скачать рефераты

МЕНЮ


Повышение эффективности управления персоналом современной организации (на примере "УСЗН Верхнеу...

107,53

оплата труда внештатных сотрудников

110 140







Начисления на оплату труда

110 200

238,00

393,90

165,50

393,90

424,00

107,64

Приобретение предметов снабжения

110 300

578,50

602,60

104,17

602,60

708,00

117,49

медикаменты

110 310

2,00

3,00

150,00

3,00

3,00

100,00

мягкий инвентарь и обмундирование

110 320

90,40

31,00

34,29

31,00

67,00

216,13

продукты питания

110 330

454,10

534,60

117,73

534,60

613,00

114,67

оплата ГСМ

110 340

18,00

20,00

111,11

20,00

11,00

55,00

прочие расходные материалы

110 350

14,00

14,00

100,00

14,00

14,00

100,00

Командировки и служебные разъезды

110 400

6,00

8,00

133,33

8,00

7,00

87,50

Транспортные услуги

110 500

5,00

9,00

180,00

9,00

5,00

55,56

Оплата услуг связи

110 600

7,00

8,00

114,29

8,00

8,00

100,00

Оплата коммунальных услуг

110 700

1258,70

1141,20

90,67

1141,20

1430,00

125,31

оплата содержания помещений

110 710

57,30

59,40

103,66

59,40

44,00

74,07

оплата потребления тепловой энергии

110 720

633,30

707,70

111,75

707,70

884,00

124,91

оплата потребления электрической энергии


110 730

158,50

190,90

120,44

190,90

348,00

182,29

оплата водоснабжения помещений

110 740

399,60

173,20

43,34

173,20

154,00

88,91

прочие коммунальные услуги

110 770

10,00

10,00

100,00

10,00

0,00

0,00

Прочие текущие расходы на закупку товара

111 000

36,00

38,00

105,56

38,00

34,00

89,47

Трансферты населению

130 300

153,10

176,80

115,48

176,80

145,00

82,01

Приобретенное оборудование и предметы длительного пользования

240 100

200,00

50,00

25,00

50,00

29,00

58,00

Капитальный ремонт

240 300

150,00

90,00

60,00

90,00

56,00

62,22

ИТОГО РАСХОДОВ

800 000

3297,20

3917,70

118,82

3917,70

4029,00

102,84


Как видно из табл. 2.6 , существенный рост объема финансирования в 2006 году вызван увеличением объема финансирования следующих статей:

-                   оплата труда гос. служащих – на 65,5 %;

-                   начисления на оплату труда – на 65,5 %;

-                   транспортные услуги – на 80 %;

-                   оплата потребленной электроэнергии – на 20,4 %.

Так же в 2007 году по сравнению с 2006 годом увеличился объем утвержденного финансирования на следующие позиции:

-                   приобретение предметов снабжения – на 17,5 %;

-                   оплата коммунальных услуг – на 25 %, за счет роста финансирования на оплату потребления электроэнергии на 82.3 %.

-                   оплата труда гос. служащих – на 7.5 %.

В то же самое время объем финансирования на нижеперечисленные позиции сократился:

-                   транспортные услуги;

-                   оплата содержания помещений;

-                   трансферты населению;

-                   приобретение оборудования.

Из года в год сокращается финансирование расходов на капитальный ремонт.

 

2.2 Анализ системы управления персоналом в УСЗН


Структура и штатное расписание УСЗН утверждается руководителем Управления, Администрацией Верхнеуральского муниципального района, делается предварительный запрос в Министерство социальных отношений (в некоторых отделах), если частичное финансирование идет из Министерства социальных отношений. Структура «Управления социальной защиты населения» Верхнеуральского муниципального района представлена на рис.2.1.

Основным подразделением, осуществляющим работу с кадрами в УСЗН, является отдел кадров. В связи с загруженностью отдел кадров работу по определению потребности в персонале, отбор и первичную профессиональную подготовку отдел кадров проводит совместно с руководителями отделов. Для проведения тестирования из МУ КЦСОН привлекается психолог, так как определение психотипов и разработка мотивационных мероприятий на их основе требуют профессионального подхода.

Перед проведением анализа действующей системы управления в организации, все способы и методы рассматриваются у руководителя УСЗН.

Все приведенные данные были собраны и скомпонованы отделом кадров и архивным отделом, так как именно туда «стекается» основная информация по организации.

В УСЗН работает три категории работников:

1.                 Государственные служащие (Оплата труда регулируется 79-ФЗ и Указом Президента РФ «О денежном содержании федеральных государственных служащих»). К ним относятся:

а.                 Руководитель,

б.                Заместители руководителя,

в.                 Начальники отделов,

г.                 Ведущие специалисты,

д.                Специалисты 1 категории,

е. Специалисты 2 категории,

ж. Специалисты.

