скачать рефераты

МЕНЮ


Управление государственным учреждением на примере учреждения "Военный комиссариат Кировской области"

8.                Организовать сотрудничество с отделом по взаимодействию с Вооружёнными Силами и правоохранительными учреждениями Вятской Епархии Русской Православной Церкви по военно-патриотическому воспитанию граждан.

9.                Организовать представление в электронной форме в МО РФ персональных данных об участниках Великой Отечественной войны.

10. Организовать и планировать военно-историческую работу в военном комиссариате с представлением соответствующих планов и докладов вышестоящему командованию.

11. Организовать исполнение указаний руководящих документов по еженедельной, ежеквартальной и ежегодной отчётности.

12. Организовать обеспечение периодической печатью личного состава военного комиссариата.

13. Организовать работу по подбору материалов и подготовку для военного комиссара области докладов, речей, выступлений, поздравлений, посвящённых торжественным, памятным и знаменательным датам

14. Проводить работу по социальной защите семей военнослужащих, погибших (пострадавших) при исполнении воинского и служебного долга.

15. Организовать работу по созданию и совершенствованию системы накопления информации об экономическом, политическом положении в области, деятельности политических партий и движений.

16. Планировать работу по организационно-техническому обеспечению процесса проведения выборов в различные выборные органы.

17. Организовать работу по проведению и обеспечению культурно-досуговых мероприятий военного комиссариата области.

18. Организовать морально-психологическое и информационное обеспечение мобилизационных мероприятий.

19. Организовать проведение инвентаризации ТСП и своевременное представление в Управление воспитательной работы Доклада о табельной потребности и наличии технических средств воспитания.

Начальник отделения по работе с гражданами подчиняется непосредственно военному комиссару Кировской области, ему подчиняется личный состав отделения по работе с личным составом.

Основные обязанности Старшего помощника начальника отделения по работе с гражданами:

1.                Изучать поступившие в адрес военного комиссара области обращения, жалобы, заявления граждан, готовить ответы на них в установленные сроки.

2.                Участвовать в планировании и организации занятий, в подготовке методических пособий по общественно-государственной подготовке и информированию личного состава военного комиссариата.

3.                Принимать участие в информационном обеспечении служебного процесса военных комиссариатов области.

4.                Принимать участие в организации взаимодействия с органами исполнительной, законодательной власти, аппаратом главного Федерального инспектора по Кировской области, общественными организациями.

5.                Принимать участие в осуществлении взаимодействия с областным, городским и районными Советами ветеранов войны и труда, Вооружённых Сил, областной общественной организацией ветеранов Вооружённых Сил.

6.                Принимать участие в организации сотрудничества с отделом по взаимодействию с Вооружёнными Силами и правоохранительными учреждениями Вятской Епархии Русской Православной Церкви по военно-патриотическому воспитанию граждан.

7.                Проводить работу по обеспечению периодической печатью личного состава военного комиссариата области.

8.                Участвовать в организации работы по социальной защите семей военнослужащих, погибших (пострадавших) при исполнении воинского и служебного долга.

9.                Принимать участие в создании и совершенствовании системы накопления информации об экономическом, политическом положении в области, деятельности политических партий и движений.

10.           Приниматьучастие в организации и проведении культурно-досуговых мероприятий военного комиссариата Кировской области.

11. Участвовать в работе по морально-психологическому и информационному обеспечению мобилизационных мероприятий.

12. Проводить инвентаризацию ТСВ и представлять в Управление воспитательной работы Доклад о табельной потребности и наличии ТСВ.

Старший помощник начальника отделения подчиняется непосредственно начальнику отделения. Оставаясь за начальника отделения по работе с гражданами, выполняет его обязанности.

Основные обязанности помощника начальника отделения по работе с гражданами:

1.                Изучать поступившие в адрес военного комиссара Кировской области обращения, жалобы, заявления граждан, в части касающейся работы отделения, готовить ответы на них в установленные сроки.

