скачать рефераты

МЕНЮ


Государственная жилищная инспекция Архангельской области

- подписи инспектора и привлеченных к обследованию участников с указанием их должности и представляемой организации;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, ознакомившегося и получившего на руки экземпляр предписания;

- особые отметки о несогласии представителя инспектируемой организации с выводами, изложенными в предписании, или информация инспектора об отказе данного представителя получить на руки экземпляр предписания.

Предписание составляется в трех экземплярах:

1-й экземпляр - передается в государственную жилищную инспекцию;

2-й экземпляр - вручается представителю организации, допустившей нарушения;

3-й экземпляр - остается у инспектора.

В случае отказа представителя организации, допустившей нарушения, принять предписание, во всех экземплярах предписания делается соответствующая отметка и предписание направляется в адрес этой организации по почте с уведомлением о вручении.

При выдаче предписания представитель организации, допустившей нарушения, предупреждается, что о выполнении требований, изложенных в предписании, необходимо сообщить в государственную жилищную инспекцию не позднее трех дней после истечения крайнего срока, обозначенного в предписании.

Результаты проверки выполнения работ по выданным предписаниям отражаются в актах проверки.

Акт проверки оформляется на бланке установленной формы с указанием почтовых и банковских реквизитов государственной жилищной инспекции.

Бланк акта имеет блочную структуру, аналогичную структуре бланка предписания и отражающую всю информацию по итогам проверки выполнения работ по выданным предписаниям:

- адрес объекта инспектирования, адреса и банковские реквизиты собственника, владельца (управляющего) данного объекта и обслуживающего предприятия;

- фамилия, имя, отчество, занимаемая должность участников проверки, включая инспектора государственной жилищной инспекции;

- перечень выполненных работ, предписанных по результатам предшествующего обследования;

- перечень невыполненных работ с указанием категории и кода позиции, значения коэффициентов по отношению к минимальному размеру оплаты труда, числа дней превышения обозначенного ранее срока и установленного нового срока выполнения (размер коэффициентов устанавливается в соответствии с действующим в Архангельской области положением о применении финансовых санкций);

- итоги проведенной проверки:

a) - применение финансовых санкций;

b) - направление документов на рассмотрение в административную комиссию муниципального образования города, района для принятия мер административного воздействия;

- возражения (если таковые имеются) представителя инспектируемой организации против действий инспектора или выводов по итогам проверки.

Акт составляется в трех экземплярах:

1-й экземпляр - передается в государственную жилищную инспекцию;

2-й экземпляр - вручается представителю организации, допустившей нарушения;

3-й экземпляр - остается у инспектора.

14. В случае отказа представителя организации, допустившей нарушения, принять акт, во всех экземплярах акта делается соответствующая отметка и акт направляется в адрес этой организации по почте с уведомлением.

В том случае, если по результатам проверки исполнения требований, изложенных в предписании, принято решение о направлении материалов в административную комиссию муниципального образования города, района, инспектором составляется протокол.

Протокол о выявленных нарушениях составляется инспектором государственной жилищной инспекции по установленной форме на физических лиц, ответственных за использование, содержание или ремонт подконтрольных объектов, как собственников, владельцев (управляющих), так и руководителей организаций, осуществляющих использование, содержание или ремонт данных объектов.

Основными данными, заносимыми в протокол, являются:

- сведения об инспекторе государственной жилищной инспекции, составившем протокол;

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес проживания, должность и размер среднего заработка лица, на которого составляется протокол;

- характеристика допущенных нарушений;

- объяснения лица, допустившего нарушения, и его подпись;

- перечень лиц, в чьем присутствии составлен протокол;

- завизированные руководителем государственной жилищной инспекции принятые решения по результатам ранее проведенных инспекционных обследований и выявленным нарушениям.

Протокол составляется в двух экземплярах:

1-й экземпляр - направляется с сопроводительным письмом в административную комиссию муниципального образования города, района;

2-й экземпляр - остается в государственной жилищной инспекции.

В случае отказа лица, ответственного за допущенные нарушения, подписать экземпляр протокола, в обоих экземплярах протокола делается соответствующая отметка.

