скачать рефераты

МЕНЮ


Управление кадрами как функция управления страховой компанией

Добровольное медицинское страхование

2

Лекция

Учебный материал по продуктовой линии Добровольное медицинское страхование

Тести-рование

Страхование юридических лиц

 

10.                  

Страхование имущества предприятий, организаций и учреждений

2

Лекция

Учебный материал по продуктовой линии страхование имущества предприятий, организаций и учреждений

Решение индиви-дуальной задачи

11.                  

 Страхование ответственности организаций

4

Лекция

Учебный материал по продуктовой линии страхование ответственности организаций

Тести-рование

Основы продаж страховых услуг

 

12.                  

Создание клиентской базы

2

Бизнес - тренинги

Бумага, фломастеры, доска, ватман

__

13.                  

 «Холодные звонки»

2

Деловые и ролевые игры

Телефон, бумага, фломастеры, доска,

Практи-ческий звонок

14.                  

Установление контакта

2

Деловые и ролевые игры

Доска, маркер, клейкая бумага

Устный опрос

15.                  

Выявление потребностей

2

Анализ практических ситуаций

Раздаточный материал, ватман, фломастеры

Тести-рование

16.                  

Презентация - аргументация

2

Бизнес - тренинги

Рекламные листовки, бумага, фломастеры

__

17.                  

Работа с возражениями

2

Деловые и ролевые игры

Доска, маркер

Тести-рование

18.                  

Завершение сделки

2

Деловые и ролевые игры

Раздаточный материал, значки

__

19.                  

Закрепление отношений с клиентам

2

Анализ практических ситуаций

Блокноты

Зачет

Итого

40


На протяжении всего курса обучения проводиться контроль полученных знаний и умений, за каждое испытание выставляется баллы. В итоге к зачету каждый член группы придет с определенным количеством баллов. Итоговый зачет следует проводить в форме ролевой игры. Суть которой в следующем:

1.                 Участником предлагается разбиться на три группы, две группы из которых являются соответственно страховыми компаниями А и В, третья потенциальными страхователями, распределения ролей среди участников зависит от количества набранных баллов: обучаемые с большем количеством баллов – страхователи, с меньшем – страховщики.

2.                 Участникам, представляющим страховые компании надо заключить наибольшее количество договоров, используя при этом командную работу; участникам изображающих страхователей надо узнать от представителей фирм как можно больше информации о компании, о страховании.

Такой способ зачета, помогает повторить пройденный материал, и по возможность восполнить пробелы в знаниях.

По окончанию курсов обучения, в торжественной обстановке, всем участникам обучения вручается сертификат об окончании курсов страхового агента. Так же обучаемых приглашают пройти второй этап обучения.

Для консультации и помощи в работе за каждым начинающим страховым агентом, вновь приступившем к работе закрепляется наставник, страховой агент работающий в компании достаточно длительный срок. Причем при выборе наставника следует учитывать:

1.                Наставник должен быть старше своего подопечного;

2.                Наставник должен быть отзывчив, не конфликтен;

3.                Объемы продаж страховых услуг наставником должны быть выше среднего уровня продаж;

4.                Близость проживания наставника и подопечного.

Несомненно, каждый труд должен быть оплачен, поэтому для мотивации консультантов следует выплатить за первые 3 месяца 0,5% от суммы заключенных страховым агентом договоров, при условии, конечно, что будет иметь факт помощи своему наставнику. Данную статью расходов страховой компании следует внести в бюджет обучения сотрудников.

Второй блок подготовки – адаптационный. Основные его задачи: мотивация к работе, осознания собственной значимости работников, установка на эффективный труд работников.

Разработанная нами программа адаптационного блока подготовки страхового агента представлена в таблице 9.

К обучению данному блоку могут привлекаться как страховые агенты окончившие базовый курс подготовки, так и страховые агенты уже имеющие страж работы в данной должности, так и прочие сотрудники страховой компании. Количество обучаемых в группе не имеет принципиального значения. Следует только учитывать вместимость помещения, в котором будут проводиться занятия.

Если базовый курс подготовки мог проводить менеджер по обучению персоналу СК АСКО, то к процессу обучения адаптационному блоку, кроме менеджера по обучению персонала следует привлекать преподавателей по следующим специальностям:

1.          психолог;

2.          литератор;

3.          имиджмейкер, или модельеров, визажистов;

4.          врачей – терапевтов.

