скачать рефераты

МЕНЮ


Технология планирования торговой компании

Таблица 2. Основные виды продукции, которые будут предоставляться компании «Высокие технологии»

Готовые варианты системных блоков, ноутбуки


Мониторы


Комплектующие

Процессоры, материнские платы, оперативная память, жесткие диски, видиадаптеры, дисководы, корпуса, клавиатуры, мышки, звуковые платы, котроллеры, тюнеры, системы охлаждения.

Сетевое оборудование


Модемы, интернет-карты


Источники бесперебойного питания


Периферия

Принтеры, сканеры, плоттеры, дигитайзеры, портативные накопители информации, переплетные машины, счетчики купюр, ламинаторы.

Копировальная техника


Климатическое оборудование

Кондиционеры, обогреватели

Аксессуары

Сетевые фильтры, колонки, микрофоны, наушники, разветвители, джойстики, кабели, переходники, дискеты, компакт-диски, диск-боксы, держатели для бумаг, коврики для мыши, уничтожители бумаг, аксессуары к ноутбукам

Расходные материалы


Программное обеспечение


Факсы, телефония, коммуникационные карты


Ремонт, услуги, работы

Ремонт компьютеров, принтеров, копировальной техники, работы по прокладке сети, upgrate


4.          Анализ рынка

Потребителям нашей продукции и услуг являются люди, имеющие финансовые возможности средние и выше средних. В то числе: средние и мелкие организации, нуждающиеся в хорошей технике и ее качественном обслуживании; государственные (бюджетные) учреждения, учебные заведения (школы, ВУЗы, колледжи, лицеи), крупные коммерческие компании, задействованные  в таких сферах бизнеса, как сотовая связь, Интернет, коммуникации, крупное производство, газовые и нефтяные отрасли, системы энерго -, водо- и газоснабжения и т. д. Также наша компания планирует предоставлять свои услуги частным лицам, приобретающим технику для собственных нужд.

Наши офисы планируется разместить в 4-х районах города:

1.                 Место большого скопления молодежи, так как в этом районе расположено много учебных заведений (университет, монтажный и медицинский колледжи, 3 школы). Кроме того, данный район является экологически чистым, что делает его одним из самых популярных и, соответственно, одним из самых дорогих районов города, с высоким уровнем населения, имеющего доходы выше средних.

2.                 Для второго офиса выбран самый центральный и деловой район города, где сосредоточено огромное количество различных офисов, магазинов и прочих насыщенных людьми организаций. Его отличает выгодное месторасположение, определяемое высоким уровнем концентрации потенциальных клиентов и транспортных коммуникации.

3.                 Третий офис будет располагаться в районе с высокой концентрацией элитного жилья, что может дать хороший спрос на нашу продукцию, имеется хорошая пропускная способность автомобильного и общественного транспорта.

4.                 Район для четвертого офиса характеризуется  высокой плотностью населения и концентрацией недорогого жилья, здесь расположено большое количество крупных и средних предприятий.

Анализ конкурентов: так как на данный момент в нашем городе присутствуют компании, занимающиеся продажей и обслуживанием различной компьютерной техники, то, следовательно, конкуренция в этой сфере бизнеса достаточно высокая. К непосредственным компаниям конкурентам следует отнести: «Атто», «Компьютермаркет», «Крокодил», «Софит», «Ладья», «Континиус», «Матрица», «Мир компьютеров». В тоже время наша компания выгодно отличается от аналогичных тем, что мы являемся представителем самой крупной компании в России, предоставляющей своим клиентам самый большой ассортимент продукции известнейших фирм-производителей компьютерной техники. Главная же отличительная черта нашей работы – это продажа и обслуживание компьютерной техники, приобретенной у самих производителей с предварительным тестированием каждой единицы продукции. Э        то позволит, при практически равном уровне цен, получить дополнительные конкурентные преимущества, связанные с качеством и надежность поставляемой продукции, а также высоким уровнем обслуживания..


5.             Организационный план

При создании новой компании была выбрана форма собственности – общество с ограниченной ответственностью. Увеличение уставного капитала ООО происходит только после внесения всеми его учредителями вкладов в полном объеме. Инвестор внесет свой вклад в уставной капитал, что позволит ему, позволит ему получить в дальнейшем гарантированный доход на внесенный капитал. Уставной капитал ООО «Высокие технологии» составляет 10 000 тыс. руб.

Компания управляется советом директоров из числа учредителей, каждый их которых (за исключением представителя банковской отдельный офис продаж, закрепленный за ним. При этом будет генеральный директор, офис которого будет находиться в одном из самых крупных офисов продаж.

При создании предприятия будут использоваться консультации профессиональных юристов, специалистов по банковским операциям, по страхованию, рекламе.

6.             Персонал и управление

Директор осуществляют руководство всеми процессами в организации, координирует и контролирует деятельность всех подразделений компании.

Менеджер по административным вопросам, маркетолог – совмещает деятельность по поиску заказов на продукцию, привлечению покупателей, консультации.

