скачать рефераты

МЕНЮ


Информационные коммуникации в организации на примере ООО "PRO.Краска"

-        1 клавиатура «Genius»;

-        1 мышка для компьютеров «Mitsumi»;

-        1 калькулятор;

-        1 принтер «HP Laser Jet 1018».

Так как на фирме уже есть сотрудники, взявшие на себя обязанности маркетологов, то можно предложить им разделить фронт работы. Например, первый работник выполняет исследования необходимые для материала по подготовке программы стимулирования сбыта, а второй на основании представленных первым работником материалов составляет программу нацеленную на повышение эффективности стимулирование сбыта.

Если руководство фирмы сомневается в высокой квалификации сотрудников или в том, что они могут создать эффективную программу, то можно предложить:

-        либо, принять на работу маркетолога, на который грамотно будет выполнять свою работу и квалифицированно выполнять поставленные фирмой задачи;

-        либо обратится к услугам консалтинговых организаций или независимым экспертам, для того, чтобы они, проведя анализ деятельности фирмы, могли предложить свои пути повышения стимулирования сбыта.

-        как недостаток следует отметить отсутствие интернет-ресурса, хотя информация о компании в сети интернет есть.

В главе исследуются различные типовые модели управления ИКД организации, их структурное наполнение и процессуальные аспекты, выявляются их преимущества и недостатки, обосновывается тезис об устаревании линейных моделей управления ИКД. В связи с возрастанием скорости происходящих изменений в окружении организации модели управления, разводящие во времени процессы оперативного управления ИКД и оценки, все больше исчерпывают свои преимущества. Внешняя среда организации и информационные потоки становятся такими быстроменяющимися, непредсказуемыми, агрессивными, что в настоящее время необходимо минимально использовать статичный тип планирования, когда реализуются планы, которые были задуманы за определенный промежуток времени без постоянных замеров эффективности предпринимаемых усилий. Разрыв между процессом планирования и реализации может привести к тому, что усилия будут направлены не на желаемые целевые группы, использованы неэффективные каналы распространения информации и т.д. - ведь в соответствии с большинством концепций оценка должна проводиться лишь после реализации коммуникационной программы.

Автором предложена адаптационная модель управления ИКД, которая учитывает недостатки линейных моделей. Ключевыми положениями адаптационной модели управления ИКД являются утверждения о том, что в современном информационном обществе возрастает роль тактического уровня управления ИКД, скорость и периодичность замеров, необходимость в практически он-лайн оценке эффективности, непрерывных исследованиях. Адаптационная модель включает в себя сквозные этапы контроля и коррекции, что обеспечивает эффективную и рациональную с точки зрения затрат ресурсов адаптацию организации к изменениям во внешней среде.

 


Заключение


Предлагая клиентам услуги, компании должны делать их такими же понятным, каковыми являются другие товары и услуги (автомобиль, ручка, поход в театр и т.д.).

Предлагается в рекламных и PR-материалах в обязательном порядке включать следующую информацию, которой, как показали исследования, потребители руководствуются при выборе партнера: объяснение своих услуг на доступном и понятном потребителю языке, стаж работы на рынке, финансовый потенциал: (резервы, активы и т.д.), отзывы известных клиентов, тарифы и скидки, данные об учредителях и акционерах.

В виду сложности услуги и отсутствия у потребителей объективных методик оценки финансовой устойчивости, потенциальные клиенты руководствуются известностью марки компании, ее деловой репутацией, рекомендациями своих знакомых и близких, на втором этапе - потребитель оценивает финансовую устойчивость, выясняет стаж работы и цены.

В выделены несколько этапов развития ИКД в системе управления организацией в России, которые сменяют друг друга, начиная с 90-ых гг. XX века, определен вектор перспективного развития ИКД в компаниях. Предлагаемые этапы (несистемных организационных коммуникаций, контролируемых односторонних коммуникаций, симметричных двухсторонних коммуникаций) являются последовательными в развитии ИКД в организации. В разных отраслях и сегментах экономики уровень развития информационно-коммуникационной деятельности может быть различным.