Журнал учета выданных предписаний, актов и протоколов ведется по установленной форме в государственной жилищной инспекции, в ее территориальных отделениях (отделах, службах) с указанием:

- порядкового номера записи;

- даты выдачи документа;

- регистрационного номера документа;

- наименования организации, которой выдан документ;

- перечня и сроков выполнения работ, предписанных данным документом;

- суммы применяемых финансовых санкций;

- фамилии, имени, отчества и подписью инспектора, выдавшего документ.

5. Организация деятельности инспекции

Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке главой администрации Архангельской области по представлению заместителя главы администрации Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области по согласованию с Главным государственным жилищным инспектором Российской Федерации.

Начальник инспекции подчиняется главе администрации Архангельской области, заместителю главы администрации Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области.

Начальник инспекции:

1) осуществляет руководство деятельностью инспекции;

2) представляет инспекцию во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами;

3) выступает в гражданском обороте от имени инспекции как юридического лица, в том числе подписывает договоры, доверенности, платежные документы и т.п.;

4) от имени инспекции распоряжается бюджетными средствами, выделенными в областном бюджете в очередном финансовом году на финансирование инспекции, в том числе ее территориальных органов;

5) от имени инспекции подписывает исковые заявления, жалобы и иные обращения, направляемые в суды, в том числе к мировым судьям;

6) представляет главе администрации Архангельской области:

предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и работников инспекции, в том числе ее территориальных органов;

предложения о фонде оплаты труда инспекции, в том числе ее территориальных органов, в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;

предложения об утверждении структуры (перечня) территориальных органов инспекции и внесении в нее изменений и дополнений;

7) представляет в администрацию Архангельской области проект положения об инспекции;

8) определяет должностные обязанности своему заместителю;

9) утверждает структуру инспекции, положения о территориальных органах инспекции;

10) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников инспекции, в том числе ее территориальных органов, за исключением тех лиц, назначение на должность и освобождение от должности которых отнесено к компетенции главы администрации Архангельской области;

11) решает в отношении назначаемых им государственных гражданских служащих в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Архангельской области в инспекции, решает в отношении работников инспекции в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с работой в инспекции, в том числе:

заключает и прекращает служебные контракты и трудовые договоры с государственными гражданскими служащими и работниками инспекции;

утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников инспекции;

применяет поощрения за государственную гражданскую службу и труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении государственных гражданских служащих и работников инспекции;

принимает решение о допуске государственных гражданских служащих инспекций к государственной тайне и о прекращении такого допуска;

12) утверждает:

штатное расписание инспекции - в соответствии со структурой инспекции, структурой (перечнем) территориальных органов инспекции и в пределах фонда оплаты труда и предельной численности государственных гражданских служащих и работников инспекции;

смету доходов и расходов инспекции - в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;

13) вносит в департамент финансов Архангельской области предложения по формированию областного бюджета в части финансового обеспечения инспекции, в том числе ее территориальных органов;

14) дает поручения и указания государственным гражданским служащим и работникам инспекции;

15) подписывает служебные документы от имени инспекции, визирует служебные документы, поступившие в инспекцию;

16) осуществляет контроль за исполнением государственными гражданскими служащими и работниками инспекции их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;

17) осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности инспекции и реализации ее компетенции.

13. Начальник инспекции издает приказы по вопросам организации деятельности инспекции.

14. Начальник инспекции несет персональную ответственность за ненадлежащую реализацию государственной политики в сфере ведения инспекции, ненадлежащее функционирование инспекции и неправомерность данных им поручений и указаний.

15. Начальник инспекции имеет одного заместителя начальника инспекции.

Заместитель начальника инспекции назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке главой администрации Архангельской области.

Заместитель начальника подчиняется начальнику инспекции.

Заместитель начальника инспекции исполняет поручения начальника инспекции и осуществляет иные полномочия в соответствии с должностными обязанностями.

В случае отсутствия (временная нетрудоспособность, служебная командировка и т.п.) или прекращения полномочий начальника инспекции его полномочия временно осуществляет заместитель начальника инспекции в соответствии с должностными обязанностями.

Заместитель начальника инспекции несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение им своих полномочий и неправомерность данных им поручений и указаний.