Курс рассчитан на 16 учебных занятий, продолжительностью 45 минут. Занятия следует проводить по одному разу в неделю, таким образом курс будет пройден за 4 месяца.

Такие временные рамки между занятиями имеют ряд преимуществ:

1.          Сотрудники не «отрываются» от работы;

2.          У сотрудников появляется возможность самостоятельно разобраться в заинтересовавшей теме, при этом не отвлекая внимания к другой;

3.          Возможность встретиться с коллегами, обсудить важные профессиональные темы.

 

Таблица 9. Адаптационный курс подготовки страхового агента.

№ темы учебного занятия

Тема учебного занятия

Количество учебных занятий

Вид учебного занятия

Оборудование

Способ контроля

Осознание своих жизненных целей

1.                     

Выявления своих ближайших целей и способов их достижения

1

Лекция

Раздаточный материал, доска, маркер

__

2.                     

Определения своих стратегических целей, и способов их достижения

1

Лекция

Раздаточный материал, доска, маркер

__

Культура общения

3.                     

Культура речи

1

Лекция, деловая игра


Тест

4.                     

Мимика, жесты

1

Тренинг

Слайды

__

Имидж страхового агента

 

5.                     

Внешний вид страхового агента

1

Лекция, групповая беседа

Предметы гардероба, фотографии с изображением костюмов, макияжа

__

6.                     

Составные части имиджа

1

Деловая игра

Маркер, доска

Уст-ный опрос

Психология влияния

 

7.                    

Орудия влияния на окружающих

1

Лекция

Маркер, доска

__

8.                     

Обязательства являются ключевым фактором

1

Деловая игра

Раздаточный материал

__

Способы преодоления стрессов

 

9.                     

Определение своего психологического типа. Способы защиты от эмоциональных перегрузок

2

Лекция

Маркер, доска

__

Здоровье и работоспособность

 

10.                  

Составляющие здоровья

2

Групповая беседа


__

11.                  

Определение своих биоритмов

1

Лекция

Маркер, доска


Организация собственной работы

12.                  

Планирование рабочего дня, недели

2

Лекция, деловая игра

Маркер, доска, календарь, бумага

__

13.                  

Определение своих биоритмов

1

Лекция


Тест

Итого

16


По окончанию адаптационного блока, вместо привычной системы контроля, нужно устроить конференцию по пройденной тематике. То окончанию конференции участникам предлагается внести свои предложения, в специально заготовленную книгу, о тематике будущих программ обучения в компании. На основании этих данных, менеджер по персоналу, сможет выявить потребности сотрудников компании в обучении, и составить программу обучения на будущею перспективу.

Итак, разработанная нами программа состоит из двух блоков, один из которых, ориентируется на потребности компании в квалифицированных кадров, второй нацелен на потребности сотрудников в уважении, в осознании себя, в самореализации. Поэтому данная программа


2.3. Совершенствование  методов  оценки  и  стимулирования  персонала


На  основе  проделанного  исследования  предлагаем  улучшить  систему  оценки  и  стимулирования  персонала. Из  практики  менеджмента  на  зарубежных  предприятия  на  ЗАО СК «АСКО-Центр» необходимо  ввести  компенсационный  пакет. Компенсационный пакет или система вознаграждений, который будет  использоваться  на  предприятии, должен  складывается из трех элементов - основная оплата труда (базовая зарплата), дополнительная оплата (побудительные выплаты, премии, бонусы) и социальные выплаты или льготы (бенефиты).

Основная заработная плата есть гарантированная компенсация работнику за его труд в организации или за исполнение обязанностей на данной должности, на данном рабочем месте.

Базовая заработная плата (постоянная часть денежного вознаграждения) на  ЗАО СК «АСКО-Центр» складывается из базового должностного оклада (оплаты за отработанное время) и надбавок (доплат).

Должностной оклад сотрудника определяется рангом занимаемой должности или присвоенным тарифным разрядом, а надбавки (доплаты) вводятся для учета индивидуальных особенностей сотрудника: надбавки могут быть за знание иностранного языка, за стаж работы (выслугу лет), за эффективность деятельности, за руководство сотрудниками и т.д. Обычно надбавки рассчитываются в процентах к базовому окладу.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.