скачать рефераты

МЕНЮ


Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

изготовление и установка рекламных щитов и транспарантов с описанием предлагаемого комплекса услуг.

Следует отметить, что наиболее важным фактором успешного продвижения указанных видов услуг на рынок будет являться объединение всех услуг в единый комплекс, имеющий очень выгодное месторасположение.

ЧП Лидер намерен также проводить гибкую политику ценообразования, что позволит учесть интересы любого потребителя.

6. Ценообразование

6.1. Себестоимость услуг и ее составляющие

При определении полной себестоимости в целом по досуговому центру были учтены следующие факторы:

объемы расхода в натуральном выражении сырья, материалов и энергоресурсов, необходимых для реализации всего комплекса услуг (см. раздел 3.4. настоящего бизнес-плана);

текущие, на дату подготовки бизнес-плана, цены на сырье, материалы и энергоресурсы (см. раздел 3.4. настоящего бизнес-плана);

данные по численности и заработной плате персонала комплекса (представлены в таблице 8);

ставка отчислений на социальное страхование - 36% от ФОТ:

ставка страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве (для II группы риска, к которой относится планируемое производство - 0.3%);

стоимость прочего хозяйственного инвентаря (см. раздел 3.4. настоящего бизнес-плана);

методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю со сроком службы до 1 года для позиций: "санитарно-гигиенические средства многоразового использования для кафе и детской комнаты", "столовое белье со сроком службы до 1 года для кафе" (100% затрат списываются ежегодно, так как период полного оборота указанных предметов инвентаря составляет 1 год):

методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю для позиции "набор столовых приборов и посуды для кафе" (50% затрат списываются при вводе актива в эксплуатацию, оставшиеся 50% стоимости указанных предметов инвентаря списываются равными суммами на протяжении последующих 4-х лет их эксплуатации):

данные по прочим общепроизводственным расходам, включая затраты на содержание основных средств (3% от величины прямых затрат):

прочие общехозяйственные расходы (определены в сумме 1000 грн в месяц):

средний срок службы принимаемых в эксплуатацию постоянных активов определен в соответствии с действующими нормами амортизационных отчислений на соответствующие виды основных средств (для зданий - 50 лет. для оборудования - 10 лет):

действующее, на дату подготовки бизнес-плана, налоговое законодательство Украины:

планируемый кредит на финансирование проекта относится к категории кредитов на инвестиционные цели. В связи с этим проценты по указанному источнику финансирования выплачиваются из чистой прибыли предприятия:

стоимость прочего хозяйственного инвентаря по всем позициям устанавливается поставщиками в гривневом эквиваленте;

курс доллара США по отношению к гривне принят на уровне 5,05 грн./ 1$ US.

Таблица 8 Штатное расписание досугового центра

Ежемесячные

Категории персонала

Сфера занятости

Числен-ность

Месячный оклад, грн.

расходы на оплату труда,

грн.

1. Основной производственный персонал:

- портье

досуговый

1

500

500

- сестра-хозяйка

комплекс

1

600

600

- шеф-повар

сеть точек питания

1

1500

1500

- повар

сеть точек питания

3

1200

3600

- официант

сеть точек питания

10

600

6000

- бармен

сеть точек питания

8

500

4000

- техник-инструктор

боулинг

т

800

1600

- няня

детский

7

800

1600

- массовик

развлекательный

1

700

700

центр

ИТОГО по данной категории персонала:

29

20700

2. Вспомогательный персонал:

- кухонные работники

сеть точек питания

л

400

1200

- уборщица

досуговый

1

450

450

- дворник

центр

1

400

400

ИТОГО по данной категории персонала:

5

2050

3. Руководители, специалисты и служащие:

- Директор комплекса

в целом по комплексу

1

2500

2500

- Главный бухгалтер

g целом по комплексу

1

2000

2000

-- кассир

сеть точек питани

1

600

600

- инженер

боулинг

1

500

500

- прачка

в целом по комплексу

1

400

400

- кладовщик

в целом по комплекса

1

500

500

- менеджер

в целом по комплексу

4

600

2400

1ТОГО по данной категории персонала:

10

8900

ИТОГО ПЕРСОНАЛА:

44

31 650

Необходимая штатная численность по каждой категории персонала обуславливается набором услуг нового досугового комплекса и технологией их предоставления. Размеры ежемесячных окладов по каждой группе работников обусловлены сложившейся, на сегодняшний день, ситуацией в данной отрасли на рынке труда г. Вознесенска.

Расчет себестоимости и текущих затрат по проект) для первого года его эксплуатации осуществлен в таблице 9.

Таблица 9 Себестоимость и производственные затраты для первого года эксплуатации

Наименование статьи затрат

Сумма затрат, тыс. грн.