2.                 Служащие (оплата труда регулируется Постановлением Правительства РФ), включают в себя:

а.                 Инспектора,

б.                Завхоз.

3. Обслуживающий персонал (оплата труда производится по 1-му разряду Единой тарифной сетки) включает в себя:

а.                 Дворники,

б.                Уборщицы,

в.                 Рабочие по обслуживанию здания (оплата труда производится по 3-му разряду Единой тарифной сетки),

г.                 Водителей (оплата труда производится по 5-му разряду Единой тарифной сетки).

На каждого сотрудника в отделе кадров УСЗН оформляется личное дело, разрабатывается должностная инструкция.

Все операции и расчеты по кадрам отражаются как документально, так и в программном комплексе «Гарант», «1С-кадры».

Прием, увольнение или перевод работников отдела, установление им должностных окладов и надбавок к ним производится по приказу руководителя УСЗН, согласно утвержденного штатного расписания по представлению начальника отдела, в соответствии с трудовым законодательством.

К работникам УСЗН предъявляются следующие требования:

1)      Все поступившие на работу должны получить вводный инструктаж от специалиста отдела кадров о конфиденциальности, по безопасности труда и пожарной безопасности.

2)      После вводного инструктажа работник получает личную карточку и инструкцию по безопасности труда и пожарной безопасности, которые он приносит на рабочее место.

3)      После проведения инструктажа на рабочем месте ответственное лицо (зам. руководителя, начальник отдела) заносит сведения об этом в личную карточку инструктируемого и расписывается в ней. Затем расписывается получивший инструктаж работник.

4)      По истечении испытательного срока (7 дней) вновь принятый работник вместе со своим руководителем приходит к руководителю или его заместителю, который совместно с представителем комиссии по проверке знаний по охране труда, проводят проверку знаний и оформляют это протоколом и своей подписью в личной карточке. После этого новый работник допускается к самостоятельной работе приказом по ОФК.

5)      Повторный инструктаж проводится не реже двух раз в год (май-июнь, ноябрь-декабрь) с обязательной прописью в личной карточке.

6)      Проверка знаний по охране труда работников ОФК проводится один раз в год с оформлением протокола, прикладываемого к личной карточке работника.

7)      Перевод с одной работы на другую и совмещение профессий на длительное время оформляются приказом руководителя ОФК и проведением инструктажа на новом рабочем месте с записью в личной карточке.

8)      Перевод на срок до одной рабочей смены производится с записью в журнале временных переводов с указанием профессии, на которую оформлен перевод, подписями инструктирующего и инструктируемого.

9)      О каждом несчастном случае в рабочее время пострадавший или очевидец немедленно извещают руководителя отделения, начальника отдела, которые принимают меры для оказания первой помощи и доставки его в медицинский пункт.

10)     Руководители организуют расследование причин несчастного случая в сроки, обусловленные законодательством.[[5]]

Анализ состава, структуры и движения кадров по УСЗН, прежде всего, необходимо начать с анализа обеспеченности трудовыми ресурсами табл.2.7.

Таблица 2.7

Обеспеченность трудовыми ресурсами УСЗН


Категория персонала

2006 год

Потребность в трудовых ресурсах в 2007 г.

Отклон.

от плана

В сравнен.с 2006 г


план

факт

Руководители

1

1

1

0

0

Госслужащие

108

104

102

-2

-6

Служащие

11

11

11

0

0

 Обслуживающий персонал всего, чел

19

21

21

0

+2

Всего по ОУФК, чел

139

137

135

-2

-4


Если просмотреть результаты по обеспеченности трудовыми ресурсами можно сделать вывод, что в 2007 г. в УСЗН недостатка по административно – управленческому персоналу не было, а по категориям персонала, таким как госслужащие - дефицит. Динамика численности к уровню предыдущего года отражает снижение численности на 4 человека по УСЗН в целом, при этом рост численности обслуживающего персонала составил 2 человека, а численность госслужащих снизилась на 6 человек.

Таким образом, в 2007 году в УСЗН существенного дефицита в работниках не было. Это означает, что по численности работников были созданы все условия для обеспечения бесперебойной, ритмичной работы и выполнению производственной программы.

Но необходимо еще сделать анализ трудовых ресурсов по полу, возрасту, так как рекомендуется постоянно отслеживать динамику возрастной структуры по категориям сотрудников, отдельным подразделениям, специальностям. Знание этой динамики позволяет более эффективно управлять процессами планирования потребностей организации в рабочей силе, подготовки резерва, профессионального обучения, компенсации. Так как лишь 8% коллектива мужчины, а следовательно, основная точка зрения женская, то эту выборку можно не делать, но по возрасту следует провести. Возрастная группа характеризуется средним возрастом и рассчитывается как сумма возрастов всех сотрудников, разделенная на число занятых в организации.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.