Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО "Япошка Сити" г. Москва с целью улучшения финансовых результатов
3. Для каждого продукта/блюда возможен просмотр списка калькуляционных
карт, в которые входит данный продукт/блюдо.
Возможности системы по работе с
отчетами
1. Система «StoreHouse» формирует
следующие виды отчетов:
·
Ведомость остатков
·
Оборотная ведомость товаров
·
Движение товара
·
Обороты по документам
·
Последний приход/расход
·
Товарный отчет
·
Расчеты с
поставщиками/получателями
·
Анализ поставщиков
·
Движение продуктов в производстве
·
Книга покупок/продаж
·
Журнал проводок
·
Заявка на закупку товара
·
Акты реализации
·
Анализ реализации
·
Сводный анализ реализации
·
Продажи блюда
·
Продажи по дням
·
Продажи по категориям
·
Относительные суммы по продажам
·
Расход продуктов по нормам
рецептур
·
Список блюд
·
Список рецептов
·
Калькуляции по дням
·
Калькуляции по продажам
·
Список калькуляций по продажам
2. Гибкая настойка условий отбора позволяет настроить
отчеты:
·
На конкретную дату или за период
·
По конкретному складу
·
По товарной группе или отдельному
продукту,
·
По поставщикам или получателям
·
Учитывая только те продукты,
количественные остатки по которым соответствуют заданному условию
·
Учитывая только те продукты,
суммовые остатки по которым соответствуют заданному условию
3. Отчеты могут экспортироваться в Word, Excel и другие
Windows-приложения.
4. Система информирует пользователя о несоответствии
текущих остатков на складе максимально и минимально допустимому запасу.
Возможности администрирования склада:
Приложение «StoreHouse»
Administrator, входящее в состав системы складского учета «StoreHouse», позволяет осуществлять
администрирование прав пользователя, то есть разграничивать доступ, используя
систему паролей.
Возможности системы по индивидуальной
настройке склада
Система «StoreHouse» позволяет производить
ряд настроек в зависимости от индивидуальных пожеланий пользователя, таких как:
·
Задание способа нумерации
документов и продуктов
·
Закрытие периода (позволяет
запретить изменение данных за какой-либо период)
·
Ведение протокола (система хранит
данные о всех изменениях в документах с указанием имени пользователя, даты,
времени и характере изменений)
·
Рис.3.7 Интерфейс
«StoreHouse» список
накладных.
Таблица 3.6 Анализ программ для
автоматизации кафе «Япоша» ООО «Япошка Сити»
Наименование
программы
|
Где используются
|
Преимущества
|
R-keeper
|
Обслуживание гостей в зале
Расчет гостей (денежные операции)
|
Оперативность обслуживания гостей
Учет продаж
Денежные операции (расчет гостей)
|
1 C бухгалтерия
|
Бухгалтерия
Расчетный отдел
Отдел кадров
|
Учет движения всего товарооборота
Систематизированная работа с банками, налоговой службой,
расчет с контрагентами
Расчет заработной платы сотрудников, учет движения кадров
|
StoreHouse
|
Отдел закупок
склады
|
Упрощенная работа с поставщиками, учет и контроль движения
товара, видимость остатков на складе в любое время, списание ТМЦ
|
И так, подведем итоги: все программы которые
используются в ООО «Япошка-Сити» достаточно новые, из вышеуказанной таблице 3.6
видно что для каждого отдела-подразделения предприятия используются разные
программы, между ними все эти программы связаны. В процессе работы предприятия
электронные программы облегчают весь процесс жизнедеятельности компании.
Программа «R-keeper»,
которая используется в кафе «Япоша», в основном для работы в зале, ведется
полный учет продаж во всех цехах, списание блюд с товарных остатков, соблюдение
правильного списания количества продуктов благодаря привязке к программе
калькуляционных карт. Движение денежных средств (расчет посетителей
ресторанов),правильный расчет гостей ресторанов согласно правилам торговли и
всех нормативах оприходования денежных средств.
Программа 1С предприятие, 1 С бухгалтерия
используется для работы бухгалтерии, с помощью этой программы ведется весь учет
товарооборота, учет движения все средств активных и пассивных, все отчисления и
начисления, операции с банками, работа с поставщиками и другими контрагентами.
