скачать рефераты

МЕНЮ


Маркетинговое исследование организации

4.1.3. Установление окончательной цены

????????????? ????????? ??????????? ???????: - ?? ?????, ?????????? (??????? ?????????? ????????), ????? ?????????? ? ?? ??? ????? ( ??????? ??? ???????????).

При стоимости 300-400 долл. США за карат алмазного сырья, и исходя из ???????????? ?? ????? ?????? ???, (?? ?? ???? ??? ????????????), предлагается следующая продажная цена за карат бриллиантов:

-на внутреннем рынке - 770 долл. США;

-на внешнем - от 700 до 1000 долл. США(в среднем 850 долл. США)

???????????? ??????? ??? ???????????? ?????????? ??????? ?????????? ????????? ???-53, ?? ?? ?? ?????????? ??? ?????????? ???-53 ????????? ???????.

4.2. ????????? ??????????? ???? для существующего товара

????????? ??? ???-53 ?? ???????? ??????? ?? ????? ??????????? (??? ???? ?? ????? ~ 2%) ?? ? ???????? ??????? ????????? ?? ???????????? ????????? «?????????? ?? ????? ???????????», ??????????????? ?? ???????????? ??????? ???? ?? ?????.

4.3. ??????? ??????????? ????

? ???????? ?????????????? ????????? ???????????????, ??????????? ???????? ???????? ????????? ?? ?????, ??? ???-53 ????????? ????????? ?????? «?????????????????? ????» ? «??????».

5. ?????? ????????????? ? ??????????? ??????

5.1. Выбор каналов распределения товара

Под каналом распределения товара понимается путь, по которому товар движется от производителя к потребителям.

Использование при продаже товара посредников, обеспечивает более эффективное доведение товара до целевых рынков но в месте с тем уменьшает цену товаропроизводителя, на величину торговой наценки посредника. При выборе каналов распределения товаров АБП НТК-53 стремиться одновременно использовать несколько каналов распределения, с наименьшим числом уровней (не более двух).

5.2. Каналы продвижения товара

Под каналами продвижения продукции(товара) понимается осуществление обмена информацией производителя со своими потенциальными покупателями а также с теми, кто может оказать на них своё влияние.

???????, ?? ?????? ???????? ????, ??? ???????? ?? 40 ?? 60% ?? ????????? ????????? ?????? ?? ??? ???????????(???????, ?? ??????????? ???????? ???????? ??????? ????????????). ? ???? ?????????? ??????????? ???????, ??????????? ???-53 ?? ??????????? ?? ????? ??????????? ? ????????? ??????? ? ???????????? - ?????? ?????????? ? ?????????????? ?????? ??????? ? ????????? покупателей о купленном товаре. Сегодня необходимо изменить отношение руководства к вопросам обмена информацией производителя со своими потенциальными покупателями и больше внимания уделять участию в выставках и рекламе выпускаемой продукции.

6. ??????? ?????????

6.1. Описание факторов внешнего окружения (STEEPV_??????)

Приведённые ниже факторы ВО оказывают «всеобщее» влияние на деятельность АБП НТК-53, как организации, и на её ближнюю конкурентную среду.

6.1.1. S) Социальные

Ш ?????? ??????? ??????? ????????? ?? ? ????? ? ?????????????? ??????? ? ?????????;

Ш ?????????? ? ????? ??????? ??????? ???????????? ????????? ????????? ? ??????????? ????????????;

??? ??????? ????? ???????????????? ??? ???????????????.

Ш ???????? ????? ??????? ????, ??? ????????????? ??????.

6.1.2. T) Технологические

????????? (?????????????) ? ??????????????? ????????? ?????????? ?? ???? ??????????? ???????? ? ???????????? ??????. ???? ?????? ???????????? ?????? ?? ???????????, ???????? ?? ???????? ???? ????????????? ? ????????????????? ? ????????????. ??????????????? ??????? ??????? ??????? ??????????? ? ?????????????? ????????????? ??? ????? ? ?? ????????????? ???????????? ??????_??????????? ??????????.

6.1.3. E) ?????????????

???????????? ????????????? ???????? ? ?????? ? ????? ?????????? ? ?? ????????? ??? ???-53. ??????? ??????????? ???? ??????????????? ????????:

Ш ??????????????? (??? ????????????) ????????-???????? ???????? ?????????????;

Ш ????????? ???????????? ????????? ???????? ???????????.;

Ш ??????? ????????? ????? ????? ???????????? ??????? ?????.

6.1.4. E) ???логи??????

????????????? ???????? ? ?? ????? ????????? ???? ??????? ?? ???????????? ??? ???-53, ???? ? ???? ??????????? ????????? ??????????????? ????????:

Ш ?????????? ???? ????? ??????? ? ?????????? ????????????????? ??????????;

Ш ??????????? ?????????? ?????, ????????? ? ??????? ???????, ? ????????? ?? ???????.

6.1.5. P) ????????????

??? ?????? ??????? ??????? ???????????? ??????? ????????? ?? ??????? ? ??????????. ??????? (? ????? ?????????????):

Ш ????????? ??????? ??????????? ??????, ?????????????? ? ??;

Ш ????????? ?? ??????? ? ???????? ??????????.

?????????? (? ????? ???????????????):

Ш ???????????????????? ???????? ? ?????;

Ш ?????????? ?????????????? ? ?????? ?? ?????? ???????????? ???????????.

6.1.6. РV) Влияние ключевых фигур

В зависимости от личного отношения городской администрации а также депутатов городской думы, и руководства ВНИИЭФ к деятельности АБП НТК-53, это влияние, может нести, как положительное так и отрицательное значение. В общем оно оказывает комплексное воздействие на климат деловой активности и на общее состояние дел на производстве.

6.2. ???????? ???????????? ?????

?????? ????????? ???????????? ????? ???????? ?? ??????? ??????? (???????????) ?? ??????? ??? ???-53 ?? 1) ???????????; 2) ???????????; 3)???????????.

6.2.1. ??????? ??????????? ?? ???????????

??????? ??????????? ?? ??????????? ??? ???-53 ??????? ? ???????? ??????? ? ???????? ?????? ???????????. ??? ??????????? ??? ???:

Ш ????????? ????????? ???????? ???????? ? ???????? ????????????;

Ш ???????? ?????? ? ?? ???????? ??????? ??????? ?? ??????.

6.2.2. Степень зависимости от поставщиков

??????? ??????????? ?? ??????????? ??? ???-53 ??????? ? ??????? ? ?????????????? ????? ?????? ???????????? ????????? ????? ? ?????????????? ???????????? ??? ??? ?????????.

6.2.3. ????????????? ???????????

Рассмотрим три составляющие конкуренции: 1)прямую конкуренцию; 2)давление товаров-заменителей; 3) угрозу со стороны потенциальных конкурентов.

1) Прямая конкуренция невысокая.

Государственная гранильная промышленность на текущий момент представлена 3 государственными предприятиями (Смоленское ПО «Кристалл», Алтайское ПО «Кристалл», Московский завод «Кристалл»), из которых только Смоленский «Кристалл» стабильно работает. Кроме того, в отрасли из 200 негосударственных гранильных предприятий реально работает около 60.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.