скачать рефераты

МЕНЮ


Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО "Япошка Сити" г. Москва с целью улучшения финансовых результатов


Анализ показал, что в ресторане организационная структура нуждается в изменении. В ресторане нет отделов, которые занимались бы функциями финансов и маркетингом и т.д.

Организационная структура управления кафе "Япоша ", как было сказано выше линейно-функциональная, основана на тесном сочетании линейных и функциональных связей в аппарате управления, так же она обеспечивает такое разделение труда, при котором линейные звенья принимают решения и управляют, а функциональные – консультируют, информируют, координируют и планируют хозяйственную деятельность.

В результате анализа структуры управления кафе "Япоша", было установлено, что директор организует всю работу ресторана и несет ответственность за его состояние и деятельность. Он обеспечивает выполнение утвержденных для предприятия планов и заданий, а так же подбор, расстановка кадров, координирование работы аппарата и отдельных исполнителей, руководство подведомственными предприятиями и подчиненными работниками, принятие решений по вопросам деятельности предприятия или организации, контроль и обеспечение выполнения этих решений. Он принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения.

А также устанавливает для каждого материально ответственного лица лимит товарных остатков; руководит внедрением прогрессивных форм обслуживания; обеспечивает соблюдение работниками правил торговли; техники безопасности; санитарных требований; ежедневно до начала работы оформляет контрольную ленту и по окончании торговли снимает показания счетчиков контрольно-кассовых аппаратов, сверяя их с суммой, сданной кассиром выручки. В обязанности директора так же входит и рассмотрение жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков; обеспечить повышение квалификации работников предприятия общественного питания.

2.4 Анализ организации основных видов деятельности


Основным источником формирования прибыли ООО «Япошка Сити» является торговая надбавка:

- от продажи готовых блюд;

- от продажи готовых товаров;

- от продажи полуфабрикатов собственного производства.

К готовым блюдам относятся блюда, которые непосредственно производит из сырья на своем производстве и реализует через кафе, это:

- салаты;

- первые блюда (супы, щи, бульоны и т.д.);

- вторые блюда (рыбные, мясные, куриные и пр. изделия и к ним гарниры);

- фруктовые десерты;

- напитки (компоты, кисели, морсы и т.д. собственного производства);

- собственная выпечка.

К готовым товарам относятся те товары, которые продаются через буфеты(бар) в том виде, в котором были получены от поставщиков. К ним относятся следующие товары:

- сигареты;

- алкогольные напитки;

- безалкогольные напитки;

- кисломолочные продукты;

- кондитерские изделия и др.

Одним из важнейших факторов увеличения объема производства продукции на предприятии является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве и ассортименте и эффективном их использовании.

Таблица 2.8

Динамика и структура выручки ООО «Япошка Сити» от реализуемой

продукции по категориям.

№ п/п

Наименование товарных групп

Предыдущий год

Отчетный год

Отклонения (+,-)

тыс. руб.

уд. вес %

тыс. руб.

уд. вес %

абсолютное, тыс. руб.

Удельный вес, %

1

2

3

4

5

6

8

10

1

Готовые блюда

3481709,65

71,13

4101256,28

71,98

619546,63

0,85

2

Готовые полуфабрикаты

26432,21

0,54

60966,16

1,07

34533,95

0,54

3

Готовые товары

1386712,13

28,33

1535549,55

26,95

148837,42

-1,39


Итого:

4894854

100

5697772

100

802918

0


Рис.2.5 Динамика роста выручки ООО «Япошка Сити» от реализуемой продукции по категориям.

Анализируя выше указанную таблицу 2.8 видно что по сравнению с прошлым годом объем продаж, количество продуктов увеличилось . Особенно увеличились объемы продаж по готовым полуфабрикатов и готовых товаров. Связанно это с тем что компания расширилось в 2008 году,были открыты новые кафе, за счет этого увеличились и продажи, и доход предприятия.  Далее в таблице 2.9 представлен ассортимент выпускаемой продукции ООО «Япошка Сити».


Таблица 2.9 Ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции в «Япошка Сити» (свободный выбор блюд)

№ п/п

Наименование блюд и изделий

Количество

продукции 2008 тыс\порц

 

завтрак

обед

ужин

 

1

2

3

4

5

 

1

Холодные блюда и закуски: из рыбы; из мяса и мясных гастрономических продуктов; из домашней птицы; салаты и винегреты

55

285

110

 

2

Молоко и молочнокислые продукты: сыры; масло сливочное; молоко; кефир; простокваша; ряженка

2

1

 

3

Супы: прозрачные (бульоны с пирожками, сухариками и др.); заправочные (борщи, щи, рассольники и др.; молочные (с крупами, макаронными изделиями; овощами); холодные супы (окрошки, борщи, свекольники и др.); сладкие супы из ягод и фруктов

