скачать рефераты

МЕНЮ


Особенности организации и управления подготовкой и переподготовкой кадров для крупных страховых комп...

4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы но вопросам, входящим в его компетенцию.

4.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.


V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Агент рекламный несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.


ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ПЕРСОНАЛУ


Главный специалист по персоналу назначается на должность и освобождается от должно­сти приказом генерального директора ЗАО «СК АСКО-Центр».

Главный специалист по персоналу подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по общим вопросам или исполняющему данную должность лицу.

Главный специалист по персоналу руководствуется в своей деятельности Законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, пра­вилами страхования, указаниями ЗАО «СК АСКО-Центр», приказами генерального директора, и нор­мативными документами представительной и исполнительной власти области.

Главный специалист по персоналу обязан заниматься:

- подбором, оценкой и расстановкой кадров;

- аттестацией персонала, выводом и перемещением работников;

- организацией работы по подготовке страховых агентов;

- повышением профессионального уровня страховых агентов и других сотрудников;

- проектированием должностей, определением структуры персонала и требований к ра­ботникам;

- работой с кадровым резервом;

- развитием корпоративной культуры фирмы;

- внедрением актуальных кадровых технологий;

- программой социальной и психологической поддержки работников общества (со­циологические опросы и др.);

- разработкой и утверждением кадровых технологий;

- созданием системы документов различных процедур (прием на работу, оценка труда;

- интеграцией коллектива в единую команду, формированием нормального климата в коллективе, верности данной фирме, данной команде, развитием хорошего «фирменного» патриотизма (имидж-реклама, фирменные знаки отличия и поощрения, взаимодействия с семьями сотрудников, с ветеранами, создании традиций, ритуалов и т.д.);

- формированием у сотрудников идеологии деятельности на прибыльность компании (стремление принести пользу родной фирме, особое отношение к клиентам, конкурентоспособность своих производственных технологий, совершенствование навыков, умений, взглядов, норм поведения, правил организации, стремление к мировым стандартам и рас­ширению своих услуг и др.);

- развитием нематериальной мотивации работников, социокультурной и медицинской поддержки членов коллектива и др.;

- осуществлением оценки и изменения состояния рабочих мест сотрудников;.

- обеспечением в работе с кадрами требований действующего трудового законодательст­ва, решение правовых вопросов по трудовым отношениям;

- оказывать практическую помощь филиалам по кадровой работе;


- СОЗДАНИЕМ УЧЕБНОГО ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА:

1. разработка планов и программ обучения, профессионального развития всех категорий со­трудников, в т.ч. новичков, руководителей;

2. повышение управленческой квалификации руководителей и всех ведущих специалистов;

3. повышение профессиональной культуры сотрудников (ПЭВМ, работа с клиентами, делопроизводство и пр.);

4. накопление и распространение среди сотрудников информационно-методического мате­риала, учебных продуктов (программы, учебные пособия, деловые игры, психологические тесты, электронные версии тестирования, подборки периодической печати и др.);

5. распространение опыта, работа в средствах массовой информации;

6. создание обширной системы связи со специалистами внешних организаций (профессио­нальные учебные заведения, ВУЗы, ведомства, учебные центры и т.д.) и банка данных по внешним преподавателям;

- по указанию заместителя генерального директора по общим вопросам выполняет другую работу связанную с деятельностью общества;

- обязан соблюдать конфиденциальность ставшей ему известной коммерческой и служеб­ной информации составляющих коммерческую тайну общества;

- главный специалист по персоналу несет ответственность за невыполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с трудовым законодательством.


Главный специалист по персоналу должен знать:

1. Федеральный Закон "Об организации страхового дела в РФ" от 31.12.97г. № 157-ФЗс учетом изменений и дополнений.

2. Основы трудового законодательства.

3. Приказы, письма и указания ОАО "Росгосстрах".

4.  Законы, указы и постановления Правительства Р.Ф., письма и рекомендации департа­мента страхового надзора при М.Ф. Р.Ф. и другие нормативные документы по вопросам страхова­ния и кадровым вопросам.


Квалификационные требования: Высшее экономическое образование, стаж работы в фи­нансовой системе не менее 3-х лет.

ДОЛЖНОСТНАЯ  ИНСТРУКЦИЯ  

Тренера/Специалиста по обучению 

Службы по работе с персоналом

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Назначение тренера/специалиста по обучению на должность, увольнение, перевод, изменение условий труда производится Генеральным директором ЗАО «СК АСКО-Центр».

1.2. Тренер/специалист по обучению подчиняется непосредственно (наименование должности Руководителя Службы по работе с персоналом).

