скачать рефераты

МЕНЮ


Организация работы по управлению персоналом на предприятии ООО "Кристалл" и пути ее соверш...

Экономический эффект (Эсп) при введении социального пакета можно рассчитать по формуле:

 

Эсп = Этк – ФСП                                          (54)


Если эта разность неотрицательна, то для предприятия введение социального пакета выгодно, если отрицательно, то данное решение не эффективно.

 

Эсп = 226930,25 – 191938 =  34992,25 руб.


Как видно из выше представленного  выражения при введении социального пакета, включающего развоз персонала и оплату обедов, организация сэкономит 34992,25 руб. за счет снижения затрат связанных с обучением и наймом нового персонала. Значит данное предложение выгодно для работы предприятия, т.к. введение социального пакета также воздействует и на мотивы персонала, а значит приведет к росту его производительности (рост средней выручки по официантам) и росту выручки предприятия в целом.3.5. Аттестация персонала

В целях улучшения подбора, расстановки и воспитания кадров, повышение их деловой квалификации, качества и эффективности работы, обеспечение более тесной связи заработанной платы с результатами труда предприятия (организации общественного питания) проводят аттестацию руководящих работников и специалистов.

Аттестации проводятся в установленные сроки в соответствии с графиками, утвержденными руководителями предприятия. Аттестации не подлежат руководящие работники, которых назначают и освобождают от должностей вышестоящие органы. Не  включаются в очередную аттестацию лица, проработавшие в данной должности менее одного года, молодые специалисты в период работы по назначению после окончания учебных заведений, беременные женщины и женщины, имеющие детей в возрасте до одного года. Молодые специалисты, окончившие высшее учебное заведение, после трех лет работы по месту распределения проходят специальную аттестацию. По ее результатам им вручается квалификационный аттестат. Подлежат также аттестации выпускники, которым предоставлена возможность самостоятельного трудоустройства по специальности.

Аттестацию проводит аттестационная комиссия, назначаемая руководителем организации из числа руководящих работников, высококвалифицированных специалистов. На каждого работника, подлежащего аттестации, предварительно составляется характеристика и направляется в комиссию по аттестации не позднее, чем за две недели до начала аттестации. Аттестуемый работник должен быть заранее, но не менее, чем за неделю до аттестации, ознакомлен с предоставленной на него характеристикой.

Аттестационная комиссия рассматривает предоставленные материалы и заслушивает сообщение аттестуемого, после совещания со всеми членами комиссии, принимает решение об оценке аттестуемого: соответствует занимаемой должности, соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии с повторной аттестацией через год, не соответствует занимаемой должности.

Аттестационная комиссия по результатам аттестации может давать рекомендации о продвижении работников на более высокие и ответственные должности или освобождении от занимаемой должности, по улучшению отдельных направлений деятельности аттестуемых, повышению квалификации и т.п. По результатам аттестации руководитель предприятия принимает решение о повышении или понижении работников в квалификационной категории, должностного оклада, установлении, изменении или в отмене надбавок к должностным окладам, повышении в должности или в освобождении от должности. Избранные коллективом руководители подразделений в случае признания их по результатам аттестации несоответствующими занимаемой должности могут быть освобождены от должности на основании решения коллектива соответствующего подразделения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха  с семьей, друзьями и т.п.

Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности  за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.

Успешная работа предприятия общественного питания зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В своей работе я рассмотрела, на мой взгляд, самые важные факторы, влияющие на успех в ресторанном бизнесе. Такими факторами являются:

n   Функции управления в ресторанном бизнесе. Управление организацией основывается на общих принципах системы управления производством. В функциях управления раскрывается содержание управления как процесса, отражается вид управленческой деятельности, должностные обязанности, закрепленные за определенным структурным подразделением или работником, назначение конкретного органа управления. Основные функции управления являются общими для всех производственно-экономических систем, относятся к любому объекту управления. Они необходимы для решения общих задач управления и типичны для всего управленческого решения.

n   Структура системы управления предприятием общественного питания. Правильно составленная структура системы управления для любого предприятия общественного питания, упрощает и освобождает руководителя от целого ряда функций, для выполнения которых есть квалифицированные специалисты. Структура системы управления фиксируется в организационных схемах структуры управления, штатных расписаниях положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях.

n   Расстановка и подбор кадров. Для успеха в ресторане очень важен подбор кадров. От того на сколько правильно менеджер подберет персонал, будет зависеть дальнейшая работа. Менеджер должен точно представлять, какой тип  кандидатов нужен для стабильного трудового коллектива, способного добиться высоких конечных результатов. В последнее время, в связи с возросшей  требовательностью посетителей, рестораны стараются повышать качество приготовления пищи и обслуживания. Соответственно повышаются потребности ресторанов в высококвалифицированных кадрах.