Информационно-коммуникационная деятельность и ее ключевые формы - реклама и связи с общественностью — это составляющие адаптивной подсистемы организации. От адекватного функционирования этой подсистемы зависит жизнедеятельность организации.

В рамках этой подсистемы осуществляется информирование потребителей, создание позитивного имиджа, взаимодействие с потенциальными потребителями, получение информации об изменениях во внешней среде и выработка рекомендаций руководству компании по реагированию на эти изменения.

Под адаптацией организации понимается умение изучать свое окружение, выделять сигналы, в том числе только зарождающиеся, которые впоследствии окажут сильное влияние на компанию, - это условие выживания, развития, эффективной деятельности и установления полного или частичного равновесии организации с внешней средой.

Однако внешняя среда организации и информационные потоки в современном мире становятся такими быстроменяющимися, непредсказуемыми, агрессивными, что становится неэффективно использовать статичный тип планирования, присущий линейным моделям ИКД, когда реализуются планы, задуманные за определенный промежуток времени без постоянной оценки эффективности предпринимаемых усилий.

Предлагается изменить существующий подход к процессу управления ИКД, рассматривать ее в единой взаимосвязи с другими бизнес-процессами организации с учетом потребности в оперативной адаптации в условиях реалий информационного общества.

Оценка и исследования в адаптационной модели - регулярная деятельность, которая обеспечивает постоянную адаптацию и корректировку в процессе управления информационными потоками. В работе подробно проанализированы виды исследований, которые необходимы для оценки эффективности управления ИКД.

Основные принципы адаптационной модели формулируются следующим образом:

• соблюдение логической и диалектической взаимосвязи между целеполаганием и планированием действий;

•        использование эффекта как ключевого параметра процесса управления коммуникаций;

•        использование системного подхода в управлении информационно-коммуникативным процессом;

•        управление организационными коммуникациями по принципу обратной связи.

•        возрастание роли тактического уровня управления ИКД, потому что именно на этом этапе происходит основная часть корректировок, обеспечивающих адаптацию ИКД, в частности, и всей организации, в целом, к постоянным изменениям разных аспектов среды;

•        возрастание скорости и периодичности замеров, необходимость в практически он-лайн оценке эффективности, непрерывных исследованиях;

•        максимум оперативности, в том числе и в управляющем воздействии;

•        максимум адаптации и гибкости.

Так как на ООО «PRO.Краска» фирме уже есть сотрудники, взявшие на себя обязанности маркетологов, то можно предложить им разделить фронт работы. Например, первый работник выполняет исследования необходимые для материала по подготовке программы стимулирования сбыта, а второй на основании представленных первым работником материалов составляет программу нацеленную на повышение эффективности стимулирование сбыта.

Если руководство фирмы сомневается в высокой квалификации сотрудников или в том, что они могут создать эффективную программу, то можно предложить:

-        либо, принять на работу маркетолога, на который грамотно будет выполнять свою работу и квалифицированно выполнять поставленные фирмой задачи;

-        либо обратится к услугам консалтинговых организаций или независимым экспертам, для того, чтобы они, проведя анализ деятельности фирмы, могли предложить свои пути повышения стимулирования сбыта.

-        как недостаток следует отметить отсутствие интернет-ресурса, хотя информация о компании в сети интернет есть.

-        возможно предложить ООО «PRO.Краска» также организацию онлайн-магазина для торговли лакокрасочными материалами.

Таким образом, адаптационная модель управления информационно-коммуникационной деятельностью организации, предложенная автором, включает в себя сквозные этапы контроля и коррекции, что обеспечивает эффективную и рациональную с точки зрения затрат ресурсов адаптацию организации к изменениям во внешней среде.



Библиографический список


1.                                  Акофф Р. Системы, организации и междисциплинарные исследования//Системные исследования. Ежегодник,1969. - М.: 1969.- 123 с.

2.                                  Амблер Т. Практический маркетинг - СПб.: Питер, 2009. – 455 с.

3.                    Ардженти П. Как осуществлять коммуникацию во время мирового финансового кризиса // Управление персоналом.- 2009.- № 12. – С. 11.

