Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО "Связной"
·
необычные
устройства, такие как солнечные очки и перочинные ножики со встроенными
МР3-плеерами.
2.2. Миссия,
цели и принципы ОАО «Связной Урал»
Миссия ОАО
«Связной Урал» поднять Россию, вернуть уважение мира к нашей стране с помощью
улучшения материального состояния наших сограждан и улучшения атмосферы вокруг
нас – повышения открытости, честности и настроения у людей, которые нас
окружают.
Цель организации
– стать сильной, богатой компанией, способно серьезно влиять на процессы
вокруг. Нести радость от работы, ощущение сопричастности и достойные деньги
своим сотрудникам. Создавать отношения общего выигрыша с нашими партнерами.
Нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги нашим клиентам.
Способы создать
компанию, в которой:
·
Сотрудников
объединяет чувство, что все они работают ради одной ясно определенной цели. Все
осознают «миссию» Компании.
·
Каждый
человек знает, какая конкретная цель поставлена перед ним и имеет представление
о целях, стоящих перед другими сотрудниками и отделами.
·
Каждый
сотрудник исходит из того, что его коллеги относятся к своим участкам работы
так же ответственно, как и он сам – к своему.
·
Сотрудники
не опасаются того, что коллеги будут обсуждать их за их спинами.
·
Люди
искренне желают друг другу успеха. Если один из сотрудников замечает, что его
коллега делает что-то неправильно, он укажет на это сразу и не будет
дожидаться, когда ошибка будет совершена, чтобы потом вдоволь позлорадствовать.
·
В
компании царит взаимное доверие. Все исходят из того, что никто из коллег не
злоупотребляет своим положением и возможностями.
·
Есть
общее ощущение стремления к успеху. Каждый понимает, что мелкие повседневные
дела их коллег – составление документов, телефонные звонки, встречи – имеют
значение для общего результата.
·
Все
знают, что могут попросить коллегу о помощи. Работа организована так, что никто
не обязан делать все в одиночку.
·
Люди могут
пересекать границы отделов, помогая, друг другу.
·
Люди
приходят на работу с удовольствием, а не только за тем, чтобы прокормить себя и
семью.
·
При
желании каждый может внести предложение или поучаствовать в работе, которая не
входит в его компетенцию.
·
Каждый
знает, что может поговорить с кем угодно из высшего начальства в компании, не
рискуя навлечь на себя гнев непосредственного руководителя.
Принципы ОАО
«Связной Урал»:
·
Лидерская
позиция
·
Открытость
·
Честность
·
Доверие
·
Поддержка
·
Командная
работа
·
Ответственность
·
Выполнение
своих обещаний, в то числе «маленьких»
·
Работа на
общую цель
·
Готовность
меняться
·
Умение
признавать свои ошибки
·
Постоянная
тяга к новым знаниям
·
Стремление
к саморазвитию
·
Принятие
новых членов команды
·
Доверие и
поддержка всех членов команды друг другу независимо от статуса и личных
предрассудков
·
Отсутствие
деления людей внутри компании на «своих», «близких по духу» и «других»
2.3. Отдел
трейд-маркетинга
Отдел
трейд-маркетинга входит в структуру Управление маркетинговых коммуникаций и
исследований.
Отдел
трейд-маркетинга компании «Связной» выполняет следующие функции:
·
Увеличение
продаж и стимулирование сбыта продукции посредством применения инструментов
торгового маркетинга и мерчандайзинга. Определение инструментов торгового
маркетинга, эффективных для получения прибыли.
·
Разработка
концепции и оптимизация бизнес-процессов торгового маркетинга в Компании
«Связной».
·
Формирование
единой Базы Данных по ТТ (Проект: Паспорт ТТ).
·
Организация
системы сбора и анализа информации о розничных торговых точках.
·
Оптимизация
системы управления ассортиментом в ТТ. Разработка концепции мерчандайзинга,
внедрение стандартов мерчандайзинга в сети салонов «Связной» и «Связной 3»,
адаптация стандартов мерчадайзинга в ТТ.
·
Увеличение
лояльности потребителей посредством организации торгового пространства и
создания стандартов рекламных и информационных форматов.
В «Связном»
маркетинг играет большую роль:
1.
Различные
акции для покупателей, показывают на телевидение;
2.
Сильно
заостренно внимание на POS-материалах, которые должны
правильно оформляться в салоне, так как раз в месяц приходит проверка, и она
проверяет от правильности расположения плакатов до листовок.
3.
Каждый
месяц выпускают журналы, для привлечения покупателей и т.д.
4.