Менеджер по продажам – осуществляет деятельность по поиску заказов на продукцию, привлечению покупателей, консультации.

Технический персонал (сборщики, наладчики, установщики) – осуществляют весь производственный процесс и его обеспечение вспомогательными ресурсами.

Бухгалтер-экономист – совмещает обязанности бухгалтера и экономиста, производит контроль за финансовым состоянием организации, ведет ежедневный учет выручку и расходов. Занимается планированием и расчетом всех производственных показателей.

Кассиры- операторы – осуществляют прием платы за услуги, сдачу выручки, выдачу дисконтных карт.

Охранники осуществляют охрану всего офиса.

Подбор персонала будет проводится по объявлениям в СМИ после анализа анкет, заполненных кандидатами, и последующего собеседования.

Управленческий персонал каждого офиса будет возглавлять один из учредителей.

Характеристика управленческого персонала.

Директор – имеет высшее экономическое образование.

Менеджер – также выпускник высшего учебного заведения, возраст 25 лет, опыт работы в этой области 2 года.

Бухгалтер – экономист должен иметь соответствующее образование, опыт работы не менее 5 лет, знание ПК.

Таблица 3. Штатное расписание работы одного офиса ООО «Высокие технологии»

Должность

Количество человек

Заработная плата, тыс. руб.

Директор

1

20

Менеджер по административным вопросам, маркетолог

1

8

Менеджер по продажам

3

7

Технический персонал

3

6

Бухгалтер-экономист

1

5

Кассир-оператор

2

4,5

Охранник

2

4

Уборщик

1

2

Дворник

1

1,5

Итого:

15



Планируемое рабочее расписание работы офисов продаж с 10.00 до 19.00, одни коротким днем – суббота, время работы с 10.00 до 17.00, с одним выходным днем – воскресенье. Охранники работают по графику «сутки – двое».

По плану количество офисов должно составить 4, по одному в центральные районы города (один из офисов будет совмещать свои функции с головным, поэтому в нем количество сотрудников будет увеличено на 2 человека). Это означает, что в организации «Высокие технологии» общее количество сотрудников составит 62 человека.


7.             Производственный план

Для реализации данного проекта необходимо арендовать, отремонтировать и оборудовать 4 офиса в соответствующих районах, каждый площадью 170 кв.м.

Таблица 4. Потребность в средствах на оплату труда, тыс. руб

Должность

Количество человек

Заработная плата, тыс. руб.

Годовой фонд зарплаты, тыс. руб. на одного работника

Общая сумма зарплаты по категориям работников

Генеральный директор

1

25

300

300

Директор

1*3

20

240

720

Менеджер по административным вопрос, маркетолог

1*4

8

96

384

Менеджер по продажам

3*4

7

84

1008

Технический персонал

3*4

6

72

864

Бухгалтер-экономист

1*4

5

60

240

Секретарь

1

4,5

54

54

Кассир-оператор

2*4

4,5

54

432

Охранник

2*4

4

48

384

Уборщик

1*4

2

24

96

Дворник

1*4

1,5

18

72

Курьер

1

1,5

18

18

Итого:




4572

 

Таблица 5. Смета затрат на оплату труда, тыс. руб.

Элементы затрат

Величина показателя по периодам

2006 г.

2007 г.

2008 г.

1кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 п./г

2 п./г

Затраты на оплату труда

1143

1143

1143

1143

2286

2286

4572

Налоги на ФОТ

421

421

421

421

842

842

1684

Итого:

1564

1564

1564

1564

3128

3128

6256

 

Таблица 6. Необходимые средства для технической подготовки и развития производства

Статья затрат

Количество оборудования

Сумма затрат, тыс. руб.

Фирма-изготовитель

Мебель (столы, стулья, стеллажи, шкафы)

 

420, 00

Местное производство

Специнструмент и торговое оборудование

 

700, 00

Местное производство

Стройматериалы

 

360, 00

Оптовые базы

Ремонтные работы

 

270, 00

 

Оргтехника и комплектующие 

 

2194, 00

Компания «Electronic-STAR»

Одежда для персонала

20 комп.

84, 30

Легпромсервис

Кассовый аппарат

4 ед.

20, 00

Москва

Всего:

 

2058, 30

 


8.             План маркетинга

 Вновь создаваемое предприятие «Высокие технологии» предполагает, что в начале своей деятельности не будет иметь проблем со сбытом продукции. Компания ставит своей задачей не рекламу конкурентного товара, а самого предприятия. Отсюда ее стратегия продвижения продукции и услуг носит целенаправленный характер и ставит основной своей целью внушение доверия к самой компании и, следовательно, к поставляемым ею продукции и услугам. При этом, каждое маркетинговое мероприятие будет направлено на то, что «Высокие технологии» в своей работе исходят, прежде всего, из потребностей клиента. Подобная стратегия носит перспективный характер и ведется на региональном уровне с целью вытеснения наиболее слабых конкурентов и захвата соответствующей доли рынка.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.