скачать рефераты

МЕНЮ


Управление обществом с ограниченной ответственностью

 Каталоги - печатные издания, рекламирующие большой перечень товаров   и  услуг с краткими пояснениями и ценами.

 Прайс-лист перечень туров и цен на них. Без иллюстраций.

Календари, аппликация, ярлыки, ручки и другая мелкая продукция используется для вручении на месте продажи или проведения рекламных акций.

Главным во всех этих видах рекламной продукции является наличие товарного знака или марки фирмы.

Главный элемент рекламы товаров - положительное эмоциональное воздействие иллюстрации и текста, как правило, несложного и легкого для за­поминания, создающего привлекательный "образ" товара.

Из вышесказанного ясно, что реклама пытается охватывает все сферы деятельности предприятия.

Поставщики данной организации выбраны не случайно. Проанализировав прайс листы, условия поставки и условия оплаты. Выбор был остановлен на:

·  Теко-Урал, г. Екатеринбург;

·  Ергодейта, г. Екатеринбург;

·  Уратехинком, г. Челябинск;

·  Е-Урал, г. Челябинск;

·  Комус, г. Челябинск;

·  Мир бумаги, г. Челябинск.

Крупные фирмы поставщики находятся в г. Москва, что очень не удобно по срокам поставки и по ее стоимости. Но для расширения рынка сбыта и удобства работы с фирмами по регионам, крупные фирмы поставщики, открывают свои филиалы в других регионах в данном случае в г. Екатеринбурге и г. Челябинске. Преимущества данных фирм в том, что они долгое время находиться на рынке поэтому они изучили рынок сбыта и у них широкий ассортимент в наличии пользующийся большим спросом. Цены региональных представительств такие же как и  Московского головного представительства. У представительств нашего региона есть услуга по доставке. И так в результате сотрудничества с региональными представительствами организация выигрывает в ценах, сокращаем сроки доставки и сводим на нет стоимость доставки. Учитывая вышеперечисленное минимизируется резерв товара на складе, так как любая номенклатура может быть доставлена в течение суток.

Для исчисления отпускной цены на практике получили следующие методы ценообразования:

·  метод "себестоимость плюс прибыль";

·  метод с ориентацией на конкурентов;

·  метод потребительской стоимости.

Применение метода «себестоимость плюс прибыль» позволяет контролировать через цены безубыточную деятельность предприятия.

Метод ценообразования с ориентацией на цены конкурентов предполагает сложившийся спрос на данную продукцию.

При назначении цены на выводимый на рынок товар необходимо учесть реакцию конкурентов на ценовые предложения.

Ценообразование - важнейший элемент маркетинговой политики. На принятие решения о цене товара (о наценке, скидках - в данном случае) оказы­вает прямое воздействие:

·  величина спроса на данный товар, и степень его продолжитель­ности;

·  наличие и характер конкурентов на рынке,

·  перспективы роста продаж;

·  связь между ценой и объемами продаж,

·  степень влияния на рынок государства,

·  суммы издержек обращения.

Выжить в сегодняшних условиях сможет только тот, кто будет торго­вать товаром по конкурентным ценам.

С целью стимулирования сбыта товаров ООО "НадеждА" оказывает покупателям дополнительные услуги:

·  бесплатная доставка товаров;

·  бесплатный гарантийный ремонт электробытовых товаров, куп­ленных в магазине;

·  продажа товаров в рассрочку. Предусмотрена система скидок к праздникам.

Например, при ценах, ниже цен на аналогичные товары конкурентов, последние могут:

·  также понизить цену и тем самым препятствовать выходу товара на рынок;

·  оставить цену без изменения, если отсутствует эластичность спроса от цены или разница в ценах не так заметна.

При назначении цены, выше цен товаров конкурентов, необходимо включить в товар дополнительную ценность, которую упустили конкуренты, но очень нужную покупателю.

Наконец, метод ценообразования с ориентацией на потребительскую стоимость основан на изучении восприятия цены потребителем. Такой метод применяется для уникальных, дорогостоящих товаров, товаров требующих обслуживания, когда отсутствуют четкие критерии потребительских свойств товара. Чем уникальнее товар, тем шире диапазон чувствительности на выставленные цены. Установление цены методом потребительской стоимости предполагает изучение покупателя по платежеспособности, уровню потребности в данном товаре, покупательскому поведению.

Назначение цен на продукцию (товар) производится путем параллельного расчета по указанным выше методам, однако на рынках с сильной конкуренцией приоритет остается за методами, ориентирующимися на рынок (конкурентов и покупателей). В этом случае необходимо пересматривать структуру себестоимости:

себестоимость = цена – прибыль

Завершающим этапом ценообразования является разработка ценовой политики.

Формирование цены на продукцию, выводимую на рынок, происходит одновременно несколькими параллельными путями, чтобы в последующий момент принять окончательное решение о размере цены на конкретный товар.