Также с помощью этой программы ведется учет движения кадров на предприятие и
начисление, расчет заработной платы.
Программа «StoreHouse» обеспечивают
работу отдела закупок и складов.
В работе ресторанов программа R-keeper связана с
программой «StoreHouse», благодаря чему делается автоматически списание
продуктов проданных блюд. В любое время можно увидеть остатки по всем видам
продуктов на разных складах, в разных подразделениях. Также в «StoreHouse» ведеться и списание материальных ценностей, ведется учет основных
средств в каждом подразделении в отдельности.
Для того чтобы понять в чем преимущество
программы «StoreHouse» было выбрано для сравнения тоже новая программа
автоматизации ресторанов под названием «РСтъ:Магнатъ».
Программа «РСтъ:Магнатъ» - полнофункциольная система
автоматизации управления многопрофильными унитарными и сетевыми предприятиями
сферы гостеприимства, ресторанного и развлекательного бизнеса. При
разработке системы «РСТъ:Магнатъ» были использованы новейшие достижения в
области информационных технологий, которые, в сочетании с богатейшим
практическим опытом эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства
и развлечений, позволяют удобно, легко и просто решать важнейшие управленческие
задачи:
Анализировать текущую
деятельность, используя
максимально возможный объем управленческой информации.
Оперативно реагировать на
возникающие проблемы,
своевременно выявляя «узкие места».
Эффективно планировать операционную (сбытовую и
производственную), финансовую, и маркетинговую деятельность.
Обеспечить
необходимый уровень безопасности и конкурентоспособности бизнеса.
Автоматизированные
Рабочие места контактного персонала «РСТъ:Магнатъ» предназначены для работы
официантов, кассиров, барменов и т.д. и служат для ввода первичной информации о
продажах и реализуют все функции необходимые для эффективной работы контактного
персонала. С помощью данного модуля происходит оформление заказов, отправка
заказов на производство, проводятся расчеты с гостями, реализуются мероприятия
по поддержанию лояльности клиентов, происходит печать счетов, фискальных чеков,
X- и Z-отчетов, снятие X-, Z- и других отчетов. Также среди основных функций
модуля «Официант» - печать счетов, финальных и фискальных чеков, X- и
Z-отчетов. Система «РСТъ:Магнатъ» позволяет:
·
-практически исключить
потери от злоупотребления контактного персонала (официантов, барменов,
администраторов боулинга, маркеров бильярда );
·
-ускорить обслуживание
гостей;
·
-повысить качество и
увеличить скорость обслуживания гостей;
·
-предоставить
сотрудникам управляющей компании достоверную информацию о продажах в режиме
«реально времени» независимо от удаленности отдельных предприятий - в течение
10-15 секунд данные о заказах, их составе, стоимости и себестоимости,
предоставленных скидках поступают на Центральный Сервер;
·
-организовать систему
точной тарификации услуг (бильярд, боулинг, солярии и т.д.);
·
-наладить эффективный
контроль и анализ динамики продаж различных блюд, товаров, реализации услуг.
Модуль построения и анализа
отчетов ABC/XYZ является ключевым инструментом управления ассортиментным
перечнем (товары/услуги) предприятия. Метод анализа заключается в распределении
товаров по трем группам в зависимости от доходности (ABC) и/или постоянства
приносимой прибыли (XYZ).В «РСТъ:Магнатъ» имеется гибкая многофункциональная
система обеспечения и поддержки лояльности гостей к предприятию. Это одно из её
важнейших конкурентных преимуществ. Она названа клубной, а принятые в клуб
гости называются клубными. Они наделяются определёнными привилегиями
(нарастающие скидки, возможность кредита, бонусы и др.). Эти привилегии
подтверждаются дисконтной или именной клубной магнитной картой.
Эффективное управление логистическими
процессами на предприятии в настоящее время является необходимым условием
эффективного ведения любого бизнеса, поддержания необходимого уровня его
прибыльности и конкурентоспособности. Подсистема «Управление Логистикой и
Закупками (Складом) полностью автоматизирует управление бизнес-процессами,
связанными с закупками, складским учетом, перемещениям продуктов, сырья и
материалов, как на отдельно взятом заведении, так и в сети предприятий в целом.
