скачать рефераты

МЕНЮ


Строительство автомобильной дороги

В целях предупреждения размывов насыпи и русла у оголовков труб производят укрепление сборными бетонными плитами. В конце укрепления у русел выходных оголовков предусмотрено устройство гасителей из монолитного бетона с каменной наброской. Основные данные по малым искусственным сооружениям приведены в табл. 5. 1.

Малые искусственные сооружения.

Местоположение

ПК+

Расчетный расход м3/сек

Гидравлический режим

Тип и отверстие сооружения

Длина трубы

с оголовком

14+62

2. 17

б/н

ж/б тр d-1, 5м

23, 41

23+79

2. 48

. б/н

ж/б тр d-1, 5м

26, 44

33+77

6. 40

б/н

ж/б тр d 1, 5м

26, 44

40+97

0. 22

б/н

ж/б тр d-1, 5 м

70, 29

47+76

3. 70

б/н

ж/б тр d-1, 5 м

35, 53

49+50

-

б/н

ж/б тр d-1, 5 м

29, 47

70+03

-

б/н

ж/б тр d-1, 5 м

27, 45

75+54

-

н

ж/б тр кв. с 4*2, 5 м

57, 15

84+20

-

б/н

ж/б тр d-1, 5 м

45, 63

86+05

-

б/н

ж/б тр d-1, 5 м

28, 46


Технологическая карта №3 на строительство круглой трубы диаметром 1, 5 м и длиной L=70, 29 м.

п/п




Источник

обоснования

Наименование

работ




Состав

бригады,

звена



Ед. измерения

Объем работ

Производительность

Потребное кол-во чел. -см. (маш. -см.)

1


ЕНиР

п2-1-24,

таб. 2 п 4-

4-98 №6а

Планировка

стройплощадки

бульдозером

ДЗ-8 за три

прохода по 1 следу

Машинист

5 р. - 1ч.




1000

м2


0, 52




22587

0, 22

(0, 02)

2

ЕНиР,

п. 4-4-92,

№6


Погрузка

звеньев трубы

диаметром

1. 5 м автомобильным краном

КС-2561

Монтажники

конструкций

4р. -1ч.

Зр. -1ч.

Машинист

Крана

6р. -1ч.

1 звено

42



21, 33



0, 51

(0, 23)

3






ЕНиР

п. 4-4-92,

№1




Погрузка бло-

ков оголовков

автомобиль

ным краном

КС-2561


Монтаж

ники конструкций

4 р. -1ч.

Зр. -1ч.

Машинист

крана 6р. -1ч.




1 блок






6






12, 12






0, 48

(0, 16)

4





ЕниР,

п. 4-4-92,

№1


Погрузка и сортировка блоков оголовков автокраном КС-2561


Монтажники кон-

струкций

4р. -1ч.

Зр. -1ч.

Машинист

крана

6р. - 1ч



1блок




6





12, 12





0, 48

(0, 16)

Состав машин и рабочих в звене

п/п

Категория рабочих


Разряд

Количество

12

Машинист бульдозера

5

1

2


Монтажники конструкций

4

3

2

2

3

Машинист крана

6

1

4


Землекопы

2

1

1

1

5

Дорожные рабочие

4

3

2

1

1

1

6

Бетонщики

4

3

1

2

7

Гидроизолировщики

4

3

2

1

2

1

Сроки строительства труб определены в соответствии с /12/ при Ксм=1

Дата начала строительства-3 июня по 18 октября.


Глава 6. Проект производства работ по устройству земляного полотна


В соответствии с 2 технической категорией дороги ширина земляного полотна принята 15 м. Заложение откосов з/п насыпи при ее высоте до 3 м- 1: 3. При высоте насыпи более 6 м принята переменная крутизна откосов. Земляное полотно в поперечном профиле запроектировано в соответствии с грунтовыми и гидрологическими условиями, требованиями СНиП /1/ с применением типовых конструкций. /15/

Для возведения обеспечения устойчивости з/п от атмосферных осадков и механических воздействий предусмотрено укрепление откосов з/п гидропосевом трав.

Вдоль подошвы насыпи предусмотрено устройство кюветов и водоотводных канав с укреплением.

