скачать рефераты

МЕНЮ


Строительство автомобильной дороги

Состав машин и рабочих в звене         

Наименование машины


Кол-во

маш-см

Кол-во машин

(коэф. использ.)

Состав

звена

Разряд

 Кол-во

Автомобиль-самосвал

11, 7

12(0, 76)

Водитель

3

12

Автогрейдер ДЗ-31-1

1, 02

2(0, 51)

Машинист

6

2

ПМ-130Б

0, 325

1(0, 20)

Машинист

5

1

Каток ДУ-85

2, 58

3(0, 9)

Тракторист

6

3

Каток ДУ-73

0, 72

1(0, 72)

Тракторист

6

1

Машина ДСМ ДС-54

0, 22

1(0, 22)

Водитель

3

1




Рабочие при ремонте

4

4




Рабочие при машин

2

4


Глава 8. Проект производства укрепительных работ


В данном проекте предусмотрены следующие укрепительные работы.


Объемы укрепительных работ.

Наименование

Ед. изм.

Количество

Укрепление обочин щебнем толщиной 20см.

м2

54116, 58

Укрепление засевом трав по плодородному слою.

м2

98580, 8


В данном проекте предусмотрен специализированный отряд по проведению укрепительных работ, который выполняет следующие операции:

·     досыпка обочин грунтом;

·     планировка обочин и откосов;

·     укрепление щебнем;

·     укрепление откосов насыпи гидропосевом трав.

Большой объем работ при укреплении гидропосевом трав, поэтому по производительности гидросеялки определяем потребное количество смен и длину захваток.

Производительность сеялки:

Пгс=4706 м2/см


 смен при Ксм=1 Тсм=21 дня

 м/см


где Vгс- общий объем гидропосева трав, м2;

Тгс- производительность гидросеялки, м2;

Lобщ- протяженность участка дороги, м;

Тсм- количество требуемых смен;

Lсм- длина сменной захватки.

Данные работы выполняются следом за потоком производимым работы по строительству дорожной одежды.


Технологическая карта на укрепительные работы.

№ п/п


№ сменной захватки

Источник

обоснова

ния

норм.

Наименование работ в порядке их

технологической

последовательности с расчетом потребных ресурсов.

Ед. измерения.


Сменный объем.

Производительность


Требуется машин на захватку

К исп.


Звено рабочих

По расчету

Принято

1



1



Расчет

№1

Подвозка грунта автомобилями самосвалами для досыпки обочин грунтом.

м3

479, 51

65, 1

7, 36

8

0, 92

водитель

3 класса

-8 чел

2


1


Е2-1-37т. 2

Разравнивание грунта на обочинах бульдозером ДЗ-8

м3

479, 51


9524


0, 05


1


0, 05

Машинист 6р-1чел


3




1



Е2-3-

37


Уплотнение грунта на обочинах самоходным

пневматическим катком ДУ - 39А

м2




2397, 55



3960



0, 6



1



0, 6

Тракторист 6р-1чел


4



2


Расчет

чет

№1

Подвоз щебня фр. автомобилем - самосвалом.


м3



479, 51



55, 25



8, 67



9



0, 96


водитель

3 класса

-9 чел

5



2



Е17-1 т. 2

Распределение щебня автогрейдером

ДЗ - 31 -1 на ширину 0, 75 м.

м2

 

 

1027, 51

 


2857

 


0, 36

 


1

 


0, 36

Машинист 6р-1чел


6


2


Е-

17-3

Уплотнение щебня

легким катком ДУ-50 при 4 проходах по 1следу.

 

м2

 

 

1027, 51

 

 

1540

 

 

0, 66

 

 

1

 

 

0, 66

Тракторист 6р-1чел


Глава 9. Обустройство дороги


С целью соответствующего обустройства и создания безопасных условий движения автотранспорта проектом предусматривается использование комплекса технических средств организации дорожного движения знаки, разметка, направляющие устройства и т. д. Общее количество знаков 39 шт. из них 12 индивидуальных. В целях обеспечения безопасности движения в необходимых местах запроектировано барьерное ограждение из ж/б протяжением 1951 м и у водопропускных труб устанавливаются устройства в вида железобетонных сигнальных столбиков в количестве 49 штук. В местах, где проектом предусмотрено устройство ограждений, дорожные знаки устанавливаются на обочинах, а в остальных на присыпных бермах. Перечисленные выше мероприятия по обустройству дороги, организации и безопасности движения в комплексе с принятыми мероприятиями всех элементов дороги обеспечивают оптимальный уровень удобства движения, рекомендуемый для автомобильной дороги II технической категории.


Состав специализированного отряда для установки дорожных знаков и ограждений.

Состав отряда

Ед.

изм.

Дорожные

знаки

Сигнальные

столбики.

Ограждение

1

2

3

4

5

Дорожные рабочие.

чел.

16

10

15

Машинисты дорожных машин.

чел.

8

4

4

Потребность в работе спе-циализированного отряда.

отр.

смен.

8, 4

10, 5

5


Обустройство дороги ведется 24 смены с 28. 08 по 20. 09.

Глава 10. Дорожные производственные предприятия


Производственная база включает в себя предприятия призванные обеспечивать бесперебойное выполнение технических процессов на строительство дороги. В состав производственной базы дороги входят: карьеры по добыче песка и грунта; асфальтобётонные заводы; и склады для хранения исходных материалов для приготовления асфальтобетонной смеси.

