скачать рефераты

МЕНЮ


Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО "Связной"

·                   необычные устройства, такие как солнечные очки и перочинные ножики со встроенными МР3-плеерами.

2.2. Миссия, цели и принципы ОАО «Связной Урал»


Миссия ОАО «Связной Урал» поднять Россию, вернуть уважение мира к нашей стране с помощью улучшения материального состояния наших сограждан и улучшения атмосферы вокруг нас – повышения открытости, честности и настроения у людей, которые нас окружают.

Цель организации – стать сильной, богатой компанией, способно серьезно влиять на процессы вокруг. Нести радость от работы, ощущение сопричастности и достойные деньги своим сотрудникам. Создавать отношения общего выигрыша с нашими партнерами. Нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги нашим клиентам.

Способы создать компанию, в которой:

·                   Сотрудников объединяет чувство, что все они работают ради одной ясно определенной цели. Все осознают «миссию» Компании.

·                   Каждый человек знает, какая конкретная цель поставлена перед ним и имеет представление о целях, стоящих перед другими сотрудниками и отделами.

·                   Каждый сотрудник исходит из того, что его коллеги относятся к своим участкам работы так же ответственно, как и он сам – к своему.

·                   Сотрудники не опасаются того, что коллеги будут обсуждать их за их спинами.

·                   Люди искренне желают друг другу успеха. Если один из сотрудников замечает, что его коллега делает что-то неправильно, он укажет на это сразу и не будет дожидаться, когда ошибка будет совершена, чтобы потом вдоволь позлорадствовать.

·                   В компании царит взаимное доверие. Все исходят из того, что никто из коллег не злоупотребляет своим положением и возможностями.

·                   Есть общее ощущение стремления к успеху. Каждый понимает, что мелкие повседневные дела их коллег – составление документов, телефонные звонки, встречи – имеют значение для общего результата.

·                   Все знают, что могут попросить коллегу о помощи. Работа организована так, что никто не обязан делать все в одиночку.

·                   Люди могут пересекать границы отделов, помогая, друг другу.

·                   Люди приходят на работу с удовольствием, а не только за тем, чтобы прокормить себя и семью.

·                   При желании каждый может внести предложение или поучаствовать в работе, которая не входит в его компетенцию.

·                   Каждый знает, что может поговорить с кем угодно из высшего начальства в компании, не рискуя навлечь на себя гнев непосредственного руководителя.

Принципы ОАО «Связной Урал»:

·                   Лидерская позиция

·                   Открытость

·                   Честность

·                   Доверие

·                   Поддержка

·                   Командная работа

·                   Ответственность

·                   Выполнение своих обещаний, в то числе «маленьких»

·                   Работа на общую цель

·                   Готовность меняться

·                   Умение признавать свои ошибки

·                   Постоянная тяга к новым знаниям

·                   Стремление к саморазвитию

·                   Принятие новых членов команды

·                   Доверие и поддержка всех членов команды друг другу независимо от статуса и личных предрассудков

·                   Отсутствие деления людей внутри компании на «своих», «близких по духу» и «других»

2.3. Отдел трейд-маркетинга


Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление маркетинговых коммуникаций и исследований.

Отдел трейд-маркетинга компании «Связной» выполняет следующие функции:

·                   Увеличение продаж и стимулирование сбыта продукции посредством применения инструментов торгового маркетинга и мерчандайзинга. Определение инструментов торгового маркетинга, эффективных для получения прибыли.

·                   Разработка концепции и оптимизация бизнес-процессов торгового маркетинга в Компании «Связной».

·                   Формирование единой Базы Данных по ТТ (Проект: Паспорт ТТ).

·                   Организация системы сбора и анализа информации о розничных торговых точках.

·                   Оптимизация системы управления ассортиментом в ТТ. Разработка концепции мерчандайзинга, внедрение стандартов мерчандайзинга в сети салонов «Связной» и «Связной 3», адаптация стандартов мерчадайзинга в ТТ.

·                   Увеличение лояльности потребителей посредством организации торгового пространства и создания стандартов рекламных и информационных форматов.

В «Связном» маркетинг играет большую роль:

1.                  Различные акции для покупателей, показывают на телевидение;

2.                  Сильно заостренно внимание на POS-материалах, которые должны правильно оформляться в салоне, так как раз в месяц приходит проверка, и она проверяет от правильности расположения  плакатов до листовок.

3.                  Каждый месяц выпускают журналы, для привлечения покупателей и т.д.

