скачать рефераты

МЕНЮ


Сооружение и монтаж контактной сети на железнодорожной станции


2.4 Составление плана-графика производства строительных работ


При составлении плана-графика необходимо учесть: разрешается задействовать не более двух комплектов техники одного наименования; общая численность рабочих не регламентируется, но необходимо добиваться равномерного распределения трудозатрат по дням; разрешается проводить работы с "поля" и с "пути" одновременно. План-график производства строительных работ по контактной сети станции представлен ниже.



Таблица 2.4 План-график производства строительных работ


3. монтаж контактной сети


3.1 Определение объема монтажных работ


Монтажные работы по контактной сети на станции может выполнять электромонтажный поезд (ЭМП), который подчиняется тресту Трансэлектромонтаж. Перед началом монтажа руководство ЭМП производит приемку строительных конструкций от строительного управления или СМП по акту. Сдается сразу вся станция. Все сооружения должны удовлетворять установленным требованиям. Отклонения не должны превышать величин, указанных в ВСН12-82. Состав работ по монтажу контактной сети (для нашей станции) включает:

- армировку опор;

- монтаж и армировку жестких поперечин;

- монтаж подвески на станции (подвеска полукомпенсированная);

- монтаж устройств секционирования и воздушных стрелок;

- регулировку контактной сети.

Работу выполняют бригады электролинейщиков, принадлежащие ЭМП. Каждая бригада оснащается транспортно-монтажными средствами, в число которых входят: автомотрисы, дрезины, машины со складной стрелой МШТС-2ПМ на железнодорожном или гусеничном ходу, раскаточные платформы, лейтер, складные металлические лестницы. Объем производства монтажных работ представлены в табл.3.


Таблица 3 Объёмы монтажных работ, применяемые машины и механизмы

п/п

Наименование работ

Единицы измерения

с "пути"

без примен. техники

Применяемые машины и механизмы

1

Установка консолей

шт.

-

32

Полиспаст, лестница

2

Монтаж треугольных подвесов

шт.

54

-

Автомотриса

3

Выполнение анкеровок: -жестких

шт.

-

2

Полиспаст, лестница

-полукомпенсированных

шт.

-

15

4

Раскатка несущего троса

км

2,827

-

Монтажный поезд

5

Монтаж струн:




Автомотриса, лестница,

Лейтер

простых

км

2,827

-

рессорных

шт.

54

-

6

Монтаж фиксирующих тросов на жестких поперечинах

шт.

-

19

Полиспаст, лестница

7

Раскатка контактного провода

км

2,827

-

Монтажный поезд

8

Выправка консолей

шт.

32

-

Автомотриса

9

Монтаж средних анкеровок

шт.

3

-

Автомотриса

10

Монтаж фиксаторов с регулировкой зигзагов

шт.

105

-

Автомотриса

11

Регулировка высоты и выправка контактного провода

км

2,827

-

Автомотриса

12

Монтаж сопряжений

шт.

2

-

Автомотриса, лейтер

13

Монтаж разрядников

шт.

-

15

Полиспаст, лестница, лейтер

14

Монтаж разъединителей

шт.

-

14

Лестница, лейтер

15

Монтаж воздушных стрелок

шт.

5

-

Лейтер

16

Монтаж поперечных соединителей

шт.

15

-

Автомотриса

16

Монтаж секционных изоляторов

шт.

5

-

Автомотриса

17

Монтаж заземлений на опорах:




Лестница

а)одиночные

шт.

-

61

б)двойные

шт.

-

29

18

Монтаж заземлителей




Лестница

а)разрядников

шт.

-

15

б)разъединителей

шт.

-

14

Суммарное число доставляемых изделий

436



3.2 Выбор метода монтажа цепной подвески


Для монтажа контактной подвески на станции используется метод раскатки поверху. Бригада имеет автомотрису и раскаточную платформу. В начале анкерного участка несущий трос закрепляется к несущей опоре. У первой переходной опоры поднимается в монтажную стрелу роликом. При раскатке несущего троса, для придания натяжения барабан несколько подтормаживают. Трос закрадывается в крючья или седла. Скорость движения монтажного поезда 5-10 км/ч. В конце каждого участка производят анкеровку троса. После раскатки несущего троса в следующее "окно", завешивают струны. В третье "окно", на том же анкерном участке, раскатывают контактный провод. Монтаж контактного провода начинают прикреплением компенсирующих устройств. На время раскатки компенсирующее устройство фиксируют. По прибытию монтажного поезда к концу анкерного участка производится вытяжка и прикрепление к компенсирующему устройству. На станции контактный провод завешивают в такой последовательности, чтобы расположенный по главному пути контактный провод был ниже, чем по второстепенным в воздушных стрелках.


3.3 Определение продолжительности работ и потребности в "окнах"


Определение продолжительности работ и потребности в окнах производится из расчета выполнения каждой операции. Все материалы подвозят к комплектовочной базе заранее. При работе в "окно" доставку материалов отдельно не учитываем. При монтаже с лестницы и лейтера консолей, анкерных участков, разрядников, заземлителей, секционных изоляторов, нижних фиксирующих тросов производится предварительная развозка материалов. При этом бригада из трех линейщиков и водителя автомашины за один рейс подвозят 50 единиц.

