|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Во главе ООО "Эс энд Б Групп" стоит генеральный директор, который наделен большими полномочиями и осуществляющий все функции управления. Генеральный директор напрямую связан с менеджерами всех отделов. Большими минусом данной организационной структуры является отсутствие юриста. Компания ООО "Волен Тур" считает одним из важнейших факторов стабильности компании сплоченность и опытность команды управления и возможность решить намеченные задачи и осуществлять планы перспективного развития ООО "Эс энд Б Групп". Поэтому, компания ООО "Эс энд Б Групп" набирает профессионалов, прошедших специальную подготовку и способных обеспечить высокий уровень спроса. Члены команды обеспечивают высокий организационно-управленческий уровень хозяйственной деятельности за счет профессиональной компетенции, умения находить взаимоприемлемые решения и представлять команду как единое целое. Должностные обязанности сотрудников турфирмы ООО "Эс энд Б Групп" представлены в табл.2. Таблица 2 Должностные обязанности сотрудников компании ООО "Эс энд Б Групп"[3]
Из представленных в табл.2 должностных обязанностей турфирмы можно сделать следующие выводы. Так, например, в представленном закреплении функций отсутствуют такие, как функции кадровой службы, юриста, информационных технологий и т.п. Как показывает практика, функции, связанные с приемом персонала, ведением трудовых книжек, может осуществлять секретарь или бухгалтер, маркетинговые функции разделены между директором (ценообразование, коммуникации) и менеджерами по продаже (исследование рынка). Также следует отметить некоторое дублирование функций менеджера и главного менеджера, но это можно объяснить тем, что иногда менеджерам приходиться обслуживать несколько клиентов одновременно. Основными направлениями деятельности работников турфирмы являются: предоставление информации клиентам; работа с клиентами; бронирование и оформление билетов; продажа тура, выполнение административных функций. Основной целью турфирмы ООО "Эс энд Б Групп" является получение коммерческой выгоды путем продажи привлекательных для клиентов туров. Основная специализация ООО "Эс энд Б Групп" - заказные туры для индивидуалов и групп по внутреннему туризму. Основные виды и направления туров ООО "Эс энд Б Групп": 1. Экскурсионные туры выходного дня: ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ - ЖЕМЧУЖИНА ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ РОССИИ, КУПОЛА "ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА": СЕРГИЕВ ПОСАД И ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ, ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ - ЖЕМЧУЖИНА "ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА" РОССИИ, ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ - СТОЛИЦА ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОГО ОПОЛЬЯ. 2. Туры в Санкт-Петербург. 3. Санатории. 4. Пансионаты. Тесное сотрудничество с различными организациями предоставляет возможность качественно и оперативно предоставлять разнообразные услуги туристской индустрии. Постоянно расширяя свои предложения, компания ООО "Эс энд Б Групп" предлагает самые разнообразные варианты отдыха по России. Компания предлагает самые разнообразные виды отдыха - массовый отдых на пляжах, корпоративные поездки, VIP-туры, спортивные туры, детский отдых. Следует отметить, что направлением деятельности данной фирмы является не только выездной туризм, но и разработаны туристические маршруты для развития внутреннего туризма. В процессе деятельности создана и работает отлаженная система, позволяющая огромному числу людей отдохнуть в России и каждому туристу, вне зависимости от цены, заплаченной за тур, получить внимательное и четкое обслуживание. Полная компьютеризация и отлаженная система работы не допускает потерь информации. Это позволяет бесперебойно и четко обслуживать множество клиентов даже в пик туристского сезона. Стратегическими целями турфирмы ООО "Эс энд Б Групп" являются: повышение конкурентоспособности фирмы, т.к в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм; повышение престижа; повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара; облегчение введения на рынок новых товаров (услуг), т.к фирме со сложившимся имиджем вывести товар на рынок легче; обучение, переподготовка, повышение квалификации кадров, проведение конференций, деловых встреч, семинаров, организация и проведение ярмарок, аукционов, торгов. 2. Сущность управления материальными ресурсамиМатериальные ресурсы в широком смысле слова представляют собой совокупность вещественных условий воспроизводства. Первоисточником материальных ресурсов является природа, хотя в реальной жизни все материальные ресурсы создаются в процессе целесообразной деятельности человека и являются продуктом труда в вещественной форме. Сущность материальных ресурсов определяется тем, что они являются материально-вещественной основой жизнедеятельности человека и общества. Материальные ресурсы, проходя последовательно стадии воспроизводственного процесса, приобретают форму товара со всеми его чертами и противоречиями (потребительная стоимость и стоимость, конкретный труд и абстрактный труд). На стадии “производство" предметы конкретного труда (бывшие товары) утрачивают свою потребительную стоимость, приобретают новые свойства и качества, становятся потенциально полезными, т.