2.                Участвовать в подготовке методических материалов для проведения занятий по общественно-государственной подготовке и информирования личного состава военных комиссариатов.

3.                Принимать участие в информационном обеспечении служебного процесса военных комиссариатов Кировской области.

5.                Принимать участие в организации взаимодействия с органами исполнительной, законодательной власти, аппаратом главного Федерального инспектора по Кировской области, общественными организациями.

6.                Для исполнения указаний руководящих документов готовить материалы для подготовки донесений, докладов.

7.                Проводить подборку материалов по истории военного комиссариата. Готовить материалы для оформления наглядной агитации военного комиссариата.

8.                Участвовать в организации работы по социальной защите семей военнослужащих, погибших (пострадавших) при исполнении воинского и служебного долга.

9.                Принимать участие в организации и проведении культурно-досуговых мероприятий военного комиссариата Кировской области.

11.           Участвоватьв работе по морально-психологическому и информационному обеспечению мобилизационных мероприятий.

12.           Проводить инвентаризацию ТСВ и представлять в Управление воспитательной работы Доклад о табельной потребности и наличии технических средств воспитания.

13.           Вести делопроизводство в отделении.

Помощник начальника отделения подчиняется непосредственно начальнику отделения по работе с гражданами.

Основные направления деятельности отделения по работе с гражданами ВКО:

1.                Рассмотрение обращений граждан и подготовка ответа в установленные сроки.

Работа по рассмотрению обращений граждан основывается на Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и "Инструкции по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах РФ".

Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления (Ст.4 ФЗ от 02.05.06 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ").

При рассмотрении обращения обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, а также принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. Обращения, поступившие в военный комиссариат или должностному лицу, регистрируются в течение 3 дней с момента поступления в книге учета письменных обращений граждан и в обязательном порядке докладываются соответствующему командиру (начальнику). Обращения, поступившие с оригиналами документов или при отсутствии документов, упоминаемых гражданином в обращении как приложенные к обращению, регистрируются актом. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации. Ответ на обращение подписывается командиром (начальником) воинской части/военного комиссариата или уполномоченным на то лицом либо должностным лицом, которому направлено обращение. (П.3 Приложение (Инструкция по работе с обращениями граждан) к Приказу МО РФ от 28.12.2006г. №500 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в ВС РФ").

Прием граждан командирами (начальниками) воинских частей/военных комиссариатов проводится не реже 2 раз в месяц. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение, поданное на личном приеме, дается гражданину при его согласии устно в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись а карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Инструкцией. (П.10 Приказ Командующего войсками Приволжско-Уральского военного округа от 14.06.2007 №191 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в Приволжско-Уральском военном округе").

По основным вопросам, поднимаемым в обращениях принимаются следующие меры по их разрешению:

·                   производится тщательное разбирательство поступивших жалоб, заявлений, обращений, в необходимых случаях истребовать объяснения, административные расследования и другие документы;

·                   осуществляется контроль за соблюдением сроков разрешения жалоб, заявлений и обращений, а также за принятием по ним решений;

·                   принимаются реальные меры по разрешению жалоб, заявлений и обращений;

·                   оказывается практическая помощь по обращениям, заявлениям и жалобам (в том числе квалифицированные консультации по кадровым вопросам);

·                   осуществляется взаимодействие с должностными лицами кадровых, финансовых и квартирно-эксплуатационных органов.

Основная масса обращений поступает от родителей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву. Характерной чертой поступающих обращений является слабое правовое информирование заявителей в вопросах военного законодательства, а также затягивание принятия решений на местах.

2.                Военно-патриотическое воспитание граждан Кировской области.

Приоритетными направлениями работы военных комиссариатов по подготовке молодежи к военной службе являются:

o        обеспечение своевременного и полного выполнения планов призыва граждан на военную службу;

o        подготовка граждан к военной службе, содействие образовательным учреждениям в проведении обязательной и добровольной подготовки граждан к военной службе;

o        организация профессионально-психологического отбора граждан на военную службу;

o        участие в работе по военно-патриотическому воспитанию населения. [48].

