скачать рефераты

МЕНЮ


Организация и контроль финансовой отчетности

7

8

9

1

Материальные ценности

21000

54800

3,3

8,3

33800

5

161

11.1

Хозяйственные материалы и канцелярские принадлежности

21000

29600

3,3

4,5

8600

1,2

40,9

1.2

Запасные части к машинам и оборудованию


25200


3,8

25200

3,8


 2

Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы

608051

606492

96,7

91,7

-1559

-5

-0,3


Всего

629051

661292

100

100

32241

-

5,1


Как видно из таблицы 24, объем материальных ценностей и малоценных и быстроизнашивающихся предметов по состоянию на 1 января 2006 года повысился на 32241 тенге или на 5,1% по сравнению с 1 январем 2005 года. Наблюдается по состоянию на 1 января 2006 года увеличение материальных ценностей на 161%, а именно хозяйственный материал и канцелярские принадлежности на 40,9%, так как в 2005 году были приобретены хозяйственные и канцелярские товары на сумму 208398 тенге, в течении отчетного периода было произведено списание хозяйственных и канцелярских товаров на нужды государственного учреждения на сумму 199798 тенге. Так же были приобретены в 2005 году топливо и горючее и смазочные материалы на сумму 75500 тенге и запасные части к машинам и оборудованию были приобретены на сумму 78371 тенге и израсходовано на нужды государственного учреждения за отчетный период на сумму 53171 тенге. Так же наблюдается уменьшение объемов малоценных и быстроизнашивающихся предметов на –0,3% или 1559 тенге, это объясняется тем, что в 2003 году государственным учреждением «Отдел образования и спорта города Аксу» были приобретены малоценные и быстроизнашивающиеся предметы в сумме 10504 тенге, и в отчетном году было произведено списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов на сумму 12063 тенге.

По состоянию на 1 января 2005 года 96,7%  к общим показателям занимают малоценные и быстроизнашивающиеся предметы. За отчетный период наблюдается уменьшение малоценных и быстроизнашивающихся предметов в целом на 5%, к 1 января 2006 года малоценные и быстроизнашивающиеся предметы составили 91,7 %. Следует отметить, что уменьшение малоценных и быстроизнашивающихся предметов произошло за счет того, что в течении отчетного года было произведено списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Но так же наблюдается увеличение материальных ценностей на 5%, за счет приобретения в отчетном году хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей, запасных частей к машинам и оборудованию.


2.5 Анализ отчета об исполнении плана финансирования.


Анализ исполнения плана финансирования занимает основное место в характеристике выполнения плана расходования, правильности использования средств, выделенных на содержание государственного учреждения «Отдел образования и спорта города Аксу».

Для выполнения своих функций государственное учреждение «Отдел образования и спорта города Аксу», обеспечивается  необходимыми средствами. Целевое назначение, четко организованное поступление денежных и материальных ресурсов и их экономное использование, определяются планами финансирования по обязательствам и платежам.

Отчет об исполнении плана финансирования государственного учреждения «Отдел образования и спорта г. Аксу» форма № 2 годового отчета отражает особенности учета и организации затрат. Это выражается в том, что размер поступлений строго увязывается с количественной определенностью основной функции данного учреждения. Формирование годовой суммы поступлений осуществляется постепенно, в помесячном разрезе, по спецификам экономической классификации.     Совершенствование управления хозяйственной деятельности учреждений находит выражение в расширении прав их руководителей. В частности, им предоставлено право пользоваться выделенными средствами по всем спецификам в пределах годовых ассигнований, т.е. в пределах общей суммы месячных поступлений.

Расходование средств осуществляется в пределах выделенных денежных поступлений. Кассовые расходы характеризуют средства, которые отпущены банком с бюджетных счетов учреждения наличными деньгами или путем безналичных перечислений. Фактические расходы раскрывают действительно использованные, затраченные ресурсы. Кассовые и фактические расходы характеризуют уровень  использования учреждением выделенных ассигнований.

 Сравнительный анализ запланированных средств, выделенных на содержание аппарата показан в таблице 25.


Таблица 25


Сравнительный анализ запланированных средств, выделенных на содержание аппарата государственного учреждения «Отдел образования и спорта города Аксу»


Наименование

специфик

2004 год

2005 год

Отклонение

(+,-)

Уточненный план,

тенге

Удельный вес, %

Уточненный план,

тенге

Удельный вес, %

План, тенге

Удельный вес, %

1

2

3

4

5

6

7

Основная заработная плата

2189000


46,7

3757250

68,9

1568250

22,2

Социальный налог

296000

6,3

455000

8,3

159000

2

Социальные отчисления



41000

0,7

41000

0,7

Взносы на обязательное страхование .