«РСТъ:Магнатъ» делает информацию прозрачной, а процедуры ее получения
максимально простыми. Теперь Вы можете в любое время в любой точке мира
получить полную и достоверную информацию о текущей ситуации на предприятии:
·
-Состояние складов на
данный момент времени.
·
Себестоимость
закупленных продуктов и материалов.
·
-Планируемые закупки.
·
-Перемещения между
складами предприятий и внутри заведения - по точкам продаж или производства.
Данные о списаниях продуктов и
товаров сразу после закрытия заказов.
Рис. 3.10 Интерфейс работы со складом в
программе «РСТъ:Магнатъ».
Система «РСТъ:Магнатъ»
является достаточно сложным решением, позволяющим автоматизировать управление
всеми основными бизнес-процессами предприятия. При внедрении «РСТъ:Магнатъ»
используется проектный принцип, который подразумевает несколько ответственных
этапов.
Одним из важнейших условий
успешности внедрения и использования системы «РСТъ:Магнатъ», является уровень
подготовки персонала Заказчика. Преподаватели Учебно-Консультационного Центра «РСТъ»
организуют специальные учебные курсы как для пользователей «РСТъ:Магнатъ», так
и для системных администраторов Заказчика. Обучение может проходить на базе УКЦ
РСТъ как в специально оборудованном учебном классе, так и непосредственно на
предприятии компании-Заказчика.
Анализируя программы «StoreHouse» и «РСТъ:Магнатъ» можно сказать что
программа «РСТъ:Магнатъ» достаточно сложная программа, которая требует специального
обучения в учебно-консультационном центре «РСТъ». Чтобы обучить сотрудников
этой программе требуется отвлекать персонал от рабочего процесса, что очень
плохо для деятельности предприятия, так как прерывается рабочий день.
Предлагаемая программа «StoreHouse» очень проста в использовании и обучении.
Для обучения программы не требуется отвлечения от рабочего места, весь процесс
происходит на рабочем месте, без ущерба для производства. По программному
обеспечению и специфики программа «StoreHouse»
не уступает программе «РСТъ:Магнатъ», ни в эффективности ни в способностях.
3.5 Правовое обеспечение проекта
Организационно правовая форма компании «Япошка
Сити» - общество с ограниченной ответственностью. Данная форма собственности
удобна для компании, так как она является субъектом малого предпринимательства.
Учредительными документами Общества
являются Учредительный договор и Устав.
Общество вправе в
установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации
и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное
фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения.
Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и
другие средства визуальной идентификации.
Общество является
собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по
своим обязательствам собственным имуществом. Участники имеют предусмотренные
законом и учредительными документами Общества обязательственные права по
отношению к Обществу.
Участники не отвечают по
обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью
Общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Принятие новых участников
в состав Общества осуществляется по решению Общего собрания участников.
Общество осуществляет свою деятельность на
основании любых, за исключением запрещенных законодательством, операций, в том
числе путем:проведения работ и оказания услуг по заказам юридических лиц и
граждан, как в России, так и за рубежом, на основании заключенных договоров или
в инициативном порядке на условиях, определяемых договоренностью сторон;
поставок продукции, выполнения работ, оказания услуг в кредит, оказания
финансовой или иной помощи на условиях, определенных договоренностью сторон;
·
участия в деятельности других
юридических лиц путем приобретения их акций, внесения паевых взносов;
·
создания совместных предприятий с
иностранными юридическими лицами и гражданами в соответствии с действующим
законодательством;
·
осуществления совместной
деятельности с другими юридическими лицами для достижения общих целей.
Общество для достижения целей своей
деятельности вправе осуществлять любые имущественные и личные неимущественные
права, предоставляемые законодательством обществам с ограниченной
ответственностью, от своего имени совершать любые допустимые законом сделки,
быть истцом и ответчиком в суде. Имущество Общества учитывается на его
самостоятельном балансе.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
|