Методы профессионального отбора персонала
Приложение № 3.
Анкета кандидата
Фамилия
|
|
|
|
|
Имя
|
|
|
|
|
Отчество
|
|
|
|
|
Дата рождения
|
|
Семейное положение
|
|
|
|
|
Количество и возраст детей
|
|
|
|
|
Фотография
|
|
Загранпаспорт
|
нет есть
|
Водительские права, категория
|
|
|
|
|
Наличие автомобиля
|
|
Стаж вождения
|
|
|
|
|
Адрес проживания
(с почтовым индексом)
|
|
|
|
|
Адрес прописки
|
|
|
Условия
проживания
|
|
|
|
|
|
Телефон
|
домашний
|
|
служебный
|
|
|
Отдельн. квартира
|
|
|
(способ связи)
|
контактный
|
|
факс
|
|
|
Арендов. квартира
|
|
|
|
E-mail
|
|
|
|
|
Другое
|
|
|
|
другое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Желаемая работа: должность, сфера,
дополнительные условия
|
Укажите нежелательные для Вас фирмы
|
|
|
График работы:
самое раннее время с ____ часов самое
позднее время до ____ часов
ненормируемый день: да нет
|
Командировки: да нет
Процент командировок ______ %
|
Оплата труда:
На последнем месте работы _______$
Минимальная требуемая
на новом месте _______$
|
Образование: высшее незаконченное
высшее среднее специальное
Разделы “Базовое образование” и “Дополнительное
образование” можно не заполнять, если соответствующая информация есть в резюме.
Базовое образование:
Дата
поступ-ления
|
Дата окон-чания
|
Полное название учебного заведения
|
Форма обучения
|
Специальность, квалификация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительное образование (курсы, стажировки и
др.):
Название
|
Год окончания
|
Длительность обучения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иностранные языки: С помощью таблицы оцените свои
знания (5 - свободное владение, 0 - не знаю языка)
Язык
|
Английский
|
Немецкий
|
Французкий
|
|
|
Разговорный
|
|
|
|
|
|
Чтение
|
|
|
|
|
|
Письмо
|
|
|
|
|
|
ПК Укажите названия программных продуктов, которыми
уверенно владеете
Отрасли,
регионы, предприятия с которыми у Вас есть деловые контакты:__________________________________________________________
Трудовая
деятельность
Эта информация важна для более точного представления
о вакансиях, которые могут быть Вам предложены.
Последнее место работы
название предприятия
|
сфера деятельности:
|
|
должность:
|
дата поступления
|
Должностные обязанности:
|
дата увольнения
|
|
город:
|
|
Инофирма СП Российская компания
|
|
общий штат организации:
|
|
штат отдела:
|
|
кол - во подчиненных:
|
|
Профессиональные достижения :
|
|
Причина поиска новой работы:
|
|
|
|
|
Дополнительные сведения (любая информация
, которая , по Вашему мнению, могла бы дать более полное представление о Вас)
Рекомендатели
Ф. И. О.
|
Должность
|
Название организации
|
Телефоны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендуемые (мы были бы Вам благодарны, если Вы
порекомендуете нам кого-либо как интересного и перспективного специалиста в
своей области):
Ф. И. О.
|
Должность
|
Название организации
|
Телефоны
|
|
|
|
|
Достоверность указанной информации
подтверждаю
(подпись, дата)
|
“___”________199__г
|
Не возражаю против опубликования или
рассылки компаниям моего анонимного мини-резюие
(подпись)
|
|
Приложение № 4
Анкета для профотбора
1)
Фамилия,
имя, отчество ______________________________
Профессия
_________________________________________________
Семейное положение
________________________________________
Дата рождения
_____________________________________________
Адрес________________________________________________________
Местожительство
__________________________________________
Многоуважаемый кандидат! Вашему вниманию
предлагается анкета. Чтобы мы могли с полной ответственностью отнестись к
Вашему заявлению о приеме на работу, просим Вас в Ваших собственных интересах
тщательно и без пропусков заполнить данную анкету. Заранее благодарим.
1. Назовите наиболее важные аспекты, которые
привлекли Ваше внимание к нашей фирме ____________________________________________
2. Назовите, пожалуйста, наиболее важные события из
Вашей школьной жизни и(или) дальнейшей учебы, которые побудили Вас предложить
свою кандидатуру именно нам? ___________________________________________________________
Расскажите, какое положение Вы занимали в классе и (или) студенческой группе? __________________________________________________________
4. Какие события, происшедшие во время Вашего профессионального
обучения, Вам запомнились?