Общий объем оплачиваемых работ составляет 358460 куб. м или 34903, 6 куб. м на 1 км, в том числе:

Насыпь- 250925 куб. м

Выемка- 107539 куб. м


6.1 Определение сроков строительства земляного полотна


Все дорожно-строительные работы делятся на 5 групп по среднесуточной допустимой температуре воздуха /9/. Сосредоточенные работы относятся к 0 группе и могут проводиться круглогодично, за исключением осенней и весенней распутицы. Линейные земляные работы относятся к 1 группе и могут производится при температуре воздуха не ниже 0, т. е. после окончания весенней распутицы и до начала осенней. В целях повышения ритмичности производства сосредоточенные работы производятся зимой.

Календарная продолжительность сосредоточенных работ в зимний период определяется по формуле:


, (6. 1)


где Тстр- срок строительства участка дороги          

Тклет- календарная продолжительность летнего строительного сезона;

Тос- продолжительность осенней распутицы;

Твес- продолжительность весенней распутицы.

Даты начала и конца весенней распутицы:


, (6. 2)

, (6. 3)


где То- дата перехода температуры через 0 0С, То=3/IV

λ- климатический коэффициент, характеризующий скорость оттаивания грунта, λ=4 см/сут

Hпр- среднеклиматическая глубина промерзания грунта, Hпр=70 см.


Тклет=190 дней

дней


Линейные земляные работы будут выполняться с 12. 04 по 02. 08.

Сосредоточенные земляные работы будут выполняться с 11. 11 по 29. 03.

Количество смен в зимний и летний периоды времени при производстве земляных работ будут определяться по формулам:


, (6. 4)


где Твых. пр. - количество выходных и праздничных дней;

Торг- простой по организационным причинам (2% от продолжительности периода);

Тмлет, Тмзим- простой по метеоусловиям (5% от продолжительности периода);

Ксм- коэффициент сменности.

 

 смены;

 смен.


6.2 Расчет сменных объемов и темпов потоков для специализированных отрядов


Минимальные темпы потока и сменный объем при выполнении линейных земляных работ рассчитываются по формулам:


, (6. 6)

, (6. 7)


где Lлин- длина участка линейных земляных работ, м;

Vлин- суммарный объем линейных земляных работ, м3.

 м/см

 м3


Минимальный сменный объем для сосредоточенных работ рассчитывается по формуле:


, (6. 8)


где Vсоср- суммарный объем сосредоточенных земляных работ, м3.


 м3


Потребное количество ведущих машин определяется по формуле:


 (6. 9)


где Пв- производительность ведущей машины.

Для сосредоточенных работ принимаем ведущую машину скрепер самоходный ДЗ-11; для линейных работ ведущая машина – экскаватор ЭО-4225.


 машины

 машин

При разработке технологических карт необходимо стремиться к тому, чтобы ведущие машины были загружены полностью. Поэтому по количеству ведущих машин определяются фактические темп потока, сменный объем и сроки выполнения линейных и сосредоточенных работ.


, (6. 10)

, (6. 11)

, (6. 12)

 м3

 м3

 смены

 смены

 м/см


Сроки выполнения земляных работ:

Линейных- 134/1, 5=90 дней;

Сосредоточенных- 63/1=63 дней.

Линейные работы выполняются с 12. 04 по 10. 07.

Сосредоточенные выполняются с 11. 11 по 12. 01.

Глава 7. Проект производства работ по устройству дорожной одежды

Согласно категории дороги ширина проезжей части принята 7, 5 м с устройством на обочинах укрепительных полос шириной по 0, 75 м с каждой стороны. Дорожные работы по устройству дорожной одежды имеют разную продолжительность строительного сезона, зависящую от климатических условий.

При составлении проекта организации работ и проектов производства работ следует учитывать конкретную продолжительность строительного сезона выполнения дорожных работ, при которой обеспечивается требуемый уровень качества работ.

Согласно принятой в главе 2 конструкции дорожной одежды распределение работ производится следующим образом:

1.  Устройство дополнительного слоя основания из песка- 0 группа работ

2.  Устройство основания из щебня- 0 группа работ

3.  Устройство асфальтобетонного покрытия- II группа работ

Работы, относящиеся к 0 группе работ, могут производиться круглый год. Работы II группы могут производиться при температуре воздуха не ниже +50С весной и +100С осенью.