Санитарно-гигиенические средства одноразового применения для комплекса гостиницы

3,6

Продукты питания для комплекса кафе и баров

1 134,0

Санитарно-гигиенические средства многоразового использования для кафе и детской комнаты

1,95

Столовое белье со сроком службы до 1 года для ресторана

4,20

Набор столовых приборов и посуды для ресторана

31.53

Вода холодная на весь комплекс

1,43

Вода горячая на весь комплекс

3,67

Отопление на весь комплекс

9.36

Электроэнергия на весь комплекс

4.75

3/плата всего персонала

379.80

Отчисления на з/пл

125.33

Прочие общепроизводственные расходы

18.40

Амортизация

322.36

Прочие общехозяйственные расходы

1.20

Проценты за кредиты. gt носимые на себестоимость

-

Прочие неучтенные расходы (охрана, транспорт, связь, аренда)

80.0

Итого затрат:

1 780,82

Следует отметить, что в первый год эксплуатации проекта предполагается достичь 80% от планируемого объема всех предоставляемых услуг. В связи с этим, расход ресурсов по таким статьям затрат, как санитарно-гигиенические средства одноразового применения и продукты питания для комплекса ресторана, также составляет 80% от расходов по этим же статьям в каждый последующий год.

6.2. Формирование цены на услуги. Оценка конкурентоспособности услуг по иене.

Формирование цены на услуги нового досугового центра складывается из рассмотрения двух составляющих:

сложившихся цен на аналогичные виды услуг на рынке г. Вознесенске. цен на продукты питания для комплекса кафе.

Цены на все виды предоставляемых услуг рассматриваемого комплекса устанавливаются, исходя из существующих расценок на аналогичные услуги в г. Вознесенске на начало 2007 года. Информация по текущим ценам на соответствующие виды услуг представлена в разделе 4.2. настоящего бизнес-плана.

Стоимость услуг нового досугового центра приведена в таблице 10.

Таблица 10 СТОИМОСТЬ УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА

Наименование услуг

Ед. измерения услуг

Стоимость ед. измерения без НДС. грн.

Стоимость ед. измерения с НДС. грн.

Питание в кафе

Чел. -место

100.0

120.0

Услуги боулинга

Дорожка-час

100.0

120.0

Услуги боулинга (бар)

Чел. -место

40.0

48.0

Услуги бильярд-клуба

Стол-час

30.0

36.0

Услуги бильярд-клуба (бар)

Чел. -место

50.0

60.0

Услуги ночного клуба

Чел. -место

37.5

45.0

Услуги ночного клуба (бар)

Чел. -место

40.0

48.0

Услуги детского развлекательного центра (детская площадка, аттракционы)

Час

10.0

12.0

Услуги детского развлекательного центра (детская комната)

Час

12.5

15.0

Услуги детского развлекательного центра (детское кафе)

Чел. -место

37.0

45.0

Таким образом, сложившиеся в настоящее время на рынке средние цены на указанные виды услуг в полной мере соответствуют запланированным для нового досугового центра.

6,3. Тенденции ценообразования

Среди факторов, определяющих тенденции формирования цены на услуги нового досугового комплекса основными являются следующие:

цены на энергоносители (стоимость коммунальных платежей): цены на продукты питания:

тенденции, складывающиеся на вознесенском рынке услуг социально-культурного характера.

ЧП Лидер при планировании деятельности нового досугового центра предполагает ориентироваться на существующий уровень цен. индексируя их в зависимости от изменения указанных факторов.

7. Поставщики

Для полноценного обеспечения процесса, связанного с предоставлением всего комплекса рассматриваемых услуг требуется поставка следующего оборудования и материалов:

необходимое технологическое оборудование, включая предметы интерьера:

санитарно-гигиенические средства одноразового применения, используемые клиентами кафе и детской комнаты;

продукты питания, используемые для приготовления пищи в комплексе кафе и баров;

предметы хозяйственного инвентаря, находящегося постоянно в обороте (санитарно-гигиенические средства многоразового употребления, белье для точек питания, столовые принадлежности и посуда).

Предполагается, что поставка основного технологического оборудования будет осуществлена ЧП Авдеев В.П. с которым на сегодняшний день достигнуты предварительные договоренности.

В качестве выбора поставщиков предметов прочего хозяйственного инвентаря планируется заключение договоров с фирмами, специализирующимися на производстве указанных материальных ресурсов профессионального уровня, при условии соответствия последних требуемым эксплуатационным качествам.

Закупки таких материальных ресурсов, как санитарно-гигиенические средства одноразового применения, используемые клиентами комплекса, и продукты питания, используемые для приготовления пищи в комплексе кафе и баров, планируется осуществлять через украинских поставщиков, включая поставщиков, работающих непосредственно на рынке г. Вознесенска и г. Николаева.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.