е. приобретают потенциальную потребительную стоимость, которая становится реальной в процессе распределения и обмена. “Распределение” как самостоятельная стадия цикла воспроизводства отражает специфику общественно-экономической формации. Альтернативой в условиях рыночной экономики, построенной на действительных товарно-денежных отношениях, является экономическое распределение, которое практически совпадает со стадией обмена. “Обмен” предполагает куплю-продажу товаров и обусловливает товарное обращение с его специфическими закономерностями. На данной стадии материальные ресурсы, являясь продуктом труда, затраченного в процессе производства, приобретают реальную потребительную стоимость взамен полученной ранее - потенциальной. Кроме того, происходит общественное признание результатов труда, затраченного в сфере производства, материальные ресурсы находят своего потребителя. Количество актов купли-продажи может быть достаточно большим, это зависит от организации сферы товарного обращения. При этом важно иметь в виду, что организация сферы товарного обращения непосредственным образом отражается на состоянии экономики. Данная проблема в основном связана с распределением материальных ресурсов по различным стадиям кругооборота фондов производства и обращения. В связи с этим весьма важно определить понятие, выяснить сущность и значение запасов материальных ресурсов для рыночной экономики. На стадии “потребление” важно четко определить основные особенности данного процесса. Использование материальных ресурсов для создания новых товаров представляет собой производственное потребление и обладает определенными особенностями в зависимости от отрасли и других факторов. Специфика материалопотребления раскрывается двумя основными понятиями: номенклатурный состав потребляемых материальных ресурсов и режим материалопотребления, т.е. его пространственно-временные параметры. Оценка использования материальных ресурсов на локальном уровне или на уровне первичного производственного звена народного хозяйства предполагает учет специфики стадии движения материалопотока, что четко соответствует структуре совокупного материального запаса в народном хозяйстве. Материальные ресурсы в узком смысле слова и с позиции управления представляют собой конечный объект управления материалопотоками. Среди устоявшихся терминов, характеризующих материальные ресурсы, наиболее употребительными в настоящее время являются: средства производства и предметы потребления; продукция (товары) производственно-технического назначения и товары народного потребления. Изучение данной проблемы предполагает сосредоточение основного внимания на двух из вышеприведенных терминов: средства производства и продукция производственно-технического назначения. Оба термина официально приняты в экономической литературе и используются в законах и подзаконных актах. Классификация материальных ресурсов, т.е. выделение их отдельных групп по различным признакам, необходима для выявления и обоснования потребности в материальных ресурсах, установления рациональной специализации органов оптовой торговли, действующих в сфере товарного обращения, определения требований к объектам производственной инфраструктуры (в основном качественных параметров). Виды материальных ресурсов, исходя из различных классификационных признаков. 1. По признаку участия в процессе производства: предметы труда (сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо и горюче-смазочные материалы, тара и упаковка, комплектующие изделия, полуфабрикаты, изделия по внешней кооперации); средства труда (основные производственные фонды, инструмент, инвентарь). 2. По номенклатурному составу (номенклатура или ассортимент - общий перечень, сортимент - перечень лесных материалов, сортамент - перечень металлопродукции). 3. По эксплуатационному состоянию и сроку годности: первичные материальные ресурсы - как продукция добывающей и обрабатывающей промышленности; вторичные материальные ресурсы - как отходы производственного потребления, т.е. остатки сырья, материалов и т.д., образовавшиеся в процессе их использования и утратившие (частично или полностью) свои потребительские свойства вследствие физического или морального износа. 4. По прочим признакам. Например: ресурсы стратегического сырья. Классификация материальных ресурсов тесно связана с вопросами их использования в процессе производства и обращения. Часть ресурсов играет роль материальной основы (основные фонды и инвентарь), другая часть - входит в состав оборотных фондов предприятия и расходуется при производстве продукции или оказании услуг (сырье, материалы, комплектующие). Кроме того, товарно-материальные ресурсы, составляют материальную основу фондов обращения, т.е. находятся в состоянии сбытовых запасов. Соответственно этому и оценка использования материальных ресурсов базируется на применении различных показателей.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2012 г. |