16. Начальник инспекции является главным государственным жилищным инспектором Архангельской области, его заместители - заместителями главного государственного жилищного инспектора Архангельской области.

Начальник инспекции, его заместители, специалисты инспекции и межтерриториальных отделов инспекции главной, ведущей и старшей групп должностей являются должностными лицами, уполномоченными проводить мероприятия по государственному контролю в сфере ведения инспекции.

Государственные жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения единого образца, личный штамп (печать) с указанием фамилии и наименования инспекции, которую они представляют.

17. Структурными подразделениями инспекции являются отделы.

18. Территориальными органами инспекции являются межтерриториальные отделы.

19. Начальник межтерриториального отдела инспекции назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке начальником инспекции и является его заместителем.

20. Начальник межтерриториального отдела:

1) осуществляет руководство деятельностью межтерриториального отдела;

2) вносит в установленном порядке предложения начальнику инспекции о поощрении и награждении государственных гражданских служащих и работников межтерриториального отдела, о применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, о решении иных вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы Архангельской области и работой в межтерриториальном отделе, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации;

3) дает поручения и указания государственным гражданским служащим и работникам межтерриториального отдела;

4) подписывает служебные документы от имени межтерриториального отдела, визирует служебные документы, поступившие в межтерриториальный отдел;

5) осуществляет контроль за исполнением государственными гражданскими служащими и работниками межтерриториального отдела их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;

6) осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности межтерриториального отдела и реализации его полномочий.

21. Государственные жилищные инспекторы имеют право на обеспечение спецодеждой по нормам для инженерно-технических работников и на возмещение расходов на проезд в служебных целях в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.

5. Полномочия территориальных органов инспекции

Межтерриториальные отделы инспекции осуществляют следующие полномочия в пределах компетенции инспекции:

1) осуществление государственного контроля:

за использованием жилищного фонда на соответствующей территории, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий;

Суд правомерно признал законным постановление уполномоченного органа о привлечении ООО к административной ответственности за нарушение правил содержания и ремонта жилых домов, поскольку представленными в материалы дела документами подтверждаются факты того, что в подъездах жилого дома, управлением которого на основании соответствующего договора занимается общество, отсутствует освещение, неисправно электрооборудование, не производится санитарная уборка дворовой и придомовой территории.

за техническим состоянием жилищного фонда на соответствующей территории, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;

за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на соответствующей территории к сезонной эксплуатации;

за обоснованностью устанавливаемых органами местного самоуправления нормативов потребления коммунальных услуг;

за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение, канализация и т.д.);

за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями;

за соблюдением порядка и правил признания жилого помещения непригодным для постоянного проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, а также перевода их в нежилые;

за соблюдением порядка и правил переоборудования и перепланировки жилых помещений в жилых домах;

за проведением конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов;

2) ведение в пределах своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

Довод администрации города о неправомерном привлечении ее к административной ответственности за непроведение капитального ремонта жилого дома со ссылкой на то, что обслуживание жилого фонда не входит в перечень видов деятельности администрации согласно ее уставу, необоснован, поскольку денежные средства, уплачиваемые собственниками жилых помещений за проведение капитального ремонта, поступают в распоряжение муниципального учреждения, учредителем которого является администрация.

3) внесение заключений в межведомственную комиссию о признании жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу;

4) представление в установленном порядке в судах прав и законных интересов Архангельской области и инспекции по вопросам, отнесенным к компетенции межтерриториального отдела;

5) организация личного приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций;

6) осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности межтерриториального отдела;

7) обеспечение в пределах компетенции межтерриториального отдела защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного доступа;

8) осуществление иных полномочий, если такие полномочия установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Уставом Архангельской области или областным законом.

