скачать рефераты

МЕНЮ


Контроль качества и экспертиза ювелирных товаров. Торговая сеть "Адамас"


Таблица 11 - Распределение респондентов по уровню дохода

Уровень дохода

Кол-во опрашиваемых человек

Удельный вес, %

Средний

28

56

Выше среднего

13

26

Высокий

9

18

Всего

50

100


Из данных таблицы видно, что среди респондентов преобладают люди, с среднем уровнем дохода, их удельный вес составляет 56% и выше среднего – 13 % среди всех опрошенных.

Предпочтения респондентов по фирмам-изготовителям отображены в таблице 12.


Таблица 12 - Желаемая структура ассортимента колец с драгоценными камнями по фирмам-изготовителям.

Фирма-изготовитель

Всего

В том числе в зависимости от

Количество

Удельный вес, %

Возраста, %

Социального положения, %

Дохода, %

До 25 лет

От 26 до 50 лет

Старше 50 лет

Бизнесмен

Рабочий

Служащий

Домохозяйка

Предприниматель

средний

Выше среднего

высокий

Адамас

14

28

40

28

26

6

36

10

38

48

18

20

2

Русские самоцветы

6

12

24

20

20

28

10

30

28

20

44

28

48

Ювелиры Урала

10

20

18

8

0

48

14

24

4

10

4

34

40

Ювелирпром

7

14

2

0

2

0

12

4

4

8

0

2

0

Московский ЭКСМО

3

6

2

0

2

0

8

4

8

0

2

0

2

Уральские самоцветы

10

20

14

14

44

30

18

20

20

18

14

20

8

Всего

50

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100


Анализ таблицы показывает, что респонденты в возрасте от 26 до 50 лет со средним уровнем доходов отдают предпочтение ювелирным изделиям с драгоценными камнями производства «Адамас» - 44% предприниматели – 14%. Респонденты до 25 лет отдают предпочтение ювелирным изделиям с драгоценными камнями производства «Уральские самоцветы», к ним относятся домохозяйки и предприниматели (38% и 48%). Ювелирным изделиям производства «Русские самоцветы» отдают предпочтение респонденты со средним и высоким заработком.

Предпочтения потребителей по странам-производителям отображены в таблице 13.

Таблица 13 - Желаемая структура ассортимента ювелирных изделий по странам – изготовителям

Страна-производитель

Всего

В том числе в зависимости от

Количество, шт.

Удельный вес, %

Возраста, %

Социального положения, %

Дохода, %

До 25 лет

От 26 до 50 лет

Старше 50 лет

Рабочий

Служащий

Домохозяйка

Предприниматель

Бизнесмен

Средний

Выше среднего

Высокий

Россия

37

74

44

84

100

80

76

82

90

100

54

88

100

Турция

8

16

50

14

0

18

14

16

8

0

46

8

0

Испания

5

10

6

2

0

2

10

2

2

0

0

2

0

Всего

50

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100


Анализ таблицы показывает, что независимо от уровня доходов, социального статуса и возраста респонденты предпочитают ювелирные изделия произведенные в России. На втором месте по предпочтениям стоят изделия, произведенные в Турции – респонденты до 25 лет – 50%.

Предпочтения респондентов ювелирных изделий с драгоценными камнями в зависимости от размера, показаны в таблице 14.


Таблица 14 - Желаемая структура ассортимента ювелирных изделий по размеру колец.

Размер

Всего

В том числе в зависимости от

Количество, шт.

Удельный вес, %

Возраста, %

Социального положения, %

Дохода, %

До 25 лет

От 26 до 50 лет

Старше 50 лет

Рабочий

Служащий

Домохозяйка

Предприниматель

Бизнесмен

Средний

Выше средний

Высокий

16

2

4

54

8

4

4

2

2

0

0

4

0

2

17

11

22

36

10

8

18

10

8

2

0

10

8

8

18

22

44

10

40

22

28

40

56

32

20

60

40

56

19

12

24

0

34

44

38

34

22

60

66

22

34

28

20

3

60

0

8

18

12

14

12

6

14

4

18

6

Всего

50

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Среди опрошенных респондентов, ювелирные изделия – кольца больше пользуются спросом 18 и 19 размера. Это не зависит от уровня доходов, так как эти ювелирные украшения покупаются только по размеру.

Предпочтения потребителей ассортимента ювелирных изделий колец по декоративной механической обработке показаны в таблице 15.


Таблица 15 - Желаемая структура ассортимента ювелирных изделий колец по декоративной механической обработке.

Декоративная механическая обработка

Всего

В том числе в зависимости от

 

Количество, шт.

Удельный вес, %

Возраста, %

Социального положения, %

Дохода, %

 

До 25 лет

От 26 до 50 лет

Старше 50 лет

Рабочий

Служащий

Домохозяйка

Предприниматель

Бизнесмен

Средний

Выше Среднего

Высокий

Полировка

8

16

4

20

16

24

20

8

10

26

14

16

10

Матирование

12

24

2

28

28

34

24

40

20

10

20

20

6

Плоскостное гравирование

4

8

0

4

4

0

8

0

2

4

8

0

0

Гравировка под глянец

2

4

2

2

0

4

10

10

0

8

10

0

0

Обронное гравирование

3

6

8

6

36

2

16

4

8

0

8

8

0

Алмазная грань

21

42

84

40

16

36

22

58

60

48

40

56

84

Всего

50

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100


Из данных таблицы видно, что наибольшим спросом у покупателей пользуются ювелирные украшения с драгоценными камнями, обработанные алмазной гранью и матированием.

Потребительские предпочтения потребителей ювелирных изделий с драгоценными камнями или без по стилю приведены в таблице 16.

Таблица 16 – Желаемая структура ассортимента ювелирных изделий с драгоценными камнями или без по стилю

Стиль

Всего

В том числе в зависимости от

Количество, шт.

Удельный вес, %

Возраста, %

Социального положения, %

Дохода, %

До 25 лет

От 26 до 50 лет

Старше 50 лет

Рабочий

Служащий

Домохозяйка

Предприниматель

Бизнесмен

Средний

Выше среднего

Высокий

Классика

37

74

44

84

100

80

76

82

35

20

54

25

10

Авангард

8

16

50

14

0

18

14

16

35

40

46

45

80

Фольклор

5

10

6

2

0

2

10

2

30

40

0

30

10

Всего

50

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.