)                Рейсовый комплект Кп2: стеновая панель (4 шт.), оконный переплет (1шт.).

График смотри графическую часть.

По графику поставки материалов и конструкций определяем:

1.Запас по объёму – тот запас материалов, который обеспечит ритм работы в первые две смены (подготовительный страховой запас) = 30% от общего объёма материалов и конструкций. Остальной объём завозят равномерно в дни производства работ.

2.Запас по времени – участок времени от начала производства в дело, который соответствует нормам СНиП и предназначен для исключения всех рисков и возможности задержки поставки во время производства работ.

График движения основных машин по объекту.


Основные машины

Таблица 9.8

№ п/п

Наименование

Основные параметры

1

Бульдозер ДЗ-18

тип отвала – поворотный; длина отвала – 3,97 м;

высота отвала – 1,0м; управление – гидравлическое;

мощность – 79 кВт; марка трактора – Т–100

2

Экскаватор ЭО-2141А

база – КРаЗ–25В;

ковш – обратная лопата зубьями;

вместимость – 1 м3;

длина стрелы – 5,5 м;

наибольший радиус резания – 9,2 м;

наибольшая глубина копания – 5,6 м;

радиус выгрузки в транспорт – 5 м;

высота выгрузки в транспорт – 2,3 м;

мощность – 59 кВт;

3

Автосамосвал платформой ЗИЛ-ММЗ-555

грузоподъемность – 4,5 т;

максимальная скорость – 65 км/ч;

выгрузка – назад;

размеры: длина – 5940мм;

ширина – 2290мм;

высота – 2160мм;

емкость кузова – 3 м3;

4

Кран гусеничный СКГ-30 L=25м.

длина стрелы –25м;

гусёк 5м;

мощность Эл. двигателя – 30 кВт.

5

Битумно-краскорассыпательная установка с распылителем УМБР-1

производительность – 400 м2/ч;

тип насоса – АШ – 50;

мощность – 2,2 кВт;

масса – 120 кг.

6

Колоновоз ППК-14

Длина 15м.

Ширина 2,5м.

Грузоподъемность 14 т.

МАЗ-504Б

7

Фермовоз «БашПИИ-строй»

Длина 25м.

Грузоподъемность 12 т.

МАЗ-504

8

Автобетосмеситель

Объем 2,5м3

МАЗ-504


По графику потребности в машинах и механизмах определяем:


 - коэффициент использования машин и механизмов, где

-плановые машинозатраты;

-время, которое техника находится на объекте.


График движения основных машин по объекту смотри графическую часть.


9.8 Строительный генеральный план


Строительным генеральным планом, называется план строительной площадки, на котором нанесены как строящиеся объекты, так и все временные сооружения, необходимые для осуществления строительства.

На стройгенплане показываются:

- постоянные здания и сооружения, в том числе железные и автомобильные дороги, сети водопровода, канализации, электроснабжения и другие коммуникации с выделением условным обозначением объектов, строящихся в подготовительный период для нужд строительства;

- временные административно – бытовые и производственные здания, механизированные установки, склады, коммуникации, временные дороги;

- существующие здания и сооружения.

При разработке стройгенплана должны соблюдаться следующие принципы:

- рациональное использование строительной площадки;

- обеспечение организации и технологии возведения здания;

- рациональное размещение на стройплощадке производственных установок, складского хозяйства, сетей и устройств временного водо- и энергоснабжения, дорог и временных зданий и сооружений, необходимых для бесперебойного обслуживания производства работ при возведении объекта;

- соблюдение требований по технике безопасности и противопожарных правил;

- обеспечение санитарно-бытового обслуживания рабочих на строительстве объекта.

Данный проект предусматривает комплекс зданий завода. Участок распложен на окраине г. Тула.

Подъезд пожарных машин, машин скорой помощи и другого специального транспорта обеспечен со всех сторон здания.

Временные дороги и площадки устраиваются из плит типа «ПДП» на песчаном основании. Временные помещения для нужд строительства контейнерного типа 1 и 2 яруса устанавливаются на территории строительной площадки и рассчитаны на размещение 144 человек. На период отделочных и специальных работ размещение рабочих осуществляется в помещениях возведенного комплекса с последующим косметическим ремонтом или на резервной территории.

