Маркетинговое исследование организации
4.1.3. Установление окончательной цены
????????????? ????????? ??????????? ???????: - ?? ?????, ?????????? (??????? ?????????? ????????), ????? ?????????? ? ?? ??? ????? ( ??????? ??? ???????????).
При стоимости 300-400 долл. США за карат алмазного сырья, и исходя из ???????????? ?? ????? ?????? ???, (?? ?? ???? ??? ????????????), предлагается следующая продажная цена за карат бриллиантов:
-на внутреннем рынке - 770 долл. США;
-на внешнем - от 700 до 1000 долл. США(в среднем 850 долл. США)
???????????? ??????? ??? ???????????? ?????????? ??????? ?????????? ????????? ???-53, ?? ?? ?? ?????????? ??? ?????????? ???-53 ????????? ???????.
4.2. ????????? ??????????? ???? для существующего товара
????????? ??? ???-53 ?? ???????? ??????? ?? ????? ??????????? (??? ???? ?? ????? ~ 2%) ?? ? ???????? ??????? ????????? ?? ???????????? ????????? «?????????? ?? ????? ???????????», ??????????????? ?? ???????????? ??????? ???? ?? ?????.
4.3. ??????? ??????????? ????
? ???????? ?????????????? ????????? ???????????????, ??????????? ???????? ???????? ????????? ?? ?????, ??? ???-53 ????????? ????????? ?????? «?????????????????? ????» ? «??????».
5. ?????? ????????????? ? ??????????? ??????
5.1. Выбор каналов распределения товара
Под каналом распределения товара понимается путь, по которому товар движется от производителя к потребителям.
Использование при продаже товара посредников, обеспечивает более эффективное доведение товара до целевых рынков но в месте с тем уменьшает цену товаропроизводителя, на величину торговой наценки посредника. При выборе каналов распределения товаров АБП НТК-53 стремиться одновременно использовать несколько каналов распределения, с наименьшим числом уровней (не более двух).
5.2. Каналы продвижения товара
Под каналами продвижения продукции(товара) понимается осуществление обмена информацией производителя со своими потенциальными покупателями а также с теми, кто может оказать на них своё влияние.
???????, ?? ?????? ???????? ????, ??? ???????? ?? 40 ?? 60% ?? ????????? ????????? ?????? ?? ??? ???????????(???????, ?? ??????????? ???????? ???????? ??????? ????????????). ? ???? ?????????? ??????????? ???????, ??????????? ???-53 ?? ??????????? ?? ????? ??????????? ? ????????? ??????? ? ???????????? - ?????? ?????????? ? ?????????????? ?????? ??????? ? ????????? покупателей о купленном товаре. Сегодня необходимо изменить отношение руководства к вопросам обмена информацией производителя со своими потенциальными покупателями и больше внимания уделять участию в выставках и рекламе выпускаемой продукции.
6. ??????? ?????????
6.1. Описание факторов внешнего окружения (STEEPV_??????)
Приведённые ниже факторы ВО оказывают «всеобщее» влияние на деятельность АБП НТК-53, как организации, и на её ближнюю конкурентную среду.
6.1.1. S) Социальные
Ш ?????? ??????? ??????? ????????? ?? ? ????? ? ?????????????? ??????? ? ?????????;
Ш ?????????? ? ????? ??????? ??????? ???????????? ????????? ????????? ? ??????????? ????????????;
??? ??????? ????? ???????????????? ??? ???????????????.
Ш ???????? ????? ??????? ????, ??? ????????????? ??????.
6.1.2. T) Технологические
????????? (?????????????) ? ??????????????? ????????? ?????????? ?? ???? ??????????? ???????? ? ???????????? ??????. ???? ?????? ???????????? ?????? ?? ???????????, ???????? ?? ???????? ???? ????????????? ? ????????????????? ? ????????????. ??????????????? ??????? ??????? ??????? ??????????? ? ?????????????? ????????????? ??? ????? ? ?? ????????????? ???????????? ??????_??????????? ??????????.
6.1.3. E) ?????????????
???????????? ????????????? ???????? ? ?????? ? ????? ?????????? ? ?? ????????? ??? ???-53. ??????? ??????????? ???? ??????????????? ????????:
Ш ??????????????? (??? ????????????) ????????-???????? ???????? ?????????????;
Ш ????????? ???????????? ????????? ???????? ???????????.;
Ш ??????? ????????? ????? ????? ???????????? ??????? ?????.
6.1.4. E) ???логи??????
????????????? ???????? ? ?? ????? ????????? ???? ??????? ?? ???????????? ??? ???-53, ???? ? ???? ??????????? ????????? ??????????????? ????????:
Ш ?????????? ???? ????? ??????? ? ?????????? ????????????????? ??????????;
Ш ??????????? ?????????? ?????, ????????? ? ??????? ???????, ? ????????? ?? ???????.
6.1.5. P) ????????????
??? ?????? ??????? ??????? ???????????? ??????? ????????? ?? ??????? ? ??????????. ??????? (? ????? ?????????????):
Ш ????????? ??????? ??????????? ??????, ?????????????? ? ??;
Ш ????????? ?? ??????? ? ???????? ??????????.
?????????? (? ????? ???????????????):
Ш ???????????????????? ???????? ? ?????;
Ш ?????????? ?????????????? ? ?????? ?? ?????? ???????????? ???????????.
6.1.6. РV) Влияние ключевых фигур
В зависимости от личного отношения городской администрации а также депутатов городской думы, и руководства ВНИИЭФ к деятельности АБП НТК-53, это влияние, может нести, как положительное так и отрицательное значение. В общем оно оказывает комплексное воздействие на климат деловой активности и на общее состояние дел на производстве.
6.2. ???????? ???????????? ?????
?????? ????????? ???????????? ????? ???????? ?? ??????? ??????? (???????????) ?? ??????? ??? ???-53 ?? 1) ???????????; 2) ???????????; 3)???????????.
6.2.1. ??????? ??????????? ?? ???????????
??????? ??????????? ?? ??????????? ??? ???-53 ??????? ? ???????? ??????? ? ???????? ?????? ???????????. ??? ??????????? ??? ???:
Ш ????????? ????????? ???????? ???????? ? ???????? ????????????;
Ш ???????? ?????? ? ?? ???????? ??????? ??????? ?? ??????.
6.2.2. Степень зависимости от поставщиков
??????? ??????????? ?? ??????????? ??? ???-53 ??????? ? ??????? ? ?????????????? ????? ?????? ???????????? ????????? ????? ? ?????????????? ???????????? ??? ??? ?????????.
6.2.3. ????????????? ???????????
Рассмотрим три составляющие конкуренции: 1)прямую конкуренцию; 2)давление товаров-заменителей; 3) угрозу со стороны потенциальных конкурентов.
1) Прямая конкуренция невысокая.
Государственная гранильная промышленность на текущий момент представлена 3 государственными предприятиями (Смоленское ПО «Кристалл», Алтайское ПО «Кристалл», Московский завод «Кристалл»), из которых только Смоленский «Кристалл» стабильно работает. Кроме того, в отрасли из 200 негосударственных гранильных предприятий реально работает около 60.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|