скачать рефераты

МЕНЮ


Маркетинговое исследование организации

Рост отечественной алмазообрабатывающей отрасли идёт медленно и характеризуется высоким уровнем издержек (на приобретение и создание запасов алмазного сырья).

2) Давление товаров -заменителей отсутствует.

Сырьём для выпускаемых в РФ бриллиантов служат природные алмазы. Получение искусственным путём ювелирных алмазов, сопоставимого с натуральным качества, носит единичный характер. Стоимость таких алмазов, как правило, в несколько раз выше стоимости природных камней. Отсутствие товаров -заменителей это безусловно положительный фактор.

3) Угроза со стороны потенциальных конкурентов невелика.

Возможность появления угрозы потенциальных конкурентов на алмазном рынке, нужно рассматривать исходя из перспектив развития алмазной отрасли РФ. Анализ дел в ней показывает, что на данном этапе своего развития гранильная промышленность оказалась неподготовленной к деятельности в условиях рыночных преобразований и поэтому правительство РФ считает первоочередной задачу проведения скорейших структурных преобразований и создание условий для глубокой переработки ювелирного сырья на существующих отечественных предприятиях.

6.2.4. ??????? ????????? ??????? ?????

Сегодня вся добыча алмазов в мире сконцентрирована в руках компании «Де Бирс», которая через центральную сбытовую организацию (ЦСО) контролирует примерно 70% мировой добычи алмазов и 90% всей торговли алмазами. В новом тысячелетии человечество вряд ли излечится от бриллиантовой лихорадки, поэтому мой прогноз ????????? ??????? ????? весьма оптимистичен и благоприятен для развития алмазно-бриллиантового производства НТК-53.

7. Анализ сильных и слабых сторон организации (матрица SWОT_анализа)

?????? проведён с разделением черт, присущих в целом для РФЯЦ-ВНИИЭФ, и характерных для АБП-НТК-53.

???????????

?????????

???????

????-??????

??????????????? ????? ?????????.

??????????? ?????????? ??????????? ??????????????? ????????????.

??????????? ??????? ?????.

??????????????????????? ????????

АБП НТК-53

1. ??? ???????? ?????????????? ????-??????.

2. ???????? ??????????? ????????????? ? ????????????

3. ??????????? ????????? ??????????? ? ??????????? ????????.

4. ???????????? ?????? ????? ??????? ?????????.

5. ??????????? ?????????? ????? ?? ????? ??????????? ???????? ????????? ??????????? ????????? ? ????????? ???????-?????????????? ????????? ??????.

РФЯЦ-ВНИИЭФ.

Открытость института как для российских, так и для иностранных заказчиков.

Востребованность со стороны общественности (в том числе зарубежной) работ, обеспечивающих безопасность всех видов деятельности, связанных с использованием ядерных технологий.

АБП НТК-53

1. Налаженные связи с иностранным партнёром.

2. ?????????? ????? ?? ?????????? ?? ??????? ?????.

3. ???????? ????? ??????? ???? ? ????????? ???????????? ???????? ???????.

4. Отсутствие товаров -заменителей.

5. ?? ???????????? ?????? со стороны потенциальных конкурентов.

?????????????

??????

РФЯЦ-ВНИИЭФ

Снижение объёма финансирования госзаказа.

Снижение уровня квалификации персонала.

АБП НТК-53

1. ?????????? ????????? ???????.

2. ??????? ??????????????? ?????????? ?? ????? ????????????.

3. ????????? ??????? ?????????????? ??????????? ???????????.

4. ??????? ????????? ??????, ?????????? ?? ????? ????? ??????? ???????????? ??????????? ????????? ? ????????? ????????????.

5. ????????????? ??????? ????? ?????????.

РФЯЦ-ВНИИЭФ

Наличие конкурента (ВНИИТФ) при получении госзаказа.

АБП НТК-53

1. ??????? ??????????? ?? ?????????? ?????.

2. ?????? ??????? ??????? ?????????.

3. ?????????? ?? ????? ????? ??????? ???????????? ??????????? ????????? ? ????????? ?????????????.

4. ??????? ????????? ????? ????? ???????????? ??????? ?????

5. ??????? ??????? ??????????? ?? ???????????

6. ?????????? ???? ????? ???????.

???????????????