Военно-патриотическое воспитание молодежи проводится на основе областной программы "Патриотическое воспитание граждан Кировской области на 2008-2011г." (приложение 2).

В рамках данной программы проводятся следующие мероприятия:

Ø    ежегодно проводится смотр-конкурс на лучшую организацию работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи между муниципальными образованиями;

Ø    Администрацией области утверждено Типовое положение о военно-патриотическом объединении, в настоящее время работает 72 военно-патриотических и военно-спортивных объединений и клубов, целенаправленно готовящих молодежь к службе в Вооруженных Силах;

Ø    ежегодно проводятся областные слеты военно-патриотических клубов и объединений на базе воинских частей;

Ø    ежегодно проводится Спартакиада призывной молодежи;

Ø    созданы в школах области 7 кадетских классов с углубленным изучением военных дисциплин;

Ø    военными комиссариатами совместно с администрациями районов и городов, советами ветеранов ежегодно проводятся Месячник "Защитников Отечества" в феврале, Вахта Памяти в мае, Дни воинской славы России, Дни призывника, торжественные проводы юношей на военную службу;

Ø    проведение областной спартакиады допризывной и призывной молодежи на приз майора А.Я. Опарина.

Для оценки эффективности реализации государственной молодежной политики в Кировской области предоставлены следующие данные (на 2009 год):


Табл.1 Категории молодежи в % отношении по Кировской области.

Категория молодежи

Количество молодежи данной категории в области (чел.)

Доля молодежи данной категории по отношению к общему количеству молодежи в области (%)

Молодежь призывного возраста

42052

10,78

Молодежь, отслужившая в армии

50680

12,99

Молодежь, находящаяся на службе в армии по призыву

8636

2,21

Молодежь, находящаяся на службе в армии по контракту

1694

0,43

Молодежь, не подлежащая призыву по состоянию здоровья

2212

0,57


3.                Обеспечение воинской и трудовой дисциплины, формирование благоприятного морального и психологического состояния организации.

В рамках данного направления проведены следующие мероприятия:

·                   мероприятия координационной деятельности по борьбе с преступностью в Вооруженных силах;

·                   Инструктивные занятия по знанию и выполнению требований безопасности при выполнении служебных обязанностей, проведены заседания комиссий по безопасности служебной деятельности, по вопросам эффективности работы по предупреждению ДДТ и гибели гражданского персонала.

Данное направление предусматривает проведение занятий с офицерами Военного комиссариата Кировской области на тему: "Организация воспитательной работы в военном комиссариате. Формы и методы воспитательной работы с подчиненными":

"Проблема воспитания военнослужащих Российских ВС является не только одной из самых сложных и трудно решаемых проблем современной армии, но и одной из самых актуальнейших. Именно она решает задачу формирования сознания воинов, влияет на их боевые и психологические качества, обеспечивает сознательное отношение к воинскому долгу, правомерное поведение и готовность защищать Родину. На сегодняшний день в Российской армии сложилась стройная система воспитания военнослужащих, которая основывается на отечественном опыте военного строительства и ориентирована на дальнейшее совершенствование научных положений и практических подходов к системе воспитания военнослужащих с учетом требования современного этапа строительства и развития ВС РФ" [47]

"Порядок перехода ВС РФ и других силовых структур к единой системе воинского воспитания определен специальной Программой, утвержденной 22 августа 2002 года Президентом России. В целях практической реализации этого межведомственного документа в РА министром обороны РФ 19 июля 2003 года принята подпрограмма, которая предписывает в течение 2003 - 2010 годов поэтапно перейти к единой системе воинского воспитания." [50]

К концу 2010 года должно быть осуществлено окончательное выполнение настоящей подпрограммы. В результате перехода всей военной организации государства к единой системе воинского воспитания должно быть достигнуто:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.