1.3. На должность тренера/специалиста по обучению назначается лицо,  имеющее  высшее образование и специальную подготовку по проведению корпоративных учебных программ.

1.4. Тренер/специалист по обучению должен обладать знаниями  

-         методик определения перспективной и текущей потребности в обучении и развитии персонала;

-         методических основ управления персоналом;

-         современных форм и методов профессионального обучения;

-         порядка разработки планов подготовки и повышения квалификации кадров,  ведения учета и составления отчетности по подготовке и повышению квалификации кадров;

-         принципов финансирования затрат на обучение и оформления сопутствующих документов;

-         основ педагогики, психологии и социологии, основ экономики, организации производства, труда и управления; трудового законодательства;

-    законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам подготовки и повышения квалификации кадров;

-    структуры и штатов компании, профиля, специализации и перспектив ее развития, кадровой политики и стратегии предприятия;

-    основ страхового дела.  

1.5. Тренер/специалист по обучению должен обладать навыками

-         профессионального составления учебных планов и программ, другой учебно-методической документации,

-         организации и проведения обучения.

1.6. В своей деятельности тренер/специалист по обучению руководствуется нормативными и законодательными актами РФ и Положением о Службах по работе с персоналом ЗАО «СК АСКО-Центр», настоящей Должностной инструкцией.

2.      ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами деятельности тренера/специалиста по обучению является передача знаний          и формирование навыков, необходимых для эффективной работы сотрудников агентской сети,  согласно корпоративным планам подготовки и повышения квалификации указанных категорий персонала.

3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Функции тренера/специалиста по обучению Службы по работе с персоналом

3.1. по планированию обучения:

3.1.1. Анализирует общую потребность агентской сети в кадрах определенного уровня и профиля подготовки.

3.1.2. На основе анализа потребности агентской сети в кадрах определенного уровня и профиля подготовки, заявок филиалов, осуществляет планирование подготовки и повышения квалификации, определяет формы, методы и сроки обучения сотрудников агентской сети.

3.1.3. Принимает участие в разработке стратегии развития персонала, программ профессионального развития.

3.2. по организации обучения:

3.2.1.Обеспечивает создание и эффективное функционирование системы непрерывного обучения агентской сети организации.

3.2.2. Участвует в формировании учебных групп.

3.2.3. Обеспечивает организацию, оснащение  и развитие  материально-технической  базы обучения.

3.2.4. Обеспечивает систематичность и качество проводимых занятий, соблюдение сроков обучения, выполнение учебных планов и программ, правильность ведения установленной  документации.

3.2.5. Обеспечивает целевое и экономное расходование средств на обучение в соответствии с утвержденными бюджетом и финансовыми планами организации.

3.2.6. Координирует  действия специалистов, задействованных в профильном обучении страховых агентов.

3.2.7. Оказывает методическую помощь специалистам, задействованным в обучении персонала организации.

3.2.8. Обеспечивает подготовку помещения, наличие необходимых технических средств и методических материалов.

3.2.9. Разрабатывает мероприятия по послетренинговому сопровождению работников агентской сети.

3.3. по проведению обучения:

3.3.1. В соответствии с установленными требованиями проводит обучение персонала по корпоративным учебным программам;

3.3.2.  Обеспечивает качество ведения профильного обучения.

3.3.3. Оказывает индивидуальную консультационную помощь работникам, прошедшим обучение.

3.3.4. Проводит  мероприятия по послетренинговому сопровождению работников агентской сети.

3.4. по ведению отчетности:

3.4.1. Ведет  работу  по  анализу  количественных и качественных  результатов обучения   

3.4.2. Разрабатывает   предложения   по совершенствованию  форм  и методов  обучения.

3.4.3. Согласно установленным формам ведет отчетность по организации и проведению обучения.

4. ПРАВА

Тренер/специалист по обучению  имеет право:

4.1. Запрашивать выделение финансовых средств, необходимых для  создания условий выполнения служебных обязанностей.

4.2. В пределах своей компетенции вносить предложения по совершенствованию работы агентской сети (подбор, обучение, сопровождение).