В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания, в частности доверительная атмосфера при общении работника с клиентом.

Грамотно обслужить клиента – задача не из  легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные  качества работника, как доброжелательность, спокойствие, общительность, аккуратность. Напротив, негативное влияние оказывают агрессивность, раздражительность, амбициозность, болтливость, упрямство, забывчивость.  

У грамотного работника сервиса правила хорошего тона никогда не остаются на бумаге, а постоянно и полностью используются в обслуживании клиентов. Такой сотрудник получает удовольствие от создания радостного настроения  клиенту.

Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, атмосфера и правильно организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка, дают хорошую прибыль и инвестиции.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Ахрапоткова Н. Б. Справочник официанта, бармена. – М., 2005.

2. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 1995.

3. Ефимова О. П. Экономика общественного питания. – Мн., 2000.

4. Иванникова Е.И. Барное дело. – М., 2002.

6. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн., 2002.

7. Экономика труда. / Под ред. Н. А. Волгина, Ю. Г. Одегова. – М., 2003.

8. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. - М., 2000.

9. Савитская Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -  Мн.,2000.

10. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М., 2005.

11. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом. – М., 2005.

12. Мескон.М. Основы менеджмента. - М., 1999.

13. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации. – М., 2005.

14. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. – М., 2002.

15. Солдатенков Д. В. Ресторанный персонал. Как избежать проблем. – М., 2005.

16. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство. - М., 1999.

17. Управление персоналом организации. / Под ред. А. Я. Кибанова. – М., 2006.

19. Эгертон – Томас К. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном. – М., 2000.

20Герчиков В. И. Мотивация персонала. Методическое пособие. – М., 2005.

21. Старостин С. Н. Учет ГСМ: расширенный комментарий к новым нормам расхода топлив и смазочных материалов. – М., 2003.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Таблица 20

Структура сырья и товаров в ценах поставщика за январь 2004г.

№ п\п

Наименование продукции

Единица измере-ния

Количе-ство

Цена постав-щика за единицу товара

Стоимость товаров в ценах поставщиков

1

2

3

4

5

6

1.

Мясо и мясопродукты, в т.ч. мясные п\ф, субпродукты

1

Говядина п/ф

кг

25

65,00

1625,00

2

Свинина п/ф

кг

20

80,00

1600,00

3

Бройлер. цыплята

кг

22

45,00

990,00

4

Ветчина

кг

12

85,00

1020,00


5

Вырезка говяжья

кг

20

120,00

2400,00

6

Вырезка свиная

кг

16

115,00

1840,00

7

Карбонат копченый

кг

5,7

130,00

741,00

8

Колбаса сырокопчен.

кг

5,2

175,00

910,00

9

Корейка свиная

кг

22

85,00

1870,00

10

Корейка ягненка

кг

5,2

350,00

1820,00

11

Крылышки куриные

кг

5

42,00

210,00

12

Окорочка куриные

кг

39

40,00

1560,00

13

Печень куриная

кг

5,5

41,00

225,5

14

П/ф для отбивной

кг

55

100,00

5500,00

15

Сосиски

пач. 400г

15

23,00

345,00

16

Филе кур

кг

29

70,00

2030,00

17

Язык говяжий

кг

15

180,00

2700,00

2.

Рыба и рыбопродукты, в т.ч. рыбные консервы





1

Балык осетровый

кг

3,5

400,00

1400,00

2

Икра лососевая

банка130г

12

110,00

1320,00

3

Кальмары св/м

кг

22

70,00

1540,00

4

Крабовое мясо

пач. 200г

28

19,00

532,00

5

Крабы в с/с

банка100г

11

200,00

2200,00

6

Креветки в с/с

банка200г

22

103,00

2266,00

7

Креветки св/м

кг

2,5

90,00

225,00

8

Лосось консервир.

банка130г

10

22,00

220,00

9

Мидии в с/с

банка200г

17

105,00

1785,00

10

Мидии св/м

кг

1,2

200,00

240,00

11

Мидии Киви гигант

кг

2

220,00

440,00

12

Осьминог копченый

банка200г

3

98,00

294,00

13

Раковые шейки

банка200г

15

110,00

1650,00

14

Семга сл/сол

кг

5,5

280,00

1540,00

15

Филе осетровых

кг

26

250,00

6500,00

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.