скачать рефераты

МЕНЮ


Общая социально-экономическая и организационно-управленческая характеристика ЭСО ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго"

другие работы, выполняемые на территории организации, в служебных и жилых помещениях, складах, мастерских и т.д.

Приведенный перечень работ не является исчерпывающим и может быть дополнен решением руководителя организации. В перечне должно быть указано, какие работы могут выполняться единолично.

 Состав бригады. Численность бригады и ее состав с учетом квалификации членов бригады по электробезопасности должны определяться исходя из условий выполнения работы, а также возможности обеспечения надзора за членами бригады со стороны производителя работ (наблюдающего).

Член бригады, руководимой производителем работ, должен иметь группу III, за исключением работ на ВЛ (п. 4.15.23 настоящих Правил), выполнять которые должен член бригады, имеющий группу IV. В бригаду на каждого работника, имеющего группу III, допускается включать одного работника, имеющего группу II, но общее число членов бригады, имеющих группу II, не должно превышать трех. Оперативный персонал, находящийся на дежурстве, по разрешению работника из числа вышестоящего оперативного персонала может привлекаться к работе в бригаде с записью в оперативном журнале и оформлением в наряде.

При отсутствии оперативного персонала, но с его разрешения, проверку подготовки рабочего места ответственный руководитель работ совместно с производителем работ могут выполнять самостоятельно.

Подготовка рабочего места, первичный допуск бригады к работе по наряду (распоряжению). Началу работ по наряду или распоряжению должен предшествовать целевой инструктаж, предусматривающий указания по безопасному выполнению конкретной работы в последовательной цепи от выдавшего наряд, отдавшего распоряжение до члена бригады (исполнителя). Без проведения целевого инструктажа допуск к работе запрещается. Целевой инструктаж при работах по наряду проводят:

выдающий наряд - ответственному руководителю работ или, если ответственный руководитель не назначается, производителю работ (наблюдающему);

допускающий - ответственному руководителю работ, производителю работ (наблюдающему) и членам бригады;

ответственный руководитель работ - производителю работ (наблюдающему) и членам бригады;

производитель работ (наблюдающий) - членам бригады.

Целевой инструктаж при работах по распоряжению проводят:

отдающий распоряжение - производителю (наблюдающему) или непосредственному исполнителю работ, допускающему;

допускающий - производителю работ (наблюдающему), членам бригады (исполнителям).

При вводе в состав бригады нового члена бригады инструктаж, как правило, должен проводить производитель работ (наблюдающий).

 Выдающий наряд, отдающий распоряжение, ответственный руководитель работ, производитель работ (наблюдающий) в проводимых ими целевых инструктажах, помимо вопросов электробезопасности, должны дать четкие указания по технологии безопасного проведения работ, использованию грузоподъемных машин и механизмов, инструмента и приспособлений.

Производитель работ (наблюдающий) в целевом инструктаже обязан дать исчерпывающие указания членам бригады, исключающие возможность поражения электрическим током.

При работе по наряду целевой инструктаж должен быть оформлен в таблице «Регистрация целевого инструктажа при первичном допуске» подписями работников, проведших и получивших инструктаж .

При работе по распоряжению целевой инструктаж должен быть оформлен в соответствующей графе Журнала учета работ по нарядам и распоряжениям с кратким изложением сути инструктажа и подписями отдавшего распоряжение (проведшего инструктаж) и принявшего распоряжение (производителя работ, исполнителя, допускающего), т.е. работников, получивших инструктаж.

Допуск к работе по распоряжению и окончание работ оформляется в Журнале учета работ по нарядам и распоряжениям (приложение № 5 к настоящим Правилам) с записью о допуске к работе в оперативном журнале.

При подготовке рабочего места со снятием напряжения должны быть в указанном порядке выполнены следующие технические мероприятия:

произведены необходимые отключения и приняты меры, препятствующие подаче напряжения на место работы вследствие ошибочного или самопроизвольного включения коммутационных аппаратов;

на приводах ручного и на ключах дистанционного управления коммутационных аппаратов должны быть вывешены запрещающие плакаты;

проверено отсутствие напряжения на токоведущих частях, которые должны быть заземлены для защиты людей от поражения электрическим током;

наложено заземление (включены заземляющие ножи, а там, где они отсутствуют, установлены переносные заземления);

вывешены указательные плакаты «Заземлено», ограждены при необходимости рабочие места и оставшиеся под напряжением токоведущие части, вывешены предупреждающие и предписывающие плакаты. При подготовке рабочего места должны быть отключены; токоведущие части, на которых будут производиться работы:

не огражденные токоведущие части, к которым возможно случайное приближение людей, механизмов и грузоподъемных машин на расстояние менее указанного в таблице ; цепи управления и питания приводов.

В электроустановках напряжением выше 1000 В с каждой стороны, с которой коммутационным аппаратом на рабочее место может быть подано напряжение, должен быть видимый разрыв. Видимый разрыв может быть создан отключением разъединителей, снятием предохранителей, отключением отделителей и выключателей нагрузки, отсоединением или снятием шин и проводов.