4.3. Запрашивать лично или по поручению Генерального директора ЗАО «СК АСКО-Центр». у руководителей и специалистов организации информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

4.4. Для решения возложенных на него задач запрашивать и получать административные, информационные и материальные ресурсы других структурных подразделений организации. 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Тренер/специалист по обучению  несет ответственность за:

5.1. качественное и своевременное исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией;

5.2. результаты  и эффективность  обучения персонала;

5.3. сохранение конфиденциальности информации, к которой имеет доступ в связи с выполнением своих служебных обязанностей, соблюдение прав интеллектуальной собственности относительно учебных программ и методических материалов;

5.4. соблюдение этических норм работы тренера и преподавателя;

5.5. соблюдение правил внутреннего распорядка организации;

5.6. достоверность информации, отраженной в  формах отчетности;

5.7. качественное и своевременное выполнение  приказов,  распоряжений и поручений Генерального директора и непосредственного руководителя.



Приложение 11.

Анкета.

1.     Ваше образование, с точным указанием названия законченного учреждения.__________________________________________________________________________________________________________

2.     Пройденные вами курсы, семинары.___________________________

________________________________________________________

3.     Знаний полученных в учебном заведении было вам достаточно для осуществления своей прежней деятельности, если нет то укажите каким способом вы востребовали пробелы в знаниях.____________

________________________________________________________

4.     Вызывает ли у вас раздражение потребность постоянно повышать свои профессиональные качества.

a)     Да;

b)    Нет.

5.     Что нового вы планируете изучить в ближайшее 2-3 года._________

________________________________________________________

6.     Считаете ли вы что работа должна выполняться в рабочее время, не стоит задерживаться на рабочем месте.

a)     Да;

b)    Нет.

7.     Легко ли вы вступаете в контакт с незнакомыми людьми:

a)     В случае крайней необходимости;

b)    Стараюсь обходиться однозначными ответами, дабы избавиться от нежелательного собеседника;

c)    Мне нравиться знакомиться с новыми людьми;

d)    Стараюсь завязать товарищеские отношения;

e)     Избегаю контакта с посторонними людьми.

8.     Считаете ли себя душой компании:

a)          Да, я всегда в центре внимания;

b)         Зависит от настроения;

c)          Только в кругу друзей;

d)         Я не люблю когда на меня обращены все взоры.

9.     Занимаетесь ли (или занимались) вы спортом, укажите каким(ми).

________________________________________________________

10. Ваше хобби, увлечения:

a)                            Мои увлечения постоянно меняются, не могу определиться;

b)                           У меня нет увлечений;

c)                            Иное, укажите.

11. Вы всегда добиваетесь того чего хотите

a)                Всегда;

b)               Если это не требует больших усилий;

c)               Останавливаюсь на пол пути;

d)               У меня слишком высокие запросы;

e)                Скорее нет, чем да.

12. На ваш взгляд критика полезна:

a)                Только если она обращена не в мой адрес;

b)               Я люблю критиковать других людей;

c)               Я крайне негативно реагирую когда меня критикуют;

d)               Я прислушиваюсь к критике умных, и дорогих мне людей;

e)                На мой взгляд критика бесполезна она вызывает только раздражение.

13. Как вы относитесь к сплетням:

a)                Люблю послушать сплетни о знакомых людях;

b)               Стараюсь уйти, когда начинают сплетничать;

c)               Мне все ровно, пускай сплетничают;

d)               Стараюсь перевести тему;

e)                Заявляю, что некорректно говорить за спиной у предмета сплетен.

14. Легко ли  вывести вас из себя:

a)                Да;

b)               Нет.

15. Почему вы решили стать страховым агентом, укажите причины в зависимости от степени важности, начиная с самой важной:

1)      

2)      

3)      

4)      

5)      

16. Укажите какими, по вашему мнению, качествами должен обладать страховой агент:____________________________________________

________________________________________________________

17. Обладаете ли вы данными качествами:

a)                Да;

b)               Нет, но это не столь важно;

c)               Нет, но надеюсь приобрести их в процессе обучения, работы.

18. При столкновении с трудностями вы:

a)                Теряетесь и отступаете;

b)               Стараетесь преодолеть трудности;

c)               Считаете, что не все в жизни получается, как тебе хочется;

d)               Считаете, что трудности закаляют.

19. Планируете ли вы свою жизнь.

a)    Да;

b)   Нет.

20. Считаете ли вы, что цель оправдывает средства:

a)    Да;

b)   Нет;

c)   Только в крайних случаях.

21. Ставите ли вы перед собой недостижимые цели:

a)    Да, считаю, что чем недостижимее цель, тем легче кней стремиться;

b)   Нет, цели должны быть достижимыми;

c)   Если цель не достижима, то это мечта, а не цель.

22. Как часто вы меняете свои планы

a)    Каждый день;

b)   Раз в неделю;

c)   В зависимости от обстановки;

d)   Не меняю своих планов вообще.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.