8. ?????????? ????? ??????????

8.1. Маркетинговый план

В данной курсовой работе предлагается рассмотреть среднесрочный (до 2005 года) интегрированный маркетинговый план.

8.2. Определение маркетинговых целей

В качестве критерия определения маркетинговых целей АБП НТК-53 ??????????????? эффективность использования им ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей. Под эффективностью понимается достижение наиболее привлекательных целей при использовании наименьшего количества ресурсов.

Из составленной матрицы SWОT-анализа видно, что для АБП НТК-53 Первый приоритет имеют цели, для достижения которых АБП НТК-53 будет вкладывать необходимые ресурсы в развитие своих сильных сторон (), при воздействии благоприятных факторов ВО (), а именно в увеличение числа каналов сбыта и в продвижение бриллиантов новым потребителям на растущих сегментах рынка. Второй по значимости приоритет, имеют цели развития АБП НТК-53 своих слабых сторон () при воздействии благоприятных факторов ВО ()и доведения их до уровня сильных (): Это означает вкладывание средств в накопление необходимого объёма оборотных средств и в увеличение рентабельности (повышение эффективности) действующего производства. Третий приоритет, для АБП, будут иметь цели, для компенсации воздействия неблагоприятных факторов ВО()на свои сильные стороны (), в частности это вложение средств в подготовку и переподготовку ???????????? ??????????? ????????? ? ????????? ?????????????. ????????? ??????????? будут цели, для смягчения воздействия неблагоприятных факторов ВО () на слабые стороны АБП НТК-53 (), причём эффективным будет здесь совсем не вкладывать никаких средств.

8.3. Определение стратегий для реализации маркетинговых целей

????????? ???????? ?????????????? ?????? ??? ???-53 ????????: 1) ???? ??????? (?? ???? ?????????? ??????? ?????? ??????????? ?? ????????????? ? ?????????? ?????? ? 20 ?? 50 ???. ???. ??? ? ?????????? ???? ????? ? 2% ?? 4% ? 2005 ????);

2) ?????????, ? 2005 ????, ???????? ?????? ??????? ??????????? ? ????????? ??? ? 25 ?? 60 ???. ????? ? ? ????? ????????? ????????????? ? ?????????????? ???????????? ???????????? ? 4%, ? 2002 ????, ?? 6-8% ? 2005 ????. ???????????? ????????? ???? (?????????) ?????????? ???????????? ?????.

1) ?????????? ??????? ?????? ?? ????????????? ? ?????????? ?????? ?????????????? ??????? за счёт использования стратегии дифференцированного маркетинга, которая позволяет работать сразу на нескольких сегментах рынка а также за счёт:

· ???????? ???????? ??????? ??????????? ??????????? ?? ????????????? «???-???» ? ?????????? ?? ???? ??????? ???????????? ???????????;

· ?????????? ???????????? ??????????? ??????????? ?? ????????????? ??????????? ?????????? ?????????? ? ???-53 ????? ? ????????? ???????-?????????????? ????????? ??????;

· ??????????????? ????????? ????????? ?????? ?? ????????? ????? ???????????.

2) ????????? ????????????? ???????????? ???????????? ? ?????????? ??????? ??????? ????????? ???????????? ??????? ?? ???? ???????? ??????? ???????? ? ?? ???? ????????? ?????????????????? ????? ??? ????????? ?????? ? ?????????????????? ????????? ? ?? ???? ????????? ??????????? ????? ????????????? ?????????? ??? ????????? ????????? ????? ?? ???? ??????????? ???????-???????????? ??????:

- ?????? ????????????? ??????? ????????? ?????;

- ?????? ?????????? ????????????? «??????» ??????????? ? ????? ?????.

8.4. Укрупнённый план действий по достижению маркетинговых целей

??? ????? ???????

?????? ??????? ? ????? ????????? ?? ?????

??????? ?????????

????????????? ???????????

  • ????????? ?????

? 2002 ????

(???. ???.)

  • 2002

???

  • 2003

???

  • 2004

???

  • 2005

???

  • 1. ???? ??????? ?????????

????? ?????????? (810$ за 1 кар.)

  • 21,2

17,2

  • 36,1

29,3

  • 48,3

39,2

  • 57,4

46,6

???.????? ???.???. ???