Измерительные трансформаторы тока. Не допускается использовать шины в цепи первичной обмотки трансформаторов тока в качестве токоведущих при монтажных и сварочных работах.

До окончания монтажа вторичных цепей, электроизмерительных приборов, устройств релейной защиты и электроавтоматики вторичные обмотки трансформаторов тока должны быть замкнуты накоротко.

При проверке полярности вторичных обмоток прибор, указывающий полярность, должен быть присоединен к зажимам вторичной обмотки до подачи импульса в первичную обмотку трансформаторов тока.

Подниматься на опору и работать на ней разрешается только при достаточной устойчивости и прочности опоры, особенно ее основания.

Необходимость и способы укрепления опоры, прочность которой вызывает сомнение (недостаточное заглубление, вспучивание грунта, загнивание древесины, трещины в бетоне и т.п.), должны определяться на месте производителем или ответственным руководителем работ.

Подниматься по опоре разрешается только после ее укрепления.

До укрепления опор запрещается нарушать целость проводов и снимать вязки на опорах.

Подниматься на опору разрешается членам бригады, допущенным к верхолазным работам и имеющим следующие группы;

III - при всех видах работ до верха опоры;

II - при работах, выполняемых с отключением ВЛ, до верха опоры, а при работах на нетоковедущих частях не отключенной ВЛ. - не выше уровня, при котором от головы работающего до уровня нижних проводов этой ВЛ остается расстояние 2 м. Исключение составляют работы по окраске опор.

Отдельные виды работ на высоте должны выполнять не менее 2 работников, имеющих группы, установленные настоящими Правилами для выполнения этих работ.

При подъеме на деревянную и железобетонную опоры строп предохранительного пояса следует заводить за стойку. Не разрешается на угловых опорах со штыревыми изоляторами подниматься и работать со стороны внутреннего угла.

Отмену правил по охране труда осуществляет соответствующий центральный орган федеральной исполнительной власти, их утвердивший. Не позднее, чем за 9 месяцев до окончания срока действия правил принимается решение о продлении срока действия этих правил либо об их отмене.

Информацию об отмене межотраслевых и отраслевых правил по охране труда Министерство труда Российской Федерации помещает в «Бюллетене Министерства труда Российской Федерации» и в журнале «Человек и труд» не позднее, чем за 3 месяца до окончания срока действия или отмены указанных правил.

Надзор и контроль за соблюдением правил и инструкций по охране труда. Надзор и контроль за соблюдением межотраслевых правил по охране труда осуществляют специально уполномоченные на то государственные органы и инспекции, не зависящие в своей деятельности от руководителей предприятий, учреждений, организаций и их вышестоящих органов.

Центральные органы федеральной исполнительной власти осуществляют внутриведомственный контроль за соблюдением отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда в отношении подчиненных им предприятий, учреждений, организаций.

Контроль за выполнением инструкций для -работников возлагается на руководителей предприятий и их структурных,. подразделений (служб), руководителей цехов (участков), а также на бригадиров. Выполнение требований инструкций следует проверять при осуществлении всех видов контроля.

Заключение:


Во время прохождения практики, изучив экономические и социальные данные ЭСО, я пришла к выводу, что Усть-Джегутинское энергосбытовое отделение успешно функционирует. Сопоставляя данные 2002 г. и данные 2006-2007 гг., я поняла, что отпуск электрической энергии возрос и до 2004 г. потери превышали 50%, и то из-за технических неполадок. Что касается кадровой ситуации, среднемесячная заработная плата увеличилась, причем не только у начальства, но и у специалистов и рабочих.

Слаженная и профессиональная работа коллектива помогла Усть-Джегутинскому энергосбытовому отделению выйти на первое место среди других структурных подразделений ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» по эффективности функционирования и собираемости платежей за электрическую энергию с потребителей.

В связи с этим ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» решило объединить с убыточным структурным подразделением ПТЭС, у которой потери электрической энергии были выше 55% . В течение полугода работники ЭСО вместе с персоналом ПТЭС смогли уменьшить потери до 38% и увеличить собираемость платежей с потребителей вдвое.

Основное предложение, которое я бы рекомендовала, - это использование механизмов мотивации труда в процессах управления персоналом, особенностей мотивации труда персонала, занятого сбытом энергии. На мой взгляд, эффективность работы персонала также возросла бы, если ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» предоставляло больше свободы, прав и ответственности ЭСО относительно работы с персоналом.


Организационная структура районного энергосбытового отделения


Свод по категориям потребителей

Усть-Джегутинекий РЭС за 2007 г.