В целях осуществления своих полномочий межтерриториальные отделы имеют право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и иные сведения от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, структурных подразделений аппарата администрации Архангельской области, органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организаций;

2) привлекать к участию в своей деятельности (с согласия соответствующего руководителя) государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Архангельской области, структурных подразделений аппарата администрации Архангельской области;

3) вести переписку и взаимодействовать в иных формах с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции инспекции;

4) проводить плановые и внеплановые мероприятия по государственному контролю в соответствии с действующим законодательством;

5) выдавать обязательные для всех собственников, предприятий или учреждений, имеющих жилые дома и жилые помещения в хозяйственном ведении или оперативном управлении, управляющих компаний, эксплуатирующих организаций, поставщиков коммунальных услуг и пользователей жилищного фонда (юридических и физических лиц), общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий предписания об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства, правил пользования жилыми помещениями, содержания и ремонта жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также нормативов обеспечения населения коммунальными услугами;

6) участвовать в работе комиссии по приемке в эксплуатацию жилых домов и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции.

Заключение

В данной работе изучена деятельность государственной жилищной инспекции Архангельской области. По результатам работы можно сделать вывод, что инспекция является эффективным органом государственной власти для восстановления нарушенных прав при некачественном оказании коммунальных услуг. Преимущество инспекции перед судом состоит в том что деятельность инспекции так строго не регламентирована как у судов и соответственно в её работе меньше формальных моментов затягивающих восстановление нарушенных прав. Так же в отличие от судебной защиты прав при обращении в государственную жилищную инспекцию не нужно уплачивать государственную пошлину и нанимать представителя. Выступать в суде без представителя имеющего юридическое образование довольно проблематично и может привести к проигрышу дела. В то время как для обращения в инспекцию достаточно заявления о предполагаемом нарушении прав, а дальше инспекция сама будет проводить проверку.

Так же инспекция имеет преимущество по защите жилищных прав перед прокуратурой так как прокуратура является общим органом надзора который рассматривает все поступившие к нему обращения о нарушении прав. В то время как жилищная инспекция является специализированным органом надзора за соблюдением прав граждан в жилищной сфере. Общеизвестно что специализация на каком-либо виде деятельности позволяет выполнять данный вид деятельности более эффективно.

Таким образом, государственная жилищная инспекция является эффективным государственным органом по защите прав граждан в жилищной сфере.

Источники

1) "КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)

2) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.10.1999 №184-ФЗ

"ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

3) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. От 03.12.2008) "ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

4) "УСТАВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" (ред. От 26.06.2008) (принят Архангельским областным Собранием депутатов 23.05.1995)

5) ЗАКОН Архангельской области от 21.06.2006 N 175-11-ОЗ (ред. От 31.10.2007) "О СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

6) ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Архангельской области от 07.06.2007 №110-па "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

7) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 04.03.2009 по делу N А56-53224/2007

8) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 17.02.2009 по делу N А05-9514/2008

9) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 19.07.2007 по делу N А26-9521/2006-215

10) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 20.09.2004 N А66-2889-04

11) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 19.07.2007 по делу N А26-9521/2006-215

12) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 22.03.2006 по делу N А56-10680/2005

13) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 16.10.2008 по делу N А26-2110/2008

14) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 13.10.2008 по делу N А56-54552/2007

15) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 29.09.2008 по делу N А66-1249/2008

16) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 19.09.2008 по делу N А13-2997/2008

17) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 18.09.2006 по делу N А05-6052/2006-31

18) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 19.07.2007 по делу N А26-9521/2006-215

19) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 28.05.2007 по делу N А13-12879/2006

20) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 15.08.2007 по делу N А56-37133/2006

21) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 19.07.2007 по делу N А05-1891/2007.

22) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 15.08.2008 по делу N А26-2149/2008

23) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 15.05.2008 по делу N А56-21525/2007

24) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 28.05.2007 по делу N А13-12879/2006

25) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 15.08.2007 по делу N А56-37133/2006

26) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 19.07.2007 по делу N А05-1891/2007.

27) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 15.08.2008 по делу N А26-2149/2008

28) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 15.05.2008 по делу N А56-21525/2007

29) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 11.01.2008 по делу N А26-4583/2007

30) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 29.11.2007 по делу N А21-1885/2007

31) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 12.11.2007 по делу N А56-49558/2006

32) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 10.09.2007 по делу N А56-21111/2006

33) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 15.08.2007 по делу N А56-37133/2006

34) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 07.08.2007 по делу N А26-9299/2006-22

35) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 19.07.2007 по делу N А26-9521/2006-215

36) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 04.07.2007 по делу N А26-9545/2006-22

Страницы: 1, 2, 3


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.