4.                  Проводят ежемесячно тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников; по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами; направленные на повышение эффективности работы команды и организации в целом.

2.4. Тренинги в организации «Связной»

1.                  Тренинги, направленные на повышение эффективности работы команды и организации в целом (мотивационные, повышающие вовлеченность сотрудника)

1.1. «Адаптация персонала»

1.2. «Эффективные коммуникации»

1.3. «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?»

1.4. «Создание команды»

1.5. «Лидерство»

1.1.)Название тренинга: «Адаптация персонала»

Задачи тренинга:

·                    Определение профессиональной роли

·                    Встраивание ее в структуру

·                    Принятие ценностей Компании «Связной»

·                    Адаптация собственных жизненных ценностей к корпоративной культуре

Содержание тренинга:

1.                 Организация, как «живой организм», новый персонал –«трансплантант»

2.                 Понятие жизненного поля организации

3.                 Как и когда социальные роли перерастают в профессиональные

4.                 Ограничения в профессиональных ролях

5.                 Ресурсы личности и ресурсы организации (пентаграмма Джинджера)

6.                 Иерархия ценностей

7.                 Адаптация к стилю управления

1.2.)Название тренинга: «Эффективные коммуникации»

Задачи тренинга:

·                    Получение навыков общения в деловых ситуациях

·                    Исследование психологических особенностей личности в процессе делового общения (стиль общения)

Cодержание тренинга:

1.                 Создание положительного имиджа, соответствующего Компании

2.                 Активное слушание

3.                 Невербальное общение, язык жестов

4.                 Позитивная критика и получение обратной связи

5.                 Конфликты, стратегии и тактики разрешения

1.3.)Название тренинга: «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?»

Задачи тренинга:

·                    Нарабатывание навыка, позволяющего человеку вопреки внешним условиям добиваться высоких результатов

·                    Сочетание активности и ответственности

Содержание тренинга:

1.                 Принципы индивидуального восприятия

2.                 Власть стереотипов

3.                 Круг значимости и круг влияния

4.                 Обязательства и ответственность

   1.4.)Название тренинга: «Создание команды»

Задачи тренинга:

·                    Оставаться индивидуальностью внутри команды

·                    Признавать разные роли в команде

·                    Оставаться в диалоговом режиме

·                    Быть частью команды

·                    Принимать командные решения

Содержание тренинга:

1.                 Преимущества и опасения работы в команде

2.                 Влияние эмоциональной связанности на деятельностный план организации

3.                 Признание и распределение ролей в команде

4.                 Технология принятия командного решения

5.                 Распределение ответственности между членами команды

1.5.)Название тренинга: «Лидерство»

Задачи тренинга:

·                    Мобилизация сотрудников на эффективную работу с высокой самоотдачей

·                    Как добиться значительных улучшений работы с помощью вдохновения, убеждения, влияния

·                    Создание индивидуальных планов развития своих лидерских компетенций

Содержание тренинга:

1.                 Осознание себя лидером - человеком, отвечающим за изменения в организации и в мире

2.                 «Диаграмма приоритетов»

3.                 Управление как сотрудничество и обучение

4.                 Построение отношений и создание рабочей атмосферы в коллективе

5.                 Изменение убеждений

6.                 Отличие лидера от администратора

7.                 Баланс задачи коллектива и задач индивидуума использование различных стилей лидерства

2. Тренинги по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами

2.1.«Навыки продаж»

2.2.«Ведение переговоров»

2.1.)Название тренинга: «Навыки продаж»

Задачи тренинга:

·                    Устанавливать с клиентом доверительные отношения

·                    Ориентироваться в потребностях покупателя

·                    Успешно проводить презентации

·                    Работать с возражениями

Содержание тренинга:

1.                 Общее представление о процессе продаж

2.                 Подготовка к продаже

3.                 Установление контакта с клиентом

4.                 Выявление и подтверждение потребностей

5.                 Работа с возражениями

6.                 Завершение сделки

2.2.)Название тренинга: «Ведение переговоров»

Задачи тренинга:

·                    Сформировать понимание необходимости системного подхода к подготовке и ведению переговоров

·                    Создать направленность на достижение результата в позиции «выигрыш-выигрыш»

Содержание тренинга:

1.                 Достижение позиции «выигрыш-выигрыш»

2.                 Стадии переговоров

3.                 Выявление интересов сторон

4.                 Контроль ситуации на переговорах

Страницы: 1, 2, 3


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.