Площадку под установку инвентарных вагончиков бытовых помещений уплотнить и подсыпать щебнем. Предусмотреть отвод поверхностных вод.

Обеспечить безопасный и удобный подход к бытовым помещениям, а также подключение их к сетям водо- и электроснабжения. Обеспечить бытовые помещения телефонной связью и питьевой водой, качество которой должно соответствовать санитарным требованиям.

Питание рабочих осуществляется в городской столовой по договору, заключенному заказчиком.

Проектом предусмотрена мойка колес автомашин на выезде со стройплощадки.


9.8.1 Определение зон влияния крана

В целях создания условий безопасного ведения работ действующие нормативы предусматривают различные зоны: монтажную, зону обслуживания крана, перемещения груза, опасную зону работ крана, зону работы подъемника, опасную зону дорог, опасную зону монтажа конструкции.

Монтажной зоной называют пространство, где возможно падение груза при установке и закреплении элементов. Согласно СНиП эта зона является потенциально опасной. Она равна контуру здания + 7 метров при высоте здания до 20 метров. На стройгенплане зоны обозначают пунктиром, а на местности хорошо видимыми предупредительными знаками или надписями, места проходов через монтажную зону снабжают навесами.

Зоной обслуживания крана, или рабочей зоной крана, называют пространство, находящееся в пределах линии, описываемой крюком крана.

Для стреловых кранов эту зону определяют радиусом, соответствующему максимальному рабочему вылету стрелы крана, показывают отдельными стоянками.

Зоны перемещения груза называют пространство, находящееся в пределах возможного перемещения груза, подвешенного на крюке крана.

Определяется радиусом соответствующему возможному падению стрелы крана, т.е. суммой максимального рабочего вылета стрелы и ширины зоны, принимаемой равной половине длинны самого длинного перемещаемого груза.

Опасной зоной крана называют пространство, где возможно падение груза при его перемещении с учетом возможного рассеивания при падении.

Монтажная зона равна контуру здания плюс 7метров. Опасная зона работы крана


Ron=Rmax + 0.5*lmax + lбез = 16 + 0,5 * 24 + 7= 35м.


Опасная зона поворотной платформы


= Rпов+=4+1=5м.


9.8.2 Временные построечные дороги

Запроектирована кольцевая построечная автодорога обеспечивающая подъезд в зону действия монтажного крана, погрузочно-разгрузочных механизмов, складам. При трассировке дорог должны соблюдаться минимальные расстояния, между дорогой и складской площадкой - 1 м, до забора, ограждающего площадку не менее 1м. Не допускается размещение временных дорог над подземными сетями в непосредственной близости к проложенным и подлежащим прокладке подземными коммуникациям, так как это ведет к осадке грунта откосов или засыпке и деформации дорог. Ширину проезжей части принимаем 3,5 м для однополосной дороги. На участках дорог, где организованно одностороннее движение по кольцу в пределах видимости, но не менее чем через 100 м, устраивают площадки шириной 6 м и длиной 12 м. Такие же площадки выполняют в зоне разгрузки материалов. Радиусы закругления дорог равные минимум 12 м определены исходя из маневровых свойств автомашин и автопоездов. При минимально допустимом радиусе 12 м, ширина проездов в 3,5 м недостаточна для движения автомобильных поездов, и поэтому проезды в пределах кривых (габаритных коридоров) необходимо уширять до 6м. Построечные временные дороги выполняются из сборных железобетонных плит уложенных на песчаную постель. Толщина слоя песка назначается в зависимости от группы грунтов земляного полотна и степени увлажнения и назначается порядка 10 - 25 см. При поперечном пересечении подземных сетей траншеи под дорогой должны засыпаться на всю глубину песком. Если это условие не может быть выполнено, следует пройти место пересечения с определенным подъемом, величина которого должна быть пропорциональна коэффициенту разрыхления грунта. По мере уплотнения грунта этот участок дороги в продольном направлении примет горизонтальное положение.


9.8.3 Временные здания на строительной площадке


R= (Rmax +Rитр+ Rмон )/1,06 = (34 + 0,06 * 34 + 0,03 * 34) / 1,06 = 35чел.


Площади инвентарных зданий

Таблица 9.9

№п/п

Наименование инвентарных зданий

Численность персонала

Норма на 1 чел.