_____________________________________________________________
5. Как вы проводите свое свободное время? Чем
увлекаетесь?
_____________________________________________________________
6. Опишите вкратце свой обычный день
_____________________________________________________________
7. Что Вы считаете своим высшим достижением?
_____________________________________________________________
8. Что Вы считаете своей крупнейшей неудачей?
9. Какие с Вами происходили несчастные случаи?
_____________________________________________________________
10. Что Вашим близким нравится в Вас?
_____________________________________________________________
11. Что Вашим близким не нравится в Вас?
_____________________________________________________________
12. Опишите свою нынешнюю деятельность
_____________________________________________________________
Дата ____________ Подпись ___________
Приложение № 5
Заключение на:
Мирошниченко Николай Петрович,1964
г. р.,
выдвинут на должность главного
бухгалтера
Аналитические способности, в т. ч.
способность к глубокому анализу, развиты на хорошем среднем уровне, что может
обеспечить успешную работу со знаковой информацией (числа, формулы, графический
материал), детальное планирование и поэтапный контроль деятельности. Однако
очень низкие скоростные возможности мышления мешают проявить их в полной мере,
особенно - в ситуациях эмоциональной напряженности и высокой личной
заинтересованности в результатах работы. В основе лежат сниженные возможности концентрации
и сосредоточения внимания. В связи с этим многократно возвращается к
выполненному, чтобы проверить качество работы и исправить ошибки. В условиях,
когда нет возможности самостоятельно нормировать быстрый поток информации,
часть ее теряется, так как не успевает попадать в поле внимания.
Склад мышления — нешаблонный и
творческий, нацеленный на конкретную практическую деятельность. Трудолюбив,
упорство в достижении цели может переходить в упрямство. Более других склонен к
соблюдению правил и норм, гласных и негласных предписаний; уважает авторитеты и
установленные правила; старается быть "как все".
Основная проблема — невротизация и
деформация личности. Внутренне противоречив, напряжен, тревожен и беспокоен,
легко расстраивается. Усиленный самоконтроль помогает скрыть ранимость.
Повышенное чувство собственного достоинства противоречиво сочетается с
болезненным самолюбием; раздражительность (возможны порывы гнева) и готовность
к отпору и защите своих прав — с высокой уступчивостью и подчиняемостью. Присуща
высокая чувствительность к угрозе: недоверчивость в сфере отношений; повышенное
ожидание порицания и осуждения, недоброжелательного и несправедливого к себе
отношения, недооценки достижений и успехов и излишнего внимания к недостаткам.
В связи с этим в качестве компенсации очень критичен в отношении мнений и
поступков других людей, склонен сравнивать себя с другими, искать в них
настоящие и мнимые недостатки.
Общительность снижена. Замкнут,
скрытен и сдержан, тщательно оберегает от посторонних свой внутренний мир.
Плохо разбирается в людях и человеческих отношениях.
Лидерские качества проявлены слабо.
Развито чувство соперничества.
При этом некритичен по отношению к
себе, склонен преувеличивать свои интеллектуальные способности и наличие
лидерских качеств. Некоторые его реакции на обстоятельства и ситуации
взаимодействия могут оказаться неожиданными и необычными (неадекватными
ситуации).
На момент тестирования: состояние
стресса; ущемлена потребность в независимости; признаки переутомления;
нуждается в атмосфере доброжелательности и сотрудничества, понимания и
одобрения.
Вывод. Противопоказания к
планируемой деятельности. Показана исполнительская деятельность с достаточно
высокой самостоятельностью на основе четких инструкций, с ограничением
контактов, низкой вероятностью возникновения конфликтных ситуаций и ситуаций
"аврального" характера.
Приложение № 6.
Перекрестная социометрическая оценка (ПСО)
Шкала оценок:
1 – качество выражено в сильной степени, проявляется
часто
2 - качество выражено в средней степени,
проявляется от случая к случаю
3 - качество выражено слабо, проявляется редко или
вообще отсутствует
4 – затрудняюсь ответить
Наименование качеств
|
Оценка по сотрудникам
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
1. Профессиональная компетентность по
профилю занимаемой должности
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
|
2. Коммерческие
способности
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
|
3. Способности к организации
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
|
4. Умение предвидеть
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
|
5. Инициативность
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
|
6. Умение руководить людьми
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
|
7. Готовность брать ответственность
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
|
8. Обязательность
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
|
9.Требователь-ность
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
|
10.Работоспособность
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
|
11. Способности к работе в команде
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
|
12. Преданность
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
|
13. Гибкость
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
|
14. Доброта
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
1
2
3
4
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
|