В связи с тем, что срок строительства мал и предшествующие работы по сооружению искусственных сооружений и земляного полотна не могут быть закончены до начала зимнего периода, строительство слоев основания и покрытия будут производиться в летний строительный период.

Исходя из этого дата начала работ принимается по II группе работ и все работы начинаются 12. 04, а должны закончится 19. 10

Определение продолжительности производства работ

№ п/п

Наименование характеристик

Песчаный

Слой


Основание из щебня

Нижний слой покрытия из пористого а/б


Верхний слой покрытия из плотного а/б

1

Группа работ

0

0

II

II

Начало работ

11 VII

12 VII

13 VII

14 VII

Конец работ

2 VIII

3 VIII

4 VIII

5 VIII

Всего календарных дней

23

23

23

23

Выходные и праздники

8

7

6

6

Простой по метеоусловиям

1

1

1

1

Рабочие дни

15

16

17

17

Коэффициент сменности

1

1

1

1

Количество смен

15

16

17

17


Определение оптимальной длины захватки

Оптимальную длину захватки определяют по ведущим машинам в частных потоках с учетом того, что коэффициент сменности использования ведущих машин должен быть близок к 1.

С учетом того, что начало работ принимается по II группе работ и с учетом производительности АБЗ принимаем, что оптимальная захватка будет рассчитываться для всего спецпотока по частному потоку по устройству асфальтобетонного покрытия.

Устанавливаем минимальную и максимальную длины захваток:


, (7. 1)

, (7. 2)


где L- общая протяженность участка строящейся дороги, м;

Тсм- количество смен;

n- количество ведущих машин;

Пвм- производительность ведущей машины, м2;

В- ширина конструктивного слоя дорожной одежды, м.

Для асфальтобетонного покрытия принимаем ведущей машиной асфальтоукладчик ДС-189:


Пвм =4192 м2/см

м

м


Расчет оптимальной длины захватки ведем в промежутке 120-570 м в пяти промежутках, т. е. через 110м.

Стоимость 1 м2 определяется по формуле:


, (7. 3)


где - суммарная стоимость машиносмен всех машин в комплекте, руб. ;

В- ширина слоя, м;

L- длина захватки, м.


Расчет оптимальной длины захватки для асфальтобетонного покрытия


Перечень машин комплекта



Единицы измерения


Объем работ

Производительность

Кол-во маш-см

Кол-во машин

Стоимость 1 машиносмены

Стоимость машиносмен

1

2

3

4

5

6

7

8

Верхний слой h=5 см, L=120 м

Автосамосвал Камаз-55111

т

119, 58

55, 25

2, 16

3

41, 6

124, 80

Асфальтоукладчик ДС-189

м2

286, 99

4192

0, 07

1

76

76

Каток ДУ-73

м2

286, 99

3780

0, 08

1

26, 4

26, 4

Каток ДУ-49А

м2

286, 99

2289

0, 21

1

24, 8

24, 8

252

L=230 м

Автосамосвал Камаз-55111

т

250, 04

55, 25

4, 52

5

41, 6

208

Асфальтоукладчик ДС-189

м2

600, 09

4192

0, 14

1

76

76

Каток ДУ-73

м2

600, 09

3780

0, 16

1

26, 4

26, 4

Каток ДУ-49А

м2

600, 09

2289

0, 26

1

24, 8

24, 8

335, 2

L=340 м

Автосамосвал Камаз-55111

т

369, 62

55, 25

6, 69

7

41, 6

291, 2

Асфальтоукладчик ДС-189

м2

887, 09

4192

0, 21

1

76

76

Каток ДУ-73

м2

887, 09

3780

0, 23

1

26, 4

26, 4

Каток ДУ-49А

м2

887, 09

2289

2, 58

3

24, 8

25, 30

468, 0

L=450 м

Автосамосвал Камаз-55111

т

489, 20

55, 25

8, 85

9

41, 6

374, 4

Асфальтоукладчик ДС-189

м2

1174, 1

4192

0, 28

1

76

76

Каток ДУ-73

м2

1174, 1

3780

0, 31

1

26, 4

26, 4

Каток ДУ-49А

м2

1174, 1

2289

0, 51

1

24, 8

24, 8

501, 6

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.