Время доставки всего объема изделий вычисляется по формуле:


, (3.1)


где L - среднее расстояние доставки, L=20 км;

v - средняя скорость доставки, v=20 км/ч,

Ski - суммарное число доставляемых изделий.


(2*20/20+0,5-0,5)*436/50=26,16≈27 ч


Технологическое время принимается:

- при работе в "окно" - 3 часа;

- без прекращения движения – 8 часа.

Необходимое для каждого вида работ число смен и "окон" вычисляется по формулам (2.2) и (2.3). В связи с большим объёмом работ по монтажу треугольных подвесов увеличено количество членов бригады.

Результаты расчета представлены в табл.3.


Таблица 3 Расчет необходимого числа смен и "окон" при монтаже контактной подвески

№ п/п

Наименование работ

Затраты труда,

чел./ед.

Число членов бригады

Объем работ

Необходимое число сменили окон

1

Доставка материалов

-

2

436

2

с

2

Установка консолей

1,4

2бр 2чел

32

2

с

3

Монтаж треугольных подвесов

2,7

7бр 3чел

54

3

о

4

Выполнение анкеровок подвесок:






 -жестких

4,8

5

5

1

с

-полукомпенсированных

3,4

5

18

2

с

5

Раскатка несущего троса

8,25

5

2,827

5

о

6

Монтаж струн:






-простых

2,0

3

2,827

1

о

-рессорных

1,3

3

54

5

о

7

Монтаж поперечных соединителей

1,6

7бр 3чел

15

1

о

8

Монтаж фиксирующих тросов

4,8

2бр 5чел

19

2

с

9

Раскатка контактного провода

7,2

6

2,827

2

о

10

Регулировка контактной подвески, выправка консолей

0,61

3

32

3

о

11

Монтаж средних анкеровок

2

5

3

1

о

12

Монтаж фиксаторов:






-прямого

0,56

4

55

3

о

-обратного

0,60

4

50

3

о

13

Регулировка зигзагов

-прямого






0,48

4

55

3

о

-обратного

0,56

4

50

3

о

14

Регулировка высоты контактного провода

1,9

5

2,827

1

о

15

Монтаж сопряжений

4,7

5

2

1

о

16

Монтаж разрядников

3,5

5

15

2

с

17

Монтаж разъединителей

2,5

5

14

1

с

18

Монтаж воздушных стрелок

5,0

5

5

2

о

19

Монтаж секционных изоляторов

10,5

5

5

4

о

20

Монтаж заземлителей:

2,0

5бр 2чел

51

2

с


3.4 Составление плана-графика монтажа контактной сети


Монтаж контактной сети на станции производится методом "по верху". Монтаж начинается с установки консолей которую производят, используя полиспаст. Как правило, консоли устанавливают в день развозки. Армировку жестких поперечин треугольными подвесами выполняют с использованием автомотрисы конструкция которой позволяет проводить армировку поперечин на пути, занятом автомотрисой, а также на смежных путях. План-график приведен в табл.3.

Таблица 3 План-график производства монтажных работ



4. МОНТАЖ СРЕДНЕЙ АНКЕРОВКИ


Средние анкеровки полукомпенсированной цепной подвески, имеющей два контактных провода, осуществляют так, как показано на рис. 4.1, а. Трос средней анкеровки, который выполняют обычно из сталемедного или стального провода сечением 50—70 мм2, к несущему тросу крепят тремя зажимами с каждой стороны. К контактному проводу его крепят специальным зажимом, называемым зажимом средней анкеровки. Трос средней анкеровки после спуска с несущего троса закрепляют сначала на одном контактном проводе, потом на другом и затем снова поднимают на несущий трос. При двойной подвеске трос средней анкеровки. спустив его с несущего троса, крепят сначала к вспомогательному тросу, затем к контактному проводу и снова к вспомогательному и несущему тросам. Все крепления осуществляют с помощью зажимов, показанных на рис. 4.1, а.

При компенсированной цепной подвеске среднюю анкеровку выполняют в двух пролетах (рис. 4.1, б) Контактный провод крепят к несущему тросу в обоих пролетах, применяя наклонные отрезки сталемедного троса сечением 50 мм2. Среднюю анкеровку несущего троса производит на опоры с оттяжками вспомогательным тросом (сталемедный трос сечением 70 мм2). На средней опоре основной и вспомогательным тросы крепят в общем седле.

Монтаж средней анкеровки


а) полукомпенсированной подвески

б) компенсированной подвески

Рис. 4.1.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В данной курсовой работе определен объем строительных работ – 16 дней, объем монтажных работ - 40 дней. Общее время на выполнение строительных и монтажных работ до момента сдачи в эксплуатацию смонтированной контактной сети-56 дней. Методы проведения работ, перечень машин и механизмов, состав бригад, сроки выполнения работ, и расчет продолжительности "окон" приведены выше.


Страницы: 1, 2


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.