Категория/Тариф

Квт/час

Квт/час Потери

Сумма

НДС

Всего к оплате


11 213

0

27 337,29

4 920,72

32 258,01

Бюджетные потребители (НН) 2.440

11 213

0

27 337,29

4 920,72

32 258,01

1 Сельхоз

38 436

2 002

95 374,38

17 167,40

112 541,78

Одноставочный тариф (НН) 2.250

3 007

0

6 765,75

1 217,85

7 983,60

Одноставочный тариф (НН) 2.440

20 641

0

50 322,99

9 058,14

59 381,13

Одноставочный тариф (СН2) 2.100

685

333

2 137,80

384,80

2 522,60

Одноставочный тариф (СН2) 2.160

4 023

1 669

12 294,72

2 213,05

14 507,77

Электроэнергия без приборов v 2.250

3 840

0

8 640,00

1 555,20

10 195,20

Электроэнергия без приборов > 2.440

6 240

0

15213,12

2 738,36

17 951,48

2 Местный бюджет

495 484

0

1 196166,30

215 310,15

1 411 476,45

Бюджетные потребители (НН) 2.440

430 359

0

1 049 214,49

188 858,69

1 238 073,18

Бюджетные потребители (НН) 2.250

62 621

0

140 897,25

25 361,63

166 258,88

Одноставочный тариф (НН) 2.250

267

0

600,75

108,14

708,89

Одноставочный тариф (НН) 2.440

1 737

0

4 234,81

762,27

4 997,08

Электроэнергия без приборов у 2.440

500

0

1 219,00

219,42

1 438,42

3 Федеральный бюджет

96 594

5 818

234 428,28

42 197,09

276 625,37

Одноставочный тариф (СН2) 2.100

2 760

813

7 503,30

1 350,59

8 853,89

Одноставочный тариф (НН) 2.250

714

0

1 606,50

289,17

1 895,67

Одноставочный тариф (СН2) 2.160

18 057

4 063

47 779,20

8 600.25

56 379,45

Одноставочный тариф (НН) 2.440

2 991

0

7 292,06

1 312,57

8 604,63

Бюджетные потребители (НН) 2.250

7 240

0

16 290,00

2 932,20

19 222,20

Бюджетные потребители (НН) 2.440

43 400

0

105 809,20

19 045,66

124 854,86

Бюджетные потребители (СН2) 2.100

2 892

105

6 293,70

1 132,87

7 426,57

Бюджетные потребители (СН2) 2.160

18 540

837

41 854,32

7 533,78

49 388,10

4 Непром предприятия

456 856

20 889

898 060,70

161 650,90

1 059 711,60

Одноставочный тариф (НН) 2.250

14 791

0

33 279,75

5 990.43

39 270,18

Одноставочный тариф (НН) 2.440

113 982

0

277 888,18

50 019,81

327 907,99

Одноставочный тариф (ВН) 1.480

21 430

1 354

33 720,32

6 069,66

39 789,98

Одноставочный тариф (ВН) 1.600

262 726

10 826

438 503,86

78 930,68

517 434,54

Одноставочный тариф (СН2) 2.100

4418

968

11 310,60

2 035,91

13 346,51

Одноставочный тариф (СН2) 2.160

34 840

7 741

91 974,96

16 555,47

108 530,43

0.000

0

0

0,00

0,00

0,00

Бюджетные потребители (НН) 2.440

4 669

0

11 383,03

2 048,94

13 431,97

5 Перепродавцы

3 119 544

0

2 607 938,79

469 428,98

3 077 367,77

ЖЭУ "Московский" (ВН) 0.840

3 119 544

0

2 607 938,79

469 428,98

3 077 367,77

7 Республиканский бюджет

65 100

942

142 235,82

25 602,45

167 838,27

Бюджетные потребители (СН2) 2.100

6 810

105

14 521,50

2 613,87

17 135,37

Бюджетные потребители (СН2) 2.160

58 290

837

127 714,32

22 988,58

150 702,90

8 Пром предприятия > 750

1 981 062

4 050

3 405 026,95

612 904,84

4 017 931,79

Одноставочный тариф (СН2) 2.160

367 430

4 050

802 396,80

144 431,42

946 828,22

Одноставочный тариф (СН2) 2.100

32 149

0

67 512,90

12 152,32

79 665,22

Одноставочный тариф (ВН) 1.600

1 581 483

0

2 535 117,25

456 321,10

2 991 438,35

9 Пром предприятия до 750

255 027

8 859

496 491,87

89 368,54

585 860,41

Одноставочный тариф (СН2) 2.100

16 186

984

36 057,00

6 490,26

42 547,26

Одноставочный тариф (СН2) 2.160

90 483

7 107

210 794,40

37 943,00

248 737,40

Одноставочный тариф (ВН) 1.480

13 440

0

19 891,20

3 580,42

23 471,62

Одноставочный тариф (ВН) 1 600

113 689

0

182 243,47

32 803,82

215 047,29

Бюджетные потребители (СН2) 2.160

21 216

768

47 485,44

8 547,38

56 032,82

Электроэнергия без приборов > 1.600

13

0

20,36

3,66

24,02


6 519 315

42 560

103 060,38

1 638 551,07

10 741 611,45

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.