скачать рефераты

МЕНЮ


Психолого-педагогическая практика

| | | | |

| |Учитель ходит и | | |

| |смотрит осанку детей, | | |

| |после чего все | | |

| |выпрямляются. | | |

|Физкультм|«Ежик топал по дорожке| | |

|инутки | | | |

| |И грибочки нес в | | |

| |лукошке, | | |

| |Чтоб грибочки | | |

| |сосчитать, | | |

| |Надо пальцы загибать» | | |

| | | | |

| |«Пальцы делают | | |

| |зарядку...» | | |

|Используе|По картинкам учитель |Все по частям | |

|т |просит ребят вспомнить|рассказывают сказку | |

|нагляднос|сказки и рассказать. |Одна девочка очень | |

|ть |Задает наводящие |застенчива, немного | |

| |вопросы |пассивна, в | |

| | |основном, на фоне | |

| | |других детей (зовут | |

| | |Катя). Учитель | |

| | |спрашивает ее, она, | |

| | |не дослушав вопроса,| |

| | |уже мотает головой. | |

|Слова в |Вопрос: Это схема или | | |

|предложен|предложение. | | |

|ии |Предложение состоит из| | |

| |слов | | |

| |__-__ __ __. | | |

| |Закройте азбуки, | | |

| |вложите тетради по | | |

| |печатанию. | | |

| |Учитель употребл. | | |

| |уменьш-ласк в | | |

| |обращении с детьми. | | |

|2й урок. | | | |

|1ый класс| | | |

| | | | |

|Математик| | | |

|а | | | |

| | | | |

|Пособие | | | |

|Д.Г. | | | |

|Петерсон | | | |

|Тема | | | |

|урока: | | | |

|«Действия| | | |

|с | | | |

|натуральн| | | |

|ыми | | | |

|числами» | | | |

|Начало |Сегодня у нас будет | |Обр. цель: познакомить с|

|урока |урок-сказка по мотивам| |действиями с |

| |сказки Шарля Перро | |натуральными числами; на|

| |«Золушка» | |примере сказки |

| |Знаете сказку? | |«Золушка», |

| |Кто такая Золушка? | |следовательно, этот |

| |Что она делала? – | |метод заинтересует |

| |Вспомним сказку | |детей; изучение нового |

| | | |материала проходит на |

| | | |примере сказки. |

| |Что такое порядок? |Это чтобы везде было|Ведет беседу с учениками|

| | |чисто. |– развивающая задача; |

| | | |развивает |

| | | |коммуникативные навыки |

| | | |учащихся, умение |

| | | |мыслить; развивает |

| | | |логику. |

| |Проговариваем только |Считают от 1 до 10 и| |

| |четные числа с помощью|обратно, но только с| |

| |хлопков в ладоши |закрытыми глазами | |

| |Нечетные числа: какие |Дети довольно | |

| |мы знаем, |активны | |

| |Соседи числа 4, 8? |Тянут руки и | |

| |На каком месте стоит |выкрикивают: «Можно | |

| |число 2, 7? |я?» | |

|Предыдуще|Предыдущее число для 7| | |

|е число |и 9 | | |

|для 7 и |Последующее для 6, 3. | | |

|9. |Что больше, 4 или 5, и| | |

| |насколько? | | |

| |Насколько меньше? | | |

| |Платье для Золушки... | | |

| |красное зеленое | | |

| |желтое | | |

|Физкультм|Ветер дует нам в лицо |Дети активны, | |

|инутка |Закачалось деревцо |заинтересованы, | |

| |Ветерок все тише-тише |выполняют все вместе| |

| |Деревцо все выше-выше |с учителем | |

| |цветочки маленькие и | | |

| |большие | | |

| |1ое слаг, 2ое слаг. | |Учат действия с |

| |Сумма | |натуральными числами на |

| |Мак+ромашки=цветы | |примере цветов. |

| |«Чтобы найти часть, | |Образ. задача: т.к. есть|

| |нужно из целого | |незнакомые цветы, |

| |вычесть другую часть» | |учитель рассказывает им |

| | | |про них, где растут, как|

| | | |называются, т.е. дает им|

| | | |новые знания, понятия. |

|Действия |Поднимаете плечики. | |Развивающая задача: |

|с |Прыгаете, кузнечики. | |развивает логику на |

|натуральн|(2) | |основе геом. фигур, |

|ыми | | |представляющих действия |

|числами | | |над числами. |

| | |Часть детей выходят | |

| | |из класса. | |

| | | | |

| | |Мальчик, сидящий на | |

| | |первой парте, | |

| | |отвлекся – играл с | |

| | |ручками, не слушал | |

| | |учителя, учитель | |

| | |отнял ручки и | |

| | |немного толкнул по | |

| | |его голове рукой. | |

| |Открывайте тетради: |Работа в тетрадях. | |

| |Урок №18. |Используют цветные | |

| | |карандаши. | |

| |Дает д/з: придумать | | |

| |примеры на вычитание. | | |

|3й урок | | | |

|2й класс | | | |

