скачать рефераты

МЕНЮ


Особенности организации и управления подготовкой и переподготовкой кадров для крупных страховых комп...

 

Тема № 12. Страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу

30

30

-

-

 

Тема №13. Страхование автотранспорта

20

20

-

-

 

Экзамен

180

-

-

180

 

Технологический блок

 

 

Профессиональные навыки продаж

 

 

Тема №14. Введение в технологию продаж Цикл продаж

45

45

-

45

 

Тема №15. Этап «Подготовка»

45

45

-

-

 

Тема № 16. Создание клиентской базы

90

45

-

45

 

Тема № 17. «Холодные звонки»

180

45

90

45

 

Тема № 18. Установление контакта

135

45

45

45

 

Тема № 19. Выявление потребностей

225

45

90

90

 

Тема № 20. Предъявление выгод страховых услуг

180

45

45

90

 

Тема № 21. Завершение продаж

135

45

45

45

 

Тема № 22. Развитие отношений с клиентами

45

-

-

45

 

Тема № 23. Реакции клиентов

180

45

45

90

 

Тема № 24. Завершение тренинга. Выдача сертификатов

90

-

45

45

 

Стажировка

14 дней

-

-

-

 

Всего по программе

2840

1040

885

915

 

Итого

63

-

-

-

 

Примечание:  Ученический час-45 мин.

Полное содержание программы начального обучения страховой компании ЗАО «АСКО –Центр» см. приложение 8.

Данная программа направлена на формирование у обучаемых, знаний и умений необходимых страховому агенту для работы в «АСКО – Центр». Знания и умения, которыми должен обладать страховой агент за время начального обучения представлены в таблице 6.

Таблица 6.

Знания и умения, которыми должен страховой агент за время начального обучения

УМЕНИЯ

ЗНАНИЯ

1

Объяснять клиенту смысл, необходимость, принципы страхования. Отвечать на типичные возражения о нецелесообразности страхования. 

История развития и экономическая сущность страхования. Типичные общие возражения против страхования и ответы на них..

2

Объяснять клиенту простым языком смысл страховых терминов

Страховые термины

3

Провести презентацию «АСКО» и ответить на  вопросы о деятельности компании и основных правовых документах,  характеризующих ее статус 

История компании. Миссия компании. Устав и лицензия. Основные показатели деятельности. Корпоративная культура

4

Отвечать на вопросы о других страховых компаниях. Аргументировано разъяснять преимущества «АСКО».

Место АСКО на страховом рынке – страховой портфель, клиенты.  Опыт работы, профессионализм персонала, партнеры, сервис, перестрахование, региональная сеть, финансовые возможности.

5

Ориентироваться в «технологии функционирования» компании – структуре, функциях, порядке взаимодействия специалистов и подразделений. Представлять роль, права, обязанности и регламентацию действий страхового агента.

Организационная структура компании. Основные функции подразделений и сферы ответственности. Права, обязанности, полномочия и регламент действий страхового агента.

6

Войти в контакт с потенциальным клиентом, сделать «презентацию себя», назначить встречу

Основы психологии коммуникаций, техника «первой беседы», в т.ч. самопрезентации

7

Производить «разведку», собирать информацию для создания карточки

Ключевые реквизиты «Карточки клиента», методы сбора информации

8

Заполнить «Карточку клиента», а также Бланк отчета о контакте с клиентом

Инструкция по ведению картотеки и заполнению бланков отчета о встречах

9

Предлагать клиентам стандартный страховой продукт, отвечать на стандартные вопросы и возражения.

Правила страхования по «массовым» видам и СП на их базе, стандартные вопросы и возражения

10

Применять в работе рекламный и информационный материал.

Перечень рекламно - информационных материалов, их структуру, периодичность актуализации, рекомендации по применению.

11

Разъяснять клиенту смысл пунктов договоров страхования.

Трактовка  каждого пункта правил и договора и примеры для их комментирования.

12

Ознакомить клиента со всеми видами сервиса по договору.

Перечень видов оказываемых клиентам услуг и порядок их представления.

13

Рассчитать тариф и размер взноса при стандартных условиях страхования

Методики(порядок) расчета тарифа по всем массовым СП по исходным данным, характеризующим объект страхования.

14

Популярно объяснить клиенту влияние различных факторов на величину тарифа и помочь  выбрать подходящий вариант страхования с учетом его материальных возможностей 

 См.выше + все разнообразие возможных вариантов заключения договора (набор рисков, франшизы, неполная страховая сумма и т.п.)

15

Популярно объяснять клиенту преимущества компании в целом и по конкретным видам.

