скачать рефераты

МЕНЮ


Организация кафе быстого обслуживания

Инвестиционный план

В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:

получить кредит в “Уральском фонде поддержки малого предпринимательства”;

заключить договор на аренду помещения;

закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;

произвести доделку и дооборудованние помещения;

закупить мебель;

произвести подбор персонала;

заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;

получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.

Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане.

Таблица 3 Календарный план

Наименование этапа

Длительность

(дней)

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа

(тыс. руб.)

Стоимость этапа

($ US)

1.

Оформление кредита

15

03.11.97

17.11.97

2.

Заключение договора аренды

5

18.11.97

22.11.97

3.

Покупка кофе-автомата

120

18.11.97

01.12.97

29 732

5 057

4.

Покупка оборудования

7

18.11.97

24.11.97

25 000

4 252

5.

Покупка мебели

7

18.11.97

24.11.97

25 000

4 252

6.

Отделка помещения

15

18.11.97

02.12.97

15 000

2 551

7.

Заключение договоров на поставку сырья

7

26.11.97

02.12.97

8.

Получение разрешений

7

26.11.97

02.12.97

9.

Производство

03.12.97

Длительность 3-го этапа “Покупка кофе-автомата” составляет 120 дней ввиду того, что Кофе-автомат покупается с рассрочкой платежа по следующей схеме:

авансовый платеж в размере 1 500 $ US

поставка кофе-автомата в 14-ти дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика

выплата остальной суммы в течении 4-х месяцев после поставки равными ежемесячными платежами.

После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.

Производство

Прямые издержки

Для упрощения финансовых расчетов прямые затраты указаны в общей сумме на единицу каждого вида продукции.

Схема расчета прямых затрат на единицу каждого вида продукции принята следующая:

наименование материала;

единицы измерения;

расход материала на единицу продукции в физическом измерении;

цена за единицу измерения;

% потерь материала при производстве.

Результаты расчетов прямых затрат приведены в таблицах

Таблица 4. Прямые издержки. Продукт: Кофе

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

2,00

0,00

Всего: 2,00 тыс. руб.

Таблица 5. Прямые издержки. Продукт: Мороженное

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

0,40

0,00

Всего: 0,40 тыс. руб.

Таблица 6. Прямые издержки. Продукт: Коктейли

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

0,90

0,00

Всего: 0,90 тыс. руб.

Таблица 7. Прямые издержки. Продукт: Пирожное

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

0,80

0,00

Всего: 0,80 тыс. руб.

Таблица 8. Прямые издержки. Продукт: Бутерброды

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

1,20

0,00

Всего: 1,20 тыс. руб.

Таблица 9. Прямые издержки. Продукт: Горячие блюда

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

3,20

0,00

Всего: 3,20 тыс. руб.

Таблица 10. Прямые издержки. Продукт: Десертные блюда

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

2,30

0,00

Всего: 2,30 тыс. руб.

Таблица 11. Прямые издержки. Продукт: Спиртные напитки

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Спиртные напитки

23,00

0,00

Всего: 23,00 тыс. руб.

Таблица 12. Прямые издержки. Продукт: Пиво

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Пиво

3,20

0,00

Всего: 3,20 тыс. руб.

Таблица 13. Прямые издержки. Продукт: Окорочка гриль

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Окорочка

3,00

0,00

Всего: 3,00 тыс. руб.

Таблица 14. Прямые издержки. Продукт: Салаты

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Расходные материалы

3,50

0,00

Всего: 3,50 тыс. руб.

Таблица 15. Прямые издержки. Продукт: Шампанское

Наименование

Сумма, тыс. руб.

Сумма, $ US

Шампанское

18,00

0,00

Всего: 18,00 тыс. руб.

Общие издержки

В процессе производства запланированы следующие ежемесячные постоянные издержки.

Таблица 16. Производство

Наименование

тыс. руб.

$ US

Выплаты

В течение...

Налоговые платежи по упрощен. си...

3000

0

ежемес.

всего проекта

Аренда помещения

29000

0

ежемес.

всего проекта

Транспортные расходы

3500

0

ежемес.

с 2 по 24 мес.

Охрана

3000

0

ежемес.

с 2 по 24 мес.

Прочие расходы

7000

0

ежемес.

с 2 по 24 мес.

План персонала

Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.

Таблица 17. Производство

Должность

Кол.(чел)

тыс. руб.

$ US

Выплаты

Период

Продавец

6

700

0

ежемес.

2...24 мес.

Повар

2

700

0

ежемес.

2...24 мес.

Уборщица

1

300

0

ежемес.

2...24 мес.

Посудомойка

2

300

0

ежемес.

2...24 мес.

Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:

наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;

наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;

коммуникабельность, умение работать с клиентами;

знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.

Финансовый план

Для финансовых расчетов были приняты следующие исходные данные:

Дата начала проекта: 01.11.1997

Продолжительность: 2 года

Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные, до даты начала проекта 4 мес.

Основная валюта проекта: тыс. руб.

Валюта для расчетов на внешнем рынке: $ US

Курс на момент начала проекта: 1 $ US = 5,8800 тыс. руб.

Таблица 18. Ставки налогов (по годам), %

Наименование

1-й

2-й

Выплаты в пенсионный фонд

28,0

28,0

Выплаты в фонд мед. страхования

3,6

3,6

Остальные налоги планируется платить по упрощенной системе авансовыми ежемесячными платежами, что позволит уменьшить налогообложение.

Таблица 19. Инфляция (по годам), % - тыс. руб.

Объект инфляции

1-й

2-й

Сбыт

12

11

Прямые издержки

12

11

Общие издержки

12

11

Заработная плата

12

11

Недвижимость

12

11

Энергоносители

12

11

Таблица 20. Инфляция (по годам), % - $ US

Объект инфляции

1-й

2-й

Сбыт

3

3

Прямые издержки

3

3

Общие издержки

3

3

Заработная плата

3

3

Недвижимость

3

3

Энергоносители

3

3

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.