15

191

24

 

4

Вторые горячие блюда: рыбные, мясные, из домашней птицы, овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий, из яиц и творога, мучные

31

365

384

 

5

Сладкие блюда: компоты, кисели, муссы, желе, фрукты и ягоды натуральные

12

45

53

 

6

Горячие напитки: чай, кофе, какао

1

4

4

 

7

Холодные напитки (собственного производства): из лимонов, апельсинов, ягод и фруктов; соки

7

12

11

 

8

Мучные кулинарные и кондитерские изделия: кулебяки, пирожки печенные, жаренные с разными начинками, булочки, сдобы, пирожные

45

102

23

 


итого

168

1008

610

Рис.2.6 ассортимент реализуемой и выпускаемой продукции в ООО «Япошка Сити»


Судя по данным в вышеуказанной таблице2.9 видно что основные продажи и товарооборот приходит на обеденное время работы ресторанов. По сравнению с ужином обед превышает товарооборот почти в два раза, на завтрак приходиться маленькая часть товародвижения , думаю что связанно с тем что в нашей стране население еще не привыкло к тому чтобы завтракать в ресторанах.


Таблица 2.10

Динамика ассортимента реализуемой продукции в ООО «Япошка Сити»

№ п/п

Наименование блюд и изделий

количество продукции

Тенденция роста, %

2007 г тыс\пор

2008г тыс\пор

1

2

3

4

5

1

Холодные блюда и закуски: из рыбы; из мяса и мясных гастрономических продуктов; из домашней птицы; салаты и винегреты

270

450

167

1

2

3

4

5

2

Молоко и молочнокислые продукты: сыры; масло сливочное; молоко; кефир; простокваша; ряженка

7

7

0

3

Супы: прозрачные (бульоны с пирожками, сухариками и др.); заправочные (борщи, щи, рассольники и др.; молочные (с крупами, макаронными изделиями; овощами); холодные супы (окрошки, борщи, свекольники и др.); сладкие супы из ягод и фруктов

150

230

153

4

Вторые горячие блюда: рыбные, мясные, из домашней птицы, овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий, из яиц и творога, мучные

465

780

168

5

Сладкие блюда: компоты, кисели, муссы, желе, фрукты и ягоды натуральные

65

110

169

6

Горячие напитки: чай, кофе, какао

6

9

150

7

Холодные напитки (собственного производства): из лимонов, апельсинов, ягод и фруктов; соки

18

30

167

8

Мучные кулинарные и кондитерские изделия: кулебяки, пирожки печенные, жаренные с разными начинками, булочки, сдобы, пирожные

95

170

179


Итого:

1076

1786

166



Рис 2.7 Динамика ассортимента реализуемой продукции в ООО «Япошка Сити».


По сравнению с прошлым годом значительно увеличились продажи продукции ООО «Япошка Сити», из таблицы 2.10 видно очень хорошо что показатели увеличились на 166% ,связанно это с открытием новых ресторанов а также рекламных акций, которые проходят регулярно в компании, разные мероприятия по поводу привлечения новых гостей, расширение своей потребительской аудиторией.


2.4.1 Анализ организации управления персоналом в ООО «Япошка Сити»

Источниками информации для приведенного анализа являются данные учета отдела кадров ООО «Япошка Сити». Структура и динамика движения персонала ООО «Япошка Сити» за 2007-2008 года отражена в таблице 2.11.


Таблица 2.11Динамика движения персонала ООО «Япошка Сити» за 2007-2008 гг.

Категории персонала

2007г.

2008г.

 

Изменение,

+/-

Темп роста, %

кол-во,чел.

кол-во,чел.

2008/2007

2008/2007

Среднесписочная численность персонала

8532

7007

-1525

82,13

 руководители

905

694

-211

76,69

 специалисты

906

728

-178

80,35

 служащие

77

53

-24

68,83

Рабочие

6644

5532

-1112

83,26

в том числе

основные

3211

2800

-411

87,20

 вспомогательные

3433

2732

-701

79,58


Графически структура трудовых ресурсов и их динамика представлена на рисунке 2.8.

Рис. 2.8. Структура трудовых ресурсов ООО «Япошка Сити» за2007-2008 гг., чел.


Согласно таблице 2.11, в 2007 г. среднесписочная численность ООО «Япоша Сити» уменьшилась на 2027 человек, в 2008 г. еще на 1525 человек.

Число работников по всем категориям структуры трудовых ресурсов ООО «Япошка Сити» уменьшается, в связи с сложившейся экономической ситуацией в стране.

Для характеристики движения рабочей силы рассчитывается и анализируется динамика следующих показателей:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.