Конкурентные преимущества АСКО (надежность, качество обслуживания,  объем покрытия, гибкость, сервис и т.д.).

16

Провести осмотр объекта страхования и составить требуемое описание (там, где необходимо)

Методика проведения осмотра, заполнения описи.

17

Проконсультировать клиента по заполнению необходимых документов (заявлений, описи)

Инструкции по заполнению.

18

Правильно заполнить страховые документы.

Инструкции по заполнению.

19

Представлять свои полномочия и полномочия других должностных лиц, а также порядок выполнения действий, необходимых для заключения договора

Полномочия (свои и руководства). Инструкции по технологии заключения договоров.

20

Принять страховой взнос и правильно оформить финансовые документы

Сроки принятия взноса, порядок оформления финансовых документов,  порядок и сроки сдачи взноса кассиру.

21

Представлять перспективы профессионального роста, весь спектр возможностей материального и морального стимулирования работы страхового агента , а также способы достижения профессионального успеха.

Действующая система оплаты труда. «Аксиомы успешного агента». Система категорийности агентов. Сложившаяся практика морального и материального поощрения


Учебные занятия проводятся в конференц-зале – помещении предназначенном для проведения собраний, конференций, учебных занятий. Конференц-зал оснащен следующими техническими средствами: доска для письма, маркеры разных цветов, мультимедиа проектор, доска для объявлений и наклеек, мягкие стулья оснащенные подставкой для письма. Помещение хорошо освещено, имеет звукоизоляцию. В перерывах проводиться кофе-паузы в кафе АСКО-Центр.

В начале занятий обучаемые получают бейджики, на которых они пишут свое имя. Таким образом, и менеджер и члены группы могут обращаться к друг другу по имени с самого начала процесса обучения, тем самым процесс общения во время обучения становиться комфортным.

В процессе обучения обучаемые получают раздаточный материал, который они вкладывают в свою личную папку. Такое постепенное накопление материала имеет следующие преимущества:

1.                  не происходит «забегание в перед»;

2.                  обучаемый имеет под рукой ранее пройденный материал и может в случае необходимости к нему вернуться;

3.                  сформированная обучаемым папка воспринимается им, как его личный труд;

4.                  обучаемый в дальнейшем сможет пользоваться полученными материалами, как при итоговом зачете по окончанию обучения, так и в процессе своей дальнейшей работы страховым агентом.

Менеджер по обучению проводит следующие виды учебных занятий: лекция, тренинг, деловая игра, обсуждение.

Обучение непосредственно связанно с мотивацией. У новых сотрудников часто поначалу бывает высокая мотивация, которая может затем увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от качества обучения. Уверенность, приобретенная во время обучения, может оказывать значимое влияние на усилия, которые прикладываются к выполнению рабочих заданий. Недостаточная уверенность сотрудника в своей способности хорошо справиться с работой может повлиять на прилагаемые им усилия. У сотрудника может сформироваться установка «Что толку стараться?». Никому не нравится выглядеть некомпетентным в глазах других, и отсутствие старания — это один из способов защиты от такой возможности. При этом передается следующая установка: «Я мог бы сделать это, если бы постарался, но мне все равно». Поэтому в процессе обучения менеджер, проводящий занятия всячески старается спровоцировать всех участников обучения на действия. В конце каждого занятия подводя итоги, выделяет работу каждого обучаемого. Тем самым каждый обучаемый считает, что он способен овладеть данной профессией не хуже, чем любой из присутствующих, только надо приложить максимум усилий.

По окончанию обучения обучаемые должны пройти зачет. Каждый обучаемый получает зачетный листок начального обучения. В котором он указывает свое имя, фамилию, отчество, дату заключения агентского договора. В зачетном листке представлены темы, на вопросы о которых обучаемый должен ответить. Тематическое содержания зачетного листа представлено в таблице 7.

Таблица 7.

Тематическое содержания зачетного листа начального обучения страхового агента.

Тема

Дата
зачета


Подпись
Менеджера

Общие сведения о страховании.

История развития и экономическая сущность страхования.



Основные понятия и определения в страховании



Законодательство о страховании..



Типичные общие возражения против страхования и ответы на возражения.



Информация об АСКО



История АСКО-Центр



АСКО - Центр сегодня – положение на рынке, итоги прошедшего года.                                         



Миссия, видение, ценности.  



Структура управления компанией, сферы ответственности и выполняемые функции



Лицензия, виды страхования.   



Работа страхового агента 

Функциональные обязанности и ответственность



Принципы оплаты труда.



Основы технологии коммуникаций. Правила продуктивной дискуссии. Проведение телефонных переговоров. Типы клиентов и методы работы с ними. Назначение и проведение встречи

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.