4.                                  Белл Д. Социальные рамки информационного общества./В сб. «Новая технократическая волна на Западе». Сост. Гуревич П.С. - М., 1986. – С.44.

5.                                  Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 432 с.

6.                                  Берталанфи Л. Общая теория систем. Критический обзор. - В кн. Исследования по общей теории систем. -М.::Прогресс, 1969.- 192 с.

7.                                  Бичун Ю.А. Формирование и развитие интерактивных маркетинговых коммуникаций субъектов рынка в конкурентной среде. Дне. канд. экон. наук: 08.00.30. СПб, 1999.- 244 с.

8.                                  Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино Пресс, 2010.-132 с.

9.                                  Бриллюэн Л. Научная неопределенность и информация. -М.: Наука, 1966.- 112 с.

10.                             Варакин Л.Е. Глобальное информационное общество: критерии развития и социально-экономические аспекты. - М.: Международная академия связи, 2007. – 344 с.

11.                             Вебер М. Избранные произведения. - М.: Прогресс, 1990.- 544 с.

12.                             Винер Н. Кибернетика и общество. - М.: Издательство Иностранной литературы, 1988.- 233 с.

13.                             Виноградова З.И., Виноградов И.Е., Щербаков В.Е. Логика науки управления. - М.: Мысль, 1998. – 221 с.

14.                             Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 3-е издание. - М.; Гардарики, 2009. – 453 с.

15.                             Глушков В.В. О кибернетике как о науке // Кибернетика, мышление, жизнь. - М., 1964.- С.65.

16.                             Горгидзе Н. О. PR-технологии в информационном обществе или новое лицо профессии: Тез. докл. Всесоюз. науч. конф. Технологии информационного общества - Интернет и современное общество (IST/IMS-2003). PR-технологии в информационном обществе. - СПБ, 2003. – С.43.

17.                             Горгидзе Н.О. Применение исследований в деятельности по связям с общественностью/Теория и практика управления: новые подходы. Выпуск 2. Москва: Университетский гуманитарный лицей, 2004.- 433 с.

18.                             Губина Г.В. Управление коммуникационной политикой предприятия. Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. Новосибирск, 2001. -190 с.

19.                             ДеПортер Б., Хенаки М. Бизнес: ускоренное обучение. - М.: Поппури, 2009.- 244 с.

20.                             Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000. – 321 с.

21.                             Друкер П.Ф. Практика менеджмента/Пер. с англ. - М.: Вильяме, 2000.- 421 с.

22.                             Жариков О., Королевская В., Хохлов С. Системный подход к управлению. – М.: Юиити, 2001.- 472 с.

23.                             Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент - СПб.: Союз, 2007. – 290 с.

24.                             Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы //Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations.- 2002.- №3 (22). –С.13.

25.                             Катлип С, Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильяме, 2000.- 321 с.

26.                             Комментарий к Федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации (постатейный)»/ Под ред. А.Н. Королева. О.В.Плешаковой. - М.: Юстицинформ, 2007.- 95 с.

27.                             Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2009. – 543 с.

28.                             Кузнецов М., Цыкунов И. Практическая психология PR и журналистики. - М.: РИП-холдинг, 2002. – 342 с.

29.               Лафта Дж. Теория организации. - М.: Проспект, 2003. - 432 с.

30.                             Лафта Дж. Теория организация. - М.: Проспект, 2003.- 327 с.

31.                             Леви Т. Этикет коммуникаций // Бухгалтерия и банки. – 2010. - № 6. – С.32.

32.                             Лейхифф Дж., Пенроуз Дж. Бизнес-коммуникации: стратегии и навыки. СПб.: Питер, 2010.- 321 с.

33.                             Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - СПб.: Питер, 2010. – 115 с.

34.                             Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: Инфра-М, 2005.- 455 с.

35.                             Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб. Пнтер, 2010.- 311 с.

36.                             Мухин В. Исследование систем управления. - М.: Экзамен. 2002. – 190 с.

37.                             Ноздрева Р.Б., Цигычко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 198 с.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.