Проект участка автомобильной дороги в сложных условиях
4 Отвод земель для
участка автомобильной дороги протяженностью 2 километра
4.1 Привязка типовых
проектных решений
Отвод земель выполняется
для участка автомобильной дороги, IV технической категории от ПК 19+00 до ПК 39+00, для расчета приняты:
-
ширина полосы
движения 3 метра;
-
ширина обочины 2 метра;
-
ширина земляного
полотна поверху 10 метров;
-
канавы приняты
трапециидальной формы;
-
ширина канавы по
дну 0,6 метров;
-
глубина канавы 0,6 метров;
-
заложение откосов
земляного полотна для насыпи высотой:
·
до 1,5 метров - 1:3;
·
от 1,5 до 6 метров – 1:1,5
Для каждого пикета на
рассматриваемом участке выполняем расчет ширины полосы отвода.
Поперечные профили
Рис. 11 Поперечные
профили земляного полотна
4.2 График постоянного
отвода земель для участка автомобильной дороги ПК 19+00 – ПК 39+00
Таблица 6
Таблица определения
ширины полосы отвода
ПК +
Lлев, м.
Lпр, м.
19+00
11,18
8,78
20+00
11,25
11,25
20+67
11,69
11,69
20+80
9,59
9,59
21+00
9,68
9,68
22+00
10,28
10,28
23+00
10,28
10,28
24+00
9,08
9,08
24+14
11,69
11,69
25+00
10,28
12,68
26+00
9,15
9,15
27+00
11,85
11,85
27+80
16,67
14,27
Продолжение табл. 6
28+20
15,44
13,04
29+00
12,83
10,43
30+00
11,28
11,28
31+00
12,75
12,75
32+00
12,08
9,68
33+00
11,63
9,23
34+00
12,53
10,13
35+00
13,43
11,03
36+00
12,23
9,83
36+50
11,85
9,45
37+00
9,83
9,83
37+55
9,11
9,11
38+00
11,42
9,02
39+00
10,53
10,53
Таблица 7
Таблица по видам отвода
Участки а.д.
Площадь отвода
Всего
Вид и номер
отвода
Лес
Кустарник
Пашня
Слева от
дороги
19+00-20+00
0,11
0,11
20+00-20+67
0,08
0,08
20+67-20+80
0,01
0,01
20+80-21+00
0,02
0,02
21+00-22+00
0,1
0,1
22+00-23+00
0,1
0,1
23+00-23+20
0,02
0,02
23+20-24+00
0,08
0,08
24+00-24+14
0,015
0,015
24+14-25+00
0,09
0,09
25+00-26+00
0,1
0,1
26+00-27+00
0,1
0,1
27+00-27+80
0,11
0,11
28+20-29+00
0,11
0,11
29+00-30+00
0,12
0,12
30+00-31+00
0,12
0,12
31+00-32+00
0,124
0,124
32+00-33+00
0,12
0,12
33+00-34+00
0,121
0,121
34+00-35+00
0,13
0,13
35+00-36+00
0,13
0,13
36+00-36+50
0,06
0,06
36+50-36+60
0,01
0,01
36+60-37+00
0,04
0,04
37+00-37+20
0,02
0,02
37+20-37+55
0,033
0,033
37+55-38+00
0,046
0,046
38+00-38+20
0,022
0,022
38+20-39+00
0,088
0,088
Итого слева
0,06
0,308
1,801
2,169
Справа от
дороги
19+00-20+00
0,10
0,10
20+00-20+67
0,08
0,08
20+67-20+80
0,01
0,01
20+80-21+00
0,02
0,02
21+00-22+00
0,1
0,1
22+00-23+00
0,1
0,1
23+00-23+20
0,02
0,02
23+20-24+00
0,08
0,08
24+00-24+14
0,015
0,015
24+14-25+00
0,1
0,1
25+00-26+00
0,1
0,1
26+00-27+00
0,1
0,1
27+00-27+80
0,1
0,1
28+20-29+00
0,09
0,09
29+00-30+00
0,11
0,11
30+00-31+00
0,12
0,12
31+00-32+00
0,112
0,112
32+00-33+00
0,095
0,095
33+00-34+00
0,097
0,097
34+00-35+00
0,11
0,11
35+00-36+00
0,104
0,104
36+00-36+50
0,05
0,05
36+50-36+60
0,01
0,01
36+60-37+00
0,039
0,039
37+00-37+20
0,02
0,02
37+20-37+55
0,033
0,033
37+55-38+00
0,032
0,032
38+00-38+20
0,02
0,02
38+20-39+00
0,078
0,078
Итого справа
0,059
0,298
1,688
2,045
Всего по
дороге
0,119
0,606
3,489
4,214
Вывод: Для постоянного
отвода под автомобильную дорогу от ПК 19+00 до ПК 39+00 требуется всего 4,214 га земли, в том числе по видам отвода: а) лес – 0,119 га, кустарник – 0,606 га, пашня – 3,489 га. По землепользователям: а) Гослесфонд – 0,725 га, совхоз Добрынино – 3,489 га.
Список используемых
источников
1. Строительные нормы
и правила: СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. - Введ. 01.01.87.-М.:
Стройиздат, 1986.-56 с.
2. Строительные нормы и правила: СНиП
2.05.03-2000. Мосты и трубы.- Введ.01.01.86. – М.: Стройиздат, 2001.-200 с.
3. Технические указания по
проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог. ВСН 103-74. – М.:
Транспорт, 1975.- 64 с.
4. Типовые материалы для
проектирования 503-0-51.89. Пересечения и примыкания автомобильных дорог в
одном уровне. – М.: Союздорпроект, 1989. – 40с.
5. Типовой альбом для проектирования
3.501.1-144. Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и
автомобильных дорог
6. Водопропускные трубы на
автомобильных дорогах: Методические указания для курсового и
дипломного проектирования. – Вологда: ВоГТУ, 2006. – 36 с.
7. Пересечение и примыкания
автомобильных дорог в одном уровне: Методические указания для курсового и дипломного
проектирования – Вологда: ВоГТУ, 2005. – 28 с.