Исходя из вышеизложенного, необходимо отметить, что отпускная цена ООО «НадеждА» формируется по двум методам: традиционный метод «себестоимость плюс прибыль» и метод потребительской стоимости.

Отпускную цену по методу «себестоимость плюс прибыль» рассчитывает финансовая служба предприятия, исходя из фактических и плановых затрат предыдущего периода, а также динамики производства и продаж на планируемый год.

Отпускная цена по методу потребительской стоимости определяет служба сбыта на основе опыта общения с клиентами, потенциальными клиентами и данными по рынку системных блоков за предыдущий период и в настоящий момент.

После проделанной параллельной работы данные отпускные цены сопоставляются и по каждой модели разрабатывается отпускная цена.

Безусловно, как и в любом другом предприятии, производящем и реализующем продукцию разного ассортимента, рентабельность моделей отличается друг от друга.

Таким образом, ценовая политика предприятия является политикой проникновения на рынок.


3.4.УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ


Общий анализ финансового состояния предприятия осуществляется на основе абсолютных значений баланса предприятия и формы №2 «Отчет о прибылях и убытках», приведенных в табли­цах 7. (баланс) и 8. (форма 2).        


Таблица 7

 Бухгалтерский баланс предприятия в агрегированном виде (извлечения) за 2005 год



Код


На начало


На конец


Показатели актива баланса


строки балан­са



периода, тыс.руб.

01.01.05

периода, тыс.руб. 01.01.06


1

2

3

4

1. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ








Нематериальные активы


110


-


-


Основные средства


120


163


1347


Долгосрочные финансовые вложе­ния



140


-


-


Прочие внеоборотные активы

150


-


-


Итого по разделу 1


190


163


1347


2. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ








Запасы


210


1202


1931


в том числе:








сырье, материалы и другие анало­гичные ценности


211


46


13


затраты в незавершенном произ­водстве (издержки обращения)


214




8


готовая продукция и товары для перепродажи


215


1137


1892


расходы будущих периодов


217


18


18


Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям


220


176


272


Дебиторская задолженность (платежи, по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)


230


-


-


Дебиторская задолженность (платежи, по которой ожидаются в течение 12 ме­сяцев после отчетной даты)


240


611


986



 

Краткосрочные финансовые вложения


250


-

-

-


Денежные средства


260


134


221

Прочие оборотные активы


270


25


24


Итого по разделу 2


290


2148


3435


Баланс


300


2311


4782


3. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ








Уставный капитал


410


8


8


Добавочный капитал


420


72


72


Нераспределенная прибыль отчетного года

470

-

1155

Итого по разделу 3


490


79


1159


4 ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА








Итого по разделу 4


590


-


-


5. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА








Займы и кредиты, в том числе


610


400


821


Кредиты банка к погашению в течение 12 мес

611

400

821

Кредиторская задолженность


620


1832


2803


в том числе








поставщики и подрядчики


621


1771


2768


задолженность перед персона­лом



624


265



235




задолженность перед государст­венными внебюджетными фонда­ми


625


711


260


задолженность перед бюджетом


626


25


9


прочие кредиторы


628


4


(2)


Итого по разделу 5


690


2232


3623


Баланс


700


2311


4782



На предприятии ООО «НадеждА» произошло увеличение основных средств, что связано с покупкой нового оборудования и рабочих машин. Увеличение количества основных средств расценивается, как положительная тенденция, поскольку происходит расширенное воспроизводство основных фондов предприятия, что в свою очередь должно положительно отразиться на эффективности деятельности рассматриваемого предприятия.

Поскольку предприятия ООО «НадеждА» является торговым, следовательно, основная часть его оборотных активов представлена в виде готовой продукции, предназначенной для продажи. Поскольку на конец 2005г. увеличилось количество оборотных средств предприятия, то соответственно возросла сумма налога на добавленную стоимость по балансу.

Отсутствие долгосрочной задолженности (свыше 12 месяцев) можно расценивать, как положительную тенденцию, поскольку отсутствуют дебиторы, оказывающие большую финансовую нагрузку для других подобных предприятий отрасли. Однако, очевиден рост краткосрочной дебиторской задолженности (с 611 тыс. руб. до 986 тыс. руб.), следовательно, необходимо проводить реструктуризацию дебиторской задолженности и осуществлять более качественный подход к реализации продукции с целью предотвращения появления новых дебиторов предприятия.

За отчетный 2005 год на предприятии произошел рост денежных средств – средств предприятия, обладающих абсолютной ликвидностью. С одной стороны рост денежных средств является положительной тенденцией, с другой стороны - для повышения эффективности работы предприятия необходимы вложения временно свободных денежных средств в расширение производства, в разработку новой продукции, в рекламу предприятия.

На конец 2005 года произошел рост валюты баланса, что характеризует повышение активности деятельности предприятия ООО «НадеждА» на рынке.                                                                                       


Таблица 8

Отчет о прибылях и убытках (извлечения) за 2005 год


Наименование показателя

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.