Проводят
ежемесячно тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров
и сотрудников; по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами; направленные
на повышение эффективности работы команды и организации в целом.
2.4. Тренинги
в организации «Связной»
1.
Тренинги,
направленные на повышение эффективности работы команды и организации в
целом (мотивационные, повышающие вовлеченность сотрудника)
1.1. «Адаптация
персонала»
1.2. «Эффективные
коммуникации»
1.3. «Проактивность»
или «Как стать самостоятельным?»
1.4. «Создание
команды»
1.5. «Лидерство»
1.1.)Название
тренинга: «Адаптация персонала»
Задачи тренинга:
·
Определение
профессиональной роли
·
Встраивание
ее в структуру
·
Принятие
ценностей Компании «Связной»
·
Адаптация
собственных жизненных ценностей к корпоративной культуре
Содержание
тренинга:
1.
Организация,
как «живой организм», новый персонал –«трансплантант»
2.
Понятие
жизненного поля организации
3.
Как и
когда социальные роли перерастают в профессиональные
4.
Ограничения
в профессиональных ролях
5.
Ресурсы
личности и ресурсы организации (пентаграмма Джинджера)
6.
Иерархия
ценностей
7.
Адаптация
к стилю управления
1.2.)Название тренинга:
«Эффективные коммуникации»
Задачи тренинга:
·
Получение
навыков общения в деловых ситуациях
·
Исследование
психологических особенностей личности в процессе делового общения (стиль
общения)
Cодержание
тренинга:
1.
Создание
положительного имиджа, соответствующего Компании
2.
Активное
слушание
3.
Невербальное
общение, язык жестов
4.
Позитивная
критика и получение обратной связи
5.
Конфликты,
стратегии и тактики разрешения
1.3.)Название тренинга:
«Проактивность» или «Как стать самостоятельным?»
Задачи тренинга:
·
Нарабатывание
навыка, позволяющего человеку вопреки внешним условиям добиваться высоких
результатов
·
Сочетание
активности и ответственности
Содержание
тренинга:
1.
Принципы
индивидуального восприятия
2.
Власть
стереотипов
3.
Круг
значимости и круг влияния
4.
Обязательства
и ответственность
1.4.)Название тренинга: «Создание
команды»
Задачи тренинга:
·
Оставаться
индивидуальностью внутри команды
·
Признавать
разные роли в команде
·
Оставаться
в диалоговом режиме
·
Быть
частью команды
·
Принимать
командные решения
Содержание
тренинга:
1.
Преимущества
и опасения работы в команде
2.
Влияние
эмоциональной связанности на деятельностный план организации
3.
Признание
и распределение ролей в команде
4.
Технология
принятия командного решения
5.
Распределение
ответственности между членами команды
1.5.)Название тренинга:
«Лидерство»
Задачи тренинга:
·
Мобилизация
сотрудников на эффективную работу с высокой самоотдачей
·
Как
добиться значительных улучшений работы с помощью вдохновения, убеждения,
влияния
·
Создание
индивидуальных планов развития своих лидерских компетенций
Содержание тренинга:
1.
Осознание
себя лидером - человеком, отвечающим за изменения в организации и в мире
2.
«Диаграмма
приоритетов»
3.
Управление
как сотрудничество и обучение
4.
Построение
отношений и создание рабочей атмосферы в коллективе
5.
Изменение
убеждений
6.
Отличие
лидера от администратора
7.
Баланс
задачи коллектива и задач индивидуума использование различных стилей лидерства
2. Тренинги по
развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами
2.1.«Навыки
продаж»
2.2.«Ведение
переговоров»
2.1.)Название тренинга: «Навыки
продаж»
Задачи тренинга:
·
Устанавливать
с клиентом доверительные отношения
·
Ориентироваться
в потребностях покупателя
·
Успешно
проводить презентации
·
Работать
с возражениями
Содержание
тренинга:
1.
Общее
представление о процессе продаж
2.
Подготовка
к продаже
3.
Установление
контакта с клиентом
4.
Выявление
и подтверждение потребностей
5.
Работа с
возражениями
6.
Завершение
сделки
2.2.)Название тренинга: «Ведение
переговоров»
Задачи тренинга:
·
Сформировать
понимание необходимости системного подхода к подготовке и ведению переговоров
·
Создать
направленность на достижение результата в позиции «выигрыш-выигрыш»
Содержание
тренинга:
1.
Достижение
позиции «выигрыш-выигрыш»
2.
Стадии
переговоров
3.
Выявление
интересов сторон
4.
Контроль ситуации
на переговорах
Страницы: 1, 2, 3
|