|Приветств| |Рисовали цветок в |Обр. цель: урок чтения, |

|ие | |рабочей тетрадях; |познакомить учащихся с |

|Проверка | |просили определить, |понятием рассказ, |

|д/з | |что это за цветок. |научить отличать рассказ|

| | | |от другого вида |

| | | |повествования, от |

| | | |предложения, диалога и |

| | | |т.д. |

|Используе|Что такое рассказ? | | |

|т нагл |Слово «рассказ» висит | | |

|пособия |на доске | | |

| |«Что-то с головой у |Ребенок наклонил |Странные замечание |

| |вас не в порядке,» – |голову и на |учителя в адрес учеников|

| |сказал учитель, когда |протяжении всего |явно снижали |

| |дети не смогли дать |урока ведет себя |работоспособность и |

| |точное определение |тихо. Руку поднимает|дальнейшую |

| |рассказу |редко. |заинтересованность ребят|

| | | |в уроке. |

| |Делает всеобщий акцент| |Ребята не знают, как |

| |(имитирует плач) на | |реагировать на такого |

| |ошибки, тем самым | |рода реакции; учащиеся |

| |выделяя ребенка, | |теряются, не знают, что |

| |который ошибся. | |сказать, так как такая |

| | | |яркая эмоциональная |

| | | |окраска учителя |

| | | |отвлекает от урока. |

| |Вопросы к прочитанному|Поднимают руки, | |

| |рассказу/тексту – |отвечают, но таких | |

| |обсуждение |мало | |

| |рассказа/текста | | |

| | |Отвечая, мальчик |Учитель перебил речь |

| | |заговорил громко, и |учащегося, когда тот |

| | |учитель перебил его |просто громко заговорил.|

| | |речь, мотивируя тем,|Ярко выраженная |

| | |что «Не ори, я и так|эмоциональная окраска |

| | |слышу» |явно не в пользу |

| | | |учителя. |

| |Учитель волнуется, | | |

| |также говорит что «мы | | |

| |все имеем право на | | |

| |ошибку» | | |

| |«Прочитает конец так, | | |

| |чтобы можно было | | |

| |понять...» | | |

| |Наводящие вопросы по | |Дети работают сами, сами|

| |тексту. | |делают выводы, и с |

| | | |помощью учителя |

| | | |разбираются с новым |

| | | |материалом |

| |Учитель повышает голос| | |

| |– громко говорит, | | |

| |нервно смеется... | | |

| |«Обращайте внимание на|Выполнение заданий, |Развив. задача: |

| |ударения» |чтение загадок. |развивает умение |

| | | |анализировать, логично |

| | | |мыслить, соотносить, |

| | | |думать на примере |

| | | |загадок. |

|Раздача |Проходят слова; |Составляют слова |в наличии наглядные |

|наглядног|однокоренные слова и |«березовая кора» |пособия, которые |

|о |как, где, с чем их |«берестяной кузовок»|помогают в лучшем |

|материала|можно употреблять. | |усвоении материала |

|(кора |береза |«берестяные грамоты»| |

|березы) |березонька |– это когда на | |

| |березка |берестке пишут... | |

| |березняк | | |

| |береста | | |

| |берестяная | | |

| |Учитель активен |К концу урока дети | |

| | |активизируются, | |

| | |начинают отвечать на| |

| | |вопросы. | |

|Конец |Дает д/з | | |

|урока. |«Ребята, я была в лесу| | |

| |и встретила нашу общую| | |

| |знакомую. Кто это, как|Белочка! | |

| |думаете? | | |

| |«Точно! Она передала |Дети тянут руки, | |

| |вам послание» |почти все, для того | |

| |«Приходите в лес за |чтобы прочитать | |

| |новыми открытиями» |«посылку» белочки | |

|2 класс Б| | |Обр цель: познакомить |

| | | |детей с новой для них |

|Русский | | |буквой, научить читать |

|язык | | | |

| |Все вместе «Классная |проговаривают |Развивающие задачи: |

| |работа» |«классная работа» |развитие речи на |

| | | |наглядном материале; |

| |Проверка орфограмм при| |обогащение, активизация |

| |помощи ударения | |словаря (серия картинок,|

| | | |рассказов); умение |

| |загадки | |делать анализ и синтез; |

| | | |развитие речи, внимания,|

| |буква, которая | |мышления |

| |предшествует букве Т –| | |

| |заглавную и строчную | |Воспитательные задачи: |

| | | |воспитание |

| |последняя буква в | |нравственности, любви и |

| |слове «крокодил» | |внимания ко всему |

| | | |окружающему. |

Страницы: 1, 2, 3


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.