Расчетная площадь, м2

Всего

Одновременно пользующихся

Ед. изм.

Величина показателя

1

Контора строительства

7

6

м2

4

28

2

Диспетчерская

3

3

м2

7

21

3

Гардеробная

35

35

м2

0,6

21

4

Умывальная

35

2

м2

1,5

3

5

Душевая

35

5

м2

3

15

6

Помещения для сушки одежды

35

5

м2

0,2

12

7

Комната приема пищи

35

35

м2

0,25

9

8

Туалет

35

2

м2

3

6

9

Здравпункт

31

1

м2

10

10

9.8.4 Организация приобъектных складов

Емкость складов определяют с учетом номенклатуры подлежащих хранению материалов и конструкций, условий их хранения и способа укладки. При этом исходят из необходимого запаса строительных материалов и максимального дневного их потребления. Рассчитывая емкость склада, принимают во внимание вид применяемого транспортного грузоподъемного оборудования.

Площадь склада определяют в такой последовательности:

1.Устанавливают запас материала Р, подлежащего хранению на складе, по формуле


,


где Q- количество материала, необходимого для осуществления строительства в течении расчетного периода; а- коэффициент неравномерности поступления материалов на склады строительства а=1,1; Т- продолжительность расчетного периода, дни; n1- норма запаса материала , 15 дней; К- коэффициент неравномерности потребления материалов К=1,3.

2.Полезную площадь склада S, необходимую для размещения строительных материалов и конструкций, определяют по формуле:


Sполезн=Р/V


Где V- количество материала, укладываемого на 1 м2 площади склада.

При установлении общей площади склада Sобщ следует учитывать площадь, занятую проходами и проездами:


Sобщ=Sполезн

где - коэффициент, учитывающий площадь склада, занятую проходами и проездами ( обычно принимают 1,2-1,4).

Полученное значение общей площади склада уточняют с точки зрения размещения на плане склада штабелей, стеллажей, проездов исходя из удобства загрузки и выдачи материалов. Ширину склада принимают, ориентируясь на зоны обслуживания используемых в процессе погрузочно-разгрузочных работ механизмов.

Определяем общую площадь складов для хранения материалов по формуле:



Где Q – требуемый запаса материалов, м3;

 – норма складирования материалов на 1м2 площади склада, определяют из таблицы;

К1 – коэффициент, учитывающий проходы, проезды на территории склада = 1,2;

К2 – коэффициент, учитывающий неравномерность использования складов = 0,8.

 Определим площади складирования для 4 видов материалов:

1. Строительные материалы, складируемые в закрытом складе – рубероид.

Общий объём рубероида Q=17710м2.

Общая площадь склада:



2. Строительные материалы, складируемые под навесом – стеновые панели.

Общий объём стеновых панелей Q=3903м2.

Общая площадь склада:



3. Строительные материалы и конструкции, складируемые на открытых площадках – щебень.

Объём запаса щебня Q=12,3м3.

Общая площадь склада:



4. Также необходимо предусмотреть площадки для приёмки раствора.



9.8.5 Расчёт энергоснабжения

Увеличение энерговооруженности - необходимое условие повышения производительности труда в строительстве.

Основным видом энергии, применяемой на строительной площадке, является электрическая.

Электроэнергия на строительной площадке необходима для работы строительных машин и механизмов, ручного механизированного инструмента и средств малой механизации, подъемников. Она используется для производства электросварочных работ, для технологических нужд, для освещения территории строительной площадки и строящихся объектов, для отопления.

В строительстве используют переменный электрический ток напряжением 220/380 В. Напряжение 380В используется для питания силовых установок, 220В – для освещения.

В ходе проектирования электроснабжения строительной площадки необходимо учитывать:

обилие потребителей и неравномерное их размещение на территории строительства;

возможность изменение мест подсоединения нагрузок;

требования техники безопасности и ряд других моментов.

Запроектированная сеть энергоснабжения строительной площадки должна при минимальных затратах на ее устройство обеспечить надежную подачу энергии к местам потребления при небольших потерях энергии в сети. Наиболее экономичным решением является подача электроэнергии на строительной площадке по постоянному кабелю, уложенному в подготовительный период строительства, с использованием постоянных энергетических сооружений.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.