???. ?????? ?????

550,4

1.1. ???????????? ???????????? ?????

1,0

1,0

1,0

1,0

?????????? ?? ????????????? ?????????????

1,0

1.1. ?????????? ????????? ????????

2,0

2,0

2,0

2,0

???????? ?? ?????????? ? ???????

2,0

1.2. ?????????? ???????? (???????????) ????? ?????????

0,25

0,25

0,25

0,25

  • ???????. ???-53

????????? ???

0,25

1.3. ???????? ???? ????????? ????????? ? ???????????????? ? ????????? ???????? ?? ? ?? ????????

10,0

5,0

5,0

5,0

10,0

1.3. ??????????? ????????????? ????????, ????????????? ????? ???????? ????????

0,25

0,25

0,25

0,25

?????????? ?? ????????????? ?????????????

0,25

2. ?????????? ????????????

  • ????????? ???-53

????????? ???

  • 515,5

? ??? ?????

2.1. ???????? ??????????????????? ??????? ????????? ????????? ?????.

  • ????? ???.???-53

????????? ???

72,0

2.1.1. ??????? ?????????? ??????????????????? ????????????

????? ???.???-53

(64,0)

2.1.2. ??????? ? ?????? ????????????

?????.????????

-

2.1.3. ???????? ? ?????????????? ??????

8,0

1,0

1,0

????????? ???

8,0

2.2. ??????? ????????? ????? (330 $ за 1 кар.)

42,0

67,0

83,0

100,0

???.?????

????????? ???

443,5

2.3. ???????????? ????????? (???-?? ???????. 750 $ за 1 кар.)

24,5

40,0

50,0

59,0

???.?????

??? ???. ??? ?? ????????????

588,0

3. ?????????? ?????

1,0

1,0

1,0

1,0

???. ???????? ??????

1,0

  • ?????????????? ?????????? ????????????, ??????????????? ???????? ??????????????????? ??????? ? ??????????? ?????????? ???????????? ?? ????????? ??????????, ??????? ? ??????? ??????? ? ????? ????????????? ????????? ??? ?????? ????????????, ???????? ???????????? ? ?????????? ??????????? ?????? ??? ??????? ??????? ? ??????? ????????? ?????. ??????????? ????? ?????????????? ? 2002 ???? ?????????? =530,0 ???. ???.(13,5 + 1,0 + 515,5), ??? ???? ?????????????? ?????????????? ???????? ~ 3,8 % (550,4 - 530,0 / 530,0 *100%).

9. Заключение

Данная курсовая работа представляет собой учебный пример применения маркетингового подхода для решения проблемы ?????????? ??????? ?????? ? ????????? ????????????? ???????-?????????????? ????????????. В работе были рассмотрены вопросы, связанные с описанием АБП ???-53, с анализом товара, ????? ? ??????? ??????????? ??????, ???????????????, с описанием ???????? ????????? ? ???????????? ????? ? ????? ???????? ?????? ??????? ? ?????? ?????? ???, ?????????? ????????????? ???? ? ?????????? ???? ??? ?? ??????????.

??????????? ?????? ????? ?????? ????????????? ????? ?? ????????? ??? ? ?????????? ????????????? ?????????? ??? ? ?????????? ??????? ??????? ????????? ? ????????????? ??????????? ?? 2005 ????. При этом ?????? ?????????????? ????????? ??? ???????? ?????????? ??????????????, ????????? ??????? ??, ??????? ???? ?? ????????? ????????? ???????????????????? ???????????, ??? ??????? ??????? ?? ???????????? ????????? ????? ?????????? ?? 85% ? ????????? ?????? ?? ???????????? ? ?????????? ???????????.

10. Список использованной литературы

????????? ?.?., ?????? ?.?. ??????????: ???????. 3-? ???. - ?.: ?????????, 2002. - 528?.

???????? ?.?. ? ??. ?????????? ????????? ??????? ? ??????????: ???????. 2-? ???. ?., «????. ?????», 1976. - 319?.

?????? ?.?. ?????????: ??????-???????????? ??????? ?? ?????. 2-? ???. - ?????: ??????, 2002. - 59?.

?????? ?. ?????? ?????????? /??? ? ????. - ?.: ????????, 1990. - 736?.

Array

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.