Выбор и размещение предприятий, определение их мощности и производительности, оборудование производят на основании технико-экономических расчете, вторыми определяется:

- потребность в материалах полуфабрикатах и сборных конструкции для дорожного строительства на перспективу;

- сравнительная оценка оборудования различной мощности, обеспечивающего наименьшую себестоимость продукции при минимальном сроке окупаемости затрат, необходимой для организации производственных предприятий;

- транспортные связи, при которых потребуются наименьшие издержки при доставке сырья и исходных материалов;

- санитарно-гигиенические условия;

- возможность обеспечения предприятия электроэнергией, газом, водой, паром и т. д.

В состав АБЗ входят: оборудование складского хозяйства с расходными и запасами щебня, песка, минерального порошка, битумохранилище, склад топлива и смазочных материалов, средства внутризаводского транспорта материалов, оборудование для просушки и нагрева щебня и песка, обезвоживание и нагрев битума, а так же оборудование для энерго-, водо-, воздухо- и пароснабжения технологических агрегатов АБЗ.


Комплект смесительного оборудования полустационарного типа.

1.2           Показатели

Д-617-2

1

2

Расчетная техническая производительность, т

50

Установленная мощность, кВт:

Электродвигателей

электронагревателей


300

170

Максимальный расход топлива, кг/ч

650

Масса агрегатов комплекта

150


Все процессы выгрузки и транспортирования материалов, а так же процессы приготовления асфальтобетонной смеси механизированы и автоматизированы. Исходя из условий максимально возможной блокировки зданий и сооружений на территории завода так же размещаются: склады кислородных баллонов, блок компрессорной станции с трансформаторной подстанцией, насосная для обслуживания компрессорной станции, пылеочистных сооружений, блок подсобно-бытовых помещений с ремонтно-механическим цехом, помещение для лаборатории и оборудования отдела технического контроля, газорегуляторный пункт. Расстояния между зданиями и сооружениями производственного и бытового назначения определены с учетом возможного проезда транспортных машин и с учетом безопасного расстояния на случай пожароопасной обстановки. С Целью эстетического восприятия и обеспечения удобных условий работы на территории завода предусмотрено озеленение посадкой деревьев и устройством клумб и палисадников. Так же озеленение территории АБЗ способствует уменьшению пыльности и загрязнения воздуха.

Глава 11. Календарное планирование комплексного потока и технологические показатели строительства


Графическая модель организации и работы комплексного потока хорошо отражается на линейном календарном графике, в некоторых случаях называемом циклограммой комплексного потока.

На графике во взаимной связи отражены:

-  потоки с постоянными темпами. В равных промежутках времени выполняются равные по длине участки автодороги. К таким работам относятся устройство дорожных оснований, покрытий. Несколько специализированных потоков с постоянным темпом будут показаны параллельными линиями:

-  потоки с непостоянными темпами, например, неравномерно располагаются на трассе земляные работы - линия будет ломаной ;

-  движение без работы - переходы ;

-     ступенчатое изображение работ, например, работы по устройству малых искусственных сооружений ;

-     сосредоточенные объемы работ, такие как высокие насыпи, выемки, строительство средних и больших мостов, строительство крупных комплексов дорожной службы, подпорных стен обозначаются столбиками в местах этих работ;

-  разрывы между потоками на графике есть расстояния между ними;

-  составы и ресурсы каждого специализированного потока, на линии указывают наличие машин и количество рабочих;

-  можно указать и объемы работ на каждом километре в соответствии с видами специализированных потоков.

На линейном графике построены эпюры потребности в транспорте и рабочих для всего комплексного потока.

Комплексный поток, его организационные связи дают возможность сформулировать некоторые общие принципы рациональной организации потока:

- средние скорости специализированных потоков должны по возможности быть равны. Это одно из условий ритмичной работы всего потока;

- увязка между технологическими процессами. Предшествующий поток должен обеспечить фронт для последующего потока с соблюдением разрывов;

- преимущества следует отдавать потокам, действующим несколько лет, т. к. уменьшается удельное влияние периодов свертывания и развертывания, в сечение которых производственные мощности используются неполно;

- нужно стремиться к максимально допустимой концентрации производственных средств на возможно меньшей длине каждого специализированного

- потока, что приводит к меньшей длине всего комплексного потока. Это можно сделать за счет сокращения технологических разрывов: исключения резервных захваток, сокращения периода свертывания и развертывания, компактным размещением производственных средств, выполнением на одной захватке большего количества операций;

- рациональное проектирование немногослойных, технологически близких друг к другу конструкций, которое бы упрощало технологию;

- необходимо в наибольшей степени обеспечивать непрерывность всех специализированных потоков, что в значительной степени зависит от сочетания линейных и сосредоточенных работ. На графике это значит не допускать пере сечения линий в специализированных потоках;

- необходимо стремиться к увеличению строительного сезона, увеличивая годовое время действия потока, если это не влечет за собой технологических нарушений и ухудшения качества работ.

Особое внимание обращать на производство конструкций одежды земполотна в зимних условиях.

Увеличение годового времени действия потока увеличивает продолжительность его наиболее эффективной работы.

Некоторая особенность проектирования специализированных потоков:

1. Правильно установить последовательность специализированных потоков:

а) работы, обеспечивающие развертывание строительства, т. е. подготовка складов, культурно-бытовых помещений, мастерских, АБЗ, ЦБЗ, времен ной связи и устройства подъездных путей,

б) строительство зданий дорожной и автотранспортной службы — технических сооружений, которые намечены к временному использованию для нужд строительства,

в) строительство искусственных сооружений,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.