3000

0,1

4000

0,1

1000

0

Служебные командировки внутри

страны

38000

1

51000

0,9

13000

-0,1

Приобретение прочих товаров

516000

11

363000

6,6

-153000

-4,4

Коммунальные

услуги

11000

0,2

12000

0,2

1000

0

Услуги связи

198000

4,2

192000

3,5

- 6000

-0,7

Оплата за электроэнергию

39000

1

28000

0,5

- 11000

-0,5

продолжение таблицы 25

1

2

3

4

5

6

7

Оплата за отопление

61000

1

59000

1,1

-2000

0,1

Содержание и обслуживание здания

211000

4,5

97000

1,8

-114000

-2,7

Прочие услуги и работы

183000

3,9

16000

0,3

-167000

-3,6

Прочие текущие затраты

10000

0,2

2000

0,1

-8000

-0,1

Приобретение активов

930282

19,9

380000

7,0

-550282

-12,9

Всего

4685282

100

5457250

100

771968

0


Сравнивая два финансовых года из вышеприведенной таблицы 25 видно, что в 2005 году по сравнению с 2004 годом на содержание аппарата было выделено средств больше на 771968 тенге, а именно увеличены ассигнования, а именно по 111 специфике «Основная заработная плата», так как, согласно Постановления Правительства Республики Казахстан был увеличен базовый оклад, который используется для начисления заработной платы, в 2004 году базовый оклад составлял 6600 тенге а в 2005 году – 8712 тенге. Соответственно и увеличилась исчисления уплаты в бюджет по социальному налогу, так же в 2005 году была введена дополнительная штатная единица. Наибольшую долю запланированных средств в 2004 году занимала заработная плата, в 2005 году она увеличилась на 22,2 % и по социальному налогу на 2 % и по социальному отчислению 0,7 %. По специфике 151 «Командировочные расходы», увеличены средства в связи с введением в штат специалиста, так как данная должность имеет разъездной характер. Так же в 2005 году по некоторым спецификам идет уменьшение, а именно по специфике 411 «Приобретение активов», запланировано на 550282 тенге меньше, так как в 2004 году был приобретены автомобиль ВАЗ 21099 и компьютеры, а в 2005 году только 3 компьютера. И доля запланированных средств на приобретение активов уменьшилась на 12,6%. По спецификам 146 «Содержание и обслуживание здания», 149 «Прочие услуги и работы», уменьшились средства на общую сумму 281000 тенге, в связи с тем, что 2004 году работникам, осуществляющим техническое обслуживание, оплата производилась по данным спецификам, согласно договора, а с 2005года эти работники включены в штатное расписание и оплата их производится со 111 специфики «Основная заработная плата». Доля запланированных средств по спецификам 146 «Содержание и обслуживание здания» и по 149 «Прочие услуги и работы», уменьшилась на 6,3%. По специфике 139 «Приобретение прочих товаров», ассигнования уменьшены на 153000 тенге, в связи с тем что были приобретены в 2004 году столы, а для текущего ремонта в 2004 году были приобретены строительные материалы. Доля запланированных средств на приобретение прочих товаров уменьшилась на 4,3%.

Общая характеристика и оценка использования финансовых поступлении показана в таблице 26, которая раскрывается путем сопоставления кассовых расходов с выделенными лимитами или с суммой перечисленных денежных средств.

Таблица 26


Характеристика и оценка использования финансовых поступлении в государственном учреждении «Отдел образования и спорта города Аксу»


Наименование специфик

Кассовые расходы,

тенге

Разрешено с начало года,

тенге

Отклонение,


тенге

 

1

2

3

4

5

 

111

Основная заработная плата

2883244

2883250

-6

 

112

Дополнительные денежные выплаты

498879

499000

-121

 

113

Компенсационные выплаты

374313

375000

-687

 

121

Социальный налог

453080

455000

-1920

 

122

Социальные отчисления

40900

41000

-100

 

продолжение таблицы 25


1

2

3

4

5

 

125


Взносы на обязательное

страхование

1881

4000

-2119

 

151

Командировочные

расходы

51000

51000

0

 

139

Приобретение прочих товаров

362242

363000

-758

 

141

Коммунальные услуги

10641

12000

-1359

 

142

Услуги связи

191996

192000

-4

 

144

Оплата за электроэнергию

24828

28000

-3172

 

145

Оплата за отопление

58949

59000

-51

 

146

Содержание, обслуживание

текущий ремонт